Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Remasterman
|
|
мот сп...л кто все пленки... или вытерли по дурости... всяко бывает ;-) а может просто и выпустили, что для архива - у Nico музыка особенная, не на всякого меломана. У меня и то два альбома лежит - так вот именно лежат просто и все. До сих пор в каталогах иногда появляются компакты с указанием на то, что передрано с винила - другие источники канули в Лету, так и на том спасибо! |
|
|
|
to papan: да нет, я никогда в широком смысле стараюсь ничего не объяснять :-))) Sorry, переборщил. Вот и сейчас свою писанину прочитал и мне самому тоскливо стало - так коряво написано. На самом деле-то The Doors группа сама по себе не очень веселая, а некоторые люди не переносят уныния и психоделии, которая сама по себе не всегда естественна. Но все-таки, неужели никогда и никак не зацепила?! Значит, просто не захотелось быть в том состоянии, которая группа создает - я надеюсь, в этом случае определение верно? |
|
|
|
Бедняга Пол - сколько ему придется выдержать, если каждый из директоров The Beatles Cafe или The Beatles Club из каждого города захочет ему что-нибудь подарить или пощупать или поговорить... (шутка)
Кто играет? Я не видел объявлений... Или будет что-то наподобие выставки? |
|
|
|
Успел отправить днем. Благодаря Провидению и еще неизвестно чему, я в инете с 10.00 до 17.00 без перерыва - работа такая... Написал и добавил еще четырех человек из Минска и Гомеля - некоторые из них были на концерте в Москве, но не всегда на связи. Старые битломаны, просто музыканты и торговцы, у которых любовь к Битлз навсегда. Надо придумать еще что-нибудь для движения просьбы.
Вообще, что говорится по поводу НЕпроведения съемок? Есть какие-нибудь комментарии дополнительно? |
|
|
|
На двухсотлетие кладбища Пер-Лашез могила Моррисона стала "неудобной"... Поклонники Моррисона не дают покоя ни самому кладбищу, ни духу мертвых - наверное это потому, что никак дух умереть не может - каждый посещающий подсознательно жаждет соприкоснуться с духом Моррисона.
Каждая группа имеет право на жизнь. Так или иначе, если они востребованы, если они слушаемы - их миссия нести нечто во всех его проявлениях. Если прислушаться к любой группе, то можно найти и ляпы, и достижения, и виртуозность и профессиональность. The Doors - одна из групп, повлиявших на музыку конца 20-го века в целом. Самобытный вокал Моррисона и игра Манзарека с поддержкой Кригера и барабанами Денсмора - все это просто великолепно и захватывающе. Если ваше восприятие открыто, то вы и услышите что-то для себя, если же нет, то, наверное, ваше восприятие не слишком верно вам служит. Вот поэтому то и существуют группы большого объема, как Queen, и группы камерные - Dire Straits раннего периода вполне сносно подошли бы и для паба. Большой объем (на большой громкости) может расшевелить того, кто почти заснул (возможно). А малый коллектив может зацепить своим движением или настроением, в зависимости от восприятия человека слушающего. The Doors, по моему мнению, цепляли тем, что могли зацепить создаваемым настроением.
Многие из присутствующих, наверное, не слышали концертников The Doors, кроме Absolutely Live или In Concert - оба они прилично прилизаны. Если взять Live in Aquarius Theatre или Live In Detroit (это полуофициальные издания), то серднестатистический поклонник может быть разочарован, эти концерты не отредактированы и шероховаты, а представление от группы может даже испортиться. Только вот самое настроение отдельно взятого концерта - оно намного более полно, нежели отдельно взятый кусок студийного времени. Концерты очень своеобразны. Как человек может быть злым, добрым, разъяренным, каким-либо еще, так и группа The Doors дышит на концертах - это то же самое дыхание и присутствие духа, который незримо пребывает на кладбище Пер-Лашез. |
|
|
|
to Илюха: Да, я имел ввиду все последующие мастера, вместе взятые, и есть корректирующие дубли. А что насчет использования разных мастеров, так я об этом и говорил. И под всеми вашими словами подписываюсь.
Так случилось, что именно "из-под винила" были использованы многие мастера для изготовления первых компактов. Это видно, если проанализировать на хорошем спектроанализаторе и увидеть сам график любого трека. Оригинальные мастера звучат намного свободнее. А раритетные записи издают и с винила, и с шеллака также (хруст сахара очень приколен на слух:-)). Послушайте Вуди Гатри 1941-1943 годов... Не было другого варианта. А американские записи 1920-1930 годов - основным качественным материалом была пластинка. |
|
|
|
Что-то с видом под винил, только на компактах? |
|
|
|
Я не говорю о стандартном издании и издании ATMP 2001 года - там разница слишком заметна, чтобы не быть услышанной. Только в первом случае просто делали перегон винилового коррдубля (как я предполагаю), а во втором "нашли" оригинал:-) |
|
|
|
Если быть честным и позволить лейблам-правообладателям изменять звучание (впрочем, они то никаких особых запретов не имеют, разве что может помешать тот, кто записывал оригинал, т.е. сам исполнитель), то в скором будущем мы лишимся оригинального саунда шестидесятых и семидесятых, а будет только рафинированный звук современной цифры... Я в этой связи вспоминаю слова Харрисона о том, как был издан переделанный All Things Must Pass 2001 года, правда, не дословно: "Было много соблазнов и предложений перемикшировать материал, но после долгих раздумий было решено оставить все, как есть." И в этом есть мудрость не надо менять и переписывать историю. Только все, что делаешь, должно быть сделано на века. Тогда и переделывать не надо будет... |
|
|
|
Я попробую интерполировать ваши вопросы сквозь призму того, что я знаю.
Когда выпускали Highway 61 Revisited Боба Дилана на DCC, Стив Хоффман САМ (!) лазил по архивам Columbia и нашел тот мастер, который был отличен от того, что использовался для мастеринга винила, этот мастер был использован в издании DCC. Более того, на коробке с этой лентой было написано "Do not use!" :-) Этот мастер, выпущенный в 198? году считался до 11 сентября 2003 года самым лучшим изданием Highway 61, потом появились SACD, кстати, совершенно с другим мастером и звучанием... Стив Хоффман сам рассказывал об этих случаях, он же упоминал, что в определенных случаях лейбл-правообладатель "зажимал" настоящие оригиналы, не пересведенные заново с многодорожечного дубля, наподобие "Let It Be... Naked" или 15 альбомов того же Дилана в прошлом году. Фактически, мы имели бы дело с абсолютно новым альбомом, когда треки из него пересведены заново. Но речь идет об оригиналах с тем звуком, который был прописан и сведен более 10 лет назад, а то и больше. Я не исключаю того, что на EMI/Apple/Parlophone были разные корректирующие дубли оригинала, которые использовались для мастер-мейкинга винила и один из которых впоследствии мог быть использован для СТАНДАРТНОГО выпуска на CD. Мастер лент могло быть много. Повторю - мастеров (оригиналов) могло быть несколько.
Соблюдая выполнение авторских прав, можно сказать, что обе перевыпускающие фирмы могли использовать один и тот же мастер для двух разных изданий, ведь права на мастер всегда (!) принадлежат фирме, которая делала запись и первой выпускала, и ее преемникам, если фирма впоследствии была продана более крупной компании, или при дургих юридических случаях. Не знаю, как в случае с Полом, Джоном и Queen, но EMI теоретически могла предоставлять один и тот же мастер разным издателям - и MFSL, и DCC по лицензии для выпуска аудиофильских изданий. Так что разница могла быть только в ушах звукоинженеров MFSL и DCC (и EMI, конечно!!!), если только не были использованы дополнительные корретирующие дубли - руководство лейблов-правообладателей могло счесть нужным не отдавать настоящий оригинал для какого-либо другого издания. |
|
|
|
И маленький совет - не покупайте Beyond The Tracks - это полиграфия всего лишь прикрытие Volume 1 и Volume 3, если речь идет о бутлеге, выпущенном на постсоветском пространстве. Об этом уже говорили. |
|
|
|
Да-а-а... No comments. Это я насчет четырехканального мастера Wish You Were Here. |
|
|
|
Клево... К чему это? Весь материал так или иначе есть и у меня. Продолжение будет? |
|
|
|
Зарапортовались...
Самый первый диск более-менее рок-н-ролльного содержания (и это знает любой, кто мало мальски знаком с творчеством Билли Джоэла) появился приблизительно в 1985 году. Дело шло туго... Одним из первых был издан Brothers In Arms Дайер Стрейтс, он даже писался в расчете на CD. Некоторые исполнители, в том числе Нейл Янг, Роллинг Стоунз и др. изначально были настроены не очень на новый вариант выпуска музыки, потом сдались.
Американские издания всегда были "толстыми" в качестве звука, английские - более "холодными", японские - более "наполненными". Австрийские издания до определенного момента были ниже планки - я их всегда приравнивал к болгарским. Немецкие были хороши. Сейчас все выровнялось более-менее. Только вот австралийские, как всегда, мягкие, иногда чересчур даже.
Здесь больше сказать нечего, спорить я больше не буду. Что касается качества звука, то раз на раз не приходилось, были отклонения во всех ветвях CD производства на всех континентах. |
|
|
|
Когда же уже доберутся до Traveling Wilburys, которые существуют только благодаря нашему CD-Maximum? Я бы с радостью купил Volume 1, но только не за $40, а то больно неразумна цена... Volume 3 и синглы - есть, а вот Volume 1 я бы купил, потому как когда-то не успел купить. |
|
|
|
Один из форматов, альтернативных .mp3. Не такой жестокий и весьма привлекательный на высоких битрейтах (он по своему построению является аналогом .mp3), только алгоритм кодирования-декодирования другой. Рекомендуется только для режима общего ознакомления с музыкой. Но лучше купить пиратский диск, а не экономить. В конце концов музыки будет много, а слушать ее не захочется... |
|
|
|
Хвалебные дифирамбы мистеру Андерсону и его группе просто не оставляют места для дальнейших словоизлияний. УРА! |
|
|
|
Насколько мне помнится, Роллинги не давали согласия на издания и переиздания своих дисков в виде дорогих изданий очень долго, не знаю, как сейчас. Американский и японский Balck And Blue звучали в унисон - плохо, хоть и были изданы в более поздний период (1994). И еще, насколько я помню, надо охотиться за штатовскими изданиями - они были лучше, чем какие-либо еще. CD с записями Роллинг Стоунз впервые появились в Штатах в 1987 году.
Хотел бы добавить по самой теме. Как большой любитель Дилана, я специально попросил моего знакомого японского трейдера передать мне Blood On The Tracks, Desire и Freewheelin' Bob Dylan на SACD. Покупал только из-за ремастированного CD слоя. Звучало все хорошо, только вот инженеры опять все перекрутили, где-то даже перемикшировали - истинность утеряна. Сам же Дилан к перевыпуску своих 15 альбомов не имел никакого отношения.
В прошлом своем посте я специально подчеркнул, насколько все относительно... Если бы штатные инженеры лейблов работали так, как работает Стив Хоффман, который делал записи для DCC (не все, если я не ошибаюсь), то не пришлось бы нам говорить о существенной разнице золотых и обычных изданий.
|
|
|
|
DVD Audio обязано звучать лучше. Даже лучше SACD. Точка.
MFSL и DCC уже имеет именно коллекционный статус. А музыка тогда будет находить отклик в душе ив сердце, когда на нее не будут считать деньги, а будут слушать. А отмастерить любое слабенькое издание можно, только б знать, где в архиве оригиналы лент лежат :-) Очень часто сами компании не знают (или не хотят знать?) где сами оригиналы. И в шестидесятых, и в семидесятых и сейчас звукоинженеры всегда были с ушами. Никто не делал лажи, за исключением конечных инженеров, которые подгоняли мастер под винил или еще что-нибудь в доцифровой период, а в цифровой пытались подкрутить еще чего-нибудь. Кухня эта интересная и весьма поучительная, особенно для людей, знающих, о чем идет речь. Поэтому инженеру, донесшему свой процесс до конца, повезло больше и его работу услышали. Только не всем это удается ввиду разделения труда. |
|
|
|
2 Dark-horse: Infidels образец реггей: Man of Peace, I and I, выкинутая из альбома Tell Me. а вообще-то Dylan previously FLIRTED WITH REGGAE on his 1983 album Infidels which featured the legendary reggae rhythm section of drummer Sly Dunbar and bass player Robbie Shakespeare.... Если ты делаешь альбом с исполнителями реггей, то так или иначе налет реггей будет.
Еще... Половина материала Infidels во время формирования альбома была выкинута за ненадобностью, но не пропала, можно послушать. Где-то есть ляпусы, но они даже придают особый смак.
Masked and Anonymous. Хороший фильм. Если кому не нравится - то это дело вкуса. Я, например, советовал бы покупать фильм в паре с саундтреком, потому как сам фильм мог бы обойтись без половины музыки. Автором сценария был сам Дилан под псевдонимом - это уже известно на сегодня. Основная идея фильма вложена в монологи исполнителей ролей. У меня два варианта фильма - неофициальный, прошедший по рукам до выхода официального DVD и русский - мне почему-то кажется, что он урезанный, по крайней мере в документальной части, но расширенный за счет другой концовки. На фестивале Sundance концовка была другой. Саундтрек - великолепен и продуман. Есть слабые моменты в виде Grateful Dead, но последующее исполнение Jerry Garcia под конец пластинки уравнивает...
А самое смешное заключается в том, что Дилан может делать все, что хочет. А остальным остается только каким-то образом комментировать. Кто - плохо, кто - хорошо. Ему то все равно! |
|
|