Прошу прощения, если об этом уже писАли - 80 страниц в один присест прочитать тяжело - но что имеется в виду под "лицензией"? То, что издают подавляющее большинство отечественных компаний, лицензией в полном смысле слова не являются, по крайней мере, музыканты из их доходов ни цента не получают.
Если же речь идет о фирменных дисках, то с них доход получает, как правило, не создатель фонограммы, а правообладатель (у львиной доли битловских песен это, если не ошибаюсь, некий М. Джексон). Вопрос: за что потребитель должен платить этому дяде, не приложившему ни малейших усилий к созданию произведений, которыми, грубо говоря, торгует!?
К слову, сам стараюсь покупать фирменные издания, но только из-за того, что они, как правило, качественнее пиратских и "лицензионных". |