Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
sergeiv
|
|
Вообще-то американцы под "калипсо" (куда входят карибские стили и ритмы, в основном "ска" и "реггей") часто понимают ещё и латиноамериканскую музыку, которая к карибской (по сути африканской) не имеет ни малейшего отношения. |
|
|
|
Я извиняюсь, адресата перпутал. Предыдущее сообщение to yellow submarine. |
|
|
|
2илюха Пожалуйста: Oxford American Dictionary (En-En) (for ABBYY Lingvo x3)
Большое спасибо за информацию! Правду говорят - век живи, век учись. Я всегда за эталон американского считал всех Webster'ов, хотя они мне не нравились. Поищу указанный Вами, очень интересно! |
|
|
|
2 yellow submarine
А что такое оксфордский американский словарь? Дожил до пенсионного возраста, но не разу такого не видел. Ссылку, если можно. |
|
|
|
2 млюха Это кто такую глупость нарыл? Чикаго, оно и в Африке Чикаго.
В Африке, возможнео, а в штате, еоторый они называют ИЛЛИНОЙ (проверьте по любому словарю) оно всегда ШИКАГО, и тут рассужлать не нужно, нужно или словари читать, или туда съездить. |
|
|
|
Ну да. У меня приятель, когда узнал, что Джон он Бонэм произносится, сказал: "Для меня без бонхема Цеппелинов нет" |
|
|
|
Доброе время суток всем, кто на сайте. Я тут по уважительным причинам отсутствовал на сайте почти месяц, и заметил какое-то возбуждение на пустом месте. 2 Yetllow submarine Большое спасибо за информацию об авторах песни Babe I'm Gonna Leave You, это ещё раз подтвердило моё мнение о том, что народные песни пишет 1 автор, который не очень озабочен авторскими правами, а народ её подхватывает (если нравится), и популяризирует. Мне как-то выпало большое счастье общаться с великим советским поэтом Глебом Горбовским. Я от него с огромным удивлением (в 84 году) узнал, что он является вполне реальным (незапатентованным) автором текста народной песни "Когда качаются фонарики ночные". |
|
|
|
Да, кстати я песню "Babe I'm Gonna Leave You" у Джоан Баец услашал примерно на 3 года раньше, чем у Зеппов. |
|
|
|
А зря вы всё пытаетесь переосмыслить У неё там есть баллада о каком-то из британских принцев, который страдал редким заболеванием - "He's young but he's dayly growing". История этой песни, а главное, ссылку на реальную историю мне неизвестна. Может быть, кто-то в курсе? |
|
|
|
To Nicolai: Да, я с Вами согласен на все 100. У Вас только адрес сайта на странице, хотелось бы в личку отписать, чтоб не флудить. |
|
|
|
2Nicolai: Намёк понял:))). Д я ж не в претензии, но книга от этого только лучше будет, хотя и так хороша. Nicolai, мой родной брат поддерживал довольно долго добрые отношения с братьями Сноповыми, его уже нет 3 года, так от меня передавайте им привет из Кургана. |
|
|
|
2Simon: К сожалению, по ряду причин, не был более года на этой странице. С огромным удовольствием читаю Вашу (и вашу тоже) книгу. Да, всё описано очень достоверно и точно. У меня, как бывшего аудиоинженера, некоторые положения об аппаратуре вызывают сомнения, хотелось бы уточнить, что пойдёт только на пользу вашей (совместной) книге. А в остальном - как говорят, говорит офисный планктон, - риспект и уважуха. С удовольствием вспомнил себя образца 1968 года, слушающим Голос Америки, "Танцевальную передачу". Там была ещё одна ведущая, которую не упомянули в ваших письмах - Мария Солиберти. Да, купил бы книгу в ХОРОШЕМ издании. |
|
|
|
2 willie: >Слушал вчера ремастер и английский компакт 87 года(оба в ушах,сначала новый, потом - старый). Выводы 1. Громкость на обоих компактах примерно одинакова. 2. Снова выделен и подчеркнут бас Пола и лучше прослушивается на новом компакте. 3. Высокие примерно на одном уровне на обоих компактах( возможно на новом самую малость помягче) Окончательный вывод: оба компакта - и ремастер и старый английский записаны очень хорошо, но по разному, очевидная разница только в басе Пола.< Мой английский CD Abbey Road куплен в 2004 году, возможно, это какая-то неудачная партия, но он звучит ЗАМЕТНО хуже ремастера. Там, похоже, всё-таки пробовали понизить уровень шумов, из-за чего высокие стали "ватными, что особенно заметно на "Something". Да, на ремастере чуть больше баса (как и на первом виниле), но главное отличие - ремастер звучит ярче и динамичнее, такое ощущение, что стало больше драйва. По сравнению с ним AR87 производит заметно более вялое впечатление.
|
|
|
|
Уважаемые товарищи по рок-музыке в СССР, всем большой привет! Был в отпуске, месяц не следил за форумом, может быть, в чём-то кого-то повторю. Прослушал ремастированный стерео бокс, и хочу высказать свои впечатления. Но для начала хотелось бы вот что отметить: нельзя сравнивать LP и CD по общему характеру звучания, они всегда будут звучать по разному. Я в своё время очень много слушал музыки на профессиональных STM с радийных лент на скорости 76 и 38, и кое-что сравнивал по звуку с LP. Разница есть всегда, хотя общий уровень качества сопоставим. В механической записи примешивается очень много артефактов механоэлектрических и электромеханических преобразований, и из своего опыта могу сказать: нет двух LP проигрывателей, неотличимых друг от друга. Поэтому сравнивать, скажем, частотные характеристики ремастеров и первопрессов некорректно. У меня есть очень хорошо сохранившийся виниловый первопресс Abby Road 69 года, и до 9/9/9 это была лучшая версия AR из того, что я слышал. Я внимательно сравнил его с ремастером, и хочу сказать, что на мой слух, с учётом особенностей форматов, они звучат практически равноценно. У меня есть английский CD, ремастированный в 87 году, так он звучит НЕСРАВНЕННО хуже. Я думал, что не доживу до нормального CD, но слава Богу, EMI наконец-то сподобилась сделать что-то хорошее не только в коммерческом отношении. Остальные первопрессы у меня моно, и сравнить невозможно, но у меня есть английский бокс The Beatles Collection BC13 1978 года со стереоверсиями. Пока скажу первое и очень общее впечатление – стерео ремастеры сделаны ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО. И если кто-то сравнивает с винилом, пусть для начала напишет, что за проигрыватель, головка, пробег иглы, корректор, etc. У меня Denon DP-60M с модернизированным тонармом, головка Denon DL-300 (moving coil) 50 часов пробега и Pickering XV-15 1200S (moving magnet) 20 часов пробега. На разных головках звук отличается, но не так заметно, и общее впечатление по динамике и детальности похоже. Ну а сравнивать ремастеры со старыми CD, на мой взгляд, нет смысла. Новые гораздо больше похожи на винил, повторюсь, с учётом формата. Для меня это главное, возможно, кто-то ловит каких-то мелких блох, возможно, со временем я тоже что-то выловлю, но на сей момент ощущения такие. Где-то прочитал пожелание, чтобы потомки услышали их музыку так, как когда-то слушали мы. Я боюсь, это возможно только в том случае, если доживут те пластинки и те проигрыватели. И поверьте, это не происки Мартинов или бюрократов с EMI, это неустранимая разница форматов. CD звучит ближе к мастер-лентам, в то время как LP вносит свои краски, и тем, кому не нравятся ремастеры, скорее всего, не понравятся и плёночные оригиналы. Ко всему прочему, потомки вряд ли будут жить в СССР…
|
|
|
|
Насчёт The Beatles ремастеров - интересно первые 4 альбома в стерео послушать. А с 65 года альбомы для CD на EMI уже раз 5 ремастировали, и каждый последующий ремастер звучал хуже предыдущего, вроде шумы убирали, а с шумами и воздух студии ушёл. Не знаю, кто как, а я первые 4 альбома в моно на CD слушать не могу, ужас какой-то ремастированный. Слава Богу, на виниле есть и моно (первопрессы, т.е. ещё ни разу не ремастированные), и стерео. Моно версии винила с CD даже сравнивать как-то неудобно. Подождём 9 сентября. |
|
|
|
2ИГОРЬ >Beatles и Rolling Stones - не супергруппы?< Супергруппами обычно называют составы, участники которых уже были знамениты на момент создания группы. Обычно к таким относят коллективы или проекты типа "Blind Faith", "Asia" и т.п. На мой взгляд, сам по себе звёздный состав ещё не гарантирует высокого музыкального уровня. В хорошей группе действуют свои законы, и создание великой команды, а не команды великих -- большое таинство. |
|
|
|
Да ладно, не обижайтесь, считайте, что пошутил неудачно, извините, если кого обидел. Я без всякой злобы и пренебрежения, честное слово. |
|
|
|
Спор о вкусах, как мне кажется, занятие по осмысленности сравнимое только с мерянием писек. |
|
|