Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Baravik
|
|
На мой взгляд, он лучше всех сыграл 1-й Чайковского и 2-й Рахманинова. Очень нравится его Бах, сравниться в этом с ним может, пожалуй, только Глен Гульд. |
|
|
|
Сегодня С.Т.Рихтеру было бы 90. Для тех, кто понимает, что это был за пианист, ничего объяснять не надо. Помянем. Лучше всего прослушиванием его записей. |
|
|
|
Re: Дуэты ,вошедшие в историю музыки,дуэты ,которые вам понравились или нет. Автор: Baravik Дата: 17.03.05 19:13:54 | Перейти в тему |
|
|
|
Дуэт, произведший вппечатление - это Simon & Garfunkel. Совершенно нетривиальный и великолепный ансамбль. Чт, на мой взглдляд, не получилось - это Фредди Меркьри и Монсеррат Кабалье. причем минус в сторону Кабалье, хотя классику в целом я люблю. У нее не хватило свободы для дуэта с Меркьюри. |
|
|
|
papan
Так же с удовольствием иногда слушаю Мирей Матье, тоже не понимая слов. Но впечатление такое, что это просто удивление другой культуре, другому языку, которое произошло во времена нашей молодости по причине некоторого "приподнятия" железного занавеса. В свое время нашей культуре тоже удивлялись ("Let me to your balalaykas ringing out"). А сейчас попробуйте молодежь удивить Эдит Пиаф. |
|
|
|
papan
В чем нельзя сопоставить Высоцкого с Эдит Пиаф? Он так же ПЕЛ свои песни. Голос более хриплый? А уж про мелодии песен Выцсоцкого советую пообщаться, например, с Гараняном, который великолепно почуствовал богатство его мелодий. |
|
|
|
john lee hooker
Зачем Вам подробности. Там не должно быть посторонних. |
|
|
|
papan
Может, лучше не физикой, а музыкой было заняться? Я в свое время поступил как раз наоборот. |
|
|
|
Halloween
Жаль, что у Вас такое презрительное отношение к Русской культуре. Надежда Бабкина, конечно, не вершина её, но посмотрев однажды их выступление не совсем в официальной обстановке, проникся к ним определенной долей уважения. Техника у них изумительная. Что касается Эдит Пиаф, я Вам противопоставлю Высоцкого, и неизвестно, чей козырь будет круче. А русскую песню на сцену вытаскивать - это вообще ошибка, потому что она либо для работы, либо для веселья, на котором не должно быть посторонних, и потому она всегда "на грани фола", либо это горе, причем такое, что его вином не залить. Послушайте, например, Ивана Скобцова. Если Вы поймете его песни, то от вас надо будет прятать веревку и мыло. Вот такая силища.
|
|
|
|
Если наврал, то без какого-то умысла. Что-то с памятью моей стало...(С) |
|
|
|
ARoad
Зуб давать не буду (мог и запамятовать за давностью лет), но если это было примерно в 80 году, то Таривердиев уже был очень популярен после "Иронии судьбы" (1975), и лет ему было уже около 60. |
|
|
|
Помню какую-то передачу по ТВ лет 20-25 назад, когда Антонов уже был на пике известности, он был в окружении маститых совтских композиторов того времени, этаких мастодондов: Таривердиева, Богословского, по-моему, Фрадкина, и кто-то еще. Как же они всячески демонстрировали свое превосходство, мол, они члены союза композиторов, а он - дворовый мальчик с гитарой. И всячески пресекали попытки Антонова в разговоре "примкнуть" к клану композиторов. Так и звучало: Вам, мол, молодой человек, надо еще подрасти, подучиться, тобы дорасти и прочее. Выглядело это крайне некрасиво с обеих сторон. |
|
|
|
JohnLenin, ARoad
То, что Антонов самодостаточен как композитор, не требует доказательств: его музыка узнаваема и запоминаема. Но все же как различаются исполнения! Пример, ИМХО, великолепной арранжировки "Араксом" - "Летящей походкой..." Сравните ТО звучание с любым из современных и почувствуйте разницу. Наверное, поднятый мной момент лучше бы в другую тему. О том, как "не замечали" молодых и талантливых (как не получили госпремии Никитин и Пугачева за "Иронию судьбы"), и как они, с неимоверными усилиями и жертвами став "звездами", потом в отместку полностью умертвили все вокруг себя. Теперь любой концерт по ТВ - это 5-7 заранее известных имен, и в лучшем случае кто-то из их "фабрик". И никого больше. |
|
|
|
Не пытаясь умалить заслуги Антонова, как музыканта, хочу обратить внимание, что группа "Аракс" всегда нарочито оставлялась в тени, несмотря на то, что без их арранжировок Антонов мог претендовать на приз только на конкурсе самодеятельности. Сейчас такое положение стало общепринятым, и это очень плохо и с этим сделать ничего нельзя. Но в молодые годы Антонова эта тенденция только начиналась, и считаю, что он, приняв такие правила игры, косвенно позволил попсе полностью захватить эстраду. Тем не менее записи Антонова с "Араксом" всегда слушаю с удовольствием. |
|
|
|
Genesis для меня гениальны в тот период, когда в них был Тони Бэнкс и Питер Габриэл. Это Foxtrot, Nursery Crime, Seeling England.., The Lamb... Позже все неплохо, но уже так не пронимают. В смысле мурашек... |
|
|
|
Lizard >Bill Bruford не только Yes и King Crimson, но и совершенно потрясающий проект Bill Bruford's Earthworks, которого вполне достаточно для упоминания Билла в этой теме.:)) Ссылки на этот проект в интернете видел ( http://www.vashdosug.ru/performance_page/39998/), но, к сожалению, пока ничего не слышал. Есть ли что в продаже? |
|
|
|
КосопуZый Bill Bruford не только Yes, но и King Crimson |
|
|
|
Рискну сюда отнести еще Тони Бэнкса ("Genesis"), его еще, по-моему, никто не называл. |
|
|
|
SergeK >Они росли на нормальной музыке, а не полит песни на уроках музыки разучивали...
Как раз музыка в советское время была на очень высоком уровне (И.Дунаевский, например, и он далеко не единственный), не говоря уже о классике. Партийный контроль над музыкой очень сложно было формализовать, это не поэзия, где за каждое сказанное слово можно ответить. Так что на ком учиться - было. |
|
|