Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Арамистер Постман
|
|
Как мне кажется, многие из форумчан под фразой "одни из самых влиятельных" автоматически подразумевают "одни из самых лучших". Может я ошибаюсь, тогда прошу прощения. А если так, что действительно много найдётся людей, которые назовут сабж одной из самых лучших групп в мире? И вкусы тут совершенно не при чём.
А сколько всего может быть "одних из самых влиятельных"? 5, 7, 10, 20, 100 ? И что считать под влиятельностью? Если определённая группа повлияла на Васю Пупкина - это считать признаком влиятельности и величия? В таком случае кто более влиятелен: тот кто повлиял на "примитивных и вторичных" Oasis или тех, кто повлиял на хороших джазменов? А может мерять влиятельность по колличеству трибьютов, как предложил papan? :)
Я советую, давайте проведём эксперимент. Пусть каждый из участников данной дискуссии назовёт , на свой взгляд, 7 самых влиятельных рок-музыкантов/групп в истории. Желательно руководствоваться не собственным вкусом, а постараться быть более-менее объективным. Итак, мой список:
1. Элвис 2. Чак Берри 3. Роллинг Стоунз 4. Битлз 5. Дилан 6. Хендрикс 7. Лед Зеппелин
А ведь есть ещё Пинк Флойд, Дорз, Квин...
А теперь откровенно: ну куда ещё этому Бэнду???
А есть ещё
|
|
|
|
А вот, что ещё сказано в журнале "Rolling Stone", почти вся редакция которого, как известно, является огромными поклонниками "Группы":
"В 2004 году журнал Rolling Stone опубликовал Список 500 лучших песен всех времён, составленный на основе опроса 172 известных музыкантов и музыкальных критиков. В списке больше всего песен The Beatles — 23. Вслед за Beatles следуют The Rolling Stones (14 песен); Боб Дилан (12 записей); Элвис Пресли (11 записей); The Beach Boys и Джими Хендрикс (по семь песен) и Чак Берри, U2, Джеймс Браун, Prince, Led Zeppelin и Sly & The Family Stone (по шесть записей).
А где же "не менее именитая группа"? А вот же она:
041 - The Band - The Weight. Больше в первой сотне нет песен "одной из самых влиятельных групп мира, наравне с Битлз и Роллинг Стоунз". Дальше смотреть просто лень. :)
В 2003 году журнал Rolling Stone опубликовал статью, описывающую 500 лучших музыкальных альбомов всех времён. В голосовании участвовали 273 известных музыканта и критика.
1.Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (The Beatles) 2.Pet Sounds (The Beach Boys) 3.Revolver (The Beatles) 4.Highway 61 Revisited (Боб Дилан) 5.Rubber Soul (The Beatles) 6.What's Going On (Марвин Гей) 7.Exile on Main St. (The Rolling Stones) 8.London Calling (The Clash) 9.Blonde on Blonde (Боб Дилан) 10.The Beatles (The Beatles)...
34. Music From Big Pink, The Band 45. The Band, The Band
Так что, действительно Бэнд стоит на одном уровне по влиянию и просто по музыке, с Битлз, Стоунз, Диланом???
А ведь эти списки составляли музыкальные критики, которые "очень любят Бэнд, даже больше, чем публика" и музыканты, которые "ощутили влияние Бэнда не менее, чем влияния от Битлз, Стоунз, Элвиса и Хендрикса".
Смешно, честное слово. Когда "знатокам" выгодно, они приводят ссылки на всякие рейтинги, мнения критиков и музыкантов. Сейчас, подозреваю, будет обратное, что мол, это все-го лишь шоу-бизнес, рейтинги эти плохие, попсовые и несправедливые и т.д. и т.п..... |
|
|
|
Нет, я немного не прав. Вот они, "And for a long time, their personalities were as recognizable individually to the casual music public as the members of the Beatles".
Итак, великолепная "девятка": 1)Levon Helm 2)Garth Hudson 3)Jim Weider 4)Randy Ciarlante 5)Rick Danko 6)Richard Bell 7)Robbie Robertson 8)Richard Manuel 9)Stan Szelest
Как оказывается, эта "девятина" не менее знаменита, чем "Джон-Пол-Джордж-Ринго", а в своём эсэсэре думали иначе? Продолжайте себя переубеждать... ;)
|
|
|
|
Поймите меня правильно, мне The Band нравится, особенно люблю "The Wеight"(одна из лучших песен в роке вообще, имхо) и "King Of Harvest". Группа действительно достойная, классная и очень интересная. Но, всё-таки, когда начинают перегибать палку, и заявлять, что эта группа "Группа" на одном уровне с Битлз и Роллинг Стоунз - начинает коробить. Например, когда пишут про Бич Бойз - обязательно надо упомянуть, что они в 1966-м опередили Битлз, когда про ранний Би Джис - "были на одном уровне с Битлз, иногда превосходили", когда очерк о Крим в российской рок-энциклопедии - обязательно "самый лучший технически оснащённый ансамбль в мире", если о Чаке Берри - то, непременно, "настоящий рок-н-рольщик, не то что Элвис" и т.д. и т.п. Типичный журналистский приём: о ком пишу того и превозношу. Из этой же рубрики вообще карикатурное "And for a long time, their personalities were as recognizable individually to the casual music public as the members of the Beatles". Смешно, честное слово. У большинства землян даже такие монстры, как Роллинг Стоунз асоциируются с Миком Джаггером да "дедуганом, сыгравшим в Пиратах", но зато все знают великолепную "пятёрку" The Band как отче наш: Робби, Риччи, Гарт, Рик и Левон. :) |
|
|
|
Ещё один вопрос напрашивается: нужно ли считать ВЕЛИКОЙ группу, если она понаоказывала кучу влияний и наоборот? Вот, например, Pink Floyd. Много ли на кого они повлияли? А Вы слышали хотя бы одну группу, на которую оказали заметное влияние The Doors? И что, они теперь не велики, лишь потому, что не повлияли ни на первый альбом Прокол Харум, ни на Клэптона...И оттого, что "Медленная рука" не стала наигрывать в своих последующих альбомах флойдовские или дорзовские навеяния, The Dark Side Of The Moon и первый альбом The Doors стали менее велики??? |
|
|
|
The Word
----"Обязательно ли "величие" включает в себя популярность "синглов" на всех континентах и признание за железным занавесом в совецкие времена? "---
А в Европе Бэнд был популярен? Как мне кажется, эта группа возможна и велика, но ставить её в один ряд с Битлз, Роллинг Стоунз, Хендриксом, Лед Зеппелин по-моему тоже перебор. По большому счёту Бэнд - АМЕРИКАНСКАЯ музыка высшего класса!Соответственно и нравится такая музыка: а) американцам б) поклонникам американской музыки
А вот в этом, имхо, Бэнд и проигрывает, к примеру тем же Битлз, которые разгоываривали со слушателем просто языком МУЗЫКИ. И этот язык понятен всем: и "на всех континентах и признание за железным занавесом в совецкие времена".
Поэтому для меня The Band сравним в этом плане с В.Высоцким, очень уважаемым мною. Но опять же, Владимир Владимирович - РУССКАЯ музыка высшего класса, а вот за рубежом много ли кто его поймёт? |
|
|
|
Mr.Moonlight ---
Посмотрите внимательно на даты с предыдущей страницы. "Некоторые товарищи", смею Вас заверить, уже поменяли своё мнение и не "отмазывают" Битлз от мерсибита. Сейчас я скорее готов согласится с мнением всё того же уважаемого Севы Батюшкова, что Битлз являются самым известным, "тяжёлым" и классным вариантом мерси-бита. |
|
|
|
Сева--- 6 лет назад Вы писали:"Так что все уважающие себя продвинутые люди в конце 66, допустим, слушали битловский Revolver, бичбойзовский Pet Sounds, Blonde On Blonde Дилана... А уж самые продвинутые наверняка и это считали "попсой" и ходили на концерты The Pink Floyd Sound..."
Если верить главной кгиге о Пинк Флойд "Блюдце, полное секретов", то по воспоминаниям очевидцев в 1966-м году таких самых продвинутых, поклонявшихся "Пинк Флойд" насчитывалось максимум пол не самого большого клуба "UFO". Да и годом позже, по воспоминаниям очевидцев, британский тур группы проходил в полупустых залах, жда и из пришедших не все были довольны услышанным. Сам я, кстати, очень люблю барретовский Пинк Флойд, правда и в голову никогда не прийдёт назвать его "продвинутее" Revolver или Blonde On Blonde. :) |
|
|
|
И результатом Леннон остался доволен именно сингловой версии. |
|
|
|
bk Всё верно. Песня действительно много для него значила, но на альбоме она, по-моему, ещё немножко сыровата. |
|
|
|
The Searchers Needles and Pins (German Version) А на немецком слышали эту песенку? |
|
|
|
Вася битломан ---
В 1968 году, в то время, как Битлз только записали сингловую версию, Джон Леннон только и делал, что носил эту запись всегда с собой, всем её ставил и сам слушал много раз подряд. Очень гордился ей. Об этом вспоминают и Шоттон, и Нильсон, и ещё по-моему кто-то. Про альбомный вариант, увы... |
|
|
|
Fourmost - I'm in Love - 45 rpm Классно всё-таки эти ребята исполнили песню Джона Леннона!!! |
|
|
|
Сингловая версия конечно лучше, а альбомную, моё твёрдое убеждение5, вообще не стоило выпускать. Если уж и захотелось Битлам втиснуть в Белый Альбом акустическую версию одной из своих песен, то под рукой имелать в сто крат более интересная акустика - While My Guitar Gently Weeps. Вот это было бы то что надо! А Революция 1, имхо, звучит не как акустическая версия сингловой Револлюции, а как низкокачественное демо. Тем более это неуместно на альбоме, где и так многие треки напоминают демо-записи. Зачем этому великому альбому "демо в квадрате"? |
|
|
|
SergeK---
А "Happiness Is A Warm Gun" тогда пародия на что? Или "Секси Седи" с "Я так устал"???
Єх, не любите Ві Битлз, а зря... |
|
|
|
bk "Не прав. Разбирался конкретный вопрос, а так же безаппеляционно одностороннее суждение о нём."
По крайней мере ссорится из-за этого точно не надо ;) |
|
|
|
bk Возможно я не прав, но складывается впечатление, что Вы руководствуетесь принципом: "Каждый уважающий себя россиянин НЕ ИМЕЕТ права критиковать Россию потому что это Родина, хоть какой бы эта Родина не была". |
|
|
|
bk --- "И всё лишь потому, что позиция одной из сторон тебе, стоящему на антироссийских позициях, весьма по нраву. Но это не делает твоё заявление истиной, не так ли? "
А вот если кто-то в России в 1924-53-гг. ненавидел Сталина с компашкой, он значит стоял на "антироссийских позициях"? Или же "пел до верхнего до"?
П.С. Ничего личного ;) |
|
|
|
Sion22 --- "Скажите. а почему на первом альбоме авторство песен писали Маккартни-Леннон, а на последующих альбомах наоборот?"
Потом передумали. Леннону первым хотелось стоять, подбил на эту идею Брайана, ну и дальше Вы сами знаете... |
|
|