|
|
Mr.Moonlight
|
|
Я очень уважаю Вэна Моррисона... Но тут недавно, совершенно случайно, прослушал в его исполнении Georgia on My Mind. Был ужасно разочарован - очень затянуто, монотонно, и даже самые красивые ходы в мелодии как-то потерялись. Я понимаю, что мы сейчас судим о нем не по этому критерию.
А что касается спора о том, кто "первее", то это дело вкуса. Вон, Лемон считает, что это Бич Бойз. А я считаю, что все места в головном вагоне первого эшелона навсегда забронировала другая группа - тоже на букву "Б". |
|
|
|
Фильм мне очень понравился, потому что открывает некоторые неизвестные мне ранее детали. Я, нконец, вживую увидел Ламонта Холланда, Берта Бакараха, Лавинг Спунфул, Фрэнка Вэлли и др. Кстати, кадры Кинкс и Энималс, по-моему, совершенно уникальные. Но перекосы все-таки есть. Хочется надеяться, что профаны не будут смотреть эту передачу, а то ведь могут подумать, что Дозьер-Холланд - величайшие композиторы всех времен и народов (хорошие у них есть песни - спору нет). И действительно не очень понятный акцент на Фор Топс и Фор Сизэнс. А вот, кстати, парня, который в самом начале пел песенку про cover-gir, так и не назвали. Мне и песня понравилась и певец. Никто не знает случайно, что это за исполнитель? А, вообще, завершающие слова Ламонта Холланда про 60-е годы... я чуть слезу не уронил. Надо 200серийный фильм поставить, и только про 60-е. |
|
|
|
А вообще для моего поколения Юрка Антонов много значил. "Наклонилось вдруг небо ниже", "Для меня нет тебя прекрасней", "Несет меня течение" и ряд других хитов. Я эти песни по-прежнему люблю. |
|
|
|
О Мокроусове спорили? Что-то я, видимо, пропустил, пока сражался за "Imagine". |
|
|
|
papan, насчет мужика - это хорошо! Это почти как с Маккартни и Кемпбеллом (только наоборот), что еще раз доказывает, что Антонов все-таки фигура немелкая! |
|
|
|
"Shocking You" - the best! |
|
|
|
А сайт битлз.ру, между прочим. |
|
|
|
Друзья, ну вы даете! Я лично люблю такое огромное количество песен, что перечислить невозможно. Но попытаюсь, как любит говорить Элис, быть краток. 100-150 песен Битлов, включая сольные. 8-10 песен Роллинг Стоунз. 15-20 песен Элтона Джона. Десяток песен Кинкс. 7-8 песен Дэвида Боуи. Две песни Крим (Swlabr и World of pain). 15-20 песен Дип Перпл. Пяток песен Слэйд. Штук 5-6 Джетро Талл. Одна песня Гилберта О'Салливэна (сами догадайтесь, какая). 5-6 песен Прокол Харум. И много еще чего. И, наконец, короткий список песен, которые напеваю чаще других: Джерри Марсден "I'll be there" (Бобби Дарин). Мэтт Монро "From Russia with love" (Джон Барри). Айрон Баттерфлай "Flowers and beads" (Даг Ингл). |
|
|
|
А потом он добавил: вообще-то битлов больше нет - одни роллинги остались. Каково? |
|
|
|
А мне один тип всерьез говорил, что у него была пластинка (самопал на костях, разумеется), на которой было написано "Щизгаря" - поют Битлы. |
|
|
|
Господа! Плагиат - это когда чужое произведение выдается за свое, или намеренно внушается мнение, что это, мол, мое произведение. Типичный пример последнего это БГ с песней "Под небом голубым есть город золотой...". Классический образец композитора-вора с наглой рожей - Раймонд Паулс. Вот краткий перечень уворованного (полностью или частично): "Барабан", "Вернисаж" (у Х.Иглесиаса), "Эй, вы там наверху" ("Челита"), песня со строчкой "...мне хорошо с тобой" (полностью содрана с оригинала, название которого мне, к сожалению, неизвестно, но я его слышал). И.Крутой. Одна из песен (не знаю названия), иполненных А.Серовым, полностью содрана с "Thunderball" Дж.Барри. "Акакпулько, ай-ай-ай-ай" слизана с русской песенки 40х годов "Ой, Самара-городок". Пример текстового плагиата (или так называемой "кальки") - И.Резник: "расставанье - маленькая смерть", Кол Портер: "every time we say goodby I die a little".
Но мне смешно, когда говорят про сходство Yesterday, Rocky Racoon и Something. |
|
|
|
Не-е, ребята, Sam the Sham & the Pharaonhs? Да это же известнейшая команда, я, кроме названных, еще помню заводную песенку "Red Hot". Я-то про "финно-угорские" дела говорил - их я не знаю.
Но возращаясь к предыдущим постингам, вспомнил еще нескольео номеров, чрезвычайно популярных у нас в 60-е. Джордже Марьянович "Девойка мала" - помните? А Робертино Лоретти "Джамайка"? Мне кажется, что она сделана в стиле ритм-н-блюз. Или я ошибаюсь? А бразильская песня "Мамая керу"? |
|
|
|
Юрий и Папан, жаль я не знаю песен, о которых вы говорите. |
|
|
|
Все исполнительницы - черные (1) бабы (2). |
|
|
|
Приятный факт, что у Северина Краевского мать - русская. Вышла замуж еще во время войны за польского офицера.
Упоминавшийся "Белый крест" песня Кленчона.
Ч.Г. были у нас в Москве где-то в 66-67м, их в новогоднем "Огоньке" показывали, они пели песню Кленчона со второго альбома "Nikt na svece ne vie", одетые в красные камзолы. То, что камзолы были красные, я узнал из фотографии в журнале "Кругозор", в котором на пластинке-вкладке была тоже песня Кленчона "Вернемся на озера". Отличная песня!
P.S. Жаль, поздно присоединился. |
|
|
|
Я по памяти текст писал, так что - извиняйте. А то, что это Друнина и Фогельсон, ей богу, не знал.
У Андрея Петрова, кстати, в те же годы была замечательная песня "Голубые города". Вы не поверите, но она у меня всегда ассоциировалась с "All My loving". Там некоторые мелодические ходы похожи. Какая была написана раньше, не знаю. |
|
|
|
2Стас! "Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется!"
Так что не обижайтесь, что тема пошла не в ту сторону, которую вы преполагали.
"Последний дюйм" в конце 50х был поставлен. Музыка там великолепная (композер Моисей ВайНберг), и другая песня, кроме названной, тоже очень хороша, и имеет симптоматичное для тех лет название - "В далекой северной стране".
Другая песня из "Человека-амфибии" - "Уходит рыбак в свой опасный путь" не уступает "Нам бы, нам бы...". В фильме поется только два куплета и припев, они хорошо известны: Нам бы... (4 раза) Всем на дно, Там бы... (4 раза) Пить вино, Там под океаном Трезвым или пьяным, Наверно, все равно! С якоря сниматься, по местам стоять, Эй на румбе, румбе, румбе так держать! Дьяволу морскому дадим бутылку рома - Ему не устоять.
Эй, моряк! Ты слишком долго плавал! Я тебя успела позабыть! Мне теперь морской по нраву дьявол, Его буду любить!
Вполне тянет на культовую!
|
|
|
|
По поводу рифов смотрите мой постинг в конце предыдущей страницы. |
|
|
|
Ау, папан! Про рифы в советских песнях не выскажетесь? |
|
|
|
Ну и шуточки у вас, боцман!
Я хоть иногда высказываюсь по поводу понятия "культовый", но сам, честное слово, не понимаю, что это такое. Но наверное очень близка к определению "культовая" была песня "Черный кот" Ю.Саульского в исполнении Т.Миансаровой (где-то 65-66 гг.). Тем более, что это был настоящий биг-бит.
Для Папана хочу напомнить, что в некоторых популярных (или культовых, как хотите) советских песнях тех лет использовались рифы, или это было что-то очень напоминающее рифы. В качестве примеров (где мне слышатся рифы): Марк Фрадкин "Морзянка", Аркадий Островский "Песня остается с человеком", Давид Тухманов "Мой адрес Советский Союз". В последней - риф без всяких скидок и условностей, а в концертном варианте, когда Самоцветы делали его с фузом - это звучало здорово!
Я собственно хочу сказать, что советская популярная песня 60-х это было очень интересное явление. И наша музыка могла бы стать весьма конкурентоспособной. Но увы, увы... Все придушили, запретили. Что случилось потом, все знают. |
|
|