у меня, я даже и не знаю какого года издания. Но все сделаны очень простенько. Я покупал их на Горбушке, году в 95м.вот только что глянул 78й.. дык там и книжка лказалась и 4 бонуса имеются :) Давно в руки его не брал :( выпуск 1991 года repertore records rep4234-wp а бонусы вот какие Love is like oxygen-single version Cover Girl California Nights-single version Show me The way на остальных(Desolation,Fanny Adams, Give as, records) никаких бонусов и никаких книжек нет, издание castle. Помню, что покупал их по 7 долларов всего лишь, а вот за 78й пришлось отвалить 16
Re: "Лицензионные" издания CD+DVD Автор:Geka GenesisДата: 24.02.07 01:23:19
я живу на Украине, диски получаю поездом, через проводника. Поставщик сказал, что заменит, хотя ему никто ничего не меняет, ссылаясь на то, что ему очень дешево продают, а он имеет хороший навар
Спустя какое-то время, слоняясь по улицам, забрели в магазин и в отделе грампластинок (о, чудо!) видим пластиночку с четырьмя песнями "СВИТ" - так и было написано. Не "вокально-инструментальный ансамбль" без названия, как в то время практиковалось, а именно "Свит"! Быстренько, купив по экземпляру каждому, разбежались по домам. СЛУШАТЬ! Дрожащими руками ставлю пластинку на вертушку, слушаю одну песню, другую - ничего не понимаю - попса какая-то! Где же "рубилово"?! Моё смятение прерывает телефонный звонок - Андрюха: - "Слушай, у тебя Свит???" - А хрен его знает, фигня какая-то! - У меня тоже! Вот б...и, нае...и! На пластинке были песни: Funny Funny, Chop Chop, Jeanie и, кажется, Co-Co. Эти вещи, как известно, заметно отличаются от тех, что нас так впечатлили. Лишь, спустя какое-то время, мы поняли, что нас не обманули, что это та же группа, просто Свит бывал разным. *************** Аналогичная фигня.Помню что две пластинки были, одна за 70 копеек, а вторая, там где Джинни по 60 коп(габкая такая) а вещь Со Со была на Джейм Ласте, ну типа они(Ласт) исполняют, на самом деле это были Свит. Я, кстати, до сих пор не люблю свит этого периода. Я так до сих пор и не знаю, что было до Фанни адамса. Году в 76 была очень ценная пластинка, там чёрно белая фотка, и они сидели на скамеечке. Пластика датировалась 73м годом, называлась Little willy & Block bacter Там и были все хиты, в том числе и балрумблитц с хелрезером(у меня было две сорокопятки отдельно с этими вещами) Когда появились СиДи, взял себе на фирме всё, начиная с Десолейшенса по 78й. Вот недавно пираты выпустили Sweet. Тоже взял. По звуку в несколько раз лучше моих фирменных и с бонусами(на фирме ни единого бонуса) Все они сделаны очень красиво, книжки(у меня все фирменные с одним разворотом)и торцы одинаковые(смотри скан) В числе этих классных пиратских был диск Fun Sweet / Blockbuster 71-73(скан именно с этого диска) Кстати, пираты выпустили Фенни адамс на мини виниле. Звук полный оцтой
Re: "Лицензионные" издания CD+DVD Автор:Geka GenesisДата: 24.02.07 00:49:39
...Пока готовился диск, Райс Джонс, который всё это время продолжал оставаться еще и участником Psycho Squad, покинул Magenta. Как он потом сам объяснял свое решение, ему "надоело играть 22-минутные песни и выступать при этом лишь время от времени". На освободившееся место пришел Эллан Мэсон-Джонс, хороший знакомый и коллега Мэтью Коэна по группе Unbroken Spirit, в которой они вместе играли и в 1996 году записали диск "Tabula Rasa". Эллан имел неплохой послужной список: работал в составе команд Tintagel и Reason в Великобритании, The Step Children и ОТВ — за океаном, однако получить "добро" Роба Рида смог лишь после третьего прослушивания. В обновленном составе в октябре 2003 года коллектив дебютировал в программе фестиваля Spirit Of 66 в Бельгии. До конца 2004-го Magenta успевает выпустить еще два мини-CD ("Broken" и "I'm Alone"), двойной концертный альбом "Another Time, Another Place" и отыграть семь концертов, в том числе на разогреве у классиков нео-прога IQ в лондонском зале "Астория". Завидный энтузиазм и неиссякаемая энергия, с которыми Роб Рид и его команда отстаивали идеалы прогрессивного рока, не могли остаться' незамеченными музы-кальной общественностью, и по итогам года британским CRS Magenta удостаивается награды сразу в двух номинациях: "Лучший женский вокал" и "Лучшая концертная группа". Следующий год добавил к ним еще и титул "Лучшая группа года". Между тем, в середине 2005-го группу покидает еще один участник оригинального "живого" состава. "На вольные хлеба" решил уйти Мэтью Коэн. В августе он собрал собственную команду The Reasoning (кстати, тоже с женским вокалом), к которой позднее примкнул и ударник Райс Джонс. Сейчас они работают над дебютным альбомом. В "Мэдженте" место басиста пустовало недолго, вскоре его занял младший брат Криса Фрая Дэн, успевший до этого поиграть в двух местных командах — The Dirty Half Hundred и Kyoti, но никогда прежде не державший в руках бас-гитару. Несмотря на это, уже 17 сентября Magenta в полную силу блистала в роли хэдлайнера на Summer's End Festival 2005 в Глочестере на одной сцене с Galahad, The Pineapple Thief и др. Совсем недавно музыканты представили на суд слушателей сразу две новые работы: сингл "Night And Day", записанный вместе с примадонной Renaissance Энни Хаслам, и очередной концептуальный альбом "Ноте". На ЭТОТ раз в центре сюжетной линии трогательная история молодой девушки, которая для того, чтобы справиться со сложной жизненной ситуацией, оставляет свой дом и отправляется за океан в путешествие по Америке. Трек за треком "Номе" воспроизводит череду переживаний и событий, которые сопровождают героиню. Новый опус Рида не похож ни на одну из предыдущих работ, но при этом очень ярко демонстрирует еще одну грань феномена "Мэдженты" — лирическую. Сложно недооценить вклад Кристины, которой настолько удалось прочувствовать душевное состояние своего персонажа, что, слушая ее, невольно начинаешь верить, что всё это происходило с самой певицей. ПОСЛЕСЛОВИЕ Сегодня Magenta и ее вдохновенный лидер Роб Рид находятся на самом пике творческой активности. За четыре года концертной деятельности — участие в большинстве известных прог-фестивалей, включая престижнейшие BajaProg 2003 и ROSfest 2005. И каждый свой концерт, каждое общение с залом музыканты превращают в завораживающее зрелище, даря незабываемое ощущение настоящего праздника. Ощущение, которое потом еще долго не покидает тебя и позволяет верить в то, что самое лучшее в прогрессивном роке не закончилось на "Close To The Edge", "Trick Of The Tail" или "Still Life". Сам Роб Рид не слишком оптимистично оценивает будущее "Мэдженты" у себя на родине в Великобритании: "Люди так оболванены поп-музыкой, что большинство вряд ли примет новую прог-груп-пу". Поэтому в сегодняшних приоритетах Рида — заполучить аудиторию, которая на протяжении трех с лишним десятков лет по всему миру исправно ходит на концерты Yes. И пока ему это удается. P.S. Если вам когда-нибудь посчастливится побывать на выступлении Magenta, подойдите к музыкантам и просто скажите "Привет!". Поверьте, для них это действительно важно, а дружеский прием, благодарная улыбка Кристины и фото на память вам гарантированы. Проверено автором. Юрий КОМАРОВ
Центральное место в эти работе занимают четыре монументальные сюиты звучанием от 19 до 25 минут каждая. Подлинным украшением "Revolutions" стал голос Кристины, ничем не уступавший вокалу таких современных прог-див, как Хитер Финдлей (Mostly Autumn), Рэчел Джонс (экс-Karnataka, The Reasoning), Трэйси Хит-чингс (Landmarq)... После прослушивания альбома остается странное чувство, будто каким-то непостижимым образом в те далекие и замечательные 70-е от твоего внимания ускользнул великолепный образец классического симфо-рока авторства выдающегося, но до сих пор не известного тебе мастера. Даже логотип Magenta, украшающий буклет, вполне мог оказаться извлеченным с пыльной полки Роджера Дина (Roger Dean). Потом вдруг начинаешь ловить себя на мысли, что в этой волнующей атмосфере альбома тебе уже не раз приходилось бывать, а некоторые музыкальные фрагменты просто-таки до боли знакомы. И в этом нет ничего удивительного. Не будем забывать, что "Revolutions" — это в первую очередь работа-посвящение. В каждой из четырех "революций" Роб Рид попытался отразить то бесценное влияние, которое оказали на развитие прогрессивной рок-музыки легендарные коллективы прошлого. Поэтому отдельные композиции звучат так, как если бы они были написаны и сыграны, скажем, Yes, Renaissance, Genesis или их более поздними последователями. Просвещенный читатель без труда услышит на альбоме и изящный полет "клавиш" Ри-ка Уэйкмана, и узнаваемый стиль обоих знаменитых Стивов — Хоу и Хакетта. А в некоторых гитарных партиях, сыгранных самим Ридом (например, в "Man The Machine"), безошибочно можно угадать почерк его кумира — Майка Олдфилда. Всё это не могло ускользнуть от пристального внимания критиков, не упустивших случая обвинить Роба Рида в плагиате и отсутствии оригинальности. К слову сказать, а такой ли уж оригинальностью отличались ранние работы Marillion или The Flower Kings... He факт! Однако это не помешало им в свое время стать долгожданным "глотком свежего воздуха" и занять достойнейшее место в мировой копилке шедевров про-грессива. Словно предвидя такую реакцию, на развороте буклета Роб поместил следующие строки: "Подражание — это высшая форма лести. Этот альбом — результат моей жизни, прожитой под влиянием любимых групп. Это — попытка воссоздать магические ощущения, в которых нам сегодня отказано. Любые сходства и совпадения с группами прошлого и настоящего являются полностью преднамеренными". Развивая эту тему, он рассказывал как-то в интервью: "Я умышленно создавал его [альбом] в духе Yes и Genesis. Это именно та музыка, которую мне хотелось слышать, но которую сегодня больше не "делают"... (Делают, еще как делают! — Ред.) Мелодизм — вот наиболее важная вещь, которую я заимствую у классических прог-групп". Бесспорно одно — "Revolutions" получился настоящим трибьютом целой музыкальной эпохе в истории рока. MAGENTA. РОЖДЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯМИ Реакция приверженцев старой школы про-грессива, которым в первую очередь был адресован "революционный" порыв Роба Рида, превзошла все мыслимые ожидания. Альбом был встречен "на ура". В адрес Рида стали поступать многочисленные просьбы от поклонников и рок-прессы, страстно желаю- щих увидеть "живые" выступления Magenta. В июле 2002 года он принимает решение сформировать состав для концертных выступлений. Собрать вместе талантливых, мыслящих в одном ключе музыкан-тов, отвечающих требо-ваниям такого амбициоз-ного человека, как Роб Рид, казалось задачей не из легких. К тому же, некоторые оппоненты вообще не верили в то, что музыку, предложенную "Мэджентой", возможно будет аутентично воспроизвести "вживую". Но Рид сделал это. Первым рекрутом стал Мэтью Коэн (Matthew Cohen) — бас-гитарист прогрессивного студийного проекта Erasmus, единственный альбом которого "Voyage" (2002) продюсировал и помогал записывать Роб Рид. На тот момент дальнейшие перспективы Erasmus были достаточно туманными, и Коэн как раз подыскивал для себя что-нибудь свежее. В целом он тяготел к более тяжелому варианту прога (за музыкантом давно уже прочно закрепилось прозвище "метал-Мэтти"), но предложение войти в состав Magenta пришлось как нельзя кстати. Следующим Рид пригласил уже знакомого по участию в записях Cyan и Magenta замечательного гитариста с классическим музыкальным образованием Криса Фрая, участника местной панк-группы Eskimo. Вторым гитаристом стал Мартин Россер, давний друг Рида и участник студийного проекта The Othello Syndrome, к которому Роб также когда-то "приложил руку". Место за ударными занял Райс Джонс (Rhys Jones), барабанщик ню-метал-группы Psycho Squad, с которым Рид познакомился во время работы в команде Мэтью Коэна. Ну и, конечно же, у микрофона — Кристина! В таком составе 16 декабря 2002 года Magenta предстала перед избранной аудиторией на своем первом концерте, состоявшемся в небольшом отеле The Cross Keys в местечке Лантрисант близ Кардиффа... ТИТУЛОВАННЫЕ ТРЕШНИКИ" Параллельно полным ходом шла работа над новым музыкальным материалом. "Второй альбом мы решили сделать более доступным, — вспоминает Стив Рид, фактически ставший к тому времени полноправным членом группы, — отсюда более короткие песни. Не короткие сами по себе, а просто короче. Роб сказал: "Всё что нам нужно, — это семь или восемь вещей. Хмм... Семь вещей... семь... грехов!" Так родилась идея альбома "Seven" — эта извечная тема смертных грехов человечества". Записывать альбом Роб Рид решил практически тем же составом, что и "Revolutions", пригласив еще и струнную группу Венского симфонического оркестра. Работа в студии заняла более полутора лет, и лишь 1 марта 2004 года диск поступил в продажу. Ожидание стоило того: поклонники группы получили безупречный в музыкальном отношении альбом, мастерски записанный и спро-дюсированный, насыщенный яркими запоминающимися мелодиями и, что немало важно, в полной мере сохранивший прогрессивность своего предшественника.
Стремительно ворвавшись в элиту нео-прога в 2001 году с дебютным альбомом "Revolutions", коллектив из Кардиффа (Уэльс) уверенно завоевывает всё новые и новые позиции на британской сцене. По итогам 2005 года UK Classic Rock Society (CRS) признало его лучшим в номинации "Группа года". В чём секрет молниеносного успеха Magenta, этого изысканного оттенка в многоцветной палитре современного прога? Идея "Мэдженты" родилась у ее лидера, композитора и музыканта-мультиинстру-менталиста Роберта Рида, имевшего немалый опыт за плечами и достаточный авторитет в музыкальных кругах Южного Уэльса. Первоначально он задумывал лишь студийный проект, который запишет один-единственный альбом. Но обо всём по порядку... CYAN. "БИРЮЗОВЫЙ" ПРОГ РОБЕРТА РИДА Первая известность пришла к Риду в 1993-м году после выхода альбома "For King And Country", выпущенного под вывеской Cyan. Ансамбль с таким "колоритным" названием Роб сформировал еще в школьные годы, в 1984 году. В то время Рид находился под сильным влиянием творчества Genesis, Yes и Майка Олдфилда. Но группа распалась после нескольких выступлений, оставив после себя всего одну демо-ленту. В 1991-м Рид решил реанимировать свое детище, перезаписав в собственной студии оригинальные треки Cyan и исполнив в одиночку все инструментальные и вокальные партии. Получившийся материал приглянулся голландскому лейблу SI Music, где и вышел альбом. За ним в 1994 году последовал второй — "Pictures From The Other Side", для работы над которым Рид пригласил вокалиста Найджела Войла и других исполнителей, в том числе Кристину Бус (тогда еще Кристину Марию Мёрфи). Бесспорным украшением альбома был великолепный "эпик" "Nosferatu (Requiem For A Vampire)", который по праву вошел в золотой фонд нео-прога. Кристина в то время была участницей панк-коллектива The Voice & The Drum. Вообще, с этим движением оказалась связана большая часть ее творческой биографии. Свой первый ансамбль French Lettuce Кристина (с гитарой в руках) и ее сестра Франческа организовали еще в школе, когда юной рокерше было всего 14 лет. С тех пор она побывала во многих составах, пока в одном из них, называвшемся Cold, не оказалась вместе с Робом Ридом. Наверное, именно тогда Роб ее и приметил... Постепенно за Ридом закрепилась репутация искусного аранжировщика и саунд-про-дюсера, и коллеги по прог-цеху не упускали возможности воспользоваться его дарованиями. Музыканты группы Ezra первыми пригласили Роба спродюсировать их дебютный альбом "Shapes" и принять участие в записи диска. По инерции Рид даже отыграл с ними несколько концертов. В конце 1995-го Роб принимает предложение присоединиться к проекту гитариста Дэнни Чанга The Fyreworks, который оказался весьма успешным, а одноименный альбом группы, вышедший в 1997 году на фирме Festival Records (сейчас F2 Music), получил много лестных отзывов по обе стороны Атлантики. Параллельно с сессиями в составе The Fyreworks Роб Рид трудился и над новым диском Cyan — "The Creeping Vine". К тому времени лейбл SI Music приказал долго жить, и Рид с радостью принял предложение владельца F2 Music Дэвида Робинсона взять проект "под свое крыло". Поэтому не выглядело странным, что для записи "The Creeping Vine" в студию перекочевало 80% состава The Fyreworks. Свое уважение к творчеству Рида засвидетельствовал также гитарист Pendragon Ник Барретт. Его соло можно услышать на треке "Ноmе". Альбом появился в продаже в апреле 1999-го и, как потом стало ясно, стал последней точкой в биографии Cyan. Хотя сам Роб Рид другого мнения: "...он [проект Cyan] не был прекращен, как таковой, он просто перешел на новый уровень".
Следующей вехой в музыкальной карьере Рида стал инди-проект Trippa, который он и Кристина организовали, выйдя из состава Cold. "Современный Eurythmics нового тысячелетия, объединяющий собственную разновидность резкого индустриально-* го попа с парящими оркестровыми аранжировками" — так отзывалась о Trippa пресса. В 1999-ом единственный сингл дуэта даже удостоился титула "Запись недели" на Virgin Radio. Самих же Кристину и Роба в то время частенько можно было увидеть на ТВ.
Проект не только стал для Кристины первым заметным коммерческим успехом, но и позволил ей наконец проявить свои вокальные данные. Именно тогда на Рида вдруг снизошло озарение: так вот же она, готовая вокалистка для будущего прогрессивного проекта! Мысль о нём на протяжении уже многих лет не дава- ла ему покоя. "Я работаю над проектом, — делился тогда Роб Рид, — который будет для меня самым амбициозным и захватывающим". ПЛАГИАТ ВО СЛАВУ КУМИРОВ Роб Рид никогда не скрывал своего крайне скептического отношения к музыкантам, которые, работая сегодня в жанре прогрес-сив-рока, опираются на наследие легендарных групп прошлого (не гнушаясь порой и прямых заимствований), но не находят в себе смелости публично признать это. Роб, напротив, сознательно задался целью записать альбом в стилистике классического прогрес-сива и отдать дань уважения великим мастерам 70-х, без которых, наверное, не состоялся бы ни сам Рид, ни многие другие нынешние прогрессив-рокеры. Он был настолько вдохновлен своей идеей, что, когда подошло время, основные темы для будущего диска обрели форму буквально за пару недель. Тексты, концептуально объединенные проблемой веры человечества в свое будущее, написал брат Роба, Стив, вместе с которым создавался еще самый первый состав Cyan. Для работы в студии Рид пригласил музыкантов, по большей части уже знакомых ему по предыдущим совместным проектам: сессионного ударника Тима Робинсона (Tim Robinson), гитаристов Энди Эдвардса (Andy Edwards), Криса Фрая и Мартина Шелларда (Martin Shellard), а также перкуссиониста Тима Шорта (Tim Short). Спустя полтора года в мае 2001-го на лейбле F2 Music в формате двойного CD вышел альбом "Revolutions" нового студийного проекта, названного Magenta.
Re: Мини-винил (mini-vinyl) от компаний Azia records и РАО Автор:Geka GenesisДата: 24.02.07 00:41:40
я там в теме про минивинил писал про качество нашего пиратского минивинила.. накупив этого красивого, но говняного по качеству мвинила, я дурак старрый распродал весь дженезис и мариллион(фирменные) ну что ж не было счастья, дык несчастье помогло. Уже селлинг взял на японцах(в стекле) пменял на Ситизен Кейн 97й
Оооо! Эти шведы меня тоже здорово порадовали. Но первый диск у них просто таки отвратителен и совершенно не похож на Дженезис. Вот второй Paradise Square это то что нужно. Действительно диск шикарнейший. Но более всего они отличились с 20 минутным эпиком на дисках Одисей(3 cd Проект типа Kalevala Просто супер NATHAN MAHL (Canada), NEXUS (Argentina), GLASS HAMMER (United States), XII ALFONSO (France), SIMON SAYS (Sweden), CONSORZIO ACQUA POTABILE (Italy), TEMPANO (Venezuela), MINIMUM VITAL (France) and AETHER (The Netherlands) и Калевала(KALEVALA: 3 cd Прогрессивный марафон:GRAND STAND,OVERHEAD SIMON SAYS SINKADUS MOONGARDEN .MAGENTA . METAPHOR. MUSEO ROSENBACH. LEVIATHAN. MALIBRAN,CAFEINE и многие другие) все вещи на этих проектах НОВЫЕ, то есть в дискографиях групп они не встречаются. В основном все вещи по 20 минут
Re: Мини-винил (mini-vinyl) от компаний Azia records и РАО Автор:Geka GenesisДата: 11.02.07 19:26:27
зато у СДМаксимум что не брал(не мини винилы, а обычные сидюки), то и с браком.. Сателлит купил, а там в седьмой вещи щелбан, потом ещё что то купил, а между песнями пауза(которой не должно быть)