Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Арамистер Постман
|
|
А ещё "русские" три раза Кубок Кубков выигрывали: в 1975-м, 1981-м и 1986-м. Это радует! |
|
|
|
"А русские в этом чемпионате участвовали?"
НЕ УЧАСТВОВАЛИ!!! Участвовала сборная СССР. Это такие же "русские", как и серебрянные призёры Евро-88. :) |
|
|
|
Primal Scream Спасибо за интересную ссылку! Действительно очень интересно услышать мнения профессионалов о настройке звука. |
|
|
|
Medicene Jar ----
Огромное спасибо за ссылку, но всё-таки, рискую показаться тёмным и далёким, спрошу: а как это всё добро оттуда качать??? |
|
|
|
На что только не натолкнёшся в уоutube :) Вот, к примеру: насколько я понял в прошлом году (2007) на 40-летний юбилей Сержанта Пеппера на ВВС современные британские группы исполнили его по песне. Вот, к примеру Travis - Lovely Rita Magic Numbers - She´s Leaving Home Есть там и каверы от Oasis, Stereophonics, Kaiser Chiefs и т.д. И вообще практически у каждой британской группы можно найти минимум 3-4 кавера на Битлз. Это и Либертинз (День в Жизни, 8 дней в неделю), и Франц Фердинанд (It won't be long), у Оазиса вообще штук 15... Правда, надо признатся, что 99,9 % из них сомнительного качества, представляют очень ограниченный интерес и не могут рассматриваться всерьёз. |
|
|
|
Может это только мне так кажется, но всё-таки... Мне органная партия Билли Престона в этой песне немного напоминает переборы на аналогичном инструменте в песне The Bee Gees "Message" (1968). К тому же там вроде и аккорды одни обыгрываются - Е F#m. |
|
|
|
Песня просто шикарнейшая!!! |
|
|
|
А по-моему ужасно она спела "Here Come The Sun". Медленно и тягуче. ИМХО |
|
|
|
bk
В теме про альбом мэш-аппов The Beatles "Love" Вы писали, что слушая песню "Обратно в СССР", складывается впечатление, что Пол Маккартни - лучший барабанщик мира, а Джон Леннон - лучший басист (он в этой песне, соответственно, на басу). В этой же теме, в своих постах 2004 года, ещё до выхода этого сборника Мартинов, вы критикуете (имхо, конструктивно) игру Пола на ударных. Вопрос такой: что принципиально изменил Джордж Мартин год назад в этой песне? (дело в том, что у меня "Белый альбом" на СД в ужасном качестве, поэтому сравнить толком сейчас не могу). |
|
|
|
Огромное спасибо за ссылочки!!! Ребята, а не посоветуете, где можно ещё скачать музыку в этом формате (флак) ? |
|
|
|
I Want To Hold Your Hand
Записана: 17 октября 1963г. Выпущена: 26 декабря 1963г. Заняла первую позицию: 1 февраля 1964г. 'I Want To Hold Your Hand' - первая песня The Beatles, достигнувшая вершины чарта в Америке, была еще и первой ласточкой, оповестившей мир о Британском Вторжении. The Beatles к тому времени уже стали беспрецедентным явлением в Англии, Франции Германии, но лейбл Кэпитол (Capitol) владевший правами на издание их песен в США отказывался выпускать их.
В то время мысль о том, что английская рок-н-ролльная группа могла быть популярной в Америке, казалась абсурдом. Но The Beatles, их менеджер Брайан Эпстайн (Brian Epstein) и Джордж Мартин (чьи попытки уговорить Кэпитол были отвергнуты заявлением 'Мы не думаем, что они достаточно хороши') были настроены решительно. Джон Леннон и Пол МакКартни сочинили 'I Want to Hold Your Hand', сидя за пианино в подвале родительского дома подруги Пола, Джейн Эшер (Jane Asher) по словам Джона, 'играя друг у друга под носом'. Они использовали весь арсенал приемов, которыми пользовались при написании песен - композиция, продолжительностью 2:24 представляет собой смесь сногсшибательных мотивов, аккордов и хлопков. "Еще одной особенностью The Beatles было то, что они почти всегда использовали многоголосие", - говорит Билли Корган. "Вы думаете, что слышали все трели, и вдруг одна трель, которая действительно 'подсаживает' вас на песню, проскальзывает в середине, длится всего несколько секунд и исчезает, так никогда и не повторившись". В этом изюминка "I Want to Hold Your Hand".
The Beatles записали песню в октябре 1963 на Abbey Road, на совершенно новом 4-канальном оборудовании, и сингл был выпущен в Англии в конце ноября. В декабре ди-джею одного из вашингтонских радио попала в руки одна из копий "I Want to Hold Your Hand", которую ему принесла подружка, недавно побывавшая в Великобритании. И он начал крутить песню. Когда другие радиостанции последовали его примеру, Кэпитол спохватились и в срочном порядке выпустили 'I Want to Hold Your Hand' 26 декабря. И битломания захлестнула Америку.
(по материалам журнала Rolling Stone #863)
|
|
|
|
The Beatles: история хита. Часть II. She Loves You & I Want To Hold Your Hand She Loves You
Записана: 1 июля 1963г. Выпущена: 16 сентября 1963г. Заняла первую позицию: 21 марта 1964г. При подготовке студии к очередной записи, Норман Смит (Norman Smith) один из битловских звукоинженеров, наткнулся на листок с текстом новой композиции Леннона и МакКартни. Они его не впечатлили - подумаешь, "She loves you, yeah, yeah, yeah". "Но когда они начали ее играть - ух ты! Вот это да! Сногсшибательно! Я плясал вокруг микшера!" - рассказывает Смит в книге Марка Льюисона (Mark Lewisohn) "Битлз: сессии звукозаписи".
Реакция Смита не сильно отличалась от реакции молодых слушателей, услышавших первые секунды песни, которая вырывалась из барабанной дроби Ринго и аккордов Джона и Пола настолько неудержимо, что усидеть на месте было просто невозможно. Не снижая темпа, музыканты подчеркивают строку 'and you know you should be glad' восторженными аккордами, позаимствованными у Isley Brothers.
У нее "энергетика подвальной трэш-группы", говорит Бутч Виг (Butch Vig) из Garbage, т.к. ребята записали ее за один день и еще потому, что непосредственность ее звучания и чувственная простота слов задали всем композиторам и аранжировщикам совершенно иной уровень. 'She Loves You' начинается с припева, а не с куплета, для большей встряски; текст рассказан от третьего лица, что разрушает заполонившую тогда все чарты привычную формулу "я тебя люблю"; и, наконец, звучание гитары Джорджа можно скорее отнести к джазу, чем к рок-н-роллу.
"Гармонические и мелодические комбинации могут свести с ума!" - восторженно говорит Билли Корган (Billy Corgan) экс-Smash Pumpkins. "Они были на голову выше всех поп-исполнителей того времени. Если бы их единственной песней была 'She Loves You', то ее все равно до сих пор крутили бы по радио".
|
|
|
|
Послушал The Singers Unlimited - "The Fool On The Hill" (Michelle в и-нете не нашёл). Чесно говоря, не очень впечатлило. Всё дико профессионально, дико правильно, но в тоже время ужасно медленно, занудно и монотонно. Драйва нету и в помине, feeling'a тоже, души в конце концов. Всё это, естественно, ИМХО.
|
|
|
|
"Tell Me Why" мне кажется заслуживает большего. Вокал Джона (особенно в куплетах) очень-очень драйвовый. "You Can't Do That" со временем нравится всё больше и больше - риффовая, роковая, качевая! A Hard Day's Night, And I Love Her и Can't Buy Me Love - безприкословная классика!
|
|
|
|
Друзья, если можно, ещё один небольшой вопрос по поводу "ритмо-трековых штучек". В теме, кажется про русский рок, кто-то (вроде bk) говорил, что в наше время во время записи практически всех музыкантов искусственно "ровняют". Как это соотносится с тем, что, как правильно было замечено многими выше, эта математическая монотонность убивает весь драйв? Вот у Роллингов как с этим дело? Их тоже в студии "подтягивают" и не убивает ли это их фирменного драйва? |
|
|
|
А может всё-таки вернёмся к теме "между нот"? Всё-таки, если музыкант берёт ноту "между", как определить лажа это или нет? Из предыдущих постов выходит, что если мы знаем, что он специально взял эту ноту - "не лажает", если не специально взял её - "лажа", "фальшивит". А вдруг он специально её взял, а нам кажется, что неумышленно?
В продолжение темы несколько цитат с первых страниц темы: Pataphisist ---"Кстати, у моей жены абсолютный слух. Она слышит всё. Так вот, исходя из абсолютного слуха, в рок музыке есть только один певец, который никогда не мажет - Фил Коллинз.----"
tch ---"Хоровые коллективы и вокальные ансамбли уже давно четвертьтоновую музыку поют. Правда, это очень высококлассные хоровые коллективы и ансамбли."----
Если уже совсем философствовать, то тогда выходит, что Фил Коллинз самый НЕвысококлассный вокалист в истории рока, так как только он один не берёт четвертьтоновые ноты (ну, в смысле, "не мажет"). :) |
|
|
|
В довершение вопроса вот ещё что вспомнилось: Я где-то читал, что во время записи песни A Hard Day's Night, Джордж Мартин спросил у Леннона что-то типа: "Какую ты ноту в таком-то кусочке берёшь, Джон, ми или фа?". На что тот ответил примерно следующее: "Сам не знаю, что-то среднее". Интересно, о каком моменте этой песни они говорят и действительно ли Леннон специально пел "что-то среднее" или это очередная битловская байка? |
|
|
|
Спасибо всем за интересное обсуждение, тема действительно просто гениальна! В связи с вышеизложенным хотелось бы перевести дискуссию вот в какое русло: если учитывать, что европейский нотный стан - это 12 нот, индийский - значительно больше, то можно ли считать, что для нас, европейцев, если вокалист споёт ноту "мимо", к примеру, что-то среднее между ми и фа, то мы сможем сказать, что он сфальшивил. С другой стороны, индийский слушатель (либо человек с абсолютным слухом) может не считать это фальшью, а чистым исполнением, так как он найдёт эквивалент этой "ноте между ми и фа"? А вдруг у вокалиста тоже абсолютный слух и он СПЕЦИАЛЬНО взял эту "несуществующую" у европейцев ноту (между), чтобы более красиво и выразительно (на его слух и вкус, разумеется) отобразить мелодию? Можно ли в таком случае нам с вами называть этого певца "фальшивящим" ? Или, вот к примеру, упоминавшийся уже тут Рахманинов, хотевший добавить к тонам и полутонам ещё и четвертьтоны. Если б у него была возможность написать мелодию на таком инструменте с четвертьтонами и мы бы её услышали - не показалось бы нам, что она звучит фальшиво либо играется на расстроенном инструменте? |
|
|