Поздравляем с днем рождения! |
|
КнопкО (27), BloodyPanther (30), Дашенька (32), Andrey_Krylov (41), Mihuy (42), Mary (43), Ghost Buster (48), Olga Farrar (48), Охотница за приведениями (48), alex1972 (53), bedigor (58), hawk (58), Andy (64), Seralvin (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Игореша (15), selt56 (15), ююю (15), Иванчук (16), Народный друг (16), Bassoff (16), Appletree (18), Убить_Маргошу (18), Old Man (19), Extrav (20), Slade007 (20), Юю (21), Yurich (21), gerryko (21), Владимир Мысин (21) |
|
|
|
Mr. Mustard*s Sister
|
|
Что они все четверо - воспитанные, примерные мальчики в костюмчиках с галстуками. Что Джон Леннон был женат только раз на Йоко Оно всю свою жизнь. Ещё я когда-то, ещё в 90-х можбыть, слышала, что Ринго умер, и в живых остался только Пол, и какое-то время я так и считала. А ещё-ещё-ещё-раньше я путала Джорджа и Ринго, и думала, что барабанщиком у них был Джордж. Ы-ы-ы-ы! |
|
|
|
Моему сынишке 2 года, и из всей разной музыки, что я ему включаю, ему нравится A Hard Day's Night, I Should Have Known Better и "Май" из "Времён Года" Вивальди. А один пассаж из "Free As A Bird" он, вообще, уже поёт, иногда даже попадая в ноты. Слушает он и специально детскую музыку, и народную, классическую, джаз, хоровую, кельтскую, музыку из советского кино и проч. и проч. и проч., но очень скоро просит включить "ДЯДЮ". На его языке - это Битлз. A "Вечер трудного дня" он уже раз двадцать посмотрел. Так что... |
|
|
|
2Pataphisist:
>Но скорее всего, ИМХО, кто-то вытянул из него >интервью на эту тему, о котором сам Пол тут же >забыл. А мы обсуждаем, истоки ищем... Во-во. И не только в этом конкретном вопросе (как будто почти каждый обладает точнейшей информацией о жизни и творчестве Ливерпульской четвёрки - как и что там у них на самом деле было...) Pataphisist, молодца!!! |
|
|
|
2Expert:
>Опять-таки в американских интервью 66 года на >первом плане в вопросах про Вьетнам Джон. Полу >высказывать отношение было как-то в лом. А вот >Джон устроил целое шоу. Кажется, интервью в Мемфисе. >И это было весьма рискованное занятие, учитывая >весь тот контекст..
Лично у меня вызывает сомнение искренность и серьёзность (в смысле глубина) многих лозунгов Битлз, звучащих из их уст начиная примерно со времён Сержанта Пеппера, особенно разного рода призывы к миру-равенству-братству (может быть только Джон как-то реально проникался всеми этими идеями, которые, к слову сказать, с конца 60-х были неотъемлемой частью движения хиппи, и которые появлялись и развивались под воздействием упротребляемых молодёжью наркотиков). Порой это всё, опять же - лично для меня, выглядит чисто как часть имиджа группы, искусственно поддерживаемая и не всегда складная. Может Полу и комментировать-то было нечего, потому он и молчал, как молчал, например, Ринго, которого вся эта политическая копошня точно уж не задевала за живое. Тот факт, что Джордж после распада группы вскоре обратился к политике и лозунгам за мир во всём мире, ИМХО, объясняется чистой воды ностальгией по 60-м. Критиковать своих монархов британцы любили всегда, особенно молодёжь, особенно в послевоенный полунищий период, когда лейбористы приобрели большую популярность с их идеями в поддержку простых работяг. Назвать выкрик Джона о "трясении" или "бренчании" (переводы разные) драгоценностями свидетельством такого уж его или их (Битлов) явного политического кредо мне трудно - скорее это была такая очередная перчёная шуточка от Джона, который любил неколько переступить грань дозволенного. Вот песни про любовь, дружбу и житьё-бытьё таких людей, как Элеанор Ригби, мистер Мастард, Молли Джонс и всех-всех-всех товарищей с Пенни Лейн звучат куда лучше и искреннее... |
|
|
|
В моём плейлисте практически весь "Abbey Road" (чего не могу сказать об остальных альбомах), хотя без всех их ранних рок-н-роллов Битлз для меня не Битлз. |
|
|
|
Пол и Полина - жесть, а не сочетание, а?! Почти как "масло масляное":-) |
|
|
|
Конец 60-х, сингл Битлз Strawberry fields/Penny Lane только что не стал в чартах № 1. Биты в студии, приходит новость, что фильм «Как я выиграл войну» провалился. Неуверенный голос Ринго с заплывшим глазом: «Джон, может быть на этот раз не во мне дело…»
Студия. Запись альбома «The Beatles». Пол: «Ринго, начинать будешь из-за такта». Ринго: «Из-за такта только ремесленники начинают». Пол: «А ты и есть ремесленник! Левша!» Ринго: «От левши слышу!» Пол: «Так кто ж ты есть?» Ринго: «Я барабанщик!» Пол: «Чей?» Ринго: «Ваш, ёксель…» Пол: «Тогда будешь начинать из-за такта!» Ринго: «Ни хрена! Я здесь барабанщик, и мне самому решать, откуда я начну!» Пол: «Из-за такта, я сказал!!!» Ринго: «Я здесь барабанщик!!!» Пол: «Хочешь сказать, что ты в барабанах понимаешь больше меня?» Ринго: «А может и хочу!!!» Пол: «Да ни хрена ты не понимаешь!!!» Ринго: «Ах, не понимаю?!!! Ну и барабань тогда САМ!!!»
Встречаются как-то Джон Леннон и Жак Ив Кусто. Леннон с рюкзаком, гитарой и связанным Маккартни в отключке на плече. Кусто: Привет, Джон, куда собрался? Леннон: Да вот, к Индийскому океану еду. На рыбалку. Хочу поймать себе акулу или аллигатора. Кусто: Вот как? На что будешь ловить? Леннон: На Макуху.
Пол Маккартни, Андрей Макаревич, Антон Макарский и Рональд Макдональд подрались на вручении приза «World’s Best Macca». |
|
|
|
2zappa2000:
>Это случайно не после этого фильма, Леннон стал >носить свои знаменитые круглые очки? Считается, что так. |
|
|
|
Кино будут казать по телеку по Питерскому 5 каналу завтра ночью (со вторн. на среду в 3:20). Так что, у кого проблемы со сном, или кто, может быть в ночь работает на заправке или в магзе, где есть телек - милости просим... (Как сказал герой Никулина в "Операции Ы" - нашли время...) |
|
|
|
You know my name (look up the number)(самая-пресамая) |
|
|
|
2Sitaradio:
>Идея хорошая, а реализация мне не очень нравится. >Недавно прочитал, что это должен быть оркестр >в городском парке, после выступления, в окружении >публики и зелени. Когда я впервые этот конверт >увидел, никаких особых ассоциаций с парком не >увидел. Все слишком студийно-постановочное, просто >груда предметов. Фигуры на заднем плане плохо >вырезаны и необработаны - видно, что из разных >источников, голубой фон тоже какой-то малеваный. И Ринго вдобавок, ИМХО, какой-то стиснутый и ещё сверху прибитый. |
|
|
|
2bk:
>Всё понятно, что вы говорите, но это как-бы давно >известные факты. Сабж здесь при чём? Люблю, знаете ли, сослаться на источник, особенно в таком деле, как биография Битлов. Поскольку я с ними по соседству не жила (я в то время вообще ещё не жила, кстати), и диктофона с видеокамерой тогда у меня, соответственно, тоже не было. |
|
|
|
2СизиF:
>А с точки зрения художественного вкуса...Мг...ммм...кхе-кхе. Согласно вливаюсь в Ваш кашель по поводу художественного вкуса. |
|
|
|
2bk:
>А вот предложение Джона пригласить на запись >How do you sleep? ещё и Ринго одобрения не встретило. Есть инфа,что Джордж, вообще, некогда высказался о Ринго: "Играть с ним (с Ринго), всё равно, что ехать на машине, у которой всего три колеса".
2bk:
>Джордж Харрисон просто играл на всей записи этой >пластинки, но не со злости, а потому, что Джон позвал. Кстати, ещё из упомянутой мной книги о съёмках фильма Let it be: "Это было плохое время. Вместе группе было далеко не здорово, и камеры только усугубляли дело. Джордж даже покинул на какое-то время группу после грубой перебранки с Полом. Дела пошли лучше только когда приглашённый музыкант, Билли Престон, присоединился к ним".
|
|
|
|
2Corvin:
>At a theatre in Gorky Park I filmed a musical >about how the Beatles helped to destroy Communism." Ну вот, наконец-то виновные найдены и правда восторжествовала. А то мы бы, если б не Лесли Деревянныйлоб, ещё долго спали в неведении. А теперь мы знаем всё и можно по домам. |
|
|
|
В книжице некоего Пола Шиптона с незамысловатым названием "The Beаtles", являющейся учебным пособием по англ. языку от изд-ва Longman, есть глава под названием "Снова друзья" об отношениях Пола и Джона после распада группы (название уже говорящее, не так ли?). "Группа плохо закончила своё существование и кое-кто из её участников держали зло ещё долгое время. В Imagine 1970-го песня Джона под названием "И как тебе спится?" была нападкой на Пола (Джордж Харрисон также был зол, поэтому он играл на гитаре в этой песне). Но в конечном счёте, Пол и Джон стали более дружелюбны друг к другу. Пол навещал Джона несколько раз в Нью-Йорке после рождения Шона. В 1994, годы спустя после смерти Джона, оба исполнителя получили важную музыкальную награду. На сцене Пол прочёл письмо для Джона, в котором он описал их совместное прошлое. Он закончил письмо следующим образом: "Это письмо, с любовью, от твоего друга Пола"".
P/S Заразная болезнь: прочла все вышестоящие посты и теперь читаю "мЫрились ли Леннон и Маккартни"... |
|
|
|
2JohnLenin:
>Итак: >"Woman" ("Double Fantasy", 1980) John Lennon >и - опять в своём любимом, судя по всему, как >в далёком 1964-м году!..) ре мажоре (!..)
Что-то (правда, не знаю что) заставляет меня сомневаться, что в далёком 1964 году Джон Леннон вообще задумывался о магических гармонических прогрессиях. Думаю, он просто брал гитару в руки, курил и бренчал, потом снова курил и снова бренчал... А ещё, возможно, что в ре-диез-мажоре (после вчерашнего) было уже трудно дотягивать отдельные ноты наверху, а в до-диез-мажоре - доставать внизу... |
|
|
|
2Expert:
>Ведь не так уж и много материала нереализованного >осталось. Да и то качество его весьма сомнительно >как правило.. Дрязги по поводу количества песен в альбомах были в период раннего творчества (в более поздний период были дрязги по поводу авторства), так что - всё уже давно реализовано. |
|
|
|
2Expert:
>И опять-таки - личные усилия, вклад в подобном >контексте пополняли "общий счет" и создавалось >впечатление, что группа всегда и постоянно находится >наплаву, в центре внимания.
Именно так и существовал знаменитый песенный конвейер "Леннон-Маккартни", куда иногда, как в систему фильтрации, вносились вещи, написанные Джорджем и Ринго. Битлам можно только позавидовать: часто исполнители, особенно современные, страдают от нехватки материала для выпуска очередного альбома, а Маккартни с Ленноном спорили чуть не до драки какие песни выбросить из альбома - а то перебор. Можно себе представить, как у них (лучших друзей) происходил процесс творчества (беспредельное "having fun"), но был и другой аспект. Вот недавно по Питерскому 5 каналу была часовая программа про Леннона, где Пол сказал следующее: "Да, мы написали огромное количество песен вместе с Джоном, но никто из нас, включая, конечно, меня самого, никогда не пытался расслышать того, что он хотел сказать и нам, и всему миру. Помню, он сидел и напевал: "Когда я был моложе, гораздо моложе, чем теперь, мне ни в чём не нужна была чья-то помощь..." (Начало будущей песни "Help!") Я сидел рядом и тут же стал наигрывать второй голос, отстукивать ритм... Никто из нас до потери Джона и не задумывался, насколько это всё было глубоко..." |
|
|
|
2McHarison:
>Опус "Revolution № 9" - совершенно не Битловская >вещь ! Просто это не песня... |
|
|