Поздравляем с днем рождения! |
|
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22) |
|
|
|
Bluesman
|
|
Вчера приобрёл на Горбушке диск Hail! Hail! Rock'N'Roll! (1987), здесь уже упоминавшийся. Был поражён звёздным составом гостей: Robert Cray, Eric Clapton, Julian Lennon, Etta James, Keith Richards - он же продюсер всего шоу. Здорово! А ещё Кейт впервые на моей памяти был одет в костюм с галстуком! :-)) |
|
|
|
Слабо набрать в поисковике "кино"? |
|
|
|
2 MargoLennon: Смею предположить, что недовольство народа вызвано не только качеством перевода, а скорее глубочайшими сомнениями в целесообразности и неприятием к самому факту перевода прекрасных песен. Вот. |
|
|
|
2 Lizard: Нерон, опять же, панковал безбожно... |
|
|
|
2 Straightedge Sin: А где респект мне за то, что ты вообще стал человеком? :-))) Оригинал, конечно, бесподобен, в русском переводе иногда мешает русская транскрипция названий рок-групп. Кстати, хорошая у тебя фотка :-)) Прям как у Пола. Пришли мне мои, ладно?
2 John Lennon Knows Your Name: Да, потихоньку выползаем на поверхность :-)) Советую в начале всё же прочитать книгу - в фильме невозможно полностью передать настроение и все полунамёки книги. |
|
|
|
2 MargoLennon: >если музыкант занимается работой над песнями, значит он хочет, чтобы они увидели свет вне зависимости от его пребывания в этом мире.
Всё верно. Уточнения: музыканту, наверное, есть дело, в КАКМ виде эти песни увидят свет, верно? А если их берут в демо-варианте, чистят, микшируют и выдают пафосное творение типа Free As A Bird, в центре которого - жуткого качества сдавленный хрип Леннона. Сомневаюсь, что автор бы это одобрил.
А насчёт того, что знал или не знал Курт, я бы не был категоричен... |
|
|
|
2 Nicky de Gree: >Да... и не припомню я случаев (что не означает, впрочем, что их не было), чтобы музыкант чвным образом завещал "ничего с его нереализованным материалом не делать и не выпущать". Скорее уж просто музыкант никак не успел этим материалом распорядиться.
Например, Майкл Хатченс (собирался выпустить сольник), Джефф Бакли (очень несвоевременно утонул), Джимми Хендрикс (одно время его посмертные альбомы выпускались едва ли не цаще многих живущих), Джим Моррисон (что, разве у Doors было намерение выпустить альбом с его стихами на музыку?), ну и Курт Кобейн (ему вряд ли хотелось бы, чтобы You Know You're Right увидела свет...)
А если высказывать собственное мнение, то мне кажется, что ответ всё же ДА, но со следующей оговоркой: это моральное право имеют не родственники/бывшие жёны/любовники музыканта, а исключительно музыканты, работавшие с ним, и то только при условии, что на момент смерти они были с покойным не в склочных отношениях. В ином случае, как мне кажется (за исключением тех вариантов, когда выпуск посмертного альбома - воля самого музыканта) - нарушение воли покойного.
Перечёл. Всё в мужском роде. Пардон за подсознательный шовинизм :-))
|
|
|
|
А что именно - "кошмар" и "ужас"... Как будто этих недоделанных записей и так было мало... Главное - пускай теперь их передадут кому-надо и с ними там сделают что следует. |
|
|
|
2 Серг ЦветкOFF (Ph.D.): Спасибо за объективность! :-)) Ваше мнение понятно. Исходя из того, что оба ответа полностью вертятся вокруг посмертного альбома Джорджа, есть предложение не сужать спор только до этого персонажа и приводить иные примеры. Пушкин - это хорошо, хотя если припомнить издание его нецензурных стихов, а также аналогичных произведений Лермонтова, то уже модно спорить о ценности их для словестности. Да и личная переписка Довлатова не обязательно должна была издаваться...
Но не будем удаляться от темы посмертной музыки...
|
|
|
|
Bruce Springsteen – The Rising (2002)
Ввиду того, что творчество Брюса Спрингстина слушателями оценивается неоднозначно, я долго сомневался, рекомендовать или нет его последний альбом, который лично мне очень понравился... Ну да ладно!
Я убедился, что лично мне такие крепкие американские ребята как Брюс Спрингстин и, к примеру, Гарт Брукс, глубоко симпатичны. Они время от времени они выпускают альбомы, в которых редко есть что-то новаторское, но зато есть простая (но и не примитивная), крепко сбитая музыка на неизбывном перекрёстке блюза и кантри. В этой музыке, хоть её на все 100% делай коммерческой, будет душа и искренность.
Якобы новый альбом Брюс посвятил событиям 11 сентября и жертвам событий. Когда я об этом впервые услышал, то решил, что альбом будет депрессивным донельзя и весьма яростным... Ничего подобного! Альбом невероятно жизнеутверждающий и оставляет исключительно позитивное ощущение. Причём здесь есть как классические спрингстиновские боевики а-ля Born In The USA, со всеми наворотами в виде духовых и мощных ударных, так и тихие песни полушёпотом, такие как Paradise, You’re Missing и Into the Fire - с еле слышной слайд-гитарой и шепчущим хаммонд-органом, и всё это пронизано неподдельным лиризмом. В музыкальном плане очень напрашивается ассоциация с последним альбомом Jeff Healey Band.
Мне кажется, Брюс смог сказать очень многое простыми словами – и его альбом имеет значение не только для представителей американской нации. По моему, сейчас повсеместно наблюдается огромная нехватка положительных эмоций. В этом альбоме они есть, и, наверное, неважно, что иногда они облечены в несколько вычурные и кичливые формы. Наверное, самой верной аналогией всему альбому Спрингстина будет одна-единственная песня Маккартни – Freedom – как вы относитесь к этой песне, таким вам покажется и весь альбом Брюса. Мне нравится и то, и другое.
P.S. Как говорил в своё время Кеннеди «Ich bin Berliner»... так вот, сегодня я – американец! :-)))
|
|
|
|
2 Mary-Key: Утверждение, что Нирвану можно слушать только в юном возрасте, наверное, спорно... Вот, к примеру, читая книгу Ника Хорнби About A Boy, убеждаешься в другом. Хотя, конечно, характер главного героя в этой книге (в кино его сыграл Хью Грант) и парадоксален тем, что он в 30 с чем-то лет слушает Нирвану и ведёт себя как подросток... Но, как говорится, раз имеется прецедент... |
|
|
|
А я слышал, что на ранних альбомах Queen даже имелось специальное указание "and nobody played synthesizer" - дабы звучание гитары Мэя с delay не приняли за звук клавишных... Никогда к этому гитаристу с пиететом не относился, хотя, наверное, стоило бы. |
|
|
|
2 Jools Joyce: А не пропал бы, какая бы поп-группа ещё в наши дни согласилась развлекать старичка Фиделя? :-))) *** Кстати, их концерт Unplugged - это действительно отменное зрелище. |
|
|
|
Недавно не по своей воле прослушал их последний сборник - было очень плохое настроение, и эта музыка дивно спасла от сплина. За что Курту большое спасибо. Да и вообще неплохая группа, хотя SP, конечно, лучше. Билли Корган форева! |
|
|
|
High Fidelity - книга Ника Хорнби, одно из моих любимых произведений. Фильм, поставленный по книге, по моему личному мнению, прекрасен. Напротив, невероятно уродлив русский перевод этого фильма (в нашем прокате его назвали "Фанатик", невольно вызвав ассоциации с одноимённым фильмом с Уэсли Снайпсом и Робертом Де Ниро - у меня в видеопрокате фильм стоит в секции "триллеры") Возвращаясь к фильму. В главной роли там снялся John Cusack, сыграл он великолепно. Фильм сделан как театральная постановка - герой, как и в книге, постоянно обращается к зрителю - и Кьюзак часто смотрит в камеру, обращаясь непосредственно к смотрящему. Я считаю, что фильм ничего не потерял от книги, хотя некоторые места там были серьёзно изменены - к примеру, главного героя из пригорода Лондона переселяют, по-моему, в Чикаго. Я сначала прочитал книгу и уже потом посмотрел фильм и могу сказать, что персонажи, созданные в фильме, совершенно гармонично ложатся на те представления, которые создаются от персонажей книги. Так, теперь собственно ответ на ваш вопрос: книгу можно достаточно легко достать в любом крупном книжном магазине Москвы - в Доме Книги она, как правило, есть всегда. Выпущена она была издательством "Иностранка" в серии "За илюминатором" (кстати, рекомендую многие книги из этой серии). Составитель - Илья Кормильцев. Так эта книга выглядит: http://www.afisha.ru/book-review?id=903199И ещё её можно заказать он-лайн... В общем, очень рекомендую, во всех вариантах. About A Boy тоже чудное произведение, но достать невозможно. |
|
|
|
Кстати, в тему будет вопрос: какие мысли по поводу альбома Джека Брюса 2001 года Shadows In The Air? В 2 песнях там участвует Клэптон - это римейки кримовских вещей, также на альбоме гостит Гарри Мур. Я вчера купил, начал слушать - пока не понравилось.
У кого-нибудь есть впечатления от этого альбома? |
|
|
|
Ну не старый, во всяком случае... Да я, честно говоря, вообще довольно долго не понимал этой ошибки - поскольку фанатом Джефа Бека не являюсь, знаю его только в лицо... но где-то ближе к концу статьи смотрю - что-то ничего нет про гитару и про пальцевый стиль, да и альбом его последний назыавется не Sea Change, а даже напротив - You Had It Coming. Интересно что: там под каждой фотографией ещё и подпись есть! Типа фото молодого Бека и написано: "на некоторых фото Бек (просто Бек, имеется ввиду) похож на российского музыканта Илью Лагутенко" :-))))) |
|
|
|
Вот в Ровеснике январском про Битлз нет ничего, кроме как про группу сына Ринго...
Но зато есть прелюбопытнейший ляп: в статье про Бека фотографии - Джефа (!) Бека! Правда, думаю, разница очевидна далеко не всем :-)))
|
|
|
|
Межуд прочим, сегодня по НТВ показывали новогоднюю передачу 2000 года, так там Расторгуев один пел Help - под ту же самую свою фонограмму. Вот - 3 года у людей ушло, чтоб до ума довести проект :-)))) |
|
|