Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
Est nemeckaya wersiya kollektiwnogo prozwischa Beatles - Pilzkoepfe.(Chitaetsya - Pilckopfe). Gribnie golowi, ili gribnie shlyapki - namek na prichesku... |
|
|
|
papan: soglasen polnostju. Because i riff - 5 ballow!:)))) |
|
|
|
разве не Джон на тамбурине в верси с Антологии постукивал? Насколко я знаю, он там не играл на гитаре, пел себе в микрофон, руки свободные -то хлопнет, то тамбурином потрясет..
|
|
|
|
я тоже думаю, что фраза вроде `и я так смогу` не очень, мягко говоря, подходит к оценке работы гитариста. Более-менее подготовленный гитарист сможет без проблем сыграть абсолютно все партии из всех песен Битлз, да и не только их, а еще ооочень многих... Ето какой-то непрофесиональный подход к делу, мне кажется...
|
|
|
|
Alexandr Vorbojev: mozhno pointeresowatsya, chto imenno ti naziwaesh "riffami"? |
|
|
|
Re: А где находятся легендарные битловские ударные установки LUDWIG,на которых играл Ринго Автор: Alexei Perel Дата: 18.12.02 12:53:25 | Перейти в тему |
|
|
|
мне где-то попадалась информация, что ударные, как и усилители входили в битловский райдер и , соответственно, во многих случаях просто предоставлялись организаторами на вермя концертов. Если ето соответствует истине, то их весьма много должно быть... А те,другие, личные, вроде бы до сих пор у Ринго...
|
|
|
|
Битломан: Стоунз `позаимствовали` идею и даже кусочек текста своей She's a rainbow у Love, у которых была песня She comes in colours . Правда, плагиатом ето никак назвать нельзя - ето 2 совершенно разные песни... Но Артур Ли все равно злился..
|
|
|
|
TAKCA!!! eti m i zanimayus
|
|
|
|
ТАКЦА, можно на `ты`? Мне, кажется, ты в своем `ол ю нид ис...` , к сожалению, просто навешал ярлыки, и все... Как-то, мне кажется, необьективно подошел к делу. Слишком все пpосто получается у тебя. Лед Зеппелин ничем, кроме `30-ти минутными соло на ударных`, вроде , и не примечательны, получается. (Что у них в составе делали Плант, Пейдж и Джонс, остается загадкой:)). К щастью, не играл на концертах Ринго соло, да и на записях нечасто:))) К нему притензий нет. Дорз - в точку. Елионор Ригби, Бунгало Билл, `I'd rather see you dead little girl..`(заимствование, но все же), A day in the Life и некоторые другие, к щастью ,про смерть вообще не упоминают. Только любовь. Ху - драйв и ничего, кроме драйва. Кто же будет вспоминать про Sunrise, Tatoo, Love reigns over me...? Дилан только и делал, что решал все проблемы 60-х. Ему бы что-нибудь вроде Just like a woman, Most likely..., I want you, I'll be your baby tonight, Mr. Tamburine man сочинить, ан нет, все норовил проблемы решать... Хендрикс - просто пилильщик, вроде Мальмстима или Зинчука, ему бы все просто позапилистей сыграть, а музыка уже и на важна. Про Стоунз уже и упоминать неприлично. Street fighting man, Sympathy for the devil, Lady Jane, Mother's Little Helper, As tears go by, No expectations, Flight 505 etc- все они только о нем, родимом. А на концертах Битлз девочки визжали просто из естетических соображений, ну и дабы попытаться Битлз заглушить. Секса в песнях Битлз не было. I want you, The Night before, Sexy Sadie- ето все про любовь платоническую. Можно и дальше продолжать до бесконечности. Но, имхо, надо тогда и быть готовым к тому, что кто-нибудь `из другого лагеря` скажет: `Друзья, Битлз - ето же олюнидиз мелодичные баллады`. Неужели никто не сталкивался с таким, или подобным определением? И не пытался доказать, что нет, не только , что все гораздо разнообразнее ,интереснее и глубже? А в ответ - `не знаю, у меня такое представление о них, и все тут`.Нечто подобное и получается со всеми етими `олюнидами`. Терпимее надо быть , мне кажется. Приношу свои извинения за некоторую сyмбурность мысли...
|
|
|
|
TAKCA, kak wsegda, mnogoslowen... Po powodu wseh All you need otwechu zawtra, swegodnya pora na bokowuyu... |
|
|
|
да и Badge тоже, как известно, не без Джорджа был написан и записан..
|
|
|
|
papan: в том-то и дело... просто назвал совсем уж наиизвестнейшие альбомы, дабы не быть уличеным в `пигмеефильстве`:-)
|
|
|
|
TAKCA!!!: Получается, что в 70-е ни Стоунз , ни Ху свои `лучшие альбомы` не выпускали? Что ж, весьма возможно, если во внимание не брать "Excile on main street", "Sticky fingers","Quadrophenia", "Who's next", "Live at leeds", которые почему-то давно уже стали классикой рока...
|
|
|
|
попали бы? предположим, Реймонд Джонс поинтересовался бы нащет Джерри енд зе Пеисмейкерс (с какой стати, у них записей, как мне известно, на тот момент не было). Вариант - случайно услышал все тех же Джерри енд Ко. Понравились бы они ему? Сложно однозначно ответить... ОК, услышал, понравились - и они штурмуют чартс с чужими композициями. Нужни ли группи , исполняющие свои? Не уверен...
|
|
|
|
в `Satisfaction` музыкально (мелодически, гармонически и с точки зрения аранжировки) гораздо больше Джимми Рида и Стекс, чем Битлз. Стоунз с самого начала, еще до того , как услышали Битлз, ориентировались именно на них (вначале, больше на Чикагский Блюз, потом - более на Стекс). Не будем же мы их обвинять в том, что они ето делали только из соображений `как бы нам менее на Битлз походить`:-)) Вообще, честно говоря, довольно любопытная логика получается: Если песня напоминает песни Битлз - копирование. Если нет - рефлектирование.
|
|
|
|
а были бы они вообще, ети альбомы?
|
|
|
|
Mr. Moonlight: разве Брайан репетуар подбирал? Мне кажется, тут Пола рука чувствуется больше...Хотя, конечно, могу и ошибаться... Мне кажется, что Вы несправедливо занижаете роль Епстайна в истории Битлз. Я практически уверен, что без него они бы не стали тем, кем они стали, а , скорее, всего, мир и вовсе не узнал бы о них.
|
|
|
|
Mr. Moonlight: "no no no" пытливое ухо может и в `Not a second time` услышать:) А по поводу `I can get no satisfaction` у меня есть другое предположение. Поскольку Стоунз всегда в той или иной степени испытывали влияние Мадди Уотерса, Хаулин` Вульфа, Джимми Рида и прочих классиков блюза, они даже записали в том числе и Уотерсовскую `I can't be satisfied`. Согласитесь, что ето гораздо больше похоже на `I can get no satisfaction` , чем те отрывки из песен Битлз, которые Вы цитировали... При желании можно даже рассматривать `I can get no satisfaction` как некую `современную`(на тот момент, по крайней мере) версию `I can't be satisfied`....
|
|
|
|
to Alice Cooper: i Monkees w 67-m w pesnyah Daily Nightly i Star Collector s LPPisces, Aquaruis, Capricorn and Jones Ltd. Moog ispolsowali, i Byrds na Notorious Byrd Brothers tozhe... Wse, zamet, neskolko ranshe Abbey Road... |
|
|