Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Mr.Moonlight
|
|
2presnja
Бильд - бульварное издание и лучше его не касаться, особенно в связи с именами ура-патриотов Рогозина и Гаспаряна. Тем не менее, причем здесь немецкая народная песня? Это же ни "Эрика", ни "Эдельвейс". |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>Где-то читал,что ее Джон хотел отдать Ринго.
Чего же не отдал? Имеется в виду I Call Your Name... А Ринго значительно позднее спел эту очень раннюю песню Джона, потому что там простой вокал. Что касается Dizzy miss Lizzy vs Bad boy, то это два классических рокенрольных хита Ларри Вильямса. Джон любил его творчество - помимо названных спел Слоу Даун, а на "Рокенроле" еще и Бони Морони (едва ли ни лучший рок Вильямса). |
|
|
|
My Sweet Lord (He's So Fine - Ronald Mack) If Not For You (Dylan) Apple Scruffs True Love (Cole Porter) Badge (Clapton/Harrison) (I've) Got My Mind Set on You (Rudy Clark)
|
|
|
|
В том-то и дело, проходимец, что на чужие гуляешь.:(( |
|
|
|
Re: Суперзвезда мессии. Почему рок-опера не оскорбляет чувства верующих? Автор: Mr.Moonlight Дата: 18.07.16 00:36:24 | Перейти в тему |
|
|
|
Оперу услышал почти одновременно с выходом в журнале "Москва" "Мастера и Маргариты" Булгакова. Значит так тому и было суждено быть - гениальная проза и гениальная музыка и либретто слитые воедино. А дебилы из РПЦ пусть между собой разбираются. |
|
|
|
2Mammonth >>Да опосля вопрос возник: а как же пропустили на советские прилавки не урезанные альбомы тех же чехословаков (Супрафон) и югославов (Юготон)...?!Да опосля вопрос возник: а как же пропустили на советские прилавки не урезанные альбомы тех же чехословаков (Супрафон) и югославов (Юготон)...?!
Плохо было в стране с мясо-молочной продукцией крупного рогатого скота.:)))
|
|
|
|
Попробую свой комментарий к альбому.
1. "A Hard Day's Night". Рок-машина! В 1964 году я знаю только один рок-н-ролл, который может сравниться с этим - "Can't Buy Me Love". Не знаю, насколько правдива история, что Пол пел припев, потому что Джон (сам сочинивший песню!) не мог его вытянуть, но мой друг-битломан (с абсолютным слухом, кстати) до конца своих дней был убежден, что автор припева - Пол. Впрочем, плевать - сделано гениально. Как и стартовый аккорд, и инструментальная партия Мартина.
2. "I Should Have Known Better". Не знаю, как там насчет тонкостей гармоний и мелодий, но песня очень хороша. Однако я, сходя с ума от припева, всегда ловил себя на мысли, что гармошечный куплет где-то на втором месте.
3. "If I Fell". Говорят, что эту песню очень любил Леонард Бернстайн ("Вестсайдская история", и что-то там еще). Но мистер Мунлайт всегда недолюбливал Леонарда Бернстайна, в отличие, скажем, от его однофамильца Элмера Бернстайна (Настоящее мужество, Великоленая семерка и огромное число других замечательных вестернов), и потому Леонард для Мунлайта не такой уж большой авторитет. О песне в целом могу сказать, что вступление с изумительной последовательность аккордов, к сожалению, не нашло своего продолжения. Джон и Пол немного затянули мелодию, упиваясь своим мастерством вокальной техники. 4. "I'm Happy Just to Dance with You". Очевидно недооцененная песня. Блестящий подарок Джона Джорджу. Второй сделал из нее просто конфету, а Джон и Пол сделали изумительный бэк-вокал.
5. "And I Love Her". Здесь говорить не о чем. Упомяну только о том, что Пол отрицает вклад Джона в припев, но зато подчеркивает вклад Джорджа в гитарный рифф. Пол говорит, что без этого риффа мелодия звучала бы совершенно по-другому.
6. "Tell Me Why". Середняк. Насколько это можно говорить о песнях Битлз. 7. "Can't Buy Me Love". Одно из высших достижений Битлз в принципе!!!
1. "Any Time at All". Хороша. Но перекличка Джона с Полом мне сегодня как-то не очень. И не оставляет ощущение, что это все-таки сиквэл "It Won't Be Long".
2. "I'll Cry Instead". В этой очень неплохой песне Джон со всей очевидностью доказывает, что кантри - это не его стиль.
3. "Things We Said Today". Альпы, прекрасная Джейн Эшер и влюбленный Пол. Одна из самых любимых песен российских битломанов. Я в детстве долго не мог понять, в чем там изюминка, кроме ритмического риффа. Потом вдруг сообразил: каждую первую ноту в куплете Пол дает очень кратко, фактически соскальзывая с нее. Гений, чего там говорить!
4. "When I Get Home". Самая слабая песня на альбоме.
5. "You Can't Do That". Блестящий образец рок-баллады - жанр, который Джон фактически создал. В тексте Джон успешно начал эксплуатировать свое агрессивно-саркастическое отношение к своим возлюбленным. Отличный бэк-вокал Пола и Джорджа.
6. "I'll Be Back". С одной стороны эту песню надо только хвалить, а с другой - что-то все-таки мешает. Что? А то, что он очень скоро создал песни, превосходящие по музыкальному качеству даже эту замечательную балладу.
|
|
|
|
2Антон Расплюев 2Mr.Moonlight, >>till the cows come home означает "бесконечно", "целую вечность"
Есть еще вариант: "когда рак на горе свистнет".:))
|
|
|
|
Комментарий YuraMinsk выглядит более логично, но он тоже не совсем верный. Дело в том, что акт 1973 о присоединении СССР к Женевской конвенции об авторском праве не имел обратной силы и касался только срока действия авторского права, возникшего после 1973 года. Но тут возможны всякие хитрости, как с нашей, так и с их стороны. Так что в целом принимается. |
|
|
|
2Angry Frank
>>Песенку выкинули из альбома, чтобы советских "тружеников села" не смущала фраза "I gonna love her till the cows come home"
А чем указанный фразеологизм мог смутить наших тружеников села? Неужели намеком, что ИХ коровы вообще никогда не вернутся домой, то есть герой будет любить ее вечно? Обычный Ленноновский юмор.:)) Другое дело, что чисто музыкально песенка одна из слабейших на альбоме.
|
|
|
|
Немного из вестернов. Пересказ по памяти.
Великолепная семерка. Два джентльмена пытаются похоронить покойника, но все отказываются вести катафалк. Один джентльмен удивляется, почему. - Дело в то, Чарли был индейцем, - поясняет добрый человек.- Некоторые не хотят, чтобы здесь хоронили индейцев. - Черт! А я считал, что для того, чтобы быть похороненным, достаточно быть мертвым. Добрый человек поясняет, что несколько крутых парней у ворот кладбища препятствуют процедуре. Вперед выдвигается Крисс Адамс (Юл Бриннер) и заявляет: - Ну если проблема только в этом, то катафалк поведу я.
Мексиканские крестьяне просят Юла Бриннера помочь ему купить оружие, чтобы защититься от бандитов. Он отвечает: - Оружие стоит дорого. - Но здесь все до одного носят оружие! - Да, так же как и все носят штаны. (вариант дубляжа: "здесь лучше без штанов, чем без оружия"). Далее. - Вам проще нанять людей - люди намного дешевле оружия.
"Хороший, плохой, злой". Охотник за головами подъезжает к Злому (Элли Уоллак) и сует ему в нос объявление "Разыскивается". - Смотри, за этого парня обещают 2 тысячи долларов, и он очень похож на тебя! Сзади ему приставляет к затылку револьвер Клинт Иствуд: - Зато ты не похож на человека, который их получит.
"Сад зла". Гари Купер и Ричард Видмарк сидят и пьют текилу в захудалом мексиканском ресторанчике. Видмарк выпивает стаканчик и морщится: - Да, это не ТАК плохо, как я ожидал. Это гораздо хуже!
Постом начинает петь мексиканская певица. Видмарк говорит: - Никогда не верь тому, что говорит женщина. Но всегда верь тому, о чем она поет.
|
|
|
|
Для Джина Симмонса, вечного фаната Битлз и Маккартни, ситуация однозначная. И вообще, наезжать на Джина никому не рекомендуется. |
|
|
|
Собственно, судьба нашей сборной мне стала ясна сразу, как главным тренером назначили Слуцкого. Я не особо слежу за футболом, но что-то уже тогда мне подсказывало, что этот хорёк Слуцкий доведет нас до цугундера. А ведь нам это все преподносили, вроде как - что, ребята, наелись капеллами и хиддинками? - покушайте нашего орла. Съели? Теперь меня интересует только один вопрос: когда с позором выгонят Мудко? Про Слуцкого я молчу. |
|
|
|
2Citizen Cain
Боб Стэнли англичанин, а у них другой подход к толерантности. К тому же он сразу заявил, что будет ориентироваться на чарты. Полагаю, что "мутанта" он на Дайане Росс компенсирует - она и поизящнее, и хитов у нее больше. |
|
|
|
А вообще по ТВ я больше смотрел профессиональную борьбу и вестерны. Вот один из образчиков в субжанре "поющие ковбои". Я сразу догадался, какая из знаменитых британских групп той поры давала много примеров подобного стиля. |
|
|
|
Раз уже зашла речь о ТВ. В 65-67 годах мне довелось бывать на летних каникулах у родителей в Лондоне, и смотрел их музыкальные передачи. Так вот, вы не поверите, что транслировались только два канала и две передачи по ним: по четвергам получасовая Top of the Pops, и по пятницам 50-минутная - Ready Steady Go. Там в основном господствовали Роллинг Стоунс, Энималс, Кинкс, Сечерз, Манфред Мэнн, Троггс, Дэйв Кларк Файв, Спенсер Дэвис, Том Джонс, Джорджи Фэйм и другие; а среди женщин Силла Блэк, Марианна Фэйтфул, Петула Кларк, Дасти Спрингфилд, Лулу, Сэнди Шоу и другие. Битлз постоянно были на гастролях, и увидеть их по ТВ было очень трудно, хиты передавались, как правило с фото-заставками. Американцев много гоняли по радио, но в передачах они практически не появлялись. Короче, картина типичная для 60-х. Ну, были еще всякие Блэк энд Уайт Шоу, Палладиум Тайм. В Палладиуме, помню, впервые увидел Шэдоуз. А когда у нас потом появились Поющие гитары, я уже точно знал, кому они подражают.
|
|
|
|
2papan
А вот теперь самое время поинтересоваться у профессора Стэнли: считает ли он музыку великого Айка "правильной"? А даже если это так, то "правильно" ли ее восприняла Тина - целлулоидный мутант?:)
Но мы уже начинаем вдаваться в детали. Пора читать книгу.:) Как бы только достать ее электронную копию? |
|
|