Завершая альбом Hounds of Love, эта песня служит осознанной финальной точкой, смягчая тяжёлую атмосферу предыдущих треков, в которых поднимаются темы жизни, смерти, испытаний и разбитого сердца. Вторая сторона пластинки, озаглавленная The Ninth Wave, представляет собой кинематографическое семичастное путешествие, рассказывающее воображаемую историю женщины, потерявшейся ночью в открытом море.
The Morning Fog символизирует её спасение и рождение заново — в жизни, наполненной благодарностью и любовью к близким. Сама песня переливается тёплой, обнадёживающей мелодией, как солнечный свет после долгой темноты — это шаг в новый день, полный ясности и покоя.
The Big Sky (Meteorological Mix - 1986)
Беззаботная, земная и полная детского восхищения, песня The Big Sky — это попытка Кейт Буш взглянуть на мир глазами самой себя в детстве. Хотя оригинальная версия уже сама по себе игривая и яркая, один из ремиксов — Meteorological Mix, выпущенный только на 12-дюймовом сингле, — звучит ещё более живо, словно ребёнок, бегущий наперегонки с ветром по дикой природе.
Обращаясь к аборигенному влиянию альбома The Dreaming, трек начинается с игры на диджериду в исполнении брата Кейт — Пэдди Буша. Затем вступают племенные, гулкие барабаны и мощный, "грязный" слэп-бас, превращая композицию в настоящий вихрь радости — и немного дезориентирующего веселья.
James And The Cold Gun (The Kick Inside, 1978)
James and the Cold Gun, пожалуй, считается самой «традиционной» и радиоформатной песней Кейт Буш с точки зрения структуры. Этот недооценённый трек с уклоном в глэм-рок вошёл в её дебютный альбом The Kick Inside. Первоначально именно его лейбл EMI хотел выпустить в качестве дебютного сингла — пока сама Кейт не настояла на Wuthering Heights.
Песня звучит заразительно жизнерадостно: бойкое пианино, гитарные пассажи в духе Queen, бешеный рифф после припева и масса задорных «ву-ху» от самой Буш. Несмотря на то что текст рассказывает о ковбойском герое, обречённом умереть в одиночестве, мелодия буквально искрится радостью — и заставляет снова и снова нажимать на кнопку повтора.
In Search Of Peter Pan (Lionheart, 1978)
Детство — частая тема в творчестве Кейт Буш, но в песне In Search of Peter Pan она раскрывает её не с ностальгией, а гораздо более лично — ведь на момент написания Кейт сама ещё была подростком. Ранимые, пронзительные строчки о конфликте между детьми и родителями выходят на первый план, а нежные, мерцающие звуки пианино ласково обрамляют каждое слово, постепенно распускаясь в прихотливую мелодию, словно из мира сказок.
Голос Кейт здесь особенно эфемерен — почти как птичья песня или шёпот лесного духа, что идеально передаёт атмосферу юной невинности. Завершает песню цитата из диснеевского Пиноккио, придавая ей поистине волшебное звучание.
Egypt (Never For Ever, 1980)
В песне Egypt Кейт Буш обращается к теме западного колониализма и чрезмерно романтизированного образа страны, размышляя о пирамидах, сфинксах, красном песке и других атрибутах региона. Саму композицию она описывает как «попытку звуковой анимации романтических и реалистичных представлений о стране».
Кейт старается разрушить гламурный миф об Египте, создавая обширный звуковой ландшафт, наполненный отрывистыми криками, гипнотическими синтезаторами и красивой, но одновременно странной и тревожной мелодией. В песне звучит, возможно, её самый дерзкий и яркий текст — строчка: «My pussy queen knows all my secrets» («Моя кошечка-звезда знает все мои секреты»).
В 1985 году песня Under The Ivy вышла на обратной стороне сингла Running Up That Hill, ставшего настоящим гимном и любимцем публики. Хотя год спустя Кейт исполнила её на телевидении — в культовой музыкальной программе Channel 4 The Tube, которую вели Джулс Холланд и Пола Йейтс (последняя представила выступление с особенно тёплыми словами), релиз так и остался в тени головокружительной популярности основной композиции, несмотря на то, что Under The Ivy — одна из самых красивых песен Буш. Это минималистичная баллада, построенная вокруг фортепиано, настоящая звуковая грёза, размышляющая о невинности забытых детских влюблённостей на фоне тайной встречи двух возлюбленных в розовом саду, скрытом в листве.
Houdini (The Dreaming, 1982)
Хотя история песни, возможно, уже рассказана на обложке — реконструкция момента, когда, как считается, Гарри Гудини получил ключ от своей жены через поцелуй во время одного из своих рискованных трюков с побегом — предпоследний трек Кейт Буш на альбоме The Dreaming (1982) остаётся одной из её самых загадочных и недооценённых работ.
После смерти фокусника в 1926 году его вдова Бесс пыталась связаться с ним с помощью медиумов — практики, которую сам Гудини всю жизнь пытался разоблачить как обман и манипуляцию. Уверенная, что стала жертвой жестокого обмана со стороны экстрасенса, которому якобы удалось угадать кодовое слово, заранее оговорённое супругами как знак подлинного контакта между мирами, Бесс оказалась в ловушке боли и отчаяния. Эта боль ярко звучит в отчаянных, почти безумных криках Буш — одних из самых нестандартных вокальных решений в её карьере. До этого эмоционального взрыва песня сверкает красивой, звенящей мелодией, отражающей мгновенную веру Бесс в мир, где, возможно, существует настоящая магия — не просто фокусы и иллюзии.
Misty (50 Words For Snow, 2011)
Альбом Кейт Буш 2011 года 50 Words For Snow, вдохновлённый зимней тематикой, включает две из самых длинных композиций в её карьере — Lake Tahoe и Misty, каждая длится более 10 минут. Как будто записанные в морозной тишине заснеженного пейзажа, эти треки звучат просторно, мрачно и точно передают холодную, но умиротворяющую красоту долгой зимы.
В Misty, на фоне расслабленного, блуждающего джаза, Буш поёт в редко используемом низком регистре, размышляя о процессе создания снежного человека — с которым она затем занимается любовью, после чего он умирает следующим утром (растаял, неудивительно!). В типично "бушевской" манере песня одновременно обаятельна и слегка тревожна: она описывает снежное существо с "губами, как мороженое" и "кривым ртом, полным мёртвых листьев".
The Song Of Solomon (The Red Shoes, 1993)
Хотя в песне звучит нетипично прямолинейная строчка «Don’t want your bullshit / Just want your sexuality» («Мне не нужно твое дерьмо — мне нужна только твоя сексуальность»), The Song of Solomon окутана чарующей эротикой. Мягкий перестук барабанов словно танцует вокруг мелодии, освещённой свечами, а страстные припевы Буш превращают эти дерзкие строки в нечто глубоко чувственное и завораживающее.
Версия 2011 года с альбома Director’s Cut, хоть и звучит чуть нежнее, всё же утрачивает ту тантрическую одержимость, которой пропитана оригинальная запись с её седьмого студийного альбома The Red Shoes (1993).
Heads We’re Dancing (The Sensual World, 1989)
Вдохновлённая историей подруги, которая в ужасе узнала, что провела вечер, флиртуя с Робертом Оппенгеймером — человеком, сыгравшим ключевую роль в создании атомной бомбы, — Кейт Буш написала, возможно, самую спорную песню в своей карьере. Заинтригованная темой загадочных, но опасных мужчин, она обратилась к самой чудовищной фигуре — Адольфу Гитлеру.
Хотя позже певица признала, что песня может показаться оскорбительной, она категорически отвергала любые намёки на романтизацию. Heads We’re Dancing рассказывает о женщине, которая проводит ночь в танце с обаятельным незнакомцем, лишь затем осознавая, кто он на самом деле — фюрер. В интервью BBC Radio 1 Буш размышляла: «Быть так близко к этому человеку… Она могла бы попытаться убить его…»
Романы снеговиков и танцы с Оппенгеймером: 10 лучших малоизвестных песен Кейт Буш
Певица, автор песен, продюсер и танцовщица — Кейт Буш обладает множеством талантов и до сих пор остаётся абсолютно уникальной фигурой в истории британской музыки, как одна из самых ярких и смелых экспериментаторов.
В последние годы её творчество пережило всплеск популярности среди молодого поколения после того, как её хит 1985 года Running Up That Hill прозвучал в суперуспешном сериале Netflix «Очень странные дела» в 2022 году. Такие песни, как Babooshka, Wuthering Heights и Army Dreamers, тоже обрели новую волну слушателей благодаря фанатам из поколения Z, использующим треки в бесчисленных видео на TikTok.
Хотя эти композиции, безусловно, являются яркими примерами блестящего и удивительно эксцентричного авторского стиля Кейт, они лишь верхушка айсберга. Её музыкальный каталог невероятно разнообразен и полон настоящей магии. Уходя из-под тени её главных хитов, мы предлагаем взглянуть на десять лучших «глубоких треков» Кейт Буш — в мир, где живут снежные романтики, призрачные фокусники и фантазии детства.
Re: Supertramp - ну просто замечательнейшая группа! Автор:CorvinДата: 02.07.25 18:57:19
The Zombies: Hung Up On A Dream documentary is set for UK-wide release across all video platforms from July.
Proto-proggers The Zombies have announced three special screenings for their recent documentary, The Zombies: Hung Up On A Dream.
The film was a success at last year's SXSW festival and is set for UK-wide release across all video platforms from July, when it can be rented via Amazon Prime/Apple etc and will be available for streaming later this year. You can watch the trailer below.
Original band members Rod Argent, Colin Blunstone, Chris White, and Hugh Grundy, along with Director Robert Schwartzman will be in attendance for the June 24 and 26 Q&As.
Состоялась премьера песни и клипа Белинды Карлайл «The Air That I Breathe». Этот кавер на знаменитый хит The Hollies (1972) войдет в новый альбом 66-летней американской певицы «Once Upon A Time In California», он выйдет 29 августа и станет для нее первым полноценным релизом за 19 лет.
«Once Upon A Time In California» представляет собой ностальгическую коллекцию из десяти кавер-треков, «пропитанную золотыми звуками ее калифорнийского воспитания». Карлайл переосмысливает хиты, которые слушала в детстве и которые сформировали ее как артистку.
- Эти песни навевают так много воспоминаний и возвращют меня в то время и в ту Калифорнию, которых больше нет, - говорит Белинда. - Да здравствует Калифорния моей мечты! Я жила и дышала музыкой — это было моё убежище. Каждый день после школы и во время летних каникул я прилипала к радио и подпевала. Всегда мечтала о том, чтобы и сама стать певицей.
>А что, есть таковой мерч? Если есть, то считаю >страшным преступлением руководства сайта положение, >при котором он мне еще не выдан. Это не дело, >господа начальники, постарайтесь срочно его исправить.
Банданы out of print - с 2008 года. Но при выпуске следующей серии - оповестим!
"We understand you've been patiently Counting Out Time..." Genesis shift release of The Lamb Lies Down On Broadway 50th Anniversary box set back to late Autumn
David Bowie and Mick Jagger / Dancing in the Street reissue
David Bowie and Mick Jagger’s 1985 single Dancing in the Street is being reissued on white vinyl for its 40th anniversary. The song was recorded two weeks before the video was shown at 7pm on the day of Live Aid, just before David Bowie took to the stage at Wembley.
🔥 Альбом "A Hard Day's Night" в исполнении Корнея и Zebra Band
Друзья, это было нечто особенное! 🎸✨
На Битлзфесте 2024 Корней и Zebra Band представили уникальный сет – прозвучал весь альбом "A Hard Day's Night" в живом исполнении! 60 лет легендарной пластинке – и мы отметили это по-настоящему.
🔹 Специально для фестиваля группа подготовила исполнение не только пластинки "A Hard Day's Night", но и синглов 1964 года 🔹 Владимир "Корней" Корниенко и музыканты Zebra Band – не просто кавер-группа, а настоящие хранители духа The Beatles.
🎵 Программа выступления:
A Hard Day's Night I Should Have Known Better If I Fell I'm Happy Just to Dance with You And I Love Her Tell Me Why Can't Buy Me Love Any Time at All I'll Cry Instead Things We Said Today When I Get Home Slow Down I Feel Fine She's A Woman You Can't Do That I'll Be Back
Участники:
▸ Владимир Корниенко — гитара, вокал ▸ Ксения Коробкова – вокал ▸ Сергей Рощупкин — гитара ▸ Семён Лепёшкин — бас ▸ Сергей Желудков — клавишные ▸ Андрей Шатуновский — ударные
Андрей Ужика "The Beatles были ядром контркультурного взрыва"
В рамках Beat Film Festival в России проходят премьерные показы документального фильма «The Beatles: О чем говорил Нью-Йорк». Впервые картина знаменитого румынского режиссера Андрея Ужики была показана на Венецианском кинофестивале. Сергей Кулешов поговорил с автором о симптомах эпохи «Битлз», о будущем монтажного кино и о бабочках.
Сергей Кулешов. В какой момент в вашем фильме возникли две сюжетные линии, два фокальных персонажа — парень и девушка, рассказывающие о себе в преддверии концерта «Битлз»? Такая структура не очень свойственна монтажному кино.
Андрей Ужика. По правде говоря, сперва фильм был организован попроще. Конечно, сразу хотелось представить панораму американского общества того времени, где выступление «Битлз» стало бы стержневым элементом. И эти два героя, парень и девушка, должны были просто гулять по Нью-Йорку, чтобы в финале сесть рядом на концерте. То есть фильм нужно было заканчивать на половине музыкального сета группы.
Сергей Кулешов. Почему на половине? И почему в фильме вообще не показывается само выступление?
Андрей Ужика. Тогда концерт «Битлз» длился около 25 минут. Средняя продолжительность песни — 2,5 минуты, а они сыграли около десяти треков. Зато разогрев был очень долгим, с выступлениями восьми других исполнителей. Явление «Битлз» на полчаса все равно произвело ни с чем не сравнимый фурор. Мы, правда, сразу понимали, что с нашим бюджетом не потянем покупку прав на полную запись. Но для меня показ даже части их концерта был возможностью исполнить подростковую мечту. Как будто я сам посетил тогда стадион «Ши». Но тут начались трудности.
Джонатану Клайду, возглавлявшему отдел видеоархивов на студии Apple Corps очень понравился наш проект, он даже готов был отдать видео с тремя треками (пяти оказалось «многовато»). Потом, правда, ему позвонил глава компании, владевший всеми музыкальными правами, и объяснил, что не готов делиться песнями за те деньги, которые мы могли предложить. Они все же привыкли иметь дело с голливудскими продюсерами.
И тут я встал перед дилеммой: отказаться от фильма вовсе или сделать свою картину о «Битлз» без музыки «Битлз». Пришлось выкладывать карты на стол и работать над максимально личным кино без глянца и фанфар. Отражающим мои собственные представления о феномене группы, о той эпохе. Уже на этапе монтажа я переписал сценарий и добавил истории двух героев, реальных свидетелей событий, снабдив их будни вымышленными элементами.