Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Carla
|
|
Вислава Шимборская
Как писать автобиографию
Что от тебя требуется? Написать заявление, а к заявлению приложить автобиографию.
Независимо от продолжительности жизни автобиография должна быть краткой.
Следует сжато изложить факты. Пейзажи заменить адресами, смутные воспоминания точными датами.
От всей любви оставить только законный брак, из детей - только тех, кто ухитрился родиться.
Кто знает тебя - важнее, чем те, кого знаешь ты. Если уж поездки - то только за границу. Членство - в чем, но не почему. Награды - без "за что".
Пиши так, словно сам с собой ни разу словом не обмолвился и всегда сам себя обходил за версту.
Обойди молчанием кошек, собак и птиц, памятные пустяки, сновидения и друзей.
Надлежит указать скорее цену, чем ценность, название, а не содержание. Скорее номер ботинок, чем то, куда идет то, что из тебя вышло.
Плюс фотография с открытыми ушами. Главное - форма ушей, а не то, что они слышат.
А что они слышат? Грохот машин, пережевывающих бумагу.
|
|
|
|
Что-то плохо с поэзией на битлз.ру. Я-то думала, сейчас начнется обмен постами, а никаких постов и нет. Обидно. :-((((( |
|
|
|
Извините, кажется я разошлась немного:-)) Арчи, спасибо за повод.
Вислава Шимборская ПОХОРОНЫ
"так неожиданно, кто бы мог подумать" "нервы, сигареты, предупреждал я его" "спасибо, более-менее" "разверни цветы" "брат тоже был сердечник, видно, у них семейное" "с бородой я бы вас не узнала" "сам виноват, вечно во все совался" "этот новый должен был речь толкать, что-то его не видно" "Казик в Варшаве, Тадек за границей" "какая ты умница, что захватила зонтик" "ну и что с того, что он был из них самый способный" "комната проходная, Баська не согласится" "конечно, он был прав, но это же еще не повод" "и дверцы лаком покрыли, угадай, сколько" "два желтка, столовая ложка сахара" "не его это было дело, и зачем он лез во все это" "только синие и только маленькие размеры" "раз пять и ни ответа ни привета" "да ладно, мог я, мог, но ведь и ты тоже мог" "хорошо, что хоть у нее была какая-то работа" "да не знаю, наверно, родственники" "а ксендз-то, ксендз, ну прямо Бельмондо" "в этой части кладбища я еще не бывала" "он мне снился на прошлой неделе, словно что-то меня кольнуло" "а дочурка ничего" "все там будем" "передайте вдове, я должен успеть на" "и все-таки по латыни было как-то торжественней" "было, да сплыло" "до свиданья, пани" "может, пивка попьем" "вам на четверке или на двенадцатом" "мне сюда" "а нам туда"
|
|
|
|
Туфелька Аджей Бурса
дети лучше взрослых звери лучше детей скажешь, если продолжать в том же духе можно сделать вывод, что всех милей инфузория-туфелька ну и что
туфелька мне милее чем ты, сукин ты сын |
|
|
|
Круглое Эжен Гильвик
- Разве что-нибудь есть на земле Круглее, чем яблоко?
- Если под словом "круглое" Понимать что-то просто круглое, Тогда биллиардный шар Круглее любого яблока.
Но если ты словом "круглое" Называешь тугое, плотное, До краев налитое круглостью, Круглое сочной тяжестью,-
Нет ничего на земле Круглее, чем яблоко.
|
|
|
|
ВСЕМ бальшоооое спасибо;) я |
|
|
|
papan, ага, знаем;)) Спасибо! Theodor, да я и на блюз.ру тоже чаще всего молчок.
|
|
|
|
Я вот лично до Dream Theatre большой охотник. |
|
|
|
Theodor, а тебя, как я посмотрю, можно еще и на guitars.ru увидеть:) |
|
|
|
Всем честное и большое Спасибо!!! Теодор, тебя тоже поздравляю! ВСего!) |
|
|
|
Annabeatles, ой, боюсь уже и начинать что-то:) А то опять будет у нас с вами идЭологическая дискуссия;) Но все же - имхо, тут существует два момента: сам, таскаааать, "продукт", который может нравиться и не нравиться, и несколько вариантов реакции на то, что это именно Пол: 1.Раз Пол, значит это замечательно(из серии "что муженек не сделает - все хорошо") 2.Раз Пол, значит есть какой-то подвох, был бы не Пол, никто бы внимания не обратил, значит надо поругать на всякий случай, чтобы оставаться объективным. Не имею в виду, что кто-то целиком и полностью руководствуется этими идеями, но , возможно, кого-то, кто колеблется, они могут склонить в ту или иную сторону. Спорить о самих работах толку нет - мне нравится, как нравится мне вообще экспрессионизм, скажем. Я вот хотлеа спрсить - что есть "мазня" в вашем понимании? Если все, что не реализм, то обвинения в адрес Пола не принимаю:) И в чем авангардизм?
|
|
|
|
Ой! Спасибищееееее вам огромное, Александр!!!! |
|
|
|
Честно говоря, лично я не спец в ходожественый опытах рок-музыкантов, поэтому не знаю. Не видела. Если пришлете ссылку - буду рада посмотреть:) |
|
|
|
А вот их-то я и не видела! А в сети есть? |
|
|
|
Я бы обратила. Чессслово. У меня как раз былдо предубеждение, которое пало после просмотра. |
|
|
|
Увольте, "Свой почерк" - это как раз редкость. Это и создает ценность искусства, имхо. Это признак художника. Я оценивала не рекламную кампанию, а сами работы. Реклама, кстати, еще скромная. |
|
|
|
Mr.Zero, а вот насчет не художника я бы с вами поспорила. Ничего хорошего, по правде говоря, я от Пола в этой области не ожидала...Особенно после просмотра каких-то не вполне вразумительных репродукций в страром журнале "Бумеранг". Но, к моему удивлению, оказалось, что у него есть свой почерк, не говорю, что он может быть отнесен к новаторам - чувствуются множественные влияния - того же Эдварда Мунка, к примеру, но в целом - я бы сказала, что Пол именно художник. Понимаю, что его живопись может не нравится, но это не фуфло, которого полно везде, вроде ассортимента набережной около ЦДХ, где отовариваются господа, подбирающие картины по принципу "подходит ли это к нашему дивану". |
|
|
|
Грибушин Сергей Иванович, да-да-да, точно, как же я забыла про Шмидтеля!!!! Он и был моей первой кнгой о Битлах. |
|
|
|
Степан Косухин, да ладно вам;) С "Антологией" этот опус никто не сравнивает. Но уж про то, что Джон Леннон был убит десять лет назад можно было бы хоть вскользь упомянуть. Я понимаю, что Т.Воробьева, вероятно, сама ничего не писала, а лишь собрала воедино "архивный материал", но могла бы полстранички и от себя добавить, чтоб народ не пугать. Я полагаю, что уж если ты взялся за дело - писать книгу о каком-либо предмете, то стоит изучить его, чтоб потом не было мучительно стыдно, а иначе будь готов к критике. Нет, не могу с вами согласиться. Когда я увидела эту книженцию в киоске "Союзпечать" по дороге в школу, у меня в глзах потемнело - я поняла, что добуду ее непременно! И добыла, хм.... Дело было году в 1990-начале 1991, знаю точно по своим собственным приметам, но опус Воробьевой не был первой книгой о Битлах для меня. Читала я уже Багир-Заде к тому времени. М.б., ошибка с копирайтом? Кроме того, в 1991 году вышел спецномер Ст.Меридиана, отличавшийся куда большей адекватностью. Найти материал было можно - находили же некоторые! А коли Т.Воробьева желала сляпать брошюрку из каких-то бессвязных кусков, попавшихся ей неизвестно в каком архиве, то ей и карты в руки. Тогда, конечно, всякому были рады, но сказать, что это произведение представялет ценность - на мой взгляд, сильно ему польстить. Разве что ценность библиографическую. |
|
|