>А ты фото, как на обложке >Unhalfbricking, покажешь?
Там сейчас все выглядит по-другому. Даже трудно сказать, где стояли родители. Вероятно забор стоит иначе. На одном форуме с Никзуком спрашивали, но ясности так и не появилось. Факт, что это тот двор, и хозяин знает об этом. Но я не сообразил тогда его спросить, был растерян от неожиданности его приглашения пройтись по двору. Да он, может, и сам не знает, т.к. поселился, наверно, гораздо позже.
Я выкладывал фото в 2017г. в теме фолк-рок. А сейчас - все это можно увидеть в этом видео, чего уж там). Хотя и его вроде выкладывал. Песня All Our Days, сопровождающая эти кадры, замечательная. Это демо. Но на сольном альбоме Rendezvous, 1977г. ее сильно перепродюсировали, на мой взгляд.
p.s. И я тогда не был подготовлен. Просто ехал в Лондон на 4 дня 3-й раз в жизни. Поездом из Ливерпуля). Не был уверен, что туда, в Уимблдон, поеду. Никзук прислал план кладбища; накануне после Эбби Роуд запасся цветами, и наутро махнул. И это оказалось одним из самого памятного в той поездке. Рок-концертов тогда не случилось, но в тот же вечер, после Сэнди, был на концерте Джоан Баэз в Королевском Фестивальном зале, не зная еще тогда, что Fairport и Fotheringay с Сэнди там выступали.
– народная песня эпохи наполеоновских войн. Самая старая сохранившаяся запись – на восковом цилиндре – в исполнении неизвестного певца начала 20 века.
Юэн Макколл в сопровождении Пегги Сигер на гитаре спел The Banks of the Nile в 1956 году на их альбоме Tradition Classic Scots Ballads.
В дальнейшем ее исполняли многие музыканты. Текст и аранжировка могли различаться.
Из комментариев некоторых исполнителей: "Солдат уходит и оставляет того, кого любит, надеясь на то время, когда они воссоединятся и все войны закончатся. Эта история и надежда сегодня так же верны, как и тогда, когда она была написана."
"Она несет в себе сильные антивоенные настроения, которые, на мой взгляд, сегодня так же актуальны, как и во времена Наполеоновских войн, когда, как считается, и появилась эта песня. В поведении героев чувствуется настоящий вызов, но в то же время они ощущают хрупкость, тоску и тщетную потерю."
"Одна из величайших антивоенных песен, написанная в 1801 году и во время кампании генерала сэра Ральфа Аберкромби в Египте во время наполеоновских войн."
Текст песни Banks Of The Nile верcии Fotheringay:
“Oh hark! the drums do beat, my love, no longer can we stay. The bugle-horns are sounding clear, and we must march away. We’re ordered down to Portsmouth, and it’s many is the weary mile To join the British Army on the banks of the Nile.”
“Oh Willie, dearest Willie, don’t leave me here to mourn, Don’t make me curse and rue the day that ever I was born. For the parting of our love would be like parting with my life. So stay at home, my dearest love, and I will be your wife.”
“Oh my Nancy, dearest Nancy, sure that will never do. The government has ordered, and we are bound to go. The government has ordered, and the Queen she gives command. And I am bound on oath, my love, to serve in a foreign land.”
“Oh, but I’ll cut off my yellow hair, and I’ll go along with you. I’ll dress myself in uniform, and I’ll see Egypt too. I’ll march beneath your banner while fortune it do smile, And we’ll comfort one another on the banks of the Nile.”
“But your waist it is too slender, and your fingers they are too small. In the sultry suns of Egypt your rosy cheeks would spoil. Where the cannons they do rattle, when the bullets they do fly, And the silver trumpets sound so loud to hide the dismal cries.”
“Oh, cursed be those cruel wars, that ever they began, For they have robbed our country of manys the handsome men. They’ve robbed us of our sweethearts while their bodies they feed the lions, On the dry and sandy deserts which are the banks of the Nile.”
"О, будьте прокляты эти жестокие войны, которые когда-либо начинались, Ведь они лишили нашу страну многих красивых мужчин. Они лишили нас наших возлюбленных, а их тела скормили львам В сухих и песчаных пустынях на берегах Нила".
>Oldboy наверняка исходил эту улицу вдоль и поперёк.))
Выше на 4 странице, 29.02.24 13:08:29, есть мое фото от 2014 года. В общем-то все "подъезды" похожи друг на друга. Но №20 почему-то не обозначен. Случайно ли, не знаю.
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Джорджа Харрисона нашего форума Автор:OldboyДата: 02.04.24 01:21:57
All Things Must Pass Living In The Material World Extra Texture (Read All About It)
My Sweet Lord Isn't It A Pity (Version One) Run Of The Mill Give Me Love (Give Me Peace on Earth) The Light That Has Lighted The World The Lord Loves The One (That Loves The Lord) That Is All The Answer's At The End This Guitar (Can't Keep From Crying) Tired Of Midnight Blue Tears Of The World Not Guilty Soft-Hearted Hana Dark Sweet Lady All Those Years Ago Baltimore Oriole Someplace Else Vatican Blues (Last Saturday Night) Stuck Inside A Cloud Horse to the Water
Re: Игра в ассоциации Автор:OldboyДата: 01.04.24 11:41:56
Единственное живое видео группы Fotheringay 1970 года, которое нашлось на Ютубе. Раньше, по-моему, было больше.
Стал читать коменты к этому видео, и узнал, что барабанщик Джери Конвей (Gerry Conway) умер вчера, 29 марта 2024 года в возрасте 76 лет. Покойся с миром, Джерри. Спасибо за музыку...
Пение Сэнди на этом альбоме, возможно, является ее лучшим за всю историю, оно демонстрирует неоспоримую оригинальность, то жалобную, то чувственную, яркую и серьезную, интуитивную и искусную. Словно в подтверждение разочарования в Фэйрпорте, которое побудило ее уйти, она написала для альбома Fotheringay больше песен, чем внесла в Fairport за все время своего пребывания в группе, а чудесно напряженная аранжировка Fotheringay традиционной песни Banks of the Nile затмил даже интерпретации традиционного материала Фэйрпортом. Мартин Карти, Ширли Коллинз, Линда Томпсон, Эшли Хатчингс среди многих называют вокал Сэнди в Banks of the Nile непревзойденным. Это одна из величайших работ Сэнди.
"Запись Banks of the Nile была сложной, - говорит Джерри Конвей. У нас было несколько попыток, но все никак не получалось. Это то, что могло бы раздражать; мы были настолько расслаблены на репетициях, что это перенеслось в студию. Поэтому мы прервались и пошли в паб, были довольно мрачны, никто ничего не говорил, все пытались понять, что же мы хотим сыграть; потом мы вернулись в студию, и все получилось мгновенно. Один дубль. Это и было записано. Это было абсолютно случайно".
Среди композиций Сэнди - две ее великие песни-портреты: The Pond and the Stream и Nothing More.
Ричард Томпсон - тема Nothing More, в которой Сэнди исследует душевную боль, которую он испытывал после автокатастрофы, и чувство, что он не позволит никому, включая ее, подойти к нему слишком близко.
В песне The Pond and the Stream, написанной во время репетиций Liege@Lief, Сэнди занимает центральное место в качестве неохотной путешественницы, желающей быть более свободной, как ее странствующая подруга Энн Бриггс: "But I live in the city/And imagine country scenes".
"Она была милой девушкой, - говорит Бриггс, - и было очень грустно, что все жизненные трудности стали для нее слишком тяжелыми. Я не знала - я думала, что она счастлива, - но к тому времени я была уже далеко от всего этого. Я уверена, что она не завидовала мне и тому, как я живу, просто так получилось; она больше размышляла о том, как складывается ее собственная жизнь".
"Когда Энни была рядом, Сэнди пыталась уговорить меня вместе пойти и встретиться с ней, - говорит Ричард Томпсон, - но Энни всегда была немного не в себе от выпитого. Энни Бриггс много путешествовала. Сэнди находила эту идею весьма вдохновляющей, желая иметь свободу ее образа жизни, но без компании Сэнди долго бы не протянула. Даже когда она жила в Лондоне, ей не нравилось быть одной".
(Энн Бриггс была воплощением артистки, которая никогда не стремилась к славе. Она фактически отошла от музыки в 1973г. Она вышла замуж за работника лесного хозяйства, и когда работа ее мужа привела его на север Шотландии, они переехали в отдаленную деревню, чтобы растить двоих детей. Песня Ричарда Томпсона "Beeswing" вдохновлена такими свободными духом художниками, как Энн Бриггс и Вашти Баньян.)
В одном из блокнотов Сэнди, почти наверняка написанном в 1969 году, есть три куплета неоконченной песни, которая также явно посвящена Бриггс: How does she bear to have no phone to dig the garden all alone and smile although she’s on her own I know she loves someone who lives in Ireland. Последняя строчка - конкретная отсылка к бойфренду Бриггс, ирландскому музыканту Джонни Мойнихэну.
Еще одна кульминация альбома Fotheringay, песня The Sea - это прекрасно построенная лирика, одна из лучших и наиболее часто упоминаемых песен Сэнди, в которой используется прогноз катастрофы в Лондоне, "где море течет под дверями". Но при этом она остается глубоко личной.
Песня Тревора "The Ballad of Ned Kelly", единственная на альбоме, приписываемая только ему, более чем заслуживает своего места; это его собственная смесь фолка буш-рейнджеров и подвальных записей Дилана.
"Она никогда не была боссом в Fotheringay, - говорит Донахью, - потому что всегда прислушивалась к музыкальному вкладу остальных, в то время как Тревор руководил группой логистически. Она предложила большую часть песен. Тревор был единственным автором кроме нее - Сэнди действительно подталкивала его к сочинительству, и то, как сливались их голоса, стало настоящей визитной карточкой звучания Fotheringay. Это никогда не была только группа Сэнди".
Из-за тура Джерри Донахью с кантри-группой Tumbleweeds, Fotheringay смогли полноценно порепетировать всего пару недель перед своим первым туром: всего пять концертов, но все в концертных залах, где их поддерживали Humblebums, тогдашний дуэт в составе Джерри Рафферти и Билли Коннолли, а также Ник Дрейк в качестве открывающего актера. Не имея ни разогрева, ни клубных выступлений, чтобы подготовиться, Fotheringay играли хорошо, но часто были слишком скованными и неуверенными.
Начав выступление в Бирмингемском Таун Холле 16 марта, они отыграли четыре концерта, прежде чем 24, 26 и 27 числа в студии Sound Techniques начались сессии по записи их дебютного альбома. 30 марта состоялось заключительное выступление в Royal Festival Hall, а 7 и 4 апреля они закончили работу над альбомом.
Нежелание Сэнди гастролировать и задержка Донахью означали, что Fotheringay всегда будет недостаточно подготовленным. Спокойный подход группы в целом означал, что никто никогда не торопился, и каждый высказывал свое мнение до тех пор, пока не был достигнут консенсус. Джо Бойд нашел такой небрежный, эгалитарный подход к делу, который распространился и на студию, мучительным. Он не только любил все контролировать, но и лучше всего работал, создавая правильную атмосферу в студии для хорошо подготовленной группы. "Я знаю, оглядываясь назад, я был нетерпим. Сэнди была звездой, но она настояла на том, чтобы они с Тревором собрали группу; поэтому, преодолев шок от финансовой структуры, на которой настаивала Сэнди, я собирался попытаться отложить все это в сторону и сделать лучшую пластинку, какую только возможно, с группой, которая не была полностью подготовлена".
И, несмотря ни на что, Fotheringay справился с этим; в одноименном альбоме есть немало ярких моментов.
Альбом Fotheringay был выпущен лейблом Island в конце июня 1970 года. На обложке, созданной сестрой Тревора Марион Эпплтон, была отражена любовь Сэнди к истории, и, в частности, к Тюдорам; она изображена в виде придворной дамы в королевском платье. Бойду это не понравилось, т.к. с точки зрения маркетинга обложка не акцентировала внимание на Сэнди.
Альбом продержался в чартах шесть недель, войдя в них 1 июля 1970 года и достигнув восемнадцатого места. По статистике, это был самый успешный альбом Сэнди после "Фэйрпорта".
Песни, вошедшие в виниловый альбом Nothing More (Sandy Denny)
The Sea (Sandy Denny)
The Ballad of Ned Kelly (Trevor Lucas)
Winter Winds (Sandy Denny)
Peace in the End (Denny, Lucas)
The Way I Feel(Gordon Lightfoot)
The Pond and the Stream (Sandy Denny)
Too Much of Nothing (Bob Dylan)
Banks of the Nile (Traditional)
Re: Игра в ассоциации Автор:OldboyДата: 30.03.24 12:23:37
В заповедных и дремучих страшных Муромских лесах Всяка нечисть бродит тучей и в проезжих сеет страх Воют воем, что твои упокойники Если есть там соловьи — то разбойники Страшно, аж жуть!