Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Serguei Koznov
|
|
Мой сайт - www.koznov.com Музыкальную часть сборника Abbey Road (73 стр. формата А4)закончил. Прислушавшись к критике, изменил формат - теперь на каждый такт приходится 4-6 нотных стана, так что партитура практически полная. Сейчас заканчиваю работу над комментариями (примерно 10 стр.). Будет вставка с фотографиями (4 стр.). Планируемая оптовая цена (а также цена на www.koznov.com без почтовых расходов) - 50 руб., розничная - 60-80 руб. (это решает торговля). С вероятностью 95% сборник выйдет в конце апреля. Деду Алексу А фотки так и не прислал... |
|
|
|
Uliss13 Согласен. Но саму мелодию можно считать оригинальной. А вот "Честно говоря" групы "Цветы" - всего лишь слегка переделанный "Молоточек Максвелла". |
|
|
|
Насколько я помню (Корвин, если я не прав, поправьте, что-то об этом писал А. Троицкий в своей книге о роке в СССР) "Комсомолка" организовала прямой эфир с Би-Би-Си, на проводе были Сева Новгородцев и Пол, люди звонили в редакцию "Комсомолки" и задавали Полу разные вопросы, в том числе о том, знаком ли он с творчеством русских исполнителей. Пол долго чесал репу и вспомнил лишь "этого парня, как его, да, Юрий Антонов". Судя по всему, это имя ему подсказал кто-то из референтов, кто готовил прямой эфир. Насчет "У берез и сосен". Мой школьный друг Лёха, который играл в моей банде "Дети подземелья" на органе, поступил в МИФИ и женился на журналистке "МК" Марине Парусниковой. В начале 90-х она ушла в шоу-бизнес (может быть, кто-то помнит передачу на "РТВ" "Козырная дама", где у Марины "в гостях" были практически все известные бабы России от Пугачевой до Хакамады) и стала проводить всякие конкурсы типа "Мисс ...", где всегда выступали наши "звезды" поп-сцены. Как правило, после шоу устраивался банкет, и на одном из них Лёха выпивал с Антоновым. После принятия на грудь энного количества граммов Лёха осмелел и задал прямой вопрос: "Юра, как же так, это же наглый плагиат - Битлз, "Пеппер", 'A day in the life'?!!" Юра ответил: "Лёша, извини, я я зае...ся отвечать на этот вопрос. Это всё Толя (кто не помнит, сингл вышел как "Юрий Антонов и ансамбль Анатолия Кролла"). Я ему говорю: "Не надо этой битловской вставки, это же плагиат!" А Толя мне отвечает: "Ты певец, а я аранжировщик, не лезь, куда тебя не просят". Я понимаю, что это всего лишь пьяная байка, но Лёхе я верю, он мне мне никогда врал (как ни крути, а для него я до сих пор "любимый худер" (то бишь худрук). Судя по всему, Антонов в этом плагиате не виноват. Что касается творчества самого Антонова. Для меня лично - он очень талантливый мелодист. Именно на его песнях я выиграл не одну бутылку портвейна, когда доказывал, что музыкальный слух (у меня слух не абсолютный) можно развить, как мышцы. Мне ставили на проигрывателе новую песню Антонова, которую я раньше никогда не слышал, не позволяли подойти к гитаре или ф-но, давали в руки ручку и листок бумаги, и я на спор на слух записывал гармонию (Cm, Fm и т. д.) Можете не верить, но я ни разу не проиграл (портвейн, разумеется, пили вместе). И потом, вот уже 30 лет, как на каждой пьянке, где есть гитара, я ору благим матом "Нет тебя прекрасней". Лично для меня эта песня стала народной. Согласитесь, что не каждому композитору это дано. |
|
|
|
Спасибо всем еще раз. Мой сайт - www.koznov.com. В марте должен выйти сборник "Abbey Road. Почти полная партитура песен Битлз, комментарии, редкие фотографии". |
|
|
|
Илюхе Да нет, думаю, герла не гонит, просто, когда Пола не было дома, соседи звонили в "Эппл" или на Эбби-Роуд и просили передать Полу, что в его дом залезли незваные гости. В Англии это принято. Пол часто рассказывал о своих прогулках в скверах или в лесу со своей собакой Мартой: "Все собачники меня узнавали, вежливо раскланивались, мы иногда перекидывались парой фраз, но никто мне не докучал". Как ни крути, не все англичане футбольные фаны... Мунлайту Я мыслю так: в воскресенье меня (Пола) пытаются найти по телефону, но я гуляю, поэтому находят меня только в понедельник, а во вторник звонят прямо мне. |
|
|
|
Мунлайту Кажется, нашел объяснение строчек Sunday's on the phone to Monday, Tuesday's on the phone to me. Цитирую книгу “A Hard Day’s Write” Стива Тёрнера, вернее, Стив цитирует книгу Кэрол Брэдфорд “Waiting For The Beatles”. Кэрол была одной из Apple Scruffs, группы самых рьяных фанов Битлз. Пол сказал ей и Дайэне Эшли, что написал песню о девчонках, которые залезали к нему домой (Дайэна сперла фотографию Пола). Дайэна вначале не поверила Полу, но после в разговоре с Кэрол сказала: But then I suppose anything can inspire a song, can’t it? I now that all his neighbours rang him when they saw we’d got in and I’m sure that gave rise to the lines, Sunday's on the phone to Monday, Tuesday's on the phone to me. |
|
|
|
Володя, привет! Присоединяюсь ко всем поздравлниям. Тут кое-кто пишет, что ты якобы не best, но ты really best! |
|
|
|
В июне прошлого года оплатил через инет за 2 книжки (THE BEATLES COMPLETE SCORES и A HARD DAY’S WRITE. The stories behind every Beatles song with over 200 pictures by Steve Turner). Первую получил в течение месяца, вторую только вчера (уже и не чаял получить, думал, вот сволочи-америкосы, кидают и здесь нашего брата). Так этот Стив пишет: Джордж отрицал, что песня посвящена Патти (Despite what is popularly believed, George has said that it was not written about his wife Pattie), причём он сделал это два раза, второй – подпись к фотографии Джорджа и Патти на премьере мультика Yellow Submarine. Интересно, кто-нибудь знает о документальном подтверждении этого отрицания (Пол говорил абсолютно уверенно, что это песня о Патти)? |
|
|
|
Re: Страницы выходящего в ближайшее время сборника «ABBEY ROAD. Почти полная партитура песен Битлз» Автор: Serguei Koznov Дата: 28.01.05 14:07:00 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Страницы выходящего в ближайшее время сборника «ABBEY ROAD. Почти полная партитура песен Битлз» Автор: Serguei Koznov Дата: 21.01.05 19:44:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2 BassPaul И все-таки, дорогой, Вы не врубаетесь. «Но насколько я знаю табы-это 6 линеечек означающие 6 струн на которых цифрами указывается лад на котором надо зожать струну.А те закорючки со скрипичными ключами и прочими научеыми прибамбасами у меня язык не поворачивается назвать их табами.Это ноты!» Трачу своё драгоценное время вместо того, чтобы закончить Something. Табы – это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 6 линеечек (для баса – 4), но это КУЧА лишнего места (бумаги и, как следствие, денег – целый лишний нотный стан! Умножай себестоимость на 1,5!) Чем хуже мои 10/1 (прижать на 10-м ладу 1-ю струну)?!!! «Хотя Сергея уважаю.Молодец,но есть и не дочеты в выпущеных книжках» За уважение спасибо, и, тем не менее, хотелось бы узнать, какие конкретно НЕДОЧЁТЫ и в каких ВЫПУЩЕННЫХ книжках… Помнится, покойный Андрей Пономаренко мне указывал на ошибки в переводах КОНКРЕТНО в песне и строчке… Ну, нам да него расти и расти…
2 Ирине Ф. (aka Irene McBeatle) Ира, извините, но Вы меня тоже удивили… Из нашей переписки я понял, что Вы знакомы с музыкальной грамотой, а тут… «Но "играть на октаву ниже" или "на две выше" - это не для простых смертных :)» Я знаю, что Вы молодая девушка, и я прекрасно помню свои 16-17. Так уж получилось, что в нашей рок-банде «Дети подземелья» я был единственный, у кого не было музыкального образования (3 месяца по классу аккордеона в расчет можно не принимать), но, как выяснилось, слух у меня был вполне приличный (в 17 я понял, что его можно развить не хуже, чем мышцы) и я стал лидером группы (не в плане вокала, я пел только 2-3 голосом). Для чего я пишу всю эту лабуду, попытаюсь пояснить. Да, я кучей покупал самоучители и козырял на репетициях: «Здесь будет модуляция, а там ты будешь петь не в терцию, а в квинту». Но я всегда мечтал о ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ПОНЯТИЯ (даже для таких полудурков, как я!) нотных изданиях. Конечно, я мог бы вставить над нотным станом 8va или 8vb ("играть на октаву выше-ниже), слава богу, программа Finale 2004 это позволяет, но эту запись поймут единицы, а творчество Битлз – штука народная… Поэтому, где только можно, я писал по-русски, именно «для простых смертных»… |
|
|
|
Re: Страницы выходящего в ближайшее время сборника «ABBEY ROAD. Почти полная партитура песен Битлз» Автор: Serguei Koznov Дата: 20.01.05 19:53:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2 BassPaul Для гениев повторяю: на головном танке установлена рация! «10/1 – упрощённая запись табулатуры (10 – лад, на котором палец левой руки прижимает струну, 1 – номер струны. У бас-гитары обозначены только четыре струны, с первой по четвёртую)». Надеюсь, без обид… |
|
|
|
Присоединяюсь ко всему вышеизложенному! |
|
|
|
2 Кубик Нет. Всем Народ, Битлз 1962-1970 закончился, больше не делайте заказов (кто уже заказал, тот получит по почте), сегодня уберу эту книжку с сайта. Зато нашел несколько экз. Маккартни-2, добавлю. |
|
|
|
Модераторам Ох, дурют нашего брата!!! Решил узнать, кто-такая Фатима. Захожу: две молодые красивые девчонки, г. Магас. Не врубаюсь (простите, дорогие ингуши), лезу в Инет - ага, столица Ингушетии, понял. Набираю на нашем сайте Магас, там есть два ника - Фатима и Амишка. Набираю Амишку - полный дубль Фатимы. Уважаемые C, X и иже с ними, рассудите, может быть, я не прав? |
|
|
|
2 Fatima А кто-такой Джон? Может быть, кто-то из нас? Я что-то не врубился... |
|
|
|
У меня есть хорошая знакомая, очень умная еврейка. Она мудро говорила: "Понимаешь, есть евреи, специально созданные для антисемитизма". Маргулис, хоть он и из "МВ", после этого "шедевра" стал, к сожалению, подпадать под это определение. |
|
|
|
Мунлайту "Она-то не отменяет, это некоторые умные товарищи заранее отменили в своих рассуждениях и "возможную дуаль" и "подтекст". Им теперь вечно "нести свою ношу"... :)))" Возможно, камешек в мой огород, но я подумал и согласился: лучше бремя, чем ноша, тавтология устранена. Спасибо. Expert Возможно, вы правы, вопрос действительно не принципиальный, но так интересно докапываться до истины, спасу нет... |
|
|
|
2 Expert "Имел в виду, что Леннон ВООБЩЕ не принимал участие в записи номера. Сначала по причине того, что лежал в больнице, да и потом, вернувшись, песенке внимания не уделил. Это позволяет предположить студийная документация. Леннон там нигде не упоминается как инструменталист. К тому же наложения столь малочисленны, что его участие, по сути, не требовалось. Абсолютно точно, что Леннона нет в хоре Carry That Weight. Наложение было сделано 3 июля, а Леннон появился в студии 9".
А в вашем источнике пишется: *Lennon *chorus vocal; Otherwise absent from these tracks, Lennon (He was hospitalised after a car accident in Golspie, Scotland, until 6th July) joins with McCartney, Harrison, and Starr in unison on this far-sighted chorus line. К тому же вокальные наложения делались 30 и 31 июля. Что, Джон не мог наложить свою партию на хор? |
|
|
|
2 Expert Посылаю новую редакцию, исправленную. А насчет "дирижирования" Харрисона - я же писал "на своих вещах", т.е. это было во второй части сессии от 15 июля, с 19 до 1-15, когда шла работа над Something & Here Comes The Sun. Golden Slumbers (Золотые Сны) С самого начала Golden Slumbers записывалась вместе с Carry That Weight как одна песня, причём изначально Carry That Weight была просто припевом песни Golden Slumbers, о чём свидетельствуют бутлеги сессий GET BACK (6 и 7 января 1969 г. Пол напевал эту композицию один, 9 января репетировал вместе с Ринго). Лид-вокал: Пол. Запись: 2, 3, 4, 30, 31 июля и 15 августа 1969 г. Время звучания: 1:31. История записи: 2 июля 1969 г. — запись 15 дублей основного трека: «направляющий» вокал, ф-но (Пол), бас (Джордж), ударные (Ринго). Джон в записи песни участия не принимал (лежал в больнице после аварии). 3 июля — монтаж 13-го и 15-го дублей, наложение двух лид-вокалов, ритм-гитары (Пол), соло-гитары (Джордж) и вокальной партии Carry That Weight (Пол, Джордж и Ринго, в унисон). Все восемь дорожек оказались забиты под завязку, поэтому пришлось делать «уменьшающий» микс (микс-даун). Эту операцию проделали дважды, присвоив итоговым результатам номера 16 и 17. Лучшим был признан 17-й. 4 июля — наложения на 17-й дубль. 30 июля — наложение вокала (по некоторым данным, в этом процессе в части Carry That Weight принимал участие и Джон). Пробный монтаж и кросс-фейд. 31 июля — наложение ударных (Ринго), литавров (Ринго и Пол) и вокала. 15 августа — оркестровые наложения: 12 скрипок, 4 альта, 4 виолончели, 1 контрабас, 4 рожка, 3 трубы, 1 тромбон и басовый тромбон. Оркестр (фамилии музыкантов неизвестны), которым руководил Джордж Мартин (правда, на своих вещах у дирижёрского пульта появлялся другой Джордж — Харрисон), располагался в студии № 1. Запись же велась в аппаратной студии № 2. Эти помещения были соединены так называемой сетью специально вызванными ребятами с кабельного телевидения. 18 августа — стереомиксы. Пол сочинил эту убаюкивающую мелодию с драматическими обертонами, когда летом 1968 г. гостил у своего отца в Хесуолле (Heswall) близ Ливерпуля. Он взял её текст из сборника детских песен, принадлежавшего его сестре, 9-летней Рут (Ruth McCartney). Поскольку, не зная нот, Пол не мог узнать мотив этой песни, ему пришлось придумать свою мелодию. Название и (слегка изменённый) текст взяты из стихотворения “Golden Slumbers Kiss Your Eyes” современника Уильяма Шекспира, английского драматурга конца XVI века Томаса Деккера (Thomas Dekker) (колыбельная елизаветинских времён): Golden slumbers kiss your eyes, Smiles awake you when you rise. Sleep pretty wantons, do not cry, And I will sing a lullaby.
Carry That Weight (Неси Эту Ношу) Лид-вокал: Пол, Джордж, Джон (?) и Ринго и (“I never give…”) только Пол. Ф-но (Пол и Джордж Мартин). Запись: 2, 3, 4, 30, 31 июля и 15 августа 1969 г. Время звучания: 1:37. История записи песни полностью идентична записи Golden Slumbers. Согласно одной версии, в этой песне Пол намекает на то, что «несёт свой тяжёлый крест», пытаясь сохранить единство Битлз, несмотря на музыкальные и прочие разногласия. Согласно другой, «ноша» — этот груз битловской карьеры. Пол, предвидя, как бы говорит: «Ребята, что бы мы ни сделали в будущем, чего бы ни достигли по одиночке, нам всё равно придётся нести груз битловских времён, когда нас было четверо, и любое сравнение всегда будет в пользу прошедших лет». |
|
|
|
2 Expert Отправил вам письмо, но что-то не получилось. Может, есть другой e-mail? |
|
|