>Чем в какие-то из безусловно, это же слышно просто.
А конкретнее? На сколько фунтов? Отвечу сам - на на пенс. В те годы профессиональные студии звукозаписи денег за студийное время не брали, получали свою комиссию с процента от продаж синглов и альбомов. А это значит, что просто у парня с улицы шансов было мало (сколько денег за него не заплати), а вот у исполнителя с инвестициями - были. Инвестиции, при этом, не обязательно деньги, а их выражение в рекламе, личных связях и т.п., что тогда уже было у Битлз, пусть, и минимально. То есть вложения.
Давайте последний раз, и на этом закончим - никто не знает будущий хит, раскручивают исполнителя, с прицелом, что он выдаст хит и отобьёт вложения. Или поедет чесать по стране (и миру). Или и то, и другое, как в случае с Битлз и многими другими.
>Чтобы прийти к такой ситуации, Битлз вьёживали годы, мотались по всей планете, и теде
Вот именно. Это и называется - вкладывать в исполнителя.
Re: Новость "Йоко Оно рассказала о «расистской травле» со стороны фанатов Битлз" Автор:bkДата: 12.11.25 20:24:39
>Да ну, это полностью противоречит всему опыту. >Обычно то, какая именно песня лучше сработает, >сразу понятно, и именно в неё вкладываются больше.
Ну да. И какая именно песня выстрелит, до конца неизвестно. Кто из Битлз всерьёз полагал, что Something станет хитом? Никто, даже оба Джорджа.
>Вот, к примеру, щи лавс ю
Давайте ещё раз. И музыканты, и продюсер могут лишь предполагать, какая именно песня станет хитом. Или вложения в She Loves You были больше, чем в любую другую песню с того альбома? Нет. Бывает, что хитом становится песня неизвестного до этого исполнителя - но и в этом случае вложения были в него, а не в песню.
>тут сам исполнитель должен быть раскрученный
Об этом и речь. В него и вкладываются. И в случае с Битлз, вложения в них, как в группу, пусть и небольшие, тоже были с самого начала.
Re: Новость "Йоко Оно рассказала о «расистской травле» со стороны фанатов Битлз" Автор:bkДата: 12.11.25 19:54:31
>При минимальных затратах это обычно на комическом >эффекте, типа фрик-шоу
Нет. Всё по рабочему серьёзно. Продюсер не вкладывается в конкретную песню, он вкладывается в исполнителя, в надежде, что какая нибудь песня выстрелит. И это может быть кавер на того же Дилана. Или песня, сделанная на смартфоне с минимальными затратами, но с профессиональным отношением к делу - "Бобр" Славы Скрипки, к примеру.
> Но тогда Дилан перестал бы быть Диланом
А это никому не нужно, есть Дилан, и есть его песни, в авторском исполнении и переигранные огромным количеством музыкантов.
Re: Новость "Йоко Оно рассказала о «расистской травле» со стороны фанатов Битлз" Автор:bkДата: 12.11.25 19:24:08
>Вложив достаточно средств хитом можно сделать >что угодно простое.
Хит - это то, что продаётся лучше других, или имеет бОльшее количество прослушиваний. Это не про деньги, тут как карта ляжет, можно и вложиться материально, а может случиться и при минимальных затратах.
И то, что песни Дилана при наличии хорошей профессиональной аранжировки продаются лучше, чем оригиналы, только подтверждает влияние аранжировки на песню.
Re: Новость "Йоко Оно рассказала о «расистской травле» со стороны фанатов Битлз" Автор:bkДата: 12.11.25 18:26:02
речь не про людей, а о влиянии аранжировки на песню.
>Мне этот взгляд представляется сугубо субъективным. >Фолк везде довольно узкая ниша,
куда уж объективнее. Мы просто видим, как в результате аранжировки фолк превращается в нечто совсем другое, от попсы до хард-рока, и становится хитом, потому что аудитория возрастает многократно.
Re: Новость "Йоко Оно рассказала о «расистской травле» со стороны фанатов Битлз" Автор:bkДата: 12.11.25 18:18:30
>Это вопрос того, что именно слушать. То или иное, >хм, слово, можно произнести сотнями разных способов, >интонировать тысячей
Поэтому песни Дилана и стали хитами в исполнении тех, кто их удачно аранжировал. то же самое у нас - оригинал "А зима будет большая" Визбора просто детство по сравнению с тем, что сделала с этой песней его дочь Варвара.
Re: Новость "Йоко Оно рассказала о «расистской травле» со стороны фанатов Битлз" Автор:bkДата: 12.11.25 16:22:39
>с учётом того, как на Лет ит Би и Аббей Роад >грёб один Пол.
И далеко догрёб? К очень некрасивому разводу в апреле 1970-го.
Как то один умный человек сказал, что Битлз распались потому, что стали друг другу неинтересны. Устали друг от друга. И вот это как раз почти копия ситуации первого брака Джона.
Re: Новость "Йоко Оно рассказала о «расистской травле» со стороны фанатов Битлз" Автор:bkДата: 12.11.25 16:03:02
>Это интересный взгляд на ситуацию, но он представляется >субъективным, особенно с учётом того, как на Лет >ит Би и Аббей Роад грёб один Пол.
Я имел в виду семейную жизнь Джона, а не Битлз. Хотя Битлз очень зависели от семейной жизни Джона, как оказалось.
>Есть такая наука, психология
Есть. И в любом случае, если это наука, она должна учитывать всё, а не избранный период, иначе потеряется целостность.
>В коммерческом продукте аранжировка может значить больше, но в настоящей песне аранжировка вторична, суть глубже.
Есть такой жанр в России - КСП. Или ранний Боб Дилан в Америке. Там без аранжировки слушать практически нечего. Стихи можно и так почитать, без музыки.
Re: Новость "Йоко Оно рассказала о «расистской травле» со стороны фанатов Битлз" Автор:bkДата: 12.11.25 15:23:43
>Британия 1940го года вообще мало производит впечатление >места для этого предназначенного
Джон женился в 1962. Не знаю, какое впечатление производила Британия тогда, но есть понятия, не зависящие от времени. А вот то, что Джону во время женитьбы был всего 21 год, говорит больше, чем все наши рассуждения о детстве, Британии и т.д.
Re: Новость "Йоко Оно рассказала о «расистской травле» со стороны фанатов Битлз" Автор:bkДата: 12.11.25 15:16:25
>Там разбомбленное детство с одной стороны, бум >всего этого дела с другой.
У Пола от этого же крышу не сорвало. У других тоже. Не важно, что их детство не слишком похоже, у женщины всегда есть власть, а за властью и ответственность за мужчину. Синтия сама всё пустила на сомотёк, и скорее всего, Джона больше не устраивала женитьба по принуждению, чем что либо другое. Просто хочу сказать, что в любой ситуации в паре вина ложится на обоих. То, как и после чего Джон сочинил Across the Universe очень показательно.
>Как человек делавший и то, и то, могу сказать, что написать хорошую песню вместе это больше, чем аранжировать и записать её вместе.
Как человек делавший и то, и то, тоже могу сказать, что День, возможно, последняя песня Джона и Пола, в которой есть и то, и то.
Re: Новость "Йоко Оно рассказала о «расистской травле» со стороны фанатов Битлз" Автор:bkДата: 12.11.25 14:12:43
>Во многом Джон ушёл от неё потому, что она была >против наркоты, и пыталась на него влиять. Там >были устоявшиеся отношения, в которые дурь вклинивалась >всё сильнее и сильнее.
Ну так наркота на ровном месте бы не появилась. Англичане говорят A good Jack makes a good Jill - У хорошего мужа и жена хорошая. Но поговорка работает и в обратную сторону.
>На мой взгляд, там вообще виноватых нет.
С этим полностью согласен.
>Ну да, но соавторство это чуть иная история, чем творчество в студии
Но в этом случае как раз именно студийное совместное творчество (плюс Мартин), а не просто соавторство.