Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
Ничего сложного технически нет...
|
|
|
|
так `музыкальная гармония` - ето и есть последовательность аккордов:))А она разная:)
|
|
|
|
честно говоря, не могу сказать, что мне импонирует твоя толерантность к мнениям собеседников:) Если у кого-либо именно етот альбом - любимый - то он, по твоему, чего-то не понял? Странно такое слышать от взрослого человека.
|
|
|
|
А ты попробуй найди `классический рок-н-ролл` где бы в басовой партии квинт не было:))))
|
|
|
|
Егорушка, ты , видно, человек, емоциональный..Но емоций одних для дисскусии маловато будет. Хотелось бы аргументов хоть каких-нибудь, кроме `лажа` или `отстой` услышать.
|
|
|
|
to Manzie:Ну да, а вот Бритни Спирс записала `Сетисфекшн`. Предлагаю ее теперь далее попсой не щитать, а с отныне щитать ее рокером.:)))) ПиЕс: прошу прощения за ошибки - транслит, однако:-))
|
|
|
|
da i W.Dixon tozhe ne osobenno-to byl schepetilen w woprosah zaimstwowaniya im samim chuzhih pesen. |
|
|
|
да уж, Herman's Hermits - и побольше рок-н-ролла?:-))))))))) Я продолжаю удивляться твоим рассуждениям:-))) А что есть тогда рок-н-ролл? Имхо, они - обыкновенная попса в нехорошем смысле етого слова. Конечно, вполне может быть, что ето как раз кому-то и поинтереснее:-)))) Почему-то вспомнилось из какого-то старого КВН-а - `кому и На-На - Машина Времени`:-)))
|
|
|
|
to Still Beatle: интересня интерпретация. Вот только откуда при такой аппликатуре еще и `фа` появилось, остается для меня загадкой. Да и не думаю, что у Битлов какое-либо проблемы с барре были:-)))
|
|
|
|
При обратном воспроизведении и атака обратная:) И конец фраз резко обрубается, чего в обсуждаемой партии не наблюдается. Если я не ошибаюсь, обратная запись впервые на Рейне `всплыла`.
|
|
|
|
Насколько мне известно, во времена `Хелпа` не было у него еще страта. Он появился позже и первая запис-- с ним - `Nowere Man`.
|
|
|
|
Ну да, сама идея педали громкости та же, что и у квакушки - внешнее активное управление ручками настройки у гитары. У Гретча , на котором играл Джордж, как и у всех Гретчей, мастер-вольюм расположен спереди ближе к грифу, что несколко затрудняет одновременную игру и настройку громкости.... А педаль громкости, как и квакушка, были разработаны для кантри-гитаристов, как Чет Еткинс, которые использовали прототипы подобных еффектов еще с начала 60-х. А Джордж, как известно, был большим поклонником Чета Еткинса...
|
|
|
|
Николай, ты представляешь , как ета педаль действует? Никаких `изворачиваний` там не нужно, имхо:)
|
|
|
|
Да, несколько похоже на фленджер, но ето не может быть фленджером, так как в то время их еще не производили. А на педал-стил не очень-то похоже, там с помощью педалей можно менять высоту отдельной ноты (струны). Та же идея, что и на Фендер Теле Би-Бендер (созданный как раз для симуляции педал-стил) Лапстилом тоже быть не может.:-) Имхо - просто педаль громкости.
|
|
|
|
Ура, сторонников неквакушечной версии прибавилось!!!
|
|
|
|
нет, я чиста интересовался етой темой и типа за базар отвечаю. Макс, когда начнешь по-русски говорить?
|
|
|
|
to Manzie: у них был только вкл/выкл переключатель. прочие встроенные прибамбасы в виде фузза, регулировок настройки и прочее появились гораздо позже, насколько мне известно...
|
|
|