Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Archie
|
|
вот смотрю и думаю, с одной стороны, вроде и журнал не прав, составляя подобный список и таким образом его озаглавливая. а с другой стороны, там куча отличных групп, и я, честно говоря, не понимаю, почему их (только из-ща того, что они попали в этот список) надо обливать грязью, называть мтв-роком и сравнивать с бритни спирс? |
|
|
|
brian позволю напомнить, например, что даже квиновский innuendo попадает под 90-е. или металликовский чёрный альбом. да и ещё много чего тут не наблюдается. |
|
|
|
moby dick и что бы вы, интересно, ему сказали? |
|
|
|
рок - это просто слишком широкое понятие. может быть, даже шире, чем поп. поэтому и такое расхождение. а в общем список в своем роде вполне достойный. во всяком случае наличие tool, incubus, weezer, metallica, rhcp, muse и пр. говорит в его пользу. другое дело, что все эти рейтинги скорее всего ничего под собой не имеют и публиковать, а уж тем более обсуждать их, по-моему, бесполезно. |
|
|
|
это явно какое-то брит-поповое радио. я, конечно, люблю брит-поп, но не до такой степени, чтобы игнорировать всё остальное. |
|
|
|
вот я, например, оцениваю фильмы по трем параметрам 1. авторская мысль (идея, концепция) 2. художественное удовлетворение 3. сюжет это по степени важности. в кр.чтиве это, во-первых, концепция: новаторство фильма в ряду скучной академичности, очевидно; удачное и оригинальное построение структуры сюжета (герой, погибающий во второй новелле, в третьей появляется вновь), всякие пародии на массовую культуру (пример: когда уиллис думает, что ему выбрать меч, бензопилу или биту. любой из этих предметов отражает определенную традицию убийства). ну а во-вторых, диалоги. ценностей там особых нет, конечно. хотя в сущности тарантино весь этот фарс сводит к очень философскому финалу.
и заканчивая насчет чтива: не стоит серьезно воспринимать то, что изначально серьезно не задумывалось. будьте проще в конце концов. |
|
|
|
dimon возвращаюсь в эту тему только для того, чтобы настоятельно попросить вас не искажать слова собеседников. "Раз даже это одна из причин вашего нежелания идти на концерт"
единственная причина, по которой я не иду на концерт: так получилось, что у меня сейчас проблемы с финансами. и все. ребята с мобильниками тут не при чем, и я ни разу об этом не сказал. так что будьте так любезны, не перевирайте.
ну а ссориться и правда не надо. у всех своя точка зрения, это нормально. хотя неплохо было бы иногда в ней сомневаться. |
|
|
|
дело в том, что я знаю нескольких человек, имеющих очень хорошие и очень дорогие билеты. они не имеют к битлз никакого отношения. хорошо, если просто так получилось, что мне попались именно такие люди. буду только рад.
я ничего не предлагаю, да и не могу ничего предложить. просто излагаю свою точку зрения на происходящее.
что до людей с мобильниками, то я упомянул их один единственный раз, а вы почему-то ссылаетесь через слово. и, к вашему сведению, это всего лишь образ, которым я хочу отобразить определенную группу людей. кто умеет мыслить абстрактно, тот поймет.
и опять вы заладили про гордость, убеждения. где вы усмотрели убеждения, какие именно? а чем я, по-вашему, горжусь?
в общем спорить с вами не хочется, ибо, похоже, это как обычно превратится объяснение одного и того же. лучше поспорьте с джоном "those who sit in the cheap seats are applauding from the bottom of their hearts, while the rest are merely jingling their jewels".
а вообще, за вас я рад. вы знаете, как жить, это сразу видно. |
|
|
|
вы, похоже, находите в словах собеседника только то, что хотите видеть. всмотритесь повнимательнее. я никому не завидую. я хочу, чтобы этот концерт прошел хорошо. если вам доводилось бывать на концертах, то вы знаете, наверное, что это зависит и от публики тоже. и если большинство зрителей будут вот такого плана, как вы чуть выше описали, то получится не концерт, а прослушивание песен на свежем воздухе. вот янка говорит, что её отец старается достать хорошие билеты. молодец! желаю ему удачи. я же говорю о том, что многие и усилий к этому никаких не прикладывали, и на пола им в сущности наплевать, и никакие они не битломаны, а вот ведь все равно пойдут и займут лучшие места. просто из-за престижа. и может быть одному вот такому товарищу достанется как раз тот билет, который ищет папа янки. скажете, хорошо? дело не в буржуйстве, а в культуре и в отношении. деньги плохи тем, что они побуждают человека думать, что он лучше тех людей, у кого их меньше. а ведь это не так. |
|
|
|
сизиf а как насчет реакции вольтера на смайлики? ;о) не стоит придавать такое большое значение пустякам. ну привык я так, что поделаешь.
в общем я понимаю ваше определение культа. но я, видимо, по-другому устроен. нет такого фильма, перед которым бы я преклонялся или трепетал при просмотре. по-моему, это чересчур. мне это непонятно. и про приоритет ценностей я что-то недопонял. так получается, что если вы считаете доброту ценностью, то любая сказка о победе добра над злом (к чему, собственно, добрая половина фильмов и сводится) должна стать культовой.
ну а кроме того, все-таки согласитесь, что чуть ли не половина названных в топике фильмов не предполагают никакого трепета или поклонения. с ними просто связаны какие-то особые воспоминания, как правило просто-напросто детский восторг. |
|
|
|
papan вам хорошо. а вот у меня таких фильмов не так уж и мало :) так что вроде и непонятно, то ли они просто любимые, то ли, как тут предложено, "культовые" |
|
|
|
янка
да никто ни с кем не враждует. просто есть точка зрения, которая основывается на определенных фактах. самые дорогие билеты, имхо, достанутся далеко не самым преданным поклонникам битлз. а насчет приглашенных вы правы, конечно, но только знаете ли вы кто эти приглашенные? |
|
|
|
dimon прочитайте ещё раз название топика. напишемте полу. т.е. всем участникам форума предлагают написать письмо полу маккартни. аннет пишет, что это глупо и тем самым высказывает свою точку зрения на эту затею. что тут такого уж странного? я почти уверен, что полу каждый день пишет туева хуча всякого пипла. притом абсолютное большинство писем совершенно стандартны. вроде "здравствую пол. я твой(я) большой(ая) поклонник(ца). желаю тебе долгих лет творческой жизни и пр." может быть, в день он их получает не меньше сотни, а уж на рождество, наверно, мешками носят. неужели вы действительно полагаете, что он их читает? я бы на его месте не стал. скорее всего есть специальный человек, который занимается корреспонденцией и отвечает на те письма, которые требуют ответа. до маккартни, видимо, доходят только те письма, которые важны лично для него. вопрос: зачем тогда писать? единственный вариант: если у вас есть какое-то предложение (действительно интересное), но я так понимаю он здесь не рассматривается.
касательно концерта и моего присутствия на нем. кислороду там больше не станет, потому что билеты так или иначе уйдут все. и никто тут не дуется от гордости, кроме вас. мне жаль, что я не пойду на концерт. к сожалению, из моих друзей, которые действительно любят битлз, туда попадут немногие. да и те что попадут, будут стоять не на самых лучших местах, поверьте. зато я вам скажу, кто будет на этом концерте, ближе всех к полу. люди, которые ни черта не смыслят в музыке, знают битлз только по мелодиям мобильника и купили самые дорогие билеты, потому что концерт маккартни - это модно и престижно.
я надеюсь, вы помните, что сказал когда-то джон об этих людях. едва ли пол повторит то же самое на московском концерте. а жаль. |
|
|
|
ух ты, а что была такая тема? здорово. я вот тоже не иду. мне не нравится то, что творится вокруг концерта и ничего хорошего я в связи с этим не предчувствую. боюсь разочароваться, тем более, что деньги действительно немалые (для студента). интересно было бы почитать, что думают другие. откройте тему, плиз. |
|
|
|
сизиf 1. я не люблю заглавные буквы. я не люблю зажимать шифт. и это вовсе не следствие моего неуважения к кому бы то ни было. по-моему, несложно догадаться. 2. уже было сказано и неоднократно, что я не понимаю значения слова "культовый" и не знаю, какой смысл вы вложили в названия топика. я пытаюсь это прояснить. первоначально была такая версия, что если человек считает фильм культовым, то он считает его абсолютно лучшим вообще либо в определенном жанре. у меня такого фильма нет, поэтому промолчал. затем, почитав постинги, я прихожу к выводу, что это определение в данной ситуации не подходит, т.к. люди начинают писать много фильмов, причем большинство относительно одноплановых (очень много комедий). я подумал, может, "культовый" подразумевает великий. поэтому написал свой предыдущий постинг. теперь я так понимаю, что и это не так. значит "культовый" это и не лучший, и не великий. так что же это за фильмы такие?! |
|
|
|
если не против, присоединюсь. вообще я так смотрю, тут в основном вспоминают либо просто старые либо очень старые фильмы. притом как ни странно довольно слабые европейские вещи, которые только потому и стали известными, что кроме них в сссре ничего не было. господа! если по-вашему укол зонтиком это "культовый" (иначе как в кавычках это слово употреблять отказываюсь) фильм, то где же тогда феллини, бертолуччи, антониони, трюффо, форман, бунюэл, феррери? кроме того, похоже, что современное кино тоже никого не интересует. все считают "культовым" тарантино. да, он хороший режиссер и он мне тоже нравится. но как можно, называя тарантино, опускать имена альмодовара, озона, такеши китано (вот где настоящий "культ"), вендерса и пр. честно говоря, вынужден согласится с арамистером. тут что-то не так. по-моему, пора в кино, господа. я имею в виду нормальное кино, а не всякую дребедень, которую как ни посмотришь, кажется, что одно и то же. |
|
|
|
если не против, присоединюсь. вообще я так смотрю, тут в основном вспоминают либо просто старые либо очень старые фильмы. притом как ни странно довольно слабые европейские вещи, которые только потому и стали известными, что кроме них в сссре ничего не было. господа! если по-вашему укол зонтиком это "культовый" (иначе как в кавычках это слово употреблять отказываюсь) фильм, то где же тогда феллини, бертолуччи, антониони, трюффо, форман, бунюэл, феррери? кроме того, похоже, что современное кино тоже никого не интересует. все считают "культовым" тарантино. да, он хороший режиссер и он мне тоже нравится. но как можно, называя тарантино, опускать имена альмодовара, озона, такеши китано (вот где настоящий "культ"), вендерса и пр. честно говоря, вынужден согласится с арамистером. тут что-то не так. |
|
|
|
annet
я с вами. это и правда глупо. |
|
|
|
Sgt. Paper
купить или взять в прокате. |
|
|
|
mary j holly видимо, вы правы или по крайней мере близки к истине относительно определения культовости. правда в таком случае тема совершенно точно сформулирована неверно. т.к., во-первых, получается, что культовый фильм у человека может быть только один, а во-вторых, в основном народ всё-таки предпочитает высказываться просто по любимым фильмам, а не по тем, которым они "фанатично преданы".
остаюсь при мнении, что лучше вообще воздержаться от использования подобных слов. |
|
|