А я смотрю весело у вас тут ) Но по любому лучше, чем в теме про фарфоровые толчки и иже с ней.
Стас, а с какого перепугу Джайлс должен был издать Декковскую запись? Нигде даже намека на обещания не было. По мне, пусть лучше отлежится до тех пор, пока технологии не поднимутся до того, чтобы красиво и без потерь разложить их по голосам и инструментам. Сейчас вот народ хоть и пытается этим заниматься (все форумы забиты самопальными чудо-ремиксами), но реально мы еще только в начале этого длинного пути. Для меня это вроде колоризации ч/б фильмов - вроде и цветной, но смотреть с души воротит, всё ненастоящее.
Антон прав, пусть идут как идут. Если за ближайшие 4-5 лет они дойдут до начала, я уже буду счастлив. А в 2027-м можно и MMT/YS издать в одном делюксе.
Re: Статьи в прессе о Битлз, Джоне, Поле, Джордже и Ринго Автор:XmastimeДата: 04.04.23 16:43:54
>Насчёт бонусов к PPM, то было бы правильно это >выпустить как часть Live подборки. Такой бокс >мечта.
Варианты возможны любые, но я бы очень не хотел, чтобы и его, и Гамбург расдербанили на отдельные песни и смешали в кучу с более поздними концертами. То, что отлично получилось для записей BBC, здесь не годится. Ценность ранних концертных записей именно в их целостности.
Re: Статьи в прессе о Битлз, Джоне, Поле, Джордже и Ринго Автор:XmastimeДата: 04.04.23 16:25:55
2PFC: >Нашли самую раннюю из известных запись выступления.
Такие бриллианты всплывают раз в 10-20 лет, а то и реже. Во-первых, запись сделана до начала битломании, и визги-вопли еще не заглушают музыку. Затем, это целиковый часовой концерт, в отличие от более поздних коротких сетов. Ну и в-третьих, мы можем услышать концертное исполнение редких треков из их раннего сет-листа, которые разве что на BBC звучали. Так что можно смело ставить эту запись на одну доску с гамбургскими.
Стас, ты же хотел бонусов к Please Please Me? Так вот они. Качество, кстати, вполне ничего. Используя нынешние технологии а-ля Питер Джексон, их вполне можно вытянуть на достойный уровень.
И не надейся ) Всё, что не было практически сразу затерто, мы уже сто раз слышали. Разве осталось что-то с записи сингла Please Please Me / Ask Me Why, и то это бабушка надвое сказала. К сожалению, использовать пленки повторно - это обычная практика для EMI вплоть до 1964 года. Странно, что вообще что-то уцелело.
Re: MCP DVD collection Автор:XmastimeДата: 16.02.23 11:07:52
Планировали спеть, но Мартин забраковал. Возможно всё осталось на уровне репитиций.
Всё это было, но не в этот день и не для этого альбома.
Сессии 11 февраля вполне четко задокументированы. К сожалению, не все мастер-ленты того дня сохранились в архивах EMI, но всё что у них есть, мы уже слышали. Новые находки могут быть только совершенно случайными, типа как в свое время у Джорджа Мартина в уборной. Но с годами такой шанс всё ближе стремится к нулю, увы.
Вроде как этот вопрос чисто в духе ленноновского юмора, то есть ни о чем. Правильно он звучит "Are we supposed to giggle in the solo?" и на оригинальной записи находится перед дублем 23. Во время исполнения ни на одном из дублей никакого хихиканья нет, естественно. А фразы между дублями Глин специально собирал отдельно, чтобы использовать для альбома Get Back в целях придания большей "живости".
Re: Переводы Марка Льюисона Автор:XmastimeДата: 30.12.22 10:50:18
>Cosmically Conscious, в свою очередь, выходила >в полном виде (с кусочком Down To The River в >самом конце) на французской и американских (белый >и чёрный винил) 7-дюймовках "Off The Ground" в >качестве Side B.
Небольшое уточнение. Cosmically Conscious на американских juke-box'ах выходила в урезанной версии, той самой, которая в конце альбома. На этикетках указана полная длина, но фактическая длительность минута с небольшим.
Спасибо за перевод и компиляцию статьи с замечаниями!
Есть в материале некоторые неточности, но пока основной вывод такой: всё по максимуму сделано из альбомных треков, используя уже имеющиеся ремастеры, там где они уже были сделаны. Поэтому идентичность оригинального 7-дюймового винила с представленным здесь материалом порой сильно хромает. Или большинство мастер-лент, с которых нарезались оригинальные лакеры, утеряны, или составители пошли по наиболее простому пути, на глазок воссоздавая старые редакции. В частности, уже который раз не могут выдать идентичный микс Coming Up Glasgow, а Only Love Remains вообще забабахали другой микс.