>Аппаратура не "повторяет" гармоники (полезные >или вредные ? а откуда они взялись ?), а "приводит >к возникновению" гармоник (и прочих продуктов), >которых нет в исходном сигнале. Согласен на все 100%. Ничего что я на ты обращаюсь? Лихницкого (кто Бриг делал )знаешь? Он вообще за механическую запись, вроде там искажний влияющих на слуховое восприятие вообще нет, но есть масса всяческих других , от которых мозг быстро абстрагируется, что не мешает ему( Лихницкому) переводить записи Лемешева и Шаляпина с шеллака на цифру, используя старинные проигрыватели Телефункен вместе с новейшей аппаратурой SONY! И вообще, если будешь в Москве, свяжись, интересно будет пообщаться!
Но непрофессионалам желательно >объяснять на пальцах, но доходчиво. >Аппаратура не "повторяет" гармоники (полезные >или вредные ? а откуда они взялись ?), Нет полезных гармоник, есть " ласкающие слух" искажения. Может когда нибудь и появится источничник без искажений, в чем я сильно сомневаюсь! Все равно, паяльник в руки на предстоящие праздники!
Раззадорил ты меня, паяльник второй год как пылится. Счас есть масса транзисторных работающих в классе А без обратной связи, но сам понимаешь греются сильно. Я в этом году из Лондона привез Магнум 125-й, всего то 30 Ватт на канал, полевики, меньше стандартного геометрического размера, Корвин, подняв его сказал - Какой тяжелый! Всё на радиаторы (вынесены наружу) и на питание, жрет в тишине немерено! Руки не доходят разобрать или оттягиваю удовольствие...))). Лампа по частотным х-кам всегда будет скорее транзистора, а вот выходные трансы делают свое дело. Кстати на них приходится основная часть цены лампого усилителя, нам конечно недоступная, хороший транс стоит как Мерс ((( (Кондо - пролока из сверх чистого серебра вручную тянутая - там 50-ть или больше кГц не знаю зачем, видно как и соединительные кабели по $5000 за метр, Гейтс купил, ну на то он и Гейтс) Я попроще провода беру, но есть пара концов от Вап дер Хула - неметаллические
>2Sam(ex-SamStarr):Саша,привет!А за пару тысяч >зеленых что-нибудь можно взять Ессно! Торенс вполне приличный и новый, Микросейку, и тд. Я тебе вышлю несколько ссылок.
>На ламповых аппаратах любая музыка так и будет >звучать, в смысле что они создают чудовищный окрас. Вернемся к нашим баранам: Транзисторная апаратура повторяет нечетные гармоники. и чем выше качество транзисторов, тем более высокие гармоники гуляют в усилителе. Колонки их воспроивести не могут, а если суперэлетростатики до 100 кГц, мы их не слышим. но слышим разность между гармониками. которые попадают в наш слуховой диапазон. отсюда и жесть в звучании. Лампы повторяют четные гармоники. которые дохнут после 3-й четной практичеки до нуля, звук мягкий (кто-то говорит слащавый). Усилки с выходом на полевиках как то сглаживают оба эффекта, в зависимости в какой режим их загнать. Это я все сильно упрощенно выложил, много умных книг на эту тему написано!
> Yello ocобенно забавно >>звучит на ламповом тракте - чересчур мягко и >непривычно, >>но неплохо весьма. Все-таки такую музыку на >транзисторах
Имхо, музыку надо слушать на схемотехнике тех лет, когда она писалась, 50-60-е на лампах, 70-е на транзисторах, 80 - 90 е на микросхемах, 00- до сейчас можно не слушать на МР3 Звукорежиссер пишет для той аппарутуры, на которой пиплы будут слушать, меня от флешовых бананов тошнит