Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Oleg_m
|
|
Воскресение Твое Христе Спасе Ангели поют на небесех И нас на земли сподоби Чистым сердцем Тебе славити |
|
|
|
2 President
А разве он не всегда с ними играет?
|
|
|
|
2 Pheliх
Ну, бритиши заводские трубы показали, можно нам и нефтяную показать. Только надо ее как-то в шоу встроить, есть идеи? |
|
|
|
Green_N2 Дело совсем не в том, слабее у Валерии голос, чем у Кристины Агилеры или нет. Дело в том, что в поп- и рок-музыке у России нет узнаваемых в мире брэндов. У Британии их десятки и поэтому они козыряли своей рок-музыкой, хотя тоже в основном стариками - молодежь типа Джесси Джей только на подхвате. Поскольку церемония открытия-закрытия адресована прежде всего внешнему миру, нет смысла для России делать акцент на том, что иностранному слушателю неизвестно и малоинтересно. В этом смысле разницы между Кобзоном, Киркоровым, БГ, Макаревичем, "Секретом", Валерией или Булановой нет. Этим мы никого не удивим. А надо удивлять. Поэтому нам просто не нужно устраивать из церемоний рок-концерты, надо показать что-то другое, то, в чем Россия имеет сильные позиции в мире: классика, балет и прочая хореография, этника, цирк. |
|
|
|
Green_N2
Про Шевчука, Валерию и пр. вы это серьезно? |
|
|
|
В сфере поп- и рок-музыки у России узнаваемых в мире брендов нет. В этом нет ничего страшного - а у кого еще их много кроме Англии и США? Однако на сочинских торжествах придется действительно делать акцент на классическую музыку, балет, возможно, цирк. Если же мы жаждем рока и попа, придется по китайскому образцу выписывать англосаксонских звезд, но я даже предположить не рискну, кто бы это мог быть. |
|
|
|
Re: ДОМ СОЛНЦА. Новый фильм Игоря Сукачева 01.04.2010 Автор: Oleg_m Дата: 08.04.10 21:05:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Гегемон
"Парень в кепке и зуб золотой..." :) |
|
|
|
Re: ДОМ СОЛНЦА. Новый фильм Игоря Сукачева 01.04.2010 Автор: Oleg_m Дата: 08.04.10 16:05:39 | Перейти в тему |
|
|
|
2 papan. Да никого там не интересовали реальные советские хиппи. Нужна была Красивая Легенда о Советских Хиппи. В общем, это нормально, речь ведь не о документальном фильме. Оно само по себе неплохо, только насчет красивости легенды есть сомнения. |
|
|
|
Re: ДОМ СОЛНЦА. Новый фильм Игоря Сукачева 01.04.2010 Автор: Oleg_m Дата: 08.04.10 08:13:10 | Перейти в тему |
|
|
|
Честно говоря, приведенный фрагмент текста не впечатляет. Написано, скажем так, малохудожественно. То есть для школьника, делающего первые шаги в литературе - ОК, но на профессиональный уровень не тянет. Что-то я опасаюсь, что и фильм - такая же малопрофессиональная поделка, зато с участием известных тусовщиков типа Охлобыстина. Продюсерское искусство короче. |
|
|
|
А как же победительница "Роллан Гаррос" - тоже, между прочим, не последнего турнира – Анастасия Мыскина? Разве она куда-то "уезжала с Родины". Не стоит обобщать ИМХО. |
|
|
|
Re: Как будет I Love You на монгольском и чувашском Автор: Oleg_m Дата: 01.07.04 15:31:01 | Перейти в тему |
|
|
|
Судя по обсуждению в этом списке все же довольно много ошибок. Добавлю кое-что и от себя: амхарский перевод фразы(на амхарском говорят в Эфиопии, если кто не знает) – полная ахинея.
По-амхарски "Я тебя люблю" будет "Ыуоддыхаллеху" (обращение к мужчине) и "Ыуоддыщаллеху" (обращение к женщине), можно также "Афэкрыхаллеху" (к мужчине) и "Афэкрыщаллеху" (к женщине). Второй вариант как бы посильнее. |
|
|
|
Вот. Согласен с Archie и всеми теми, кто пессимистически оценивает перспективы нашего футбола. Это действительно не наша игра. Окончательно я это понял, когда увидел как обычные итальянские пацаны играют в футбол на пляже. Самое интересное, что у них там не было ни ворот, ни команд. Они просто встают в круг и перебрасываются мячом. У нас так иногда в волейбол играют. Но какая страсть! Какой артистизм! Какие прыжки! Какие удары! Понимаете, там результат не важен.Главное – с мячом поиграть. В этом кайф! Вкус к игре с мячом и делает итальянский (и бразильский, думаю) футбол великим. А у нас как во дворах играют. Стоят две команды друг напротив друга. Та, у которой мяч, вяло им перекидывается. Ждет, пока противник где-то лоханется-откроется. Потом раздается зверский крик: "Петька, беги! Бей,... твою мать!" Потом все сначала. Русские медведи они и на футбольном поле медведи. А вот хоккей действительно жалко. У нас есть и великая школа, и великие игроки, и талантливая молодежь. Ice hockey – это наше. Тому, что сейчас наша сборная не блещет, есть несколько внутренних причин, но есть и одна внешняя, которая и является определяющей. Называется НХЛ. Вот с ее-то деньгами мы конкуренцию и не выдерживаем. Причем НХЛ как пылесос вытягивает у нас всю талантливую молодежь, но никому ничего не гарантирует. Бывает так, что игрока вроде берут в клуб, а играть не дают. А потом и в фарм-клуб отправляют.Может это тренерская ошибка? Но карьера загублена. У тех же, кто нашел себя в НХЛ, менталитет меняется. Для них – чемпионат мира – это Кубок Стенли. А настоящий ЧМ – второсортный турнир. Беда в том, что выхода из этой ситуации никакого не видно. Несколько лет назад вроде бы обсуждалась идея создание Европейской профессиональной хоккейной лиги, которая стала бы альтернативой НХЛ и позволила бы части талантливых европейских хоккеистов играть дома. Но чтобы раскрутить хоккейный бизнес на уровне даже отдаленно приближающемся к американскому, нужны очень большие деньги. Их-то и не нашли, похоже. Так все и заглохло :-(( |
|
|
|
2 papan
Хендрикса бы еще не забыть. Я думаю, что на хардрок 70-х он оказал гораздо большее влияние, чем Битлз. Несравнимо большее. |
|
|
|
2 Mux. Бирюков (nECKAPb)
Михаил, а какой смысл вы вкладываете в понятие "прогресс по отношению к Битлз"? По сравнению с процессором с рабочей частотой 40 мегагерц (в моем первом компе) проц с частотой 3 гигагерца – это очень большой прогресс. Качество записи времен "Битлз" и сегодняшние фонограммы – это прогресс. Частота сэмплирования для DVD по сравнению с CD – это тоже прогресс. Но как вычислить прогресс в музыке? Критерии каковы? Если их нет, то и сам предмет обсуждения не понятен. |
|
|
|
2 Zheka
Здесь уже много говорили о том, что дело не в "нравится-не нравится". Отторжение вызывает дешевый снобизм и мелкие провокаторские подначки, свойственные манере обсуждаемого автора. Статью про Талькова я тоже читал и, в принципе, разделяю ее основные идеи. Действительно, на мой взгляд, Тальков – весьма посредственный автор и исполнитель песен . Действительно до сих пор существующий интерес к его личности объясняется в основном трагическими обстоятельствами гибели певца а также политическими пристрастиями отдельных его "почитателей", которым нравится муссировать идею об умерщвлении Русского Патриота жидомасонами. Вопрос в другом – если Тальков – посредственность, да к тому же человек, которого давно нет в живых, к чему гнать волну? Зачем посвящать ему специальную, явно полемически заостренную статью? Ответ себя долго ждать не заставил. Кононенко получил то, на что рассчитывал – а именно волну гневных отзывов, в которых его обзывали "жидом", "хохлом" и т.п. Этим отзывам автор посвятил специальный обзор, который активно рекламировался в сети под названием "Я убил Игоря Талькова". А потом еще и опубликовал всю ругань в свой адрес на своей личной странице. Вот все и стало понятно. Целью публикации был скандал. А отнюдь не донесение до читателей своих взглядов на творчество Талькова. Не так уж они оригинальны и интересны эти взгляды. |
|
|
|
Про "говнорок". Возможно этот термин действительно придумали не в МК, хотя вряд ли приоритет Чистякова делает последнему честь. Однако судя по публикациям этой Капы, только ей дано право решать, что "говнорок", а что нет. Типа держатель "брэнда". Когда я все это читаю, в том числе МашуП, почему-то в голове вертится другой термин – "говножурналистика". |
|
|
|
2 Мих. Бирюков (ПЕСКАРЬ)
Можно я еще про Кононенко, а? Не так давно эта Маша П. написала статью про то, почему она не любит группу «Любэ». Поскольку группа «Любэ» – это именно то, что звучит из ларьков в переходах, можно предположить, что пристрастия Кононенко к попсовым исполнителям определяются отнюдь не только всенародной любовью. Проще говоря, мистер Паркер хвалит тех, за кого уплочено. Однако, модному музыкальному оборзевателю требуется порой продемонстрировать независимость суждений и музыкальных вкусов. И тут, чтобы оттенить оплаченный елей, пишутся зубодробительно-ниспровергательные статьи, в которых происходит показательное вытирание ног об избранные авторитеты. Такой с позволения сказать журналистикой у нас занимается отнюдь не только Маша П. Вон, например, в МК тетка под ником Капа Деловая всю отечественную музыку, которая ей не нравится, называет «говнороком» и типа гордится удачно придуманным термином. Однако в иных ее материалах критический задор куда-то испаряется, и начинается виртуозное вылизывание до гланд. Нетрудно догадаться, отчего и почему.
Короче, все, кто считает, что Битлз нуждаются в пиаре, могут скинуться и договориться с МашейП, чтобы под псевдонимом, ну скажем, ВоваЖ, вскоре появилась статья «Почему я не могу жить без Битлз» или «Почему ТАТУ такой отстой? (в отличие от Битлз)». Думаю, МашаП особо цену ломить не будет.
|
|
|
|
2 Gene
Я хорошо понимаю, что такое "не нравятся Битлз" и уважаю такое мнение.О вкусах не спорят. Но что значит их "музыка устарела" понять не могу. И если Битлз – это сырая картошка, то какая картошка тогда Моцарт, Бах, Гендель, Рахманинов? Рассматривать историю музыки как фазы приготовления картошки или как последовательность моделей технических устройств (компьютеров, авто, аудиотехники), мне кажется, не только странно, но и слегка неумно ИМХО. Это к вопросу об уважении мнения. |
|
|
|
2 Seal
Ну мужык, так мужык... Лихой парень, этот Кононенко. Я помню его статью с выражением нелюбви к Битлз еще когда он витийствовал, кажется, на "Вестях.Ру" (RIP). Зато почти в каждом обзоре поп-музыки объяснялся в любви к "Гостям из будущего". Но это, по-моему, за деньги. |
|
|
|
:-)) Ну, не знаю уж с какой стороны меня характеризует прослушивание "Мелодии" на "Аккорде". Я бы, наверное, слушал в те времена "родные пласты" на "фирмЕ", да возможностей у меня таких не было. Что касается "Урала", то я на нем никогда не играл, но видел. И помню, как он выглядел. Примерно, конечно. ИМХО "Урал" – был довольно "известным" советским брэндом, который мог быть знаком людям, и не игравшим на нем. Девочка, присутствовавшая на репетиции ансамбля, в котором играл ее ухажер, могла в принципе запомнить частые обсуждения достоинств этой электрогитары :-)) Если же учесть, что МашаП подвизалась на днях.ру в качестве (около)музыкального обозревателя, она явно не чужда и околомузыкальной тусе, в которой байки про "Урал", думаю, рассказывают до сих пор. Иными словами, эпизод про ухажера с "Уралом" может быть просто вымышлен, из чего однако не следует, что а) МашаП – мужык б) МашаП играл(а) на "Урале"
|
|
|