В 1995-м году группа подписала контракт с независимой студией «Mushroom». Дебютный одноименный альбом вышел 25 сентября 1995 года. Ему предшествовал выпуск сингла «Vow», который сразу же очутился в горячей ротации радиостанций и попал в горячую сотню чарта Billboard.
Рваные гитарные ритмы, агрессивный имидж и эксперименты со звуком пришлись по душе слушателям. Garbage одними из первых начали соединять гитарный рок и танцевальную музыку и это не осталось незамеченным.
«Garbage» стал одним из наиболее обговариваемых альбомов года. По итогам года диск вошел во все списки популярности. Британские журналисты из «Melody Maker» поставили «Garbage» на 18-ю строку списка пятидесяти лучших альбомов 1995-го года, а их коллеги из New Musical Express - на 19-е. А по опросу читателей американского журнала Rolling Stone Ширли Мэнсон названа лучшей новой вокалисткой года.
Кроме того, Garbage получили три номинации на «Грэмми», но не получили ни одной награды.
Объясняя успех своего оригинального звучания, мэйнмен Garbage Буч Виг сказал: «Мы берем такие разные элементы как техно, панк и нойз, эмбиент, джаз и рок и укладываем все это в рамки поп-стандартов».
С дебютного альбома вышли сразу четыре сингла: «Only Happy When It Rains», «Stupid Girl», «Queer» и «Milk» (не считая вышедшего ранее «Vow»). Через год после выпуска «Garbage» получил первую платиновую награду и к наступлению 2000-го года разошелся тиражом в 4 миллиона копий.
После выпуска дебютного альбома группа отправилась в турне, впервые представив публике концертные версии песен. По образу и подобию искусственно созданных групп, Garbage не выступали с концертами вплоть до выхода альбома, но оторвались на полную катушку во время турне. Гастроли заняли почти весь 1996 год, причем второе полугодие группа провела на разогреве у своих старых знакомых Smashing Pumpkins.
В 1996-м группа успела засветиться на саундтреке к фильму База Лурмана «Ромео и Джульета» с композицией «#1 Crush», а в апреле 1997-го приступила к записи очередного альбома.
Второй альбом с «высокотехничным» названием «Version 2.0» вышел 12 мая 1998 года. Интересна история названия. «Это - новая, усовершенствованная версия Garbage, - пояснил Буч Виг. - Быстрее, умнее и лучше». Наиболее популярными композициями с нового альбома стали «Push It», «Paranoid» и «Special». Видеоклип на последнюю композицию получил премию MTV Video Music Award за лучшие спецэффекты. Это была первая серьезная награда коллектива.
Остаток 1998-го года группа провела в гастрольном турне, начавшемся в мае 1998-го и закончившемся в августе 1999-го. Во время турне Garbage объездили весь мир, побывав даже в Южной Африке и Азии. 1 июля 19990го года группа выступила на открытии Шотландского Парламента (Ширли - шотландка, не забыли?).
А сразу по возвращении из турне четверка была приглашена записать главную тему к очередному фильму «бондиады» - «И целого мира недостаточно» (The World Is Not Enough). Таким образом, Garbage встали в один ряд с таким звездами как Тина Тернер, Шерил Кроу и Duran Duran, ранее также удостоившимися чести записать композицию «для Бонда». После выхода фильма и саундрека к фильму о Garbage узнали даже те, кто никогда ничего не хотел о них знать.
Взяв годовой перерыв после почти пяти лет непрерывной работы, музыканты в очередной раз собрались в студии в конце 2000-го. Третий альбом музыканты записывали почти год, благо имели в распоряжении собственную студию и позволили себе не торопиться.
Новый альбом, названный «Beautiful Garbage», увидел свет 1 октября 2001 года и удивил многих поклонников коллектива. Удивляться было чему. Нервные гитарные риффы соседствовали с трип-хопом, танцевальные мелодии - с панковскими текстами, а ритм-н-блюзовые гармонии - с электронными примочками. «Это все еще Garbage, но не тот Garbage, каким вы привыкли его видеть», - заявили музыканты. Первым синглом с нового альбома стал «Androgyny», следующим - «Cherry Lip (Go Baby Go!) - настоящая поп-песня специально для хит-парадов.
История продолжается. Достойна уважения группа, умудряющаяся не только совершенствоваться в рамках собственного выработанного годами стиля, но и свободно прогуливаться в пограничных ему территориях. Garbage удается делать и то, и другое.
Мила Кравчук.
Re: "Евровидение": с песней в Европу Автор:JaroslavkoДата: 26.02.05 11:29:16
В отличии от третьфиналов, в финале отбора использовались чистые минусовки, все "подпевки" шли "живьем"... Итог - некоторые исполнители спели малость похуже, чем в первый раз (в песне Варвары слов не было слышно практически совсем...). Панайотов с Чумаковым на этот раз исполнили англоязычную версию "Балалайки" - она мне понравилась больше русскоязычной. "Котопес" Терлеевой и Джема - беспредел, а не песня, хотя Лена все-таки молодец :-) Со второй попытки песня Ирины Шотт мне опять-таки понравилась больше, но на Евровидении такое показывать не надо. Дальше я не очень помню... На "сладкое" (это надо в тему "ну ты сказал" :-) оставили Стоцкую и Подольскую (за которую я и болел). Победила Подольская, в ЭТОМ отборе - вполне справедливо. Ждем Киева. РОССИЯ!!!
Re: George Michael Автор:JaroslavkoДата: 22.02.05 15:50:35
16 февраля британский поп-исполнитель Джордж Майкл заявил, что документальный фильм о его жизни, который выходит на экраны, предваряет конец его сценической карьеры.
Как пояснил Майкл, он "удаляется за кулисы", потому что жанр, в котором он работает, "умер". "Я решил, что мне следует объясниться, прежде чем я исчезну", - сказал 41-летний певец, прибывший на Берлинский кинофестиваль со своей картиной.
Фильм под названием "Другая история" описывает жизнь и творчество Майкла с 1980-х годов. В нем подробно рассказывается, например, о таких событиях, как распад дуэта Wham!, инцидент в Лос-Анджелесе, когда певца арестовали за непристойное поведение в одном из туалетов, а также о смерти его близкого друга от СПИДа.
Певец признался, что хочет продолжить карьеру "в другом виде", однако пока сам не знает, в каком именно. Он будет заниматься музыкой, но перестанет быть у всех на виду. При этом, комментируя состояние современной музыкальной индустрии, Майкл отметил, что едва ли есть такой исполнитель, с которым он хотел бы соперничать.
Re: "Евровидение": с песней в Европу Автор:JaroslavkoДата: 22.02.05 14:08:07
Второй третьфинал (11 февраля) оказался самым сильным: неплохо спели "Звери" ("бла-бла-бла... снегопад...") - не прошли; группу "А-сорти"(так, вроде, они пишутся) тоже "прокатили"... Итог - из достойных (на мой, конечно, взгляд) в финал вышла лишь Наталья Подольская. Третий третьфинал (18 февраля) - вообще ни одной нормальной песни... Вот только "Любэ" порадовали :-) Что же, в пятницу - финал. Выбирает Россия :-)
14.02.2005 ABBA собралась вместе - впервые за 20 лет
Сведения о том, что участники «АББА» соберутся все вместе на премьерной постановке шведской версии мюзикла «Mamma Mia!» в Стокгольме, как ни удивительно, подтвердились. И Бьорн, и Бенни, и Фрида, и даже Агнета удостоили своим посещением это и без того значительное мероприятие. Удивительно, но знаменитая четверка собралась в полном составе на публичном мероприятии впервые за 20 лет!
Re: Elvis Costello Автор:JaroslavkoДата: 22.02.05 11:50:51
Известный музыкант Элвис Костелло (Elvis Costello) приглашен выступить на музыкальной конференции SxSW Music Conference, которая состоится в марте в Остине (штат Техас). Музыкант расскажет о своей карьере, а также ответит на вопросы публики.
Помимо Костелло, докладчиками на конференции также станут Шон Фэннинг - автор знаменитой программы по обмену музыки Napster, вокалист Led Zeppelin Роберт Плант (Robert Plant), бывший вокалист Beach Boys Брайан Уилсон (Brian Wilson) и певица Эрика Баду (Erykah Badu).
Конференция пройдет в рамках фестиваля South By SouthWest, анонсированного на 16-20 марта. На South By SouthWest также запланированы локальный кинофестиваль и "ярмарка талантов" - выступления пока малоизвестных, но перспективных молодых музыкантов. На South By SouthWest начинали свою карьеру Vines, Hiss и Jet - пользующие ныне большой популярностью коллективы.
Re: "Евровидение": с песней в Европу Автор:JaroslavkoДата: 05.02.05 14:32:10
Да, совсем забыл, в плане вокала самым сильным был Батырхан Шукенов, но, опять-таки, песня... 2 Primal Scream не, я имел в виду "Another day in Pardise" Фила Колинза ;-)
Re: "Евровидение": с песней в Европу Автор:JaroslavkoДата: 05.02.05 14:08:49
Вчерась состоялся первый третьфинал национального отбора... Не думаю, что многие из форумчан (во всяком случае, по собственной воле ;-) смотрели сие действо, поэтому, может, кому и будет интересно это прочесть. Будет три третьфинала: 10 участников, из них 3 финалиста, и финал - в конце февраля, где выбирается, собссно, отечественный представитель. Из вчерашних вышли: Дима Билан (песня, признаться, ВООБЩЕ никакая, но певец в НОТЫ попал), дуэт второй фабрикантки Лены Терлеевой и "последнего героя" Джема (песня чудовищная, "Нет войне", ее сам Джем написал, припев ужасно напоминает тему из мультика "Котопес" :-) и Анастасия Стоцкая (что она там пела - не помню, я на нее больше смотрел, чем слушал). Еще запомнились PLAYGIRLS , пели неплохо, но байду какую-то, некое подобие R'n'B. Я сам болел за КГБ, но ребята заняли 6-е место, хотя их песня в этот вечер была самая сильная, и строчка "stop! think twice" уж очень знакома :-) Следующий отбор - через неделю.
Легендарная группа Blondie и осколки великой группы The Doors впервые в истории существования обеих команд отыграют на одной сцене. По сведениям Undercover, «исторический» союз Blondie и The Doors Of XXI Century случится 26 февраля в рамках международного музыкального фестиваля в Мельбурне.
Несмотря на то, что музыканты двух коллективов знакомы не первое десятилетие, вместе они поработают впервые. Участник Blondie Крис Стейн полагает, что пора: «Я давно знаю Рэя Манзарека – во времена нашей бурной молодости мы изрядно повеселились. Ян Эстбери – тоже приятный парень, с ним мы тоже как-то отдыхали».
Первый опыт сотрудничества Blondie и The Doors стал достоянием истории не по их инициативе: некий британский диджей додумался до mash-up нетленок «Rapture» и «Riders On The Storm». Композиция «Rapture Riders» стала клубным хитом в Великобритании и Австралии.
rol.ru
Re: Billy Joel Автор:JaroslavkoДата: 01.02.05 13:30:46
Известный рокер Билли Джоэл (Billy Joel) лишился львиной доли своих архивов. Во время отсутствия рокера в его офисе на Лонг-Айленде (Нью-Йорк) произошел пожар, практически полностью уничтоживший здание. Музыкант в это время находился во Флориде, на свадьбе своего приятеля Дональда Трампа.
Как рассказали пожарные, огонь разгорелся в подвале здания, после чего охватил все строение. Офис компании Джоэла Maritime Music занимал второй этаж, на первом был расположен магазин компьютерных комплектующих.
По словам пресс-службы Джоэла, в офисе были в основном архивы, которые, по уверению той же пресс-службы, не представляли особую ценность для музыканта.
Все это время команда непрестанно гастролировала, неизменно сводя аудиторию с ума, — только вот, попытавшись повторить успех THE BEATLES, парни отнюдь не рассчитывали на то, что поклонницы станут бросаться и на них. Но такой уж притягательной была музыка — смесь фолка, блюза, блюграсса и легкого джаза. К сожалению, хиты вроде "Did You Ever Have To Make Up Your Mind", "Rain On The Roof" и "Nashville Cats" затмили вышедшие в 1966-м альбомы "Daydream" и "Hums Of THE LOVIN' SPOONFUL" — работы намного более зрелые. В том же году поступили и заказы от будущих грандов кинематографа, вылившиеся еще в две пластинки. Напряжение не могло не отразиться на коллективе — причем не лучшим образом. Началось все опять-таки с Себастьяна — блестящий композитор, он стал перетягивать одеяло на себя, что не могло прийтись по вкусу своенравному Яновски. Джон то нанимал симфонический оркестр, оставляя на долю Зала исполнение простейшего ритма, то обращался к услугам посторонних музыкантов, и дружеские отношения в коллективе начали сменяться деловыми. К тому же, члены SPOONFUL больше времени стали проводить в кругу семьи — ну а то, что Себастьян женился на бывшей подруге Яновски, дало последнему обильную пищу для шуток в адрес тихого и не слишком разговорчивого партнера. Но если коллеги терпели острый язык Зала, то хиппи оказались менее лояльными по отношению к гитаристу, стоило тому оступиться. Проступок Яновски в глазах поклонников выглядел совершенно непростительным: будучи арестованным в конце 1966-го за хранение "травы", Зал выдал имя своего поставщика. А что ему еще оставалось под угрозой незамедлительной депортации по месту прописки — в Канаду? Он же не мог подвести команду! Остальные трое поступок коллеги оценили и, если бы сданный им дилер не отказался от их предложения нанять хорошего адвоката, все было бы хорошо. А так... Из всеобщего любимца Зал в одночасье превратился в "стукача". Публика его освистывала, он в отместку врубал гитару в три раза громче, чем следовало, и выступления срывались одно за другим. В июне 1967 года Яновски получил расчет — сменил его старый приятель Джерри Йестер, игравший на пианино еще в "Do You Believe In Magic". Обид не было. Мало того, что Йестер чуть позже выступил в качестве сопродюсера диска Зала "Alive And Well In Argentina", в который входила и песня, сочиненная Себастьяном, но и сам Яновски стремился всячески продемонстрировать свое теплое отношение к SPOONFUL: во время первой фотосессии нового состава он обязательно оказывался в кадре. Впрочем, уход Зала показал, что дело вовсе не в нем. Дело было в Себастьяне, постепенно утрачивавшим интерес к своему детищу. Последним альбомом с участием Джона стала пластинка 1968-го "Everything Playing". Нет, песни получились отличными — одна "Yonger Generation" чего стоит! — просто выступать артист больше не хотел. К тому же, он хотел вырваться из рамок ансамбля — его манила сольная карьера. Распрощался Джон Себастьян летом того же 1968-го — чтобы годом позже предстать на Вудстоке в роли акустического трубадура. Несмотря на уход лидера, SPOONFUL не распались, и втроем выпустили еще пару синглов — в ипостаси вокалиста выступал Джо Батлер — и альбом "Revelation: Revolution '69". Батлер, Йестер и Бун попытались вернуть Яновски, но он возвратился в Канаду, где открыл собственный ресторан, и у них ничего не вышло. А потому не вышло больше и пластинок. Квартет собирался еще дважды: в 1980-м, чтобы появиться в фильме Пола Саймона "One Trick Pony", и двадцатью годами позже, когда группу торжественно вводили в Зал славы рок-н-ролла. Впрочем, новая встреча с THE LOVIN' SPOONFUL вполне может состояться, ибо Джерри Йестер, Джо Батлер и Стив Бун время от времени выступают вместе, а в недавнее свое скандинавское турне Джон Себастьян пригласил и Зала Яновски. Так что, все может случиться, особенно сейчас, когда справедливость по отношению к ансамблю наконец-то восстановлена.
Дмитрий М. ЭПШТЕЙН http://dmme.net Музыкальная газета № 2, 2003 ***
2 gringo storozh свяжитесь с председателем Всероссийского фан-клуба АББА Дмитрием Шиповым по емеле abbarusfanclub@mail.ru Попробуйте также заглянуть на форум www.abbanet.ru
Re: Элтон Джон Автор:JaroslavkoДата: 20.01.05 15:16:12
Некоторые группы, назвавшиеся аббревиатурами и поплатившиеся за это нелепыми расшифровками
AC/DC
Названием группы стала надпись на австралийском пылесосе, означающая .Постоянный ток/переменный ток". Группу не смутило, что на английском сленге аббревиатура расшифровывается как "бисексуал". Российские поклонники, языками не владеющие, читали название как "АЦ молния ДЦ", "Акадака" или "Ацедаце".
DRI
Dirty Rotten Imbeciles ("Грязные гнилые имбецилы"): реакцию родителей одного из участников группы на их музыку решено сделать названием.
I.F.K.
Надпись на баллончике дихлофоса "Insect Flying Killer" означает "убийцу летающих насекомых", но сами музыканты настаивают на расшифровке "Летающий убийца насекомых". Что в лоб, что по лбу, если честно.
KLF
Kopyright Liberation Front ("Фронт борьбы за освобождение от авторских прав"), слово "copyright" специально писалось с ошибкой, а музыканты глумливо пародировали своих известных коллег.
N.E.R.D.
Nobody Ever Really Dies - "Никто и никогда не умирает по-настоящему": красиво, черт побери, иногда изъясняются черные хип-хоперы.
OMD
Orchestral Manouvres In The Dark переводится "Оркестровые маневры в темноте". Странное выражение. Неоромантики, что с них возьмешь.
P.O.D.
Нью-метал: быстро, шумно, страшно. Именуются соответственно: Payable On Death - "Расплата после смерти".
R.E.M.
Почему-то мало кто задается вопросами этимологии этой аббревиатуры. Тем не менее их название - сокращение от Rapid Eyes Movement, "Быстрого движения глаз".
U.D.O.
Уйдя из Accept Удо Диркшнайдер собрал новую группу. Имени себя - подумали многие. Сам Диркшнайдер настаивает на том, что полностью коллектив называется United Dipstick Organization ("Объединенная организация измерительного стержня"). О как.
U2
Это марка американского военного самолета. На слух звучит точно так же, как выражение "you too" ("и ты тоже"), - и против такой социально осмысленной расшифровки политически активные ирландцы не возражают.
W.A.S.P.
Официально - White Anglo-Saxon Protestant ("Белый англосаксонский протестант"). Но участники коллектива любили издеваться над журналистами, всякий раз переводя название по-разному: "We Are Sexual Perverts" ("Мы сексуальные извращенцы") - наиболее понравившаяся публике версия.
ДДТ
ДДТ - это порошок такой для борьбы с вредителями, известный также как дуст. Однако в названии группы Юрия Шевчука долго искали иной смысл, предлагая расшифровки типа "Добрый день, товарищи", "Дом детского творчества" или "Дайте денег тунеядцам".
П.П.К./Р.Р.К.
Название ростовские электронщики взяли по первым буквам своих фамилий Пименов, Поляков, Корж. DJ Корж ушел через день после образования проекта, но оставшиеся его букву сохранили, решив, что группа по имени P.P. (Пи-Пи) будет бледно выглядеть на западном рынке.
A.M. (Алексей МАЖАЕВ) Play № 9, 2004
Re: Элтон Джон Автор:JaroslavkoДата: 11.01.05 15:01:21
Элтон Джон называет себя рок-звездой и ведет сообразный этому образ жизни. Он напоминает мне римского аристократа от рок-н-ролла. Когда мы гастролировали вместе, я заметил, что за сценой его всегда ждут несколько молодых людей, одетых в стиле римских центурионов — в тогах, с фиговыми венками на головах. Гримерка Элтона — это настоящий бутик: тысячи очков, сотни пар обуви, собирают пыль не меньше пятидесяти костюмов Versace. Король хренов! Но все-таки я люблю его. Моя гримерная похожа на не самую опрятную столовку, эдакий мусорный бачок, над которым летают чайки.
Элтон надрал мне задницу по части игры на пианино. Он великолепен, как были великолепны Джерри Ли Льюис, Фэтс Домино и Литл Ричард. Его спонтанная импровизационная манера игры всегда была объектом моей зависти. Все его творчество — огромный вклад в развитие рок- и поп-музыки. До появления Элтона Джона все считали, что рок-н-ролл — это обязательно крутые парни с гитарами. Джон доказал, что и на фортепиано можно играть превосходную рок-музыку.
Уж он-то знает, что можно выжать из этих черно-белых клавиш. Фортепиано — это фактически ударный инструмент. На нем не побренчишь, как на гитаре. По клавишам дубасят, как по барабанам. Элтон всегда преуспевал в этом. У него настоящее африканское чувство ритма. Он придумывает превосходные синкопы в стиле музыки госпел и того старого настоящего R&B. Элтон Джон и Берни Топин были прекрасным тандемом во время первой части их совместной карьеры, до пластинки «Goodbye Yellow Brick Road».
Первый раз мы с Джоном встретились в Голландии, в Амстердаме. Это произошло где-то в середине семидесятых. Элтон был на пике популярности, а я в те времена еще только начинал и был средней руки пианистом. Мы долго разговаривали наедине. Я рассказал о том, насколько был увлечен его творчеством. Он ответил, что слышал кое-что из моих записей. Я тогда подумал, что вот классно — на свете есть тысячи гитаристов, а тут вот два клавишника — американец и англичанин сидят и разговаривают. Благодаря нашему общению я понял, что и как надо делать, чтобы стать настоящим композитором.
Когда Элтон играл в своей первой группе — Bluesology, он никогда не думал, что будет рок-звездой. Я тоже. Я не выглядел столь же эффектно, как Пол Маккартни или Джим Моррисон. Конечно, мы мечтали о том, что будем играть на клавишах в больших рок-группах.
Видите, как все получилось — Элтон со своими безумными нарядами и глупыми очками, я со своим вялым поведением на сцене, мы оба — рок-звезды! Мы до сих пор смеемся до слез, думая об этом. Но он и сейчас пишет песни, а я с 1993 года не сочинил ни единой строчки. Он как-то спросил меня: «Билли! Почему ты не пишешь новых песен?» Я сказал ему: «Элтон! Почему ты не пишешь меньше новых песен? При цене 200 долларов за билет люди просто не захотят воспринимать твою новую музыку. Они будут требовать все замечательные эти хиты: "Rocket Man", "Crocodile Rock", "Bennie and the jets", "Tiny Dancer", "Your Song", "TheBitch Is Back"».
Практически все исполнители-мелодисты, начиная с Джона Майера и заканчивая Алисией Кейс, в некотором смысле обязаны Элтону Джону. Я ни хрена не знаю ничего о новых группах, но те, кто играют во всех современных командах на клавишах и любят мелодичную музыку, — все должны низко ему поклониться. В компании с Кэролом Кингом, Коулом Портером и The Beatles старина Элтон Джон продолжает традиции написания хороших мелодий.
Текст Билли Джоэл Rolling Stone – Russia № 6, декабрь 2004
30 октября этого года в Санкт-Петербурге в Театре музыкальной комедии состоится уникальный концерт. Под патронажем и при поддержке Анни-Фрид Лингстад перед петербуржцами и гостями города выступят Марина Капуро и партнер Фриды по благотворительному проекту Children In Need Дэн Даниэлль. Программа получила название I Have A Dream.
Возможно, что Фрида лично будет присутствовать на этой акции. Приедет она в Санкт-Петербург или нет, решится в последний день.
Re: David Pomeranz Автор:JaroslavkoДата: 24.08.04 16:09:59