>Джон Скотт (на фото он слева) - английский музыкант, >композитор и дирижер в то время гастролировал >с некоторыми британскими группами, а в 1964 году >стал сотрудничать с EMI в качестве дирижёра и >аранжировщика. (Он играл на флейте в записи Битлз >«You’ve Got To Hide Your Love Away»). Значительно >больший вклад он внёс в творчество группы The >Hollies, сделав аранжировки практически всех их оркестровок. А в фильме Help! в сюжете с песней You’ve Got To Hide Your Love Away тоже он снялся?
Re: "Mad Day Out", фотосессия Битлз 28 июля 1968 г. Автор:PavilДата: 20.03.23 12:51:35
>ROCK AND ROLL MUSIC (7.101) >Собственно, от записи песни, сделанной в ту сессию >в фильме только несколько секунд в самом начале, >остальное – монтаж концертной версии 1966 года. Да уж, тоже заметил. Тут более полная версия этой записи:
Re: Концерт Пола Маккартни в Москве 14 декабря 2011 года - фотографии Автор:PavilДата: 15.12.21 20:07:52
>Великое событие, отличный концерт, прекрасно >организованная pre-party, замечательные люди вокруг. >Это был один из лучших дней в моей жизни! Да-аа! Отличный был концерт. Жаль последний у нас((( Хоть и с опозданием начался, но 2 с половиной часа пролетели... как несколько минут! Неожиданно для меня было услышать песню Come And Get It! Тогда он ее только включил в свой сет, вроде бы.
> Джону хотелось доработать, >отрепетировать и исполнить эту пока ещё невыпущенную >песню с группой на концерте. >Поэтому 6 января, на третий день репетиций в >Twickenham Film Studios, Джон и предложил вновь >поработать над «Across the Universe». Наверное это тот день! Уж очень по-концертному звучит песня...
>2Пяташов: >>SVAAAVS >>Все смотрят в одну сторону, кроме Маккартни. >Как версия, принимается Вот тоже так подумал!!! Все в одну сторону! Но вот зачем же Джорджа заменили... Не понятно. Он был на обложке единственный смеющийся (и на обороте конверта тоже), создавал позитивную атмосферу, так сказать! А теперь все серьёзные.
>Но так как >это совсем «не в тему» привожу лишь одну, на которой >Джон и Йоко лакомятся шоколадным тортом. На столе среди прочего можно разглядеть газету с фото конверта пластинки Эбби Роуд и ещё одну с фото с сессии в Tittenhurst Park (что потом попали на Hey Jude)!
>Фотография, также из числа «Таинственных сессий». >«Черно-белое изображение было сделано в феврале >1969 года в Apple Studio в подвале лондонского >офиса Apple на Сэвил-Роу, 3 во время записи альбома >«Let It Be». Фотография напечатана на бумаге Agfa. >Размеры 9 см на 12,5 см» Интересно, а кто на этом фото на заднем плане с басгитарой?
>Обработку же киноплёнок и первичных аудио кассет >осуществляли десятки, если не сотни других специалистов >на предназначенном для этих целей предприятии-лаборатории >кинопроизводства. (Здесь же обрабатывались аналогичные >материалы других снимавшихся кинофильмов, печатались >их прокатные кино копии, реставрировались старые >ленты, подготавливались к прокату лицензионные >фильмы и т.д.) Теперь я не удивляюсь утечке и дальнейшего распространения бутлегерского материала в течении долгих лет!
>Ринго также рассказал, что >он ожидал некоторого перерыва в работе после выпуска >Abbey Road, что каждый из них получит некоторое >время для того, чтобы «делать всё, что захочет», >но потом «Пол позвонит нам и скажет: «Эй, не хотите >ли пойти в студию, ребята?», и мы бы вновь собрались >для записи следующего альбома».
Очевидно кто-то все таки позвонил, раз они встретились в студии в январе 70-го:
>Положительным результатом этого решения, которое >в конечном результате позволило существенно увеличить >доходы от реализации проекта, можно считать и >то, что Битлз "дозаписали" к альбому песню Джорджа >“I Me Mine”.
>Битлз собирались исполнить только хорошо отрепетированные >накануне вещи. И здесь, даже мобилизуя в помощь >всю свою фантазию, я, например, с трудом могу >составить лишь небольшой список
А я бы в этот список смело добавил рок'н'ролльные номера, которыми Битлз заполняли паузы во время репетиций новых песен: ready teddy, blue suede shoes, rock and roll music, Lucille, sweet little sixteen...
2SVAAAVS:
>Лесли Кавендиш (личный парикмахер Битлз): «Ещё >накануне мне позвонили и сказали, что на следующий >день Битлз будут давать концерт. Я всегда был >наготове, чтобы если нужно, привести их волосы >в порядок. Интересная информация! Никогда раньше не задумывался о том, как и когда битлы стриглись! А тут еще групповухой и перед самым выступлением..! Короче, не думал что они так серьезно к этому относились.
>Поэтому записи этой сессии можно считать уникальными, >поскольку в них только исполнение одних Битлз, >без Билли и без Спектора. Похоже я что-то пропустил (дайте ссылку), но в каких записях учавствовал Спектор?
>2Pavil: >>Вот интересно, Билли с Битлз записал несколько >>песен (и не только на сессиях Get Back), а официально >>указан только в двух сингловых. Почему так? >>Почему так Вы считаете? Возможно я не так выразил мысль. Я имею ввиду, что только к песням Get Back и Don't Let Me Down в скобочках приписывают "с участием Билли Престона", а в остальных случаях указывают в общих кредитах! Допустим к песне Let It Be такой приписки нет, а он ведь там сыграл не меньшую роль чем в Don't Let Me Down...и т.д.
>После появления Билли Престона, Джон познакомил >с ним Джорджа Мартина Вот интересно, Билли с Битлз записал несколько песен (и не только на сессиях Get Back), а официально указан только в двух сингловых. Почему так? p.s. добавлю Ринго!
>основной гитарный рифф песни основан на стиле фламенко,
2SVAAAVS:
>на мой взгляд, весь эпизод с «I Me Mine» сделан >на хорошем уровне и является одним из лучших в фильме. Согласен, хорошоий эпизод! Я, когда впервые смотрел фильм, просто влюбился в эту версию песни! И вступление в стиле фламенко там идеально подходило!💃🏽🕺 Надеюсь к пятидесятой годовщине издадут сонг в этой обработке!
>В дополнение к вышесказанному вспомним мнение >о фильме, в дипломатичной форме высказанное Ринго: >«Я бы сделал этот фильм по-другому. Уверен, и >Джон, и Пол тоже. Думаю, эти версии были бы гораздо >интереснее, чем фильм, смонтированный Майклом Линдси-Хоггом". Вот блин, что же его сейчас сдерживает? Сделал бы! Или опять пятьдесят лет ожидать будем?
Re: Новость "Фотограф Итан Расселл рассказал о последней фотосессии Битлз и работе с Джоном Ленноном" Автор:PavilДата: 14.03.19 11:48:35
>В общем, Джордж был несчастный, Ринго обкуренный, >а какие Джон с Полом были, он не сказал... Так они не так давно свадьбы отыграли... Торчали наверно от нового статуса!
>Теперь о бонусе "Fly On The Wall", хотя об этом, >практически пустом диске, говорить вообще не хочется. > Единственная польза от этого диска так это песня Because I Know You Love Me So, хоть что-то новенькое от Леннона и МакКартни, как в антологии! А так да, не понятный довесок. Возможно англоязычным слушателям там что-то и есть..! P.S. В моем случае этот диск оказался бракованным . С двух сторон (я про винил) пузырь от пресса остался((( В более менее качественном виде только эту песенку и можно прослушать.