Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Арамистер Постман
|
|
А не похожи вам: 1) Masters Of War (Боб Дилан, со второго альбома) 2) Working Class Hero (Джон Уинстон Леннон) ? |
|
|
|
2Pataphisist:
>но играть в финале ЛЧ как в кубке Англии... Есть >в этом что-то ущербное.
Да, но разве УЕФА виновато в том, что на сегодняшний момент английские клубы - сильнейшие в Европе? А может лучше за то, что финал ЛЧ "ущербный" претензии предъявить Милану, Интеру, Роме, Барселоне, Реалу, Лиону и т.д.? Что им мешало сделать этот финал менее "ущербным"? Может собственная "ущербность"?
>они так наедаются ЛЧ, что им уже финалы неинтересны.
Всё-таки, я считаю, что в первую очередь игроки наедаются не Лигой Чемпионов, а национальными чемпионатами. Почему в Примеро 22 команды, когда и 16-18 с головой было бы достаточно? ИМХО, лучше бы тогда национальные федерации дружно сократили свои премьер-, бундес- и прочие лиги хотя бы на 2 команды. Ведь, согласитесь, гораздо интереснее наблюдать за тем, как МЮ бьётся с Ромой и Барселоной, чем очередной матч с Виганом или Уимблдоном. |
|
|
|
Всё-таки с "Ноттингемом" немного погарячился - они не вылетели тогда в низший дивизион. Сорри. Однако в памяти какой-то подобный случай остался, может я перепутал с каким-то победителем Кубка Кубков или Кубка УЕФА, поди разбери...Вобщем, приношу перед огромной армией болельщиков "Ноттингем Форест" искренние извинения. |
|
|
|
В продолжение темы: Для примера - 1977 год. Обладатель КЕЧ - "Ливерпуль". А вот, каких грозных соперников одолели ливерпудлианцы на пути к трофею: "Крузейдерс", "Трабзонспор", "Сент-Этьенн", "Цюрих" и в финале "Боруссия"(Менхенгладбах). Впечатляет, правда?
|
|
|
|
2Pataphisist:
>Все-таки система Кубка чемпионов была лучше.И >финала из одной страны не было бы, и игр было >бы намного меньше...
Чем она была лучше? Может тем, что для победы раньше надо было пройти 5-6 команд, при том при удачной жеребьёвке - таких "грандов", как, к примеру, чемпион Болгарии, Чехословакии или Австрии. И выиграть. Сейчас такое невозможно: чтобы победить нужно как минимум 2-3 гранда одолеть. Во-вторых, что нам нужно? Выявить сильнейший клуб Европы на данный момент или сильнейший клуб из прошлогодних национальных чемпионов? Во-вторых, и раньше случалось, что турнир выигрывал НЕ чемпион своей страны. Достаточно вспомнить "Реал" 50-х или "Ноттингем Форест" 1980-го. Этот "чемпион" вообще анекдотичен. В 79-м во многом благодаря везению и удачному жребию, чемпион Англии-78 выиграл кубок Чемпионов. В следующем сезоне команда играла в этом турнире на правах победителя (чемпионат 79 Ноттингем не выиграл) и тоже непонятно как завоевала второй подряд Кубок Чемпионов. При этом, если не ошибаюсь, в Чемпионате Англии команда была одной из последних и вылетела в низший дивизион. Тоесть, обладателем КЕЧ стал не просто Не чемпион, а ещё и команда не высшей лиги своего чемпионата(!!!).
|
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 22.05.08 14:09:25 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
Мы же не про Англию говорим, а про себя. Просто меня немного смутило то, что Вы, не слышав эту пьесу Пёрселла причислили её к песням повлиявшим/похожим на "All My Loving". И даже не потому, что кто-то сказал, что они похожи, а на основании того, что эта пьеса похожа на другую песню, которая, в свою очередь, немного похожа на битловскую. Ну и как же тут обойтись без бедного Рабиновича? (да хоть Абрамовича!!! - вот кто сейчас переживает...) |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 21.05.08 22:04:39 | Перейти в тему |
|
|
|
papan "Может и Маккартни тоже слышал не только Брубека,но и Henry Purcell?"
Мне это напоминает известный анекдот про Рабиновича, которому не нравятся Битлз, ведь они фальшивят и плохо поют. Там, где на вопрос: "А слышал ли он Битлз", Рабинович отвечал: "Да, мне их сосед по телефону напел". Тоесть, мы имеем: а) песню "Ху", которая немного местами напоминает "All My Loving" б) автор песни, немного местами напоминающей "All My Loving" сказал, что на его опус его вдохновила пьеса, которую никто не идентифицировал и не слышал. И, соответственно вывод: пьеса композитора-вирджинилиста, которую никто не слышал, переделана в другую песню. Другая песня местами напоминает третью - "All My Loving". Соответсвенно, сколь бы не был ипорчен телефон - "All My Loving" явно похожа на пьесу №1, хоть что это за пьеса и с чем её едят - никто не знает. Вот такая вот история получается...
|
|
|
|
А мне очень понравилось, как сыграл Мик Джаггер в фильме "Побег из Елиссейских полей". Отличная, хоть и не большая, роль! |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 21.05.08 18:42:43 | Перейти в тему |
|
|
|
Интересный кусочек интервью Пита Тауншенда Яну Веннеру (1968 год)
TOWNSHEND: And just all of a sudden, bang! wack! zap-swock out of nowhere. There it is: the Beatles. Incredible. How did they ever appear then on the poxy little shit-stained island? Out of the Germans you can accept Wagner; out of the French you can accept Debussy; and even out of the Russians you can accept Tchaikovsky. All these incredible people. Who's England got? Purcell? He's a gas, but he's one of the only guys we've got, and Benjamin Britten today who copies Purcell. There's so few people.
And all of a sudden there's the Beatles, with their little funny "we write our own songs." "Don't you have ghost writers?"
|
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 21.05.08 15:50:24 | Перейти в тему |
|
|
|
Take Five раньше слышал, хотя он всё-таки для меня не такой часто слышимый, как, к примеру, мелодии Гленна Миллера. А вот от "Голубого Турецкого Рондо" никаких ассоциаций не возникло. |
|
|
|
Помоему, теперь всё становится на свои места: Вот кто и есть настоящий пятый Битл! |
|
|
|
Re: Найдены неизвестные кадры The Beatles!!! Отличная цветная запись работы Битлов над Белым Альбомом!! Автор: Арамистер Постман Дата: 21.05.08 13:40:20 | Перейти в тему |
|
|
|
А вот Пол Маккартни с Джеффом Линном. Сладкая парочка!!! |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 21.05.08 13:38:04 | Перейти в тему |
|
|
|
А вот ELO исполняет Битлз в перемешку с аля-классическими вставочками. Как по мне, сочетается не очень. Не покидает впечатление, что это просто склейка "кусочек оттуда да кусочек оттуда". |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 20.05.08 20:04:52 | Перейти в тему |
|
|
|
papan
В любом случае, я думаю, просто необходимо идентифицировать эту пьесу Henry Purcell и послушать. Есть ли специалисты по английским вирджиналистам?
П.С. Не знаю как другие, но лично я не считаю Пита лохом. Да и вообще, исходя из этой логики, мы все лохи, в том числе и я, так как совершенно не знаком с творчеством мастеров клавесинного и вирджинального перебора. |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 20.05.08 19:24:31 | Перейти в тему |
|
|
|
karp
Ок, только скажи, плиз, какую именно композицию - обязательно скачаю. Скорее всего там действительно есть какая-то знаменитая на весь мир мелодия, я прав? |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 20.05.08 18:36:31 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>Может и Маккартни тоже слышал не только Брубека,но >и Henry Purcell?
Кстати, сможет ли кто-то идентифицирывать эту пьесу? Хотелось бы услышать, а то может вообще окажется, что она не имеет никакого отношения к "All My Loving". |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 20.05.08 18:23:29 | Перейти в тему |
|
|
|
karp
Что могло быть более на слуху в 1965-м: один из самых известных дисков в джазе (которым вроде как Битлз и Ху в то время не особо интересовались) 8-милетней давности или практически свежий мировой хит? Что у Тауншенда было более на слуху? А по поводу его "я услышал Пёрселла и решил его переработать" - обычное позёрство. Типа, вот какой он я крутой, подумаешь "All My Loving", я вот пьесы для пианино 17 века послушиваю! Ну не мог он признаться, что Битлы его вдохновили, не мог, его немного завистливая (имхо) позиция по отношению к fab four прослеживается по всем его интервью на данную тему, "Битлз для меня всегда были всего лишь поп-группой", "слушали мы с Джоном в стерео их пластинки, если бы не голоса...ну, в общем, музыка у них так себе..." и т.д.
JohnLenin А говорил он про Перселла наверное ещё в 60-е. В наше время, поди допризнавался бы до "пьеса для синтезатора" или что-то в этом духе... ;) |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 20.05.08 17:32:04 | Перейти в тему |
|
|
|
По поводу Пёрселла как-то расплывчато - не сказано даже, какая именно "пьеса на пианино" имеется ввиду. А "Ху", скорее всего ориентировались именно на Битлз, на это указывает всё: "All My Loving", в отличие от Брубека и Пёрселла - мировуй суперхит, на то время явно на слуху; "Ху" играют не в своём классическом стиле, а явно "под мерси-бит"; каждая не мерси-битовая группа того времени хотя бы одну песню "под Битлов" ну обязана была просто записать (ритм-н-блюзовые "Роллинг Стоунз" с "Tell Me" и "As Tears Goes By", Кинкс с "Stop Your Sobbing" и т.д.) - не стали исключением и моды "The Who". |
|
|
|
Если можно, и меня, пожалуйста в фан-зону!!!
394) Арамистер Постман 395) Арамистер Постман (жена) |
|
|
|
Необычайно драйвовая вещь! Инструментал просто выше всяких похвал да и гармонически тоже весьма не слабая песня! |
|
|