Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
The Word
|
|
J.J. Cale -- один из трех моих любимых гитаристов. Двоих других я смог послушать live (Эрика Клэптона и Марка Нопфлера), а вот этого, видимо, не доведется.
У Клэптона, по-моему, вообще изменился стиль после того, как ему дали послушать записи J.J. (кажется, это был кто-то из Аллмэнов или Рейдл). А Нофплер, кажется, не афиширует тот факт, что изначально он обязан Кейлу вообще всем (кроме своего уникального таланта, конечно). |
|
|
|
Альбом действительно великолепный. (Beaucoups Of Blues, например, мне нравится меньше, хотя я и его люблю.) Насчет оркестра Джорджа Мартина, по-моему, что-то не так: если я не ошибаюсь, все песни аранжированы разными людьми и исполнены разными оркестрами. (Впрочем, я мог что-то перепутать, а проверить сейчас не могу.) Вкладыша с информацией, которая содержится в буклете к CD, в оригинальном виниловом альбоме не было. По крайней мере его не было в том варианте (Made in France), который был у меня в 1970 или 1971 году -- теперь уже не помню, когда он у меня впервые появился. |
|
|
|
Crossroads. Единственный soundtrack, который я вообще решился приобрести, потому что в принципе не люблю soundtrack'и. Но этот CD слушаю регулярно и с удовольствием.
Еше мне очень нравится музыка B.B. King'а к фильму Into the Night. Насколько я помню, soundtrack'а соответствующего нет, но у B.B. есть альбом (забыл название), в который включены все песни из фильма -- так вот, альбом этот на меня никакого впечатления не произвел.
Все это, конечно, IMHO. |
|
|
|
Что-то я слабо представляю себе set list, состоящий из новых песен Маккартни. (Честно признаюсь: я Driving Rain вообще слушать не могу. Flaming Pie -- другое дело, но это уже давно не новые песни.) Надеюсь, что информация насчет "последнего из записанного" не совсем точная. А то я даже не уверен, стоит ли на такой концерт ехать из Минска. Или я не прав? |
|
|
|
По-моему, нельзя в такой теме не упомянуть Chicago Line -- настоящий возврат к корням. После этого альбома я снова, после большого перерыва, начал слушать Мэйелла и теперь покупаю все его новые диски. Ничего выдающегося в них нет, но удовольствие они мне доставляют огромное. Такой drive в его возрасте -- об этом можно только мечтать. В принципе, то же самое можно сказать и о юбилейном концерте. Хочу купить его на DVD (хотя он и урезанный по сравнению с 2ХCD), когда до нас его довезут. |
|
|
|
J.J. Cale Eric Clapton Mark Knopfler |
|
|
|
Вот уж чьи комментарии по поводу Beatles мне не хотелось бы слышать, так это Диброва. |
|
|
|
2 GADFLY Да, что Маяковский, что Хлебников -- это глыбы.
Макаревич -- вообще не поэт. Даже когда мне его песни нравились (в 70-е годы), тексты сами по себе были позорными. Ладно бы они были просто тупыми вроде Love Me Do (ой, что сейчас будет!..), но меня просто убивало сочетание их претенциозности и корявости ("пронесся средней силы ураган").
Градский, конечно, посильнее будет. Но в данном примере его аллитерации кажутся мне неблагозвучными, особенно для песни (ц-ц-ц). Но "р-р-р" -- это,наверное, неплохо.
Все это, конечно, тоже исключительно мое субъективное мнение. |
|
|
|
2 Монстр66 Спорить/ругаться я могу только на "вы". |
|
|
|
2 Монстр66 Не вгоняйте меня в краску. Патафизик профессионал, а я даже не дилетант, просто любитель, да и то в прошлом. Это не то что разные весовые категории, а вообще -- когда один на ринге, а другой... ну, не знаю... прячется в шкафчике для одежды в раздевалке? |
|
|
|
2 Pataphisist
Строки Пушкина, на которые я намекал, действительно гениальны. Но я бы не советовал кому-то (ну разве что кроме Кибирова) пользоваться рифмой "морозы - розы". То же самое относится и к Парижу с крышами.
А рифм плохих сколько угодно, как и плохих стихов, из этих рифм сложенных. "Лицом - не лицом" -- это и вовсе не рифма (вертикальная метафора по Роману Якобсону? да заради Бога, пусть это будет какая угодно метафора, но рифмы тут ни при чем).
Что касается рифмы, оторванной от содержания, то тут я склонен с Вами согласиться. Но, увы, плохая рифма остается плохой при любом содержании (ну, почти любом). Уж на что я люблю, скажем, Чичибабина, но когда нарываюсь на что-то вроде "служить - прожить" (Как стали дни мои тихи), меня это, мягко говоря, коробит.
Стихи -- это стихи независимо от рифм? И у Маяковского тоже -- независимо от рифм?
Спасибо за слова уважения. Признаюсь, как-то не было до сих пор оснований Вас в этом подозревать. Хотите верьте, хотите нет, но уважение это взаимное. |
|
|
|
2 Pataphisist "Морозы - розы" -- тоже знаменитая русская рифма. |
|
|
|
Зачем столько журналистского пафоса? Песенный текст -- так пойте.
Что касается Ваших больных вопросов, то на них полно не менее больных ответов у больных авторов вроде Проханова и пр. Как, зачем, и главное -- КТО. |
|
|
|
крыш - Париж себя - тебя Рифмы достойные пера Айвазовского, то есть, тьфу, Макаревича. |
|
|
|
"To have the balls" означает "иметь храбрость (наглость, нахальство, крутизну)". Это слэнг, но настолько общеупотребительный, что как брань и/или оскорбление на английском не воспринимается.
От Макаревича меня уже давно тошнит, но в данном случае он, пожалуй, прав. Не исключено, правда, что он, не владея в достаточной мере английским, имел в виду, что у "Песняров" не было, так сказать, мужского начала. Тогда он выбрал не совсем корректную формулировку. Но и в этом случае он прав -- "Песняры" были слащавыми, прилизанными, а уж про "козлетон" Борткевича и говорить противно. Хотя они могли бы быть и другими, но тогда бы они потеряли свой статус, а Мулявин didn't have the balls for it. (А потенциал у них был колоссальный -- мне довелось побывать у них на репетиции где-то в начале 70-х, и это было намного интереснее, чем концерт.) |
|
|
|
2 seal > Какя пластинка Ухналёва имеется в виду? > Дождь и я/23 часа полёта/Баллада о солнечном "Ра"? Конечно она. Все остальное у него более или менее укладывается в совецкие стандарты. Да и на этой пластинке по-настоящему необычно звучит (для того времени в той стране) только "Дождь и я". "23 часа полета" -- еще туда-сюда, а "Ра" я вообще не помню.
> Что-то из этого, кажется, лежит по одной из ссылок сайта "Ностальгия" Уже искал и не нашел. Может плохо искал? Посмотрю еще раз.
> Или может имеется в виду "И не то чтобы да и не то чтобы нет"? Да, модная была песня, но честно говоря, я даже не помнил, что ее пел Ухналев. Спросил бы меня кто-нибудь до того, как я стал читать эту ветку, так я бы сказал, что ее пел какой-нибудь Ободзинский. |
|
|
|
Тут вспомнили передачу "Запишите на ваши магнитофоны", которую вел Татарский, -- по-моему, она действительно была культовой. То есть не всенародно популярной, но "обязательной к прослушиванию" для меломанов. Задушевный голос Татарского был полной противоположностью совецкому стандарту а ля Левитан и уже только поэтому воспринимался как что-то чуть ли не диссидентское (кстати, Татарский выступал и с литературными концертами; читал, кажется, Пастернака и Цветаеву, что тоже никак не соответствовало "генеральной линии"). Как сейчас помню: в этой передаче я впервые услышал "Wild Horses". Записал, конечно, на свой "Днепр". Сначала она мне не понравилась, потом я ее послушал еще пару раз, а потом и не заметил, как она стала одной из моих самых любимых песен на всю жизнь.
Ухналев -- это тоже культовое явление. Точнее, одна его пластиночка. Не помню, чтобы этот певец был официально популярен. ТВ я тогда практически не смотрел, так что судить не могу, но по радио, насколько я помню, его передавали не часто, зато те, у кого была эта пластинка, крутили ее целыми днями. Чуть хрипловатый голос и манера пения в той самой песне про дождь тоже не вписывались в стандарт (Магомаев, Кобзон, Хиль, Бюль Бюль Оглы, Ободзинский и т.д.). Вообще-то, я в то время уже был внутренним эмигрантом и практически ничего не русском языке не слушал, но эта песня была исключением. Интересно, ее сейчас где-нибудь найти и загрузить можно? |
|
|
|
Re: КОНЦЕРТ ПОЛА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ - НА ОРТ 7 НОЯБРЯ!!! Автор: The Word Дата: 10.11.03 00:39:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2 papan Прочитал все эти кошмарные страницы одну за другой и еще раз пришел к выводу, что зря все-таки у нас не проводили люстрацию и декоммунизацию -- может тогда здесь (и не только здесь) меньше было бы ксенофобии и мракобесия.
Коль скоро Вы вспомнили визит Элтона Джона в СССР (в 1979 году), то я бы еще упомянул и документальный фильм об этих гастролях: "To Russia... with Elton" -- в нем очень хорошо передана атмосфера того времени. Вроде, никто рок-музыку и не запрещал, а железный занавес был, да еще какой... Кстати, фильм этот, казалось бы, совсем невинный, и никакой антисоветчины (написал это слово и вздрогнул) в нем не было, но в СССР он не шел. Думаю, потому, что на СССР в нем смотрят хоть и доброжелательно, но с точки зрения свободного мира. Тем, кто сейчас так бурно обижается за коммунизьм, этого, скорее всего, не понять. Но может оно и к лучшему? |
|
|
|
Re: Какие песни Вам помогают по жизни? Что слушаете, когда на душе тоскливо? Автор: The Word Дата: 30.09.03 17:25:12 | Перейти в тему |
|
|
|
Я в таких случаях слушаю Let It Be (не весь альбом, а саму песню). Оптизмизма мне это, правда, не добавляет, но помогает принимать мир таким, какой он есть. |
|
|