Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 17.10.02 13:03:15 | Перейти в тему |
|
|
|
ok |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 17.10.02 12:41:13 | Перейти в тему |
|
|
|
to Lizard: It's all over now - ето не Джеггер-Ричардс, а Бобби Уомек.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 17.10.02 01:41:58 | Перейти в тему |
|
|
|
to Mr. Moonlight: Obraschayu wnimanie, chto ya srawniwal Day Tripper i What I'd say wersii Johna Mayalla. O chem i napisal. No ti , nawernoie, prosto ne obratil wnimaniya, da i napechatalos u menya kak-to koryawo...Nu tak wot , wersiya s alboma Bluesbreakers featuring Eric Clapton (sredi kollekcionerow nosyaschij nazwanie Beano, nu da newazhno). Tak wot, w wisheukazannoj pesne s togo samogo alboma riff s Day Tripper zwuchit srazu posle solo na udarnih, i idet dalshe 2 "kupleta" wplot do kodi. Dabi kak-nibud otwratit obwinenie w bolnoj fantazii rekomenduyu wse zhe poslushat imenno tu wersiyu, i nedorazumenie samo soboj ulyazhetsya. W dannom sluchae, prawda, rech i det o citate, a ne o plagiate. |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 14:59:10 | Перейти в тему |
|
|
|
Roger Davies: нет , такого не может быть (по поводу пентатоники в Индии). Кое-где в Китае, Вьетнаме там да, но не в Индии.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 14:41:29 | Перейти в тему |
|
|
|
Я думаю, что уж кому кому, а нашему Петру Ильичу , так сказать, Чайковскому, ето высказывание вполне простительно:-)))
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 13:52:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Но ето у европейцев нот 12, а в Индии, скажем, их значительно больше (читал где-то - 32, в некоторых районах - 64).
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 13:50:19 | Перейти в тему |
|
|
|
справедливости ради надо все же заметить, что часть получившихся таким образом `теоретических` мелодий будут, возможно , идентичними, хотя и в разных тональностях. Однако вероятность появления идентичных мелодий но в разных тональностях также ничтожно мала.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 12:41:11 | Перейти в тему |
|
|
|
надеюсь, про Хендрикса - ето все же шутка?
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 12:14:22 | Перейти в тему |
|
|
|
to Mr. Moonlight: Нa мой bзгляд, у Дорз и материала музыкального больше интересного, чем у , да и как инструменталисты они посильнее будут. По поводу `заимствования` риффа - во, первых, он несколько ритмически и мелодически изменен по отношению к своему прототипу. Во-вторых, собственно, источник вдохновения Дорз никогда и не скрывали ни в етом случае, ни в другом. (`вы говорите - плагиат, я говорю - традиции`(с):)) А в некоторых случаых (например, как в ``), наоборот, всячески подчеркивали, дескать, у Колтрейна (в случае `` ) с `` идею/гармонию позаимствовали. Да и не 1 в 1 `сдирали` они. А `заимствование` риффов в роке вообще сплош и рядом происходит. Несколько примеров. Оригинал `копия` Day Tripper `What I'd say` John Mayall feat. Eric Clapton
Watch your Step I Feel Fine
Everybody needs somebody What you gonna do about it (Burks) (Small Faces)
She's fine she's mine LSD (Didley) (Manfred Mann)
ето первое, что взбрело в головы, если покопаться, то десятки примеров можно найти...
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 15.10.02 11:25:08 | Перейти в тему |
|
|
|
to Mr.Moonlight: Hello I love you ничего общего с You really got me не имеет:-) Основной рифф `позаимствован` с All day and all the night the Kinks . уважением, Alexei Perel
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 14.10.02 13:37:58 | Перейти в тему |
|
|
|
to Mr. Zero: тогда тем более не могу упустить случая похвастаться - в прошлую среду был на концерте the Yardbirds , отличнейший бенд,один из самых лучших, которых я слышал живьем. Енергия прет через край.Теперь у меня дома лежит в качестве приятного воспоминания о `афтер -шоу -парти` книжка с автографами бенда. По поводу `нежелания` Пейджа выпускать некоторые записи - тут дело несколько в другом...Вот издали Лед Зеппелин первый диск с `Dazed and Confused`. В авторах - сами знаете, кто. Аранжировка, якобы, тоже их...И тут `всплывает` запись , да еще не одна, с указанием настоящего автора. Потом - трек, не вошедший в `Cumular Limit` I know I'm losing you - за авторством Релфа/МакКарти впоследствии оказывается `Tangerine` Лед Зеппелин на авторством уже Пейджа. Нехорошо как-то. Трек так и не выпустили из-за опасения, что Пейдж все равно найдет возможность засудить бенд, с етим у него как раз все в порядке.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 14.10.02 13:10:10 | Перейти в тему |
|
|
|
to Mr. Zero: Ето который `Anderson Theater`? Откровенно говоря, не разделяю вашу позицию по поводу `печальной картины`. Да и `Cumular Limit`, особенно концертная часть, как и Шведский концерт с `Where the action is..` , имхо, никак нельзя назвать `печальными`. Да, конецнхо,the Yardbirds не везло с менеджментом, приходилось выпускать много музыкального мусора, да еще и зачастую со студийными музыкантами (Мики Мост постарался). Но не всем же так везет, как Битлз:)
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 14.10.02 11:49:09 | Перейти в тему |
|
|
|
papan: :-))))) |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 14.10.02 11:32:23 | Перейти в тему |
|
|
|
papan: Не могу с тобой согласиться по поводу the Yardbirds. Имхо, `ощастливливание` происходило с обеих сторон - и со стороны гитаристов, ибо попадали они в коммерчески успешный бенд и получали при етом, помимо славы, еще и достаточно пространства для експериментов и творческой свободы, - и со стороны бенда, так как получался совершенно обалденный саунд, да и прогресс группы как таковой был на лицо.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 14.10.02 11:01:39 | Перейти в тему |
|
|
|
На мой взглад, НН, БСР и иже с ними и Манкис - ето 2 , как говорится, большие разницы. Разные колибры. У Манкис наблюдалось развитие от диска к диску, да и орогинальный материал их мне очень симпатичен. Да и вообще сложно представить , чтобы бабл-гамовая команда сняла бы такой чумовой фильм, как Хед.
|
|
|
|
Утверждение нащет того, что у Ху были проблемы с мелодиями мне кажется, мягко говоря, спорным. Тем более очется узнать, какой же именно из главных хитов Ху 60-х был `содран` с `I'm happy just to dance with you`. Очень любопытно было бы...
|
|
|
|
Ла Бамба - мексиканская народная песня, в рок-н-ролльном ключе записал ее Ritchie Valens. придумали не Iverly Brothers(я даже не знаю таких:-))), а Isley Brothers - весьма популярная вокальная группа , исполняющая соул (у них и молодой Джимми Хендрикс в свое время играл). А по поводу схожести песен - в рок-н-ролле ето на каждом шагу встречается. отличия у них все zhe есть - разные языки исполнения, тональности (:-))), другая ритмика и вокальная фразировка, наличие вопросно-ответной формы у однох и отсутствие оной у другой песни...да и тематика разная. Кроме того, я не исключаю, что Битлз могли и не слышать La Bamba, - в то время в привозними пластинками в Англии не особенно было... Кстати, есть весьма забавный фильм о Ritchie Valense, который , разумеется, La Bamba называется.
|
|
|
|
Что ты подразумеваешь под словом `плавала`?
|
|
|
|
to Still Beatle: Минорная? Мы вообще точно про одну и ту же песню говорим? `похоже звучат из-за настроек гитар`?? - ето как?
|
|
|