>2kavaler1967: >>И главное - понравился ли альбом?..) >Об этом, я полагаю, будет сказано в конце обзора...
Ребята, альбом бесподобный.
Про треугольник на обложке - это "липучка" = я думаю. что это ход маркетеров - типа, вы помните про лучший альбом этой группы? вот вам ещё - для нас это глупая выходка дилетантов, но бизнес (это, кстати: без нас) диктует свои законы
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:WollrusДата: 24.09.15 00:38:28
David Gilmour -2015- Rattle That Lock === обзор по 2й стороне альбома 6. In Any Tongue пронзительную гитару заметило большинство слушателей альбома, что и меня приятно поразило и зело порадовало. Сама вещь выглядит в стиле "DB" и стилизуется в "TER". Что приятно слуху и создает невидимые опоры восприятия песни. Чтобы почувствовал я, сжимая пистолет был в моих руках, Что ожидал я так долго увидеть в слепящей глаза мишуре: Просто пару сапог на земле. На экране умирают молодые люди, дети плачут под обломками собственных жизней Что он сделал? Бог в помощь, сын мой. Эй! останешься ты, и я останусь Всё льется через край, но этого недостаточно, чтобы утопить, Слово "мама" звучит одинаково на любом языке. Кстати, Роджеровское "Что хочет Бог" на этом фоне выглядит слабее. ЗЫ: за переводы текстов не ругайте - восприятие со слуха = переводить текст по-нормальному пока руки не доходят - сильно занят - поэтому кусками и не точно (на средневековом Западе - это называлось "арабески"). 7. Beauty про эту композицию сильно много писать - не имеет смысла (ИМХО, конечно же, ИМХО). Всё красиво, всё на месте: слушаем и понимаем то, что каждый из нас должен понять относительно себя самого. Красивый инструментал в стиле Гилмора (могли бы ещё на пару минут продлить, а не затухать на 5 минуте) 8. The Girl In The Yellow Dress красивейшая вещь на альбоме. я влюбился в девочку в платье цвета спинки канарейки "с первого слуха" и оставил себе в плей-листе обе версии (с оркестром в бонусе), что делать, когда она танцует, попадая в ритм, её платье струится и опадает, разжигая огонь Рая и Ада... и пламя взбирается по спине и любой мужик просто опупевает, глядя, как она стряхивает в этом танце жемчужины змей... Короче, если у меня появится такая студентка - сбегу из семьи...)))) 9. Today (очень напоминает эксперимент с Until We Sleep, 1984 - ?ИМХО?) общая линия - это мост между Гилмором-соло и Гилмором-директором ПФ. Масса аллюзий и сочетаний face,84 и bell, 94. На мой взгляд - очень удачно. 10. And Then... Реверсия темы 5АМ, концепция замкнутого пространства восстанавливает восприятие целостности альбома и (для нашего "взрослого" поколения отсекает тело альбома от БОНУСов). Ну, такие мы люди - если Пинк Флойд, значит, должен быть какой-нибудь And Then...
Будет ли? Теперь уже не знаю. Конечно, хотелось бы, чтобы было. Будем посмотреть.
что касается бонусов - то смело оставляйте 2 первых - 11 и 12, они лишними не будут.
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:WollrusДата: 24.09.15 00:02:28
David Gilmour -2015- Rattle That Lock === обзор по 1й стороне альбома
1. 5 A.M. = традиционное интро, которое в 70-х бы Пинк Флойд не выделялось бы в отдельную композицию, а сделалось бы ВАМР к 1й песне (см. DSOTM, WYWH, нексолько иная схема А, но не противоречит концепции, TW-резко сокращает ВАМР, но смысл не менялся). ВАМР к альбомам превращается в отдельную инструментальную ИНТРОдукцию в 1980-х MLOR, DB, TER; у Гилмора = см.: 01- Mihalis и 02 - There`s no Way out of Here в 1м сольнике 1978. Как всякая увертюра (или интродукция) первая вещь настраивает нас на восприятия целостного альбома. И тут же закладывает нам внутреннее противоречие (когнитивный диссонанс) связанное с восприятием БОНУСной части, т.к. она, по законам жанра, как раз и должна войти в противофазу с альбомом и в первую очередь - с интро. 2. Rattle That Lock (взгреми замком от цепей) первая же ассоциация = BAND ON THE RUN Пола Мак'сами-знаете-кого. На сами деле перед нами Гилмор 80-х, времен "about face", вспомните, хотя бы: 3. love on the air. Но тут всё сложнее. "Если Рай существует - он может подождать", потому что лучше: "мы все погибнем по дороге", чем: "раздоры и сплетни пройдут сквозь наши отношения" Работа над ТЕR и предупреждающий огонь критики, давление кулуарных кругов и всё прочее - мы всё равно будем стараться вскрыть замки оков и сбежать (быть может в свой последний побег). Песня - основная для альбома и поэтому имеет большую представленность в Бонусах. 3. Faces Of Stone Каменные лица, стирающаяся временем Голливудская улыбка героини в ожидании смены любовных отношений (или просто банальных плейбоев). Прошлое - картины на ветках, Будущее - новое каменное лицо "Но это было будущее, которое ты крепко прижимала к сердцу" в прошлом. Прекрасная баллада, кстати, редкое явления для Пинк Флойд. Про-Маккартниевская (в смысле Flaming Pai - помните такой альбом??) "Смайл" с On An Island, пожалуй, наиболее близка к этой к композиции. Но напряженность сюжета, безусловно, недетская и не подростковая схема восприятия действительности - это песня для нас - тех, кто в большинстве своем знает рок 60-70-80... 4. A Boat Lies Waiting первая же ассоциация, это "предвокализная" часть "Обратной стороны", помните, когда клавиши начинают формировать тему GReaT GiG In The SKY, происходит небольшой комментарий-увертюра... - что-то в этом же смысле происходит и в этот раз. Многие слушатели отмечают 2 ведущие линии: клавиши, которые якобы должны принадлежать Рику и "хорал", который ушел из творчества ПФ в 70-х, но Дэвид много раз пытался вернуться к нему и использовать в 80-90 в разных проектах. 5. Dancing Right In Front Of Me первая ассоциация - возможно работающая на "вторичность" альбома = Бутусов: Утро Полины и Элоиза. Совершенное наше пиано в проигрыше - и перед глазами богемная тусовка молодых 1990-х. вторая ассоциация - Леонард Коэн, популяризированный "Прирожденными Убийцами" в то же время. Теперь о песне - тема потерянного одиночества подчеркивается старомодным приджазованным мотивом и подчеркнута аранжировкой. Текст: Это мне мерцающий сигнал - искаженный временем И я застрял здесь в ожидании звезд, чтобы догнать его. Танцует у меня перед глазами, все то, что в жизни я когда-то мог увидеть... Но скользя туда-сюда, мерцая и исчезая, они ушли, - кто скажет куда? просто с глаз долой. В тень моей ночи, что мерцает как далекие звезды в моих глазах Это расширяет видимость Горизонта, но я хочу рискнуть лишь потому, что там ярче всех светит Твоя звезда. Красиво. Молодец!
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:WollrusДата: 23.09.15 22:52:10
Исполнитель: David Gilmour Альбом: Rattle That Lock Спустя 9 лет от On An Island вышел 4тый альбом, работа над которым велась весь прошлый год и параллельно с "The Endless River". Продолжительность без бонусов: 51:26 Треклист:
1. «5 A.M.» Дэвид Гилмор 3:02 2. «Rattle That Lock» Полли Сэмсон Гилмор, Майкл Боумендил 4:55 3. «Faces of Stone» Гилмор Гилмор 5:32 4. «A Boat Lies Waiting» Сэмсон Гилмор 4:36 5. «Dancing Right in Front of Me» Гилмор Гилмор 6:10
6. «In Any Tongue» Сэмсон Гилмор 6:46 7. «Beauty» Инструментал Гилмор 4:27 8. «The Girl in the Yellow Dress» Сэмсон Гилмор 5:25 9. «Today» Сэмсон Гилмор 5:56 10. «And Then...» Инструментал Гилмор 4:20 + 4 бонуса: 11. Rattle That Lock = Extended Mix 6:24 12. The Girl In The Yellow Dress = Orchestral Version 4:07 13. Rattle That Lock Youth Mix - 12" Extended Radio Dub 8:26 14. Rattle That Lock Radio Edit что касается бонусов - то тут нужно понимать, что их существование связано с форматами и для нас они важны, как возможность слушать/ или не слушать иное прочтение базового материала (размеры звуконосителя позволяют подобные вещи и многие этим пользуются с появления Делюкс-изданий, как ещё одной формы сопровождения клиента-фана)
Re: David Gilmour Rattle That Lock (2015) Автор:WollrusДата: 20.09.15 18:52:30
весьма хорошая музыка, хотя наезд на похожести на Криса Ри тоже имеет место, но, кто из нас без греха, пусть и кидает камни. Если интересно, могу через пару дней дать развернутое мнение, - лично мне одного прослушивания для составления оценки обычно мало.
Re: HAPPY BIRTHDAY !!! ДОРОГИЕ ДЛЯ НАШИХ СЕРДЕЦ МУЗЫКАНТЫ ! Автор:WollrusДата: 06.09.15 19:27:10