Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
tommy-kun
|
|
если ты слышишь разницу между европой/америкой/японией для одного [нового] релиза , просто отпечатанного в разных странах - синдром АГМ уже заразил тебя. но компьютерная программа копирует содержимое и показывает идентичность данных.
для АМГ-нутых - уши надёжнее. не дай себя втянуть в это. |
|
|
|
главный аргумент, он же и последний, это программа Exact Audio Copy. маркетоидный бред она читать и слушать не умеет. |
|
|
|
последний был саундтрек к Аватару (российская лицензия, купленный в Настроении) до этого Doors из Легионера. кроме музыки покупаю лицензионное аниме. фильмы не покупаю.
знания - они приходят от вдумчивого изучения и обработки информации. а от незнания (и нежелания знать, желания пребывать в сладком мире своих иллюзий) развивается синдром АГМ (Аудиофилия Головного Мозга). изучайте, читайте, пробуйте, не стесняйтесь спрашивать. не дайте синдрому развиться. |
|
|
|
> Сейчас чаще используют 24-битную модуляцию и 96 кГц - дискретизацию
и чего только на битлз.не прочитаешь.
вот послушайте. в первом вашем абзаце написана (процитирована) прописная истина. и создаётся впечатление что в вашем сообщении всё правильно. но отсебятина во втором параграфе может быть воспринята легковерными читателями как её продолжение.
> Но компания Philips настаивает, чтобы в этом случае не использовался логотип «Compact disc digital audio».
конечно если формат не CD-DA то не надо писать что там CD-DA иначе не проиграется. ещё не надо пытаться проигрывать "лазерный" диск на "виниловой" вертушке. а ещё не надо совать пальцы в розетку, надевать полиэтилёновый пакет на голову и стоять там где подвешен груз.
но откуда выдумано про то что сейчас чаще используется 24 бит / 96 килогерц на CD дисках (которые филипс настоятельно просит не называть CD-DA)
никаких претензий. давайте просто избавимся от [массовых] заблуждений и не будем слагать и передавать далее новые мифы. |
|
|
|
ненене. пусть это остаётся слухами :) :) |
|
|
|
товарищ в криокамере провел последние 50 лет что-ли? ну его.
и вообще подобные вещи надо прощать. вот как It's a Beautiful Day могла бы нажиться и попиариться за счёт содранной у них Child in Time. так нет же. всё хорошо. |
|
|
|
ерунду вы пишите. ошибки есть всегда. что это за ерунда "Конечно идентичной записи на болванках Вы не получите". рип с фирменного диска выпущенного в разных странах и с пиратки и с болванки будет побитово идентичен. статья же написано для того что-бы донести это до вас, до тех кто это ещё не знал.
"Сравнивать заводские CD, изготовленные прессом, и пиратские (или записанные болванки), изготовленные путём прожига, смешно."
пока вы смеялись - другие проверили. сравнивали как и рипы на компьютерных приводах так и выход по цифре с бытовых CD/DVD плееров. о результатах я написал.
"Но может быть на дешёвой аппаратуре и дешёвой акустике эта разница и не заметна"
тысячный повтор: данные идентичны. ИДЕНТИЧНЫ. на дисках одного издания отпечатанных в разных странах, на пиратке имитирующей это издание. вы теоретизируете. я практик. мы это проверяли - ИДЕНТИЧЕН рип с разных изданий, SHM-CD, пиратка с этого издания.
никаких "дешёвые аппараты" и аппаратура и тд ерунда. цифра есть цифра. биты есть биты (на CD это питы). всё. остальное маркетоидные уловки. на любом диске есть куча ошибок. дешевые аппараты и компьютерные приводы делают коррекцию, там информации намеренно записано избыточно что-бы проводить коррекцию. это заложено в формате. супердорогие хайэндовые аппараты как раз могут её не делать. поэтому выход по цифре у них может отличаться от того что прочитает обычный аппарат и компьютерный привод.
"Забыл добавить, что отличить форменный диск от пиратского, конечно, можно всегда и это не сложно."
опять теория
"поскольку это тот же формат CDA, конечно при условии одинаковой модуляции и дискретизации"
??? а какая там ещё модуляция и дискретизация?
"Но вот по горизонтальным и радиальным биениям у них показатель лучше,
глубоко фиолетово. лазер считывает данные которые должен считать и автоматические делается коррекция. и он их считывает и делается коррекция. какое нам дело до биений и дрожаний если на выходе мы получаем идентичные данные. а мы их получаем.
"как и по прозрачности пластика"
всё это пример того как маркетоиды промыли мозги обычным пользователям.
"Дорогие аппараты имеют мощный ЦАП"
омг |
|
|
|
я же и тут написал "как правило являются" а не просто "являются". про то что иногда непонятно что за издание - да, иногда непонятно. но развитие интернета привело к очень интересным последствиям. если ранее пираты просто ездили/просили привести нужные диски, потом стали заказывать нужные диски/боксы на eBay -е для распирачивания и продаже на "Горбушках". то теперь они берут lossless рипы с торрент трекеров и прочих p2p сетей. так им теперь даже не надо иметь сканер - всё уже отсканировано и они занимаются только техпроцессом. к счастью народ любит точные копии оригинальных альбомов и точные копии боксов и пиратам проще и выгоднее сделать точную копию и диска и полиграфии а не заниматься самодеятельностью в виде дописок, составлением странных изданий и созданием новой полиграфии для этого. пираты уже давно настолько матёрые что иногда нереально отличить фирменный диск от пиратки, если не знать что пиратка куплена в палатке за 50 рублей. соответственно если копируется какое то конкретное издание - то и содержимое диска берётся рипнутое с этого издания с которого копируется полиграфия. но часто было иначе - информация об издателе или вычищена/изменена или просто сделана иная обложка.
короче, допустим если выходит НОВЫЙ диск Пола, Джорджа, Ринго или очередное переиздание всех Битлз и копируется оригинальная полиграфия - вероятно диски идентичны побитово их фирменным изданиям. а издания европа/америка и япония (хоть SHM-CD) идентичны всегда (проверяли неоднократно), их пиратские копии должны быть идентичны. проблема только в контроле качестве литья и качества поликарбоната. |
|
|
|
ну какое там "улучшение качества звука" если рип дисков совпадает побитово для одного релиза выпущенного на разных лейблах и заводах, в том числе и SHM-CD.
если не точно считывается лазером - виноват аппарат. вот компьютерные приводы за 15 долларов считывают правильно, бытовые dvd плееры за 50 долларов считывают правильно. так как и те и те считывают диски правильно. а не точно могут считывать аппараты очень понтовых фирм. делали сравнение - записывали прочитанный бытовыми CD плеерами поток и потом сравнивали. обычные плееры проигрывали одинаково - совпадало с точностью до бита. некоторые (но далеко не все) супердорогие хайэндовые аппараты выдавали непонятно что. вот собственно и объяснение мифа о том что что пиратские CD проигрываются хуже а CD-R ещё хуже - не которые понтовые аппараты играют непонятно как и один и тот же диск они могут проиграть по разному так как не пытаются проигрывать его правильно. а если гонять эти же диски на нормальных бытовых плеерах и считывать его на компьютерных приводах - прочитанный цифровой поток будет идентичен.
можно предположить что SHM-CD погут быть полезны владельцам вот таких хайэндовых аппаратов которые и не пытаются проиграть диск точно. но 1 они и сейчас не будут пытаться это сделать. хоть суй ему пиратскую болванку хоть SHM-CD. результат всегда непредсказуем, хотя дешевый бытовой аппарат и компьютерный привод снимут с них идентичные данные (если брака нет, а чаще всего его нет). 2 владельцы хайэндовых аппаратов и так считают что звук у них и так идеален и их дорогой аппарат и так всё правильно проиграл при проигрывании фирменного диска.
так что цифра это цифра. есть новый релиз и штампуется на заводах в Европе, Америке, России, Японии и тд. побитово содержимое идентично. хоть с пиратки хоть с SHM-CD (пиратки как правило являются точной копией, без всякой самодеятельности в виде неправильно сделанного рипа с оригинального CD и попыток улучшения/исправления/изменения звука). идентично побитово и при считывании компьютерными приводами, так и большинством бытовых аппаратов.
а домыслы и фантазии оставим страдающим АГМ (Аудиофилия Головного Мозга) и барыгам впаривающим япошек. |
|
|
|
тот кто совершает грубые технические ошибки и не может это открыто признать, вместо этого агрессивно нападает на указавшего на эти ошибки собеседника, пытаясь зафлудить тему, знающим человеком быть не может. из списка знающих людей он вычеркнул себя сам. "колобашкины" же "задрали" тут многих и причём давно.
|
|
|
|
купил диск - поддержал исполнителя (или лейбл). и диск можно подарить. |
|
|
|
кто шарит в теме? я вижу что не шарят. вот автор статьи - шарит. но воинствующий ламер принизил ценность статьи. сказал что-то вроде "для сельской местности сойдёт". сам же он пишет на уровне буклетов производителей аппаратуры (они как и барыги действуют по принципу "не обманешь - не продашь").
я именно что и сравниваю качество альбомов на разных источниках, разных релизов, плюс читаю отзывы компетентных людей (например на форуме Хоффмана и других). колобашкины же сравнивают полиграфию. ставят в плюс картонки, пятаки и обишки. звук они не слушают. у них "плохая полиграфия" и "плохой пластик" у коробочки AudioFidelity - отстой! звук то где? звук им не нужен. они давно всё послушали и теперь собирают запечатанные картонки с обишками и (видимо) барыжат ими набивая им цену своими постами и постами своих единомышленников (так же "просёкших фишку". а заключается она в том - десяток, два три постов где говорится о качестве "япошек" и можно впаривать такие диски по ещё более нереальным ценам. я лично заметил это тут ещё давно, лет пять назад). |
|
|
|
DimBorgir
коротко опишите что вам не нравится. я где-то допустил технические ошибки? ну давайте выясним истину. тема про винил, самое место поговорить об этом.
польза будет всем и воинствующее ламерство и "колобашкины" получат отповедь. |
|
|
|
AlexZab
последний раз, вы не пишите напористо, агрессивно и покровительственно и не допускаете грубых технических ошибок в фразах типа "Ну бред же. Техническая сторона прямого привода в разы (!) сложнее" и вас не трогают и не говорят о вашем непрофессионализме и вам не приходится хамить что-бы его скрыть в надежде "заболтать" тему.
всё. |
|
|
|
я не делаю ошибок. а ваши ламерские сообщения на форуме. вы их уже не сотрёте. опровержение им я дал, да их найдёт и кто угодно даже если не знает это сам. хамите сколько угодно. только то что вы профессионал вы уже никогда не докажете. |
|
|
|
вы допускаете серьёзные ошибки. поэтому для вас статья для чайников была дана. изучайте тему - тогда спорьте. ещё одна ссылка именно для опровержения ваших же необоснованных заявлений о "сложности прямопривода в РАЗЫ". в прямоприводе и сложности нет и о механике как таковой говорить бессмысленно.
знаний у вас нет, но напористости, хамства и покровительственного тона - вдоволь.
а например у авторов этих статей (и вот этой) на битлз.ру - они есть. но вы такую написать не способны, хотя покровительственно и пафосно о ней отозвались. сразу будет виден непрофессионализм и глобальное непонимание темы усугублённое вычитанным где-то маркетоидным бредом.
наличие сторонников и противников чего-либо - ни о чём не говорит. есть много сторонников того что земля плоская, но это не повод устраивать по этому поводу научные диспуты и признавать эту теорию как одну из возможных.
профессионал ошибки признает. а трепло будет отпираться, хамить и смеяться делая вид что он не "облажался" по всем пунктам. |
|
|
|
конечно, только вибрация от прямого привода всё никуда не девается. хоть обспорься.
ну и не надо приписывать мне то что я не говорил. я написал: цифровать на тихой точной механике такой как старые Thorens. это не означает что я призываю повыкидывать прямоприводные вертушки и переходить на пассик для обычного прослушивания.
конечно главное музыка и звук. но звук а не искажения от прямого привода которые идут и по механике и по электронике.
оставьте вот это "бред, маразм и тд". у вас слишком много технических ошибок что-бы спорить. |
|
|
|
какой "точности"? точность это не про точность скорости вращения а точность механики (например упомянутых старых Thorens) а что за "музыкальность"? что попало - это вот как раз у вас >Техническая сторона прямого привода в разы (!) сложнее. http://www.djresource.eu/Topics/story/78/Technics-SL-series-Direct-Drive-Principle/>Посмотрите характеристики рокота, сигнал/шума у прямоприводника хотя бы типа SL-1200 "В варианте с прямым приводом диск насаживается непосредственно на вал электродвигателя. Плюсом такой конструкции является пониженный уровень детонации, поскольку между двигателем и диском нет никаких посредников, которые могут повлиять на стабильность вращения. Минусы же здесь весьма серьезные. Во-первых, двигатель является источником вибрации и в случае с прямым приводом все они передаются на опорный диск. Во-вторых, двигатель излучает магнитное поле, которое создает помехи в звуковой катушке, которая при таком расположении находится от него в непосредственной близости. Наиболее же распространенным в проигрывателях, относящихся к категории Hi-Fi, является пассиковый привод. При такой схеме электродвигатель соединяется с опорным диском с помощью специального пассика, изготовленного, как правило, из резины или реже из шелковой нити. Пассиковый привод позволяет погасить вибрации, источником которых является электродвигатель, и которые передаются на опорный диск через его вал в конструкции с прямым приводом. К тому же, в этом случае электродвигатель располагается на удалении от звуковой катушки и не влияет на ее магнитное поле. В некоторых проигрывателях высшего класса электродвигатель вообще располагают на отдельном шасси, полностью изолируя его таким образом от опорного диска и основания тонарма. Естественно, что реализовать такую конструкцию можно только с использованием пассика." http://www.avreport.ru/articles/renessans-vinilovoi-dorozhki/ну и что такая агрессия. |
|
|
|
основные сторонники прямопривода - это изготовители. не нужна точная и сложная механики и много труда при изготовлении. для большинства - сойдет. но оцифровать нулёвую пластинку - лучше точный тихий пассиковый привод. |
|
|
|
скажите что вам не нравится у AF, я вспомню/переслушаю.
мы (я) слишком увели в сторону от темы. лучше в других темах такое обсуждать. про вывело из себя это тупое коллекционирование (где недалеко до барыжения и впаривания шлака) запечатанных картонок с обишками. |
|
|