Поздравляем с днем рождения! |
|
Dождь (31), subMarine (35), Энигма (35), Polly McCartney (36), Адена (36), Smiling Sun (39), RockNRoll_Man (42), Инна (42), valeykin1981 (43), Dorin Erly (46), sf71 (53), Mammonth (58), Воллюст (58), PaN Vadim (63), Frank111 (64) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Nezemnusik (2), alestorm08 (9), Sergey Kirillov (14), vi-ros (14), TheEagle (15), Felicida (16), Alex-2 (16), apokalip_sys (16), Tanya_reka7 (16), namxaT (17), demrog (17), Medicene Jar (18), Montana_Scarface (18), Jane_BEATrice_M (19), babick (20), Aragorn (21), ElBarto (21) |
|
|
|
sebi
|
|
Re: Кто по-вешму последний рок-герой на данный момент? Автор: sebi Дата: 10.06.08 13:50:48 | Перейти в тему |
|
|
|
2Ian Paice:
>2Kurt Donald Cobain: >>Franz Ferdinand >Я имею ввиду рок-героя, уровень славы и авторитета >катораво находится на уровне Пресли, Лэннона, >Хендрикса, Осборна, Уотэрса. Тобишь первый эшелон. >Фердинант - нет. >2Holy Roller: >>А первый кто? >2JohnWLennon: >>Чак Берри. >Но по пятидесятым №1 это Элвис. Если составлять >таблицу величайших, то Чака туда не поставишь. >Начнётся всё с Элвиса. тогда 60-е - Джимми Хендрикс. в 70-е имхо героя не было - были группы а дальше рок помер. |
|
|
|
2papan:
>2sebi: >>Coverdale/Page то есть? есть чего обсуждать? >Ну,на фоне 10 страниц ни о чём почему бы и нет:-)) весь этот форум ни о чем... а обссуждать? имхо перелицованный ЛЗ в преимущественно дурном, иногда неплохом исполнении ковердейла... |
|
|
|
Re: Кто по-вешму последний рок-герой на данный момент? Автор: sebi Дата: 10.06.08 13:13:06 | Перейти в тему |
|
|
|
2zappa2000:
>2 sebi: >По совокупности музыкальных заслуг - даже более >чем. Но учитывая его саркастически-иронический >склад... Думаю, он к этому званию отнёсся бы соотвественно. смотри, я имею в виду не звание или лычку на погон - ты, думаю, тоже. Заппа был, пожалуй, единственным большим рок-музыкантом, который вел себя как мужчина. до конца. |
|
|
|
Re: Кто по-вешму последний рок-герой на данный момент? Автор: sebi Дата: 10.06.08 12:56:51 | Перейти в тему |
|
|
|
я думаю, что последним рок-героем, именно героем, - не идолом,- был Фрэнк Заппа. |
|
|
|
2papan:
>Осталось обсудить совместный альбом Зеппа с Пурплем:-)).Или >уже вспоминали (лень листать назад)? Coverdale/Page то есть? есть чего обсуждать? |
|
|
|
2Johnny_beatle:
> Это песня >Harmony. Очень хорошая песня имхо. Теперь планирую >познакомиться с его творчеством поближе.:) это финальная песня из альбома Goodbye Yellow Brick Road. и песня, и весь альбом прекрасны. элтону редко удавалось подниматься так высоко. |
|
|
|
на самом деле, для поклонников хард-рока эта тема имхо весьма интересна... для меня ДП и ЛЗ есть два полюса рок-музыки 70-х, я до сих пор не могу для себя однозначно выбрать кто же все-таки сильнее выше быстрее... у ЛЗ просто сумасшедший драйв, сильное влияние блюза и заметное влияние джаза, преимущественно в области гармонии. все время были в поисках. не всегда результаты этих поисков были очень хороши, но диапазон впечатляет. сыгранность - скорее взаимопонимание - на высочайшем уровне. я как-то видел запись концерта в копенгагене, что ли, 1969 года. так там они играли первый албом просто нотка в нотку, без последовавших позже запилов на полтора часа. плант это плант. конечно, если внимательно послушать джоплин, то можно заметить, откуда ноги растут, но плант это глыба. живьем пел очень чисто почти всегда. пэйдж - имхо, у него просто пальцы за головой не успевают, оттуда и грязь/помарки при игре. гармонически и мелодически он непревзойден никем из прошлых и ныне живущих гитаристов. звукоизвлечение - вот тут имхо главный прокол. хотя ему как раз так и нравится. соло - не его конек. он неоднократно говорил в интервью, что он, собственно, не соло-гитарист в привычном виде. хотя соло из Лестницы считается классическим учебным материалом для начинающих. джон пол джонс - серый кардинал. тру басист. аранжировщик и суппорт-клавишник. вместе с бонзо давал именно тот драйв, без которого это не ЛЗ. бонзо имхо просто самородок. умел играть только то, что играл. зато играл это непревзойденно. ДП, в отличие от ЛЗ, такого драйва не имели, играли практически без доли, по метроному. этим-то они и ближе советскому любителю рока, ибо долю не только играть, ее еще и слышать надо, и тащиться с нее. а с этим на нашей родине исторически не очень. ричи гитарист конечно, уникальный. в узком пентатоническом кругу он непревзойден. звукоизвлечение прекрасное. гитара разговаривает, одной-двумя нотками может выразить больше, чем шреддер какой молодой запилом из 32-х. но очень однообразен, повторяем и поэтому скучен фактически. ни гармонически, ни мелодически не может выйти из волшебного пентатонически-квинтового круга. собственно, как и лорд. лорд в отрыве от ДП имхо нелеп просто. как претендующий на классику смешон до нелепости, ибо убог пианистически. пэйс прекрасный универсальный барабанщик. мог бы играть в любой группе с одинаковым успехом имхо. гловер отличный тру-басист, прекрасный аранжировщик. гиллан... был хорошим певцом какие-то несколько лет. то есть, марк 2 рулит для меня. ковердэйл просто пародия на планта, иногда правда, интересная. хьюз посредственный басист и средней руки вокалист 2 плана с мощным, но невыразительным серым голосом...с нелепой тягой к фанку. вообще, провинциальная тяга английских музыкантов-самоучек к блюзу и фанку изрядно веселит. на фоне настоящих мастеров этого дела. короче, склифисофский...писал-писал, да так ни к чему не пришел... |
|
|
|
главное - музыка. последовательность звуков, вызывающая эмоциональный отклик. качество этих звуков вряд ли так уж связано со способностью нравиться... качество вещь сугубо вторичная... я - лично я, ессно, - трижды предпочту слушать моцарта или баха в мр3 на бумбоксе, нежели наслаждаться качественным звуком на хайэнд аппарате с винила в исполнении каких-то поп/рок/еще там кого... |
|
|
|
2LM:
>Новый альбом Гиллана-2008? И проэкт Пейс, Эри, >Морз? - выскажите мнения!!! >Кто в курсе о возвращени Лорда не шутка ли это? JON LORD пишет скучнейшую музыку, как, впрочем Rick Wakeman, Patrick Moraz и прочие заслуженные ребята. сами по себе, в отрыве от той музыки и тех музыкантов, с которыми они себя проявили, эти клавишники - имхо - весьма заурядны, если не сказать покрепче. до классических исполнителей им как до неба - не дотянуться никогда. так что рок и только рок. только в рамках рока они еще как-то что-то могут... поэтому вернуться JON LORD может вполне. |
|
|
|
Re: Как определить принадлежность композиции к року Автор: sebi Дата: 08.06.08 11:51:30 | Перейти в тему |
|
|
|
да никак не определить. то есть, формально, можно привязать к какому-то направлению рока, но только формально. рок это ощущение, что ли... нечто нематериальное, субстанция какая-то эфирная... |
|
|
|
2Juri Rosenfeld:
>Какого-то хрена начал петь (лучше бы играл), он начинал как певец и гитарист. у меня есть видео с мтв года этак 79-80, что ли, где он вживую играет и поет всякую акустику по очереди с тоже тогда мало кому известным SRV. |
|
|
|
имхо, одного и не выберешь. если говорить собственно о рок-музыке, о великих группах - Jon Paul Jones,Paul McCartney... джаз/джаз-рок - там их уйма. из тех, что на слуху - Marcus Miller, Jaco, Stanley Clarke - и еще толпа целая... виртуозов масса. "тру"-басистов не так много. |
|
|
|
2seal: песню получил - огромное спасибо!!! должен сказать, что прямого цитирования здесь только несколько нот - вступление, собственно говоря. причем, помню я - довольно точно (или кажется, что помню?) несколько иное исполнение, где бас был гораздо минималистичнее. опять же, первую долю не забывая))). ну, а "обводки вокруг размера" в принципе, любой джазовый басист исполняет без вопросов... если с чувствои ритма все в порядке))) так что я несколько преувеличил роль ллойд уэббера и сотоварищи в этой песне - НТП. бывает.(
|
|
|
|
2seal: я тоже бас-гитаре вроде как не чужой... дело в том, что обсуждаемой записи НТП (именно в исполнении ПГ и именно того года) у меня на данный момент нет, сужу о ней по памяти. может, что и напутал...но вроде, помню довольно хорошо...кстати, ссылочку может кто подкинет? |
|
|
|
всегда находятся эстетствующие господа, которые заявляют, что это вот - не качество, а барахло, а вот это (подразумевается - то, что делаю/слушаю/рисую я, такой умный и красивый) - вот это круть из крутей. также очень нетрудно нацепить белые одежды праведника и громко вопрошать, указывая перстом негодующим - а ты плять нерусский, почему вместо того, чтобы покупать сидюки по 20 долларов сша, и тем самым кормить несчастных артистов и всю остальную индустрию шоу-бизнеса, скачиваешь эти убогие мрз и слушаешь их бесплатно? это интернет. дает возможность поговорить одним словом) |
|
|
|
2seal:
>sebi & КосопуZый >В отношении "просекания фишки". >Тогда следует говорить, что "I Only Want to Say >(Jesus Christ Superstar)" напоминает антоновскую >"Нет тебя прекрасней" >Проведите маленькое исследование "с календарём >в руках" , я уже писал об этом в одной из форумных >тем (не помню сейчас в какой). >Если не предположить, что молодой Юра Антонов >был нашим секретным супершпионом и стырил ещё >не выпущенную тему у Ллойд-Вебера, преодолев несколько >границ в диппосылке:))) только один вопрос: ты слушал эти две вещи рядом? похоже, что на момент написание этой гневной отповеди не слушал, иначе упомянул бы об этом. так вот: я конкретно писал об аранжировке вступления и рисунке бас-гитары.подобных "заимствований" в те годы было сколько угодно. брались эффектные риффы, куски соло и т.п. - то есть, как сейчас говорят, "улучшайзеры", и всавлялись в русскоязычный шедевр добрынина/антонова/тухманова и иже с ними... зха примерами далеко ходить не надо. мало кто копировал песню целиком - это уж слишком, но кусок оттуда проигрыш отсюда - так играли все практически. |
|
|
|
2matura:
>2sebi: стопудово согласен,имеется сходство гармонии >из ИХС и Нет тебя прекр. ; а еще цитата У берез >и сосен из Дей ин лайф, помню еще с 70х, потому >из него в фонотеке пару маленьких и "Крышка дома" ты знаешь, дело даже и не в гармониях и их сходстве. тексты. отличные тексты. стали бы мы тащиться с "нет тебя прекрасней" или "у берез", если бы они звучали по-венгерски в исполнении, скажем, локомотива гт какого-нить? не уверен. |
|
|
|
массовые продажи на западе делают не меломаны с их чаще всего ограниченным бюджетом, а домохозяйки/подростки, которые честно покупают диск за двадцатку баксов и честно слушают его на каком-нить бумбоксе))) а потом, когда диск перестает быть новинкой и модной штучкой, его откладывают в сторону... так и с винилом было. кто покупает все эти топ 20? аудиофилы? то-то... и ведь покупают как пирожки на вокзале. так что разговоры о близкой гибели шоу-бизнеса имхо чуть преждевременны. |
|
|
|
намедни послушал что-то из сабжа - так чуть не стошнило...редкая мерзость...а как раньше нравилось...аранжировки убогие, безвкусица в каждой ноте...всему свое время воистину. |
|
|
|
очередная holywar...у меня есть приятель-аудиофил, скупающий винил, аппаратуру класса hi-end и прущийся от этого неимоверно. но бемоль от бекара, как ни бейся, отличить не может... безусловно, для имеющих соответствующий слух гораздо приятнее слушать хорошую музыку в самом лучшем качестве, какое только возможно. но имхо смотреть на жизнь надо реально. формат мр3 очень удобен. это разумный компромисс, позволяющий нам слушать музыку на портативных устройствах. и никто не может запретить желащим угорать с любимых виниловых пластинок, несмотря на то, что исходное качество записи там не всегда (мягко говоря) конкуретноспособное... |
|
|