Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Baravik
|
|
Сейчас идет концерт "Воскресения" на НТВ. |
|
|
|
Sorry за оффтоп, но уж раз на эту тему: одно время светомузыка была повальным увлечением, но свелась в основном к подмигиванию лампочками через частотные фильтры, что весьма (ИМХО) примитивно и годится только для попсовых дискотек. Серьезная светомузыка необходимо потребует специальных световых инструментов, на которых играть будет так же сложно, как и на фортепьяно или органе, и устроены они должны быть достаточно сложно, чтобы обеспечить необходимые по замыслу эффекты. И вдохновения от мастера они потребуют немалого. |
|
|
|
Может все проще? Потянул мужик запястье, и красная шерстяная нить при этом - известное симпатическое средство. А пресса тут как тут... |
|
|
|
Только что прослушал (в который раз) "In Held 'Twas In I". Там между "In the Autumn of My Madness" и "Look to Your Soul" есть отрывок, который без сомнения можно назвать светомузыкой. Несколько раз повторяется один и тот же ход баса, каждый раз заканчивающийся новой нотой на органе, как будто в темноте ночи зажигаются огни. Потом эти огни начинают одновременнно пульсировать. Очень впечатляет. |
|
|
|
Мне жалко Genesis. Очень далеко Коллинзу до шедевров, сделанных вместе с Бэнксом и Гэбриэлом. Да и Гэбриэл сам по себе мне не так интересен. |
|
|
|
Ребят, гадом буду, не помню! "Это было так давно..." Но то что это было - правда. Примерно пару лет назад. Была отдельная передача из серии "Классика рока" (та что в ночь с субботы на воскреснье), посвященная Procol Harum. Крутили их 2 часа. Кстати, у нас, по-моему, Simon вхож в "Эхо". Попробуйте через него. |
|
|
|
Рад, что создали такую теу. о мне казалось, что Procol Harum ьы обсуждали уже примерно год назад. Тогда на "Эхе Москвы" ее признали одной из пяти самых великих рок-ансамблей, наряду с Beatles, Rolling Stones, Ltd Zeppelin. А что касается меня, мне повезло, что в 1970 мне случайно попался именно Shine On Brightly с совершенно апокалиптической Held 'Twas In I. Был просто потрясен. С тех пор пытался искать записи, но видимо, делал это неумело, да и вопрос в большинстве музыкальных точек вызывал в основном недоумение. Потом появилась возможность сделать записи на заказ, но дорого. Но впечатление такое, что не я один задавал вопрос, и теперь по крайней мере в MP3 их купить можно. |
|
|
|
Re: Тор 5 самых интеллектуальных песен 20 века для вас Автор: Baravik Дата: 13.11.04 23:37:02 | Перейти в тему |
|
|
|
"Take a Pebble" ELP "Time table" Genesis "Кто виноват" Воскресенье "Между тем, что было и тем, что будет" МВ "A Day in the Life" Beatles |
|
|
|
Только что радио "Культура" сообщило о найденной в Нью-Йорке пленки с записью двух песен beatles: "She Loves You" и "I Wonna Hold Your Hand", считавшейся потерянной около 40 лет. Предполагается показ этих записей 14 ноября в Лос-Анжелесе на церемонии вручения каких-то (не усек) наград. |
|
|
|
"Прием сигнала со спутника «Ямал 100» возможен прием на всей территории России за исключением территории Чукотского АО." |
|
|
|
Выдержки с сайта: "Вообще-то радио «Культура» вещает уже месяца три. Пока готовилась выигранная по конкурсу московская частота, его передачи могли принимать в Оренбурге и Новгороде Великом, и первые преданные слушатели, судя по письмам и звонкам в прямой эфир, уже появились. С сегодняшнего дня к ним присоединился самый большой мегаполис страны. На очереди — Екатеринбург, Петербург, города Сибири и Поволжья." "Доставку радиопрограммы «Культура» планируется производить по спутниковым цифровым каналам связи (круглосуточное вещание, в режиме московского времени)." "Прием сигнала со спутника «Экспресс А» возможен прием на Европейской части России и в Уральской зоне: часовые пояса: — 1 (Калининградская обл.). 0 (49 субъектов РФ). +1 (Самарская обл., Удмуртская Республика). +2 (Республика Башкортостан, Курганская обл., Оренбургская обл., Пермская обл., Свердловская обл., Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО, Челябинская обл., Ямало-Ненецкий АО). +3 (Республика Алтай, Алтайский край, Новосибирская обл., Омская обл., Томская обл.)." |
|
|
|
Эффект от классической музыки колоссально зависит от исполнения. Долгое время относился к оперетточной музыке как к совершенно легкому жанру, в кором "глубокие философские мысли приведены к общедоступной плоской форме" (С), и большинство исполнений поддерживало меня в этом мнении. Однако довелось послушать увертюру к "Летучей мыши" в исполнении Парижского Orchestre Radio-Symphonique под управлением Альфреда Шольца - он сделал из этой вещи великолепную человеческую историю, которую не просто слушаешь, а переживаешь от первой до последней ноты. |
|
|
|
Вчера, после длительного перерыва, сподобился приобщиться к классике: слушал в МЗК концерт камерного оркестра под управлением К.Орбеляна. В программе - И.С.Бах - 3 Бранденбургских концерта, концерт для 2 скрипок, концерт для скрипки, флейти и клавесина. Сильное впечатление произвел, пожалуй только 3-й Бранденбургский. Но что очень впечатлило: оркестр состоит из весьма ординарных музыкантов, каждый из которых далеко не гений (без обид), и не похоже, что музыка яаляевтся единственным смыслом их жизни. Но они так здорово сыграны, в целом получается такое стройное звучание - просто восторг! Вот, пожалуй, то качество, которого часто не хватает в любом совместном деле. Не обязательно в музыке. |
|
|
|
В начале 70-х я для себя открыл "Genesis" соверешенно случайно попавшим "Seeling England by the Pound", который по сей день считаю у них лучшим. Их оригинальность не совсем справедливо приписывал Питеру Гэбриелу, и только гораздо позже узнал, что большинство идей принадлежат Тони Бэнксу. |
|
|
|
~ yellow submarine: и в мыслях не было кого-нибудь обидеть или в чем-то обвинить. Глубого не вникая во всю подноготную тогдашних "подпольных" дел, считаю, что каждый делал то, что ему было больше по душе. |
|
|
|
~bk: Насколько я понимаю, вы вспоминаете уже 80-е, времена правления Ю.Андропова. Тогда здорово пытались завернуть гайки. А закончилось Горбачевым и перестройкой - видимо, резьбу на гайках все-таки сорвали. |
|
|
|
~jurgis: очень давно, более 20 лет назад. Хотя трубка до сих пор валяется на пианино ;) |
|
|
|
Дык ведь и мы шмотками и сигаретами не заморачивались. Просто вспоминаем, как это было... А по шмоткам в то время работали спекулянты, причем часто те же, что и продавали винил - видимо, поставщики-дипломаты были одни и те же. Только вот это, по-моему, уже к музыке не имеет никакого отношения. |
|
|