Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Oberbefehlshaber
|
|
В серьёзности подхода к этому делу я не сомневаюсь. Не на ноутбуке с бесплатным софтом же там все это делается! Просто я хочу не обалдеть, а услышать правду. |
|
|
|
2McLenHarSt:
>А >вот интересно, ЧТО ХОТЯТ БИТЛОМАНЫ УСЕХ СТРАН >УСЛЫШАТЬ НОВОГО в этих "СУПЕРБ РАРЭСТ" БОКСах? Лично я хочу услышать впервые издаваемые на CD предпочитаемые мною именно МОНОверсии их альбомов. Я ждал этого момента лет 15. |
|
|
|
“In Spite Of All A Danger”, насколько я понял из комментариев в буклете, была записана на портативный рекордер виниловых дисков. Да, HE1NZ, ты прав. Мастер-ленты портятся, как и все материальное. Процесс переноса звука, благодаря развитию техники, улучшается. Но как, если это вообще возможно, восстановить именно то звучание, которое слышали, скажем, сами Битлы, прослушивая окончательный вариант своих творений?
|
|
|
|
Возможно и лучше, чем CD 87-го года или классический винил. Я этого не отрицал. Но я убежден, что борьба за улучшение звучания во многом субъективна. Кто его улучшает? Люди, которые не имеют порой никакого отношения к созданию улучшаемого ими материала. И, по моему мнению, мы услышим не столько лучшее звучание, а несколько другое звучание. К тому же я говорил не про худшее звучание, а про оригинальное звучание. А это немного другое дело. Взять, к примеру, композицию “In Spite Of All A Danger” с The Beatles Anthology 1. Еле различимые вокал и инструмент на фоне жуткого скрипа и шипения. Так было записано в 1958 году. Так это и звучало тогда. Хорошее звучание? Безобразное!!! А ведь вполне можно было вычистить все до блеска, поднять басы и высокие, выделить вокал. Каков в этом случае будет ответ на вопрос: лучшее ли получится звучание? |
|
|
|
Знаете, за такую дикую разницу в цене лучше купить билет в Токио и лично приобрести там стереобокс! Заодно и на Фудзияму полюбоваться. |
|
|
|
Информация к размышлению для ЮВ. В «Пурпурном Легионе» японский стереобокс будет стоить 23957 рублей. В самой же Японии, на японском Амазоне, установлена цена в 29020 иен. 9812 рублей… |
|
|
|
Внимание, господа! Цена на стерео-бокс в английском Амазоне упала £169.98 до £134.59. У кого какие соображения по этому поводу? |
|
|
|
2ЮВ:
>Ответьте мне пожалуйста кто-нибудь на один простой >глупый вопрос(неохота всю тему листать заново...)сколько >ориентировочно будет стоить стереобокс,к примеру???
Цена варьируется в зависимости от страны производства и от того, где покупать: у нас на Родине или за бугром. |
|
|
|
Думаю, что это не подозрение, а ожидающий нас факт. Да и какая может быть существенная разница? И главное – по сравнению с чем? По сравнению с ранее выпущенными релизами? Если с ними, то с какими: с мастер-лентами, хранящимися в подвалах EMI, с винилом 60-х годов или с CD, выпущенными в 1987 году и позже? Винил 60-х я не слышал и никогда уже не услышу. Мастер-ленты большинство из нас не то что никогда не услышат, а просто никогда даже и издалека не увидят. Кто-то, возможно, еще помнит, как звучал винил 60-х годов, поставленный на тогда же выпущенный проигрыватель и усиленный через ламповый усилитель. Сейчас же все другое. И аппаратура, которая используется в производстве и ремастеринге. И аппаратура, используемая для воспроизведения. Никогда, никогда мы уже не у слышим самого первого звучания, которое и можно было бы считать аутентичным. Так что посмотрим, вернее – послушаем, что будет. И будем надеяться, что как минимум мы не будем разочарованы.
|
|
|
|
Ой... То есть я хотел сказать, что мне НЕ придется хранить диски отдельно. |
|
|
|
2Вад: >И Кэпитолевские боксы тоже >по этому принципу сделаны.
Ну, я заказал японский. Лэйбл - Toshiba EMI. Буду надеяться, что мне придется хранить диски в пакетиках отдельно от бокса. |
|
|
|
2Грибушин Сергей Иванович:
>"... и если не удастся вытащить диск из кармашка >лёгким движением руки - покупать не буду!"
С этими «кармашками» иногда прямо беда! Например, есть у меня Paul McCartney “Ecce Cor Meum” в формате вроде бы Digipack. И диск в таком вот кармашке. Вытаскивается с трудом. Чтобы извлечь его и не поцарапать об бумагу, приходится прилагать неимоверные манипуляции. Обратный процесс тоже при несоблюдении аккуратности приводит к сильному трению диска о картон. И дисков, выпущенных в такой манере, у меня с десяток. Вот и мучаюсь, доставая их. И зачем так варварски делать, помещать диск в тугой конверт?! А вообще, как я надеюсь, в ожидаемых нами боксах, а также в отдельных дисках со стереовариантами, производители поступят разумно: вложат диск дополнительно еще и в пластиковый конвертик. Как винил.
|
|
|
|
2Jude: >Нет, на самом деле там ничего сложного нет. Я >уже проходил такую процедуру, правда не с DHL, >а с EMS. Пришлось потратить полдня, помотаться, >зато сэкономил примерно 2500 руб ))
Возможно, ничего сложного нет. Но как-то я попытался сам это и сделать. Пошел в местный офис DHL, где мне вручили необходимые бумаги. Глянул я на них и понял, что значит выражение «китайская грамота». Куча цифр, таблиц каких-то, какие-то финансово-таможенные термины, да еще и на английском. Ну ладно, думаю, на таможне предъявлю и пусть они с бумагами возятся. Но не тут то было! Таможенная тетенька в зелёной форме сказала, что ей требуются бумаги на русском языке, то есть переведенные на русский. Причем что конкретно нужно переводить, толком сказать не смогла. Звоню в DHL брокеру. Жалуюсь. Тот на мой вопрос о том, почему нельзя было меня еще в офисе предупредить о необходимости перевода, сильно удивился и заявил, что с таким требованием таможни сталкивается впервые. Дальше продолжился не меньший геморрой. В конце концов мне так загадили мозги, что я плюнул и заплатил за это.
|
|
|
|
Судя по информации с Beatlesnews.com распроданы моно-боксы в магазинах Best Buy, Costco и Wal-Mart. Такая же картина наблюдается на американском Амазоне. Но предварительные заказы пока еще принимаются на канадском и английском Амазонах. Так что шансы для тех, кто еще не надумал приобрести моно-бокс, есть. Кстати, а почему почти всегда в подобных публикациях не уделяется внимания тому факту, что есть еще и японский Амазон? Вот только что проверял, в японском пока еще есть на предзаказ сделанный в Штатах моно-бокс. Что несколько странно, если вспомнить, что в самих Штатах моно-бокс, вроде бы, уже распродан. Там же, на японском Амазоне, доступно на предзаказ и японское издание моно-бокса, которое я и ожидаю увидеть в своей фонотеке после 9 сентября. Стоит, естественно, дороже европейских или американского, но Япония есть Япония. И еще один, небезынтересный момент. Заказанный мною японский моно-бокс обойдется мне в 37905 иен. Плюс 3000 иен доставка. Плюс пошлина тысяч на пять. Плюс тысячи две придётся заплатить DHL за растаможивание. Сам я не справлюсь, так как или действительно эта процедура так сложна, или DHL специально всё усложняет, дабы срубить бабла. Не знаю. В общем итоге за право наслаждаться любимыми моноверсиями альбомов The Beatles я заплачу 21 – 22 тысячи. К чему это я? А к тому, что в «Пурпурном Легионе» за сей японский бокс просят 26972 рублей…
|
|
|
|
Это случилось с английским Амазоном. В американском я тоже кое-что заказывал раз несколько. Проблем нет, но, как и японцы делают, они не оставляют мне выбора в способе доставки и отправляют заказы исключительно через DHL, либо, как один раз сделали американцы, через UPS. Это дороже, чем обычной почтой, раза в три. Но это не главное. А главное в том, что если вам, как я уже и писал, что-либо доставляется из-за границы курьерской службой, к числу которых относится и DHL, то на таможне умножат стоимость так ожидаемых вами пластинок на курс доллара или иены, и если получится сумма, превышающая 5000 родных рублей, то от сорокапроцентной пошлины вам не отвертеться. Кстати, японцы есть японцы. Пару раз заказывал в их Амазоне. Они так основательно закрепляют внутри посылки сами диски или коробки с ними, что вероятность повреждения или смещения практически исключается. Британцы просто вкладывают диски в картонный пакет. И они там болтаются иногда, как им хочется. Бывало, приходили коробки поврежденные. Зато с британцами был такой случай. Пришел мне диск Genesis Live Over Europe. Второй диск (это двойной альбом) был с браком. Я написал жалобное письмо. Через 5 (пять) минут пришел ответ: мол, извините за недоразумение, мы уже разместили новый заказ и он будет отправлен в ближайшее время. Разумеется, все бесплатно. Вот так! Так что самое интересное, они не потребовали отправить им обратно бракованный диск. Немецкий Амазон прислал как-то мне диск Genesis Nursery Cryme. А на диске наклейка: Made in Argentina. Only for sale in South America, except Brazil. Как, учитывая пресловутую немецкую точность, такой диск мог быть ими продан? Американский Амазон решил однажды отправить мне заказ с несколькими дисками посредством UPS. Это недешево, долларов 30. Пришла большая коробка. А внутри неё диски гуляют по пространству коробки никак не закрепленные. Магазин Eil.com как-то целый месяц не мог отправить мне диск Napalm Death Time Waits For No Slave. Хотя в момент заказа он числился в наличии. Спустя месяц я отказался от заказа. Деньги они вернули. В общем, накладки могут случится с каждым магазином. Все-таки там тоже работают люди. А люди, как известно, совершают ошибки. Да и машины тоже. Любой, кто мое сообщение сейчас читает, знает, что такое компьютерный тупняк.
|
|
|
|
Господа! Лично я имею желание иметь в своем хозяйстве монобокс не по причине коллекционной необходимости, а потому, что, на мой взгляд, точнее – на мой слух, творчество The Beatles (особенно это касается их ранних альбомов) адекватнее воспринимается в моноварианте. Ну что это за стерео, когда в одной колонке звучат ударные, а в другой гитара и вокал? Что ни говори, а музыка The Beatles, несмотря на всю красоту, оригинальность, необычность и неподвластную времени ценность, в общем-то, проста. Вокал, две гитары, бас и ударные. До Сержанта, по крайней мере, набором этих инструментов они в основном и обходились. И из чего здесь лепить стерео, я не понимаю. Так, по-простецки раскидать по каналам гитары и барабан и все. Стерео, да. Но, на мой взгляд, только формально. Так что прилюдно признаюсь: мне больше нравится слушать The Beatles именно в моно!!! Не помню где, но помню, что читал о том, что сами Битлы считали моноварианты своих альбомов наиболее адекватным воплощением своего творчества. И якобы именно потому только Abbey Road стал первым альбомом, микшированным исключительно в стерео. Кстати, Don’t Pass Me By с «Белого Альбома», например, имеет разные версии в стерео и моновариантах. Возможно, есть и еще отличия в других композициях между стерео и моноверсиями. Что касается предзаказов, цен на них и прочего с этим связанного, то здесь, по крайней мере, если имеешь дело с Амазоном, не все предварительно ясно. Заказывал я таким образом The Fireman Electric Arguments. Заказ, естественно, был принят. По мере приближения даты выхода релиза неоднократно изменялась его цена. Как в меньшую, так и в большую сторону. Затем, когда подошло время выхода альбома, начались странности. А именно: мне упорно не отправляли мой заказ. На мои вопросы относительно творящегося безобразия последовал маловнятный ответ. Затем вдруг диск, предварительно мной заказанный за месяц до его выхода, исчез из наличия: out of stock! В тоже самое время в том же Амазоне появилась другая совершенно такая же позиция The Fireman Electric Arguments. Причем за чуть большую цену, чем та, которая значилась в предзаказе. Тогда я отменил предзаказ и просто заказал этот диск обычным путем. Вот такая история.
|
|
|
|
Мда... И вот за таких (убрано цензурой) нас призывают идти голосовать! Раньше я относился к Думе нейтрально. Затем я стал относиться к ней иронически. Если же Дума примет такую поправку, то я их на всю жизнь возненавижу лютой ненавистью! Теперь же я буду молиться на те административные силы, которые смогут воспрепятствовать этой маразматической думской инициативе. |
|
|
|
И самое что обидное, что часть моих денег, выплаченных не за товар, а за желание его иметь, пойдет на содержание этих гигантов мысли, которые, вкусив за счет государства бутербродов в буфете, пойдут измышлять, как бы еще прижать мою наглую битломанскую рожу!!! |
|
|
|
2Грибушин Сергей Иванович:
>так что часто эффект от их введения является >абсолютно неожиданным
Что Вы, Сергей Иванович! Я и не такой свиньи готов ожидать от законодателей! Я не удивлюсь, если завтра, в порыве своего идиотского протекционизма, радетели нашего благополучия вообще запретят ввоз CD импортного производства. |
|
|