Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
None Nobody
|
|
Присоединяюсь к предыдущему посту - полезное дело.
По теме топика: читая Рок-Энциклопедию Сергея Кастальскрго (Ровесник, 2003), пришёл к выводу, что на самом деле редкая группа: McMasters Death - думаю, никто ссылок не приведёт (по известной причине) 8)
Там и ещё одна такая есть, правда, название забыл (помню лишь, что в одно слово).
Не по теме:
2SAD-D:
>пока руки автоматически фрезеруют о многом можно >передумать за 12 часов и много послушать, яко >же и услышать
Зубья режешь? А то за годы работы фрезеровщиком мыслей собственных почти не слышал, не то что музыку. |
|
|
|
Очень лёгкая тема... Типа: "К вопросу о причинах математики". Но попробую изложить своё видение: Суть Битлз = суть музыки, как гносеологического феномена (извините, в терминах, отличных от "высокого штиля", думаю, проблему не решить).
|
|
|
|
2Simon:
>Не на In-Betweens, а на 'N Betweens. ;)
За что купил - за то продал. Текст не мой и править цитату ны счёл возможным. |
|
|
|
А это - ссылка на более точный первод с указанием источника и небольшая цитата: http://www.globalforum.ru/index.php?showtopic=60502Outsider 23.11.2005 - время: 01:59 В 1974 г. английский журнал "Pop today" писал о них следующее: "Немного до сих пор было рок-групп, которые привносили бы столько радикальных новшеств и изменений в свой сценический образ, отличались бы столь характерным имиджем: одеждой, стилем, манерами" (12. С. 3). Многие критики называют Slade самой мелодичной рок-группой после "The Beatles", но и "самой недооцененной... которую в буквальном смысле погубили умничающие журналисты"(6). Действующие лица: Нодди (наст. имя - Нэвилл) Холдер (Noddy Holder; р. 15 июня1950 г., по другим данным - 1946 г.; Уэлсоу, Западный Мидлэнд, Англия); Джим Ли (Jim Lea; р. 14 июня 1952; Уолверхэмптон, Западный Мидлэнд, Англия); Дэйв Хилл (Dave Hill; р. 4 апреля 1952; Флит Кейсд, Девон, Англия); Дон Пауэлл (Don Pawell; р. 10 сентября 1950; Билстон, Западный Мидлэенд, Англия). В далеком 1964 г. в провинциальном английском городке Уолверхэмптоне школьники из местной группы The Vendors - Дэйв Хилл, Дон Пауэлл во главе с музыкальным вундеркиндом, скрипачом Национального юношеского оркестра Джимом Ли субботними вечерами отрабатывали свой хлеб на танцплощадках и в небольших ресторанчиках, исполняя песенки из репертуара Элвиса Пресли, Бадди Холли и Чака Бери. Чужой репертуар был им до отвращения скучен, но собственное творчество юных музыкантов ресторанную публику не интересовало. В один из таких вечеров в том же ресторанчике выступила еще одна местная команда, название которой история не сохранила. Их выступление шокировало зрителей: музыканты были наряжены в какие-то несусветные, явно не по размеру, сюртуки, на шеях - белые шарфы, на головах - цилиндры. А вокалиста и вовсе выносили на сцену в ... гробу (этот момент, кстати, отражен в фильме "In Flame"). Вытворяли они на сцене черт те что - прыгали, строили страшные гримасы, ломали гроб, а исполняемая ими песня не вмещалась в привычный лицемерно-благовоспитанный канон: резкая, экспрессивная, с меняющейся ритмической структурой, и под стать музыке - голос вокалиста, длиннющего парня с ярко-рыжей шевелюрой и точеным профилем (ну типичный посланник Ада! Это уж потом он располнел из-за "нежной любви" к пиву): такой же резкий, почти фальцирующий, а главное, уж очень громкий. Одним словом - настоящие панки (хотя до вторжения на мировую сцену нигилистов-панков с "ирокезами" на головах было еще 10 лет). Публика не знала, как реагировать, а вот ребята из The Vendors были потрясены до глубины души, и решение пришло само: необходимо заполучить этого рыжего парня в свою группу! Парня звали Нодди Холдер, и именно его неподражаемый голос однажды стал визитной карточкой будущей сверхзвезды 70-х - группы "Slade". Так или иначе, но Холдера таки переманили. В 1966 г. группа меняет название на In-Betweens и отправляется покорять Лондон... |
|
|
|
>Тут по соседству роллингов быдлятиной назвали.Прикольно:-). "Так это она меня Вольдемаром называла" (с) Афоня Более объективный взгляд на отношения Slade и "недосягаемых для них" LZ (в продолжение сильно искажённой статьи в начале топика): http://www.ledzeppelin.ru/cgi-bin/ibforum/ikonboard.cgi...8437f86ffd656;act=Print;f=14;t=3Ссылка мёртвая, поэтому: Версия для печати -Форумы +--Форум: Только о LZ +---Тема: Robert Anthony Plant автор Александр -------------------------------------------------------------------------------- отправлено: Александр в февраля 14 2003,16:10 Готовясь к предстоящему 23.02 концерту Sweet/Slade я, как обычно это делаю всегда, устранял некоторые пробелы в своих знаниях относительно их творческого пути. Так вот, на одном из сайтов, посвященных Slade нашел интересную деталь о пересечении музыкантов этой группы с Робертом Плантом. В целях экономии времени привожу цитату и прошу знатоков (Игоря, в частности) подтвердить или опровергнуть сее мнение: ---------------------QUOTE------------------- Солист и ритм - гитарист Нодди Холдер (Noddy Holder) перебираясь из одного состава в другой, наконец, подвизался в качестве road - менеджера (типа «кушать подано») в группе Listen, в которой шланговал никому неизвестный Роберт Плант (Robert Plant). В то же время Нодди встречает басиста Джима Ли (Jim Lea) и каким-то образом соединились с Дэйвом и Доном. Веселая компания, размечтавшись, решила пригласить солистом Роберта Планта, но кучерявый хлопец заломил такую цену за кренделя, что Холдер с горя заголосил сам. Но, вообразите на секунду солистом Slade Планта? Вот вам и «Лёд Запилен» со "Stairway To Heaven" и Slade с "Mama Weer All Crazee Now". ---------------------QUOTE------------------- Что думаете, спецы -------------------------------------------------------------------------------- отправлено: kuv в февраля 17 2003,22:41 Вот что мне удалось найти на эту тему (отрывок из пока неопубликованной книги Андрея Беспамятного, глава "1968") Наконец, в одном из разговоров с Чесом Чендлером, директором бирмингемской группы Slade, Грант услышал о Роберте Планте. Дело в том, что Чес подыскивал вокалиста для своих подопечных и в компании Нуди Холдера и Джима Ли ездил в Бирмингем (а Slade к этому моменту базировались уже в Лондоне) на выступление Планта в какой-то местной школе. Троице Плант не понравился – он больше танцует, чем поет. Роберта это так задело, что спустя несколько лет, уже будучи звездой мирового масштаба, на одном из концертов Led Zeppelin он вдруг проехался по Slade, обозвав их «худшей» бирмингемской группой. -------------------------------------------------------------------------------- отправлено: Александр в февраля 18 2003,10:46 Игорь, большое спасибо! Очень интересный для меня факт! Вообще, я одно время очень увлеченно занимался исследованием "корней" многих ныне известных музыкантов.... И особый интерес у меня вызвал именно Бирмингем. Кстати, если кому интересно, могу поделиться известным мне фактом сотрудничества Джона Бонама с еще одним выходцем из Бирмингемского бита и достаточно известным, в принципе, хоть и несколько забытым ныне, музыкантом Роем Вудом (не путать с Роном Вудом) - Roy Wood - ex-The Move, ex-ELO, ex-Wizzard. Так вот, Бонам участвовал в записи вещицы Keep Your Hands On The Wheel, вышедшей на сингле Роя Вуда в ноябре 1978 года и позже на альбоме On The Road Again в августе 1979 года. Замечу, что это был упадок (если не сказать закат) в творчестве Роя Вуда, поэтому ни сам альбом, ни эта вещь особого интереса не представляют (хотя Джон барабанит как обычно, со всей присущей ему энергией), но вот сам факт на лицо! Да и для "собирателей" раритетов тоже интересно. Замечу, что в силу указанных чуть выше обстоятельств альбом не переиздавался и представляет из себя в определенном смысле раритет. -------------------------------------------------------------------------------- отправлено: Паша в февраля 25 2003,15:29 Нодди Холдер и Плант действительно старые кореша. В начале 90х Плант сказал про Нодди, что "скорее lz объединятся, чем Нодди завяжет пить пиво". А то, что написал Игорь - чистая правда. Планта действительно звали в Slade, и звал именно Холдер,но о нем в то время в Бирмингеме больше было известно как о танцоре а-ля Пресли, нежели как о вокалисте. Поэтому и не склалось. Подробнее смотрите Stephen Davis. Hammer Of The Gods Конец цитаты Виноват: не удержался, а то там кое-кто дураком прикидывался, а за спиной чуть ли не масонскими фигами для СВОИХ из карманов маячит... |
|
|
|
2Ram On The Run:
>Господи, помилуй!!! А это-то в каком месте искать? >Чесслово, в каком месте еврейский стиль-то? :)))) >Ответьте, пожалуйста, пожалейте, ведь спать не >буду! :)
Так эти вопросы и есть яркое проявление еврейского стиля ведения беседы: обо всём, за всё и от любого имени (в том числе от неуполномочивших лиц) спрашивать и ни на какие вопросы и ни за что не отвечать, а в случае безвыходного положения отвечать вопросом на вопрос. Приятного сна! |
|
|
|
2Ram On The Run:
Дополнение: и еврейский стиль - тоже отставить. |
|
|
|
2Ram On The Run:
Нет, о Нарьянмаре. Цитаты-то кто не дал?
>Так и спрашиваем... (???)
Не-е-т, это пусть они спросят. Полпредов - побоку...
Если есть заинтересованность в продолжении диалога - прокурорский тон отставить. А ответы - в голове. |
|
|
|
2papan:
> хоть не "пиндосов":-).
Ну зачем мне уводить разговор из музыкально-теоретической плоскости в политико-проктическую? Хотя и приведённый термин мне не претит.
>Сопоставимых в чём,в исполнении рокенроллов? >Кстати,а какое отношение имеет As Tears Go By >к рокенроллам?
Только косвенное. Я, как мне кажется, подробно всё осветил в посте (15.10.07 07:15:19) и вопрос задал Ram On The Run, но, если это будет необходимо, повторю. |
|
|
|
2Ram On The Run:
>Я чуть-чуть подожду, потерплю, повременю, помедлю...
Не совсем понял - с чем: с приведением известного музыкального пространства к единой системе координат? Вольному - воля...
>Вот только Апостола Петра с Моцартом беспокоить >не хотелось бы.
И не надо - это ж я беспокоил, с меня и спрос.
>Единственный (пока) вопрос к {правда на решение >загадки ушли десятилетия} - так загадка решена >или нет?
Конечно, и подсказка выше (в предыдущем посте) дана: As Tears Go By Роллингов - кавер сингла Marianne Faithfull, причём оба продюсировал Майк Леандер.
>Извиняюсь, это о Линне и Маккартни? Или общо?
И в общем и в частности (по отношению к р-н-р). Я солидарен с Mr.Moonlight, а он уже хорошо всё объяснил.
Кстати, а где список сопоставимых с Битлз, но отличных от Криденс, амеров?
|
|
|
|
2papan:
>А то,что Линн битломан,так это наверное не значит,что >он полностью похож на Битлз:-).
Согласен. Полностью - нет, но - очевидный битломан макаровского толка. Что, думается, здесь пороком не считается. :) Ученик превзошёл учителя - нормальный процесс. Если не брать MMD, то сопоставление Medicine Jar (хоть и не макаровская) - Don't Break Me Down достаточно иллюстративно. А р-н-р альбомы Леннона и МакКартни не впечатляют ни тот ни другой.
А, вообще, корневые принципы рок-н-ролла осознал, проанализировал, проиллюстрировал и многократно предъявил публике забытый гений Майк Леандер. О нём тут Expert как-то обмалвливался, но не в этом ключе. Так вот: его достижения не могут быть превзойдены - только повторены. Что поделаешь - абсолют. И это - не европейское, а всеобщее прочтение. Рискну предположить, что потуги молодняка, считающего, что мир родился вместе с ними и надо всё делать с начала, - тщета...
>Я знаю главный параметр: любовь жителей СССР:-).
Статистики у меня нет (а у кого есть?), но сей субстанцией в СССР ни Битлз ни Криденс не были обделены.
2Ram On The Run:
>Не единственная, в любом случае!
Список, пожалуйста.
>[По целому ряду] - звучит так, что он действительно >существует... этот ряд.
Я удивлён столь робкой догадке. Никто не может запретить подобный список критериев выстроить, даже если он и не существовал доселе (но это - не так: в голове каждого, пусть неосознанно, он есть). Более того: это естественная необходимость каждого желающего осознать феномен Битлз (да и любого другого самобытного музыкального явления), и, добавлю, в столь многочисленной и компетентной аудитории - обязанность каждого его вербализовать и, после обсуждения, активно использовать. Любая степень принципиально верной формализации многократно упрощает процесс анализа, пользования и запоминания. Так вот на необходимость и достаточность и надо персональный список каждого проверить, ссуммировать - и вперёд. А то люди, стремящиеся к этому, пусть не в столь формальном виде, открывают топики вида "А что вы думаете о?", а им - да ты достал своими обсуждениями. В результате - вечное противостояние Леннон-МакКартни и т.д. без малейшего прогресса или даже намёка на него. И этот топик - тому подтверждение. Нельзя сравнить ничего, предварительно не измерив или не создав шаблон (сито): входит - не входит. А что мерять, если единицы измерения не заданы и, более того, не известны, и не осознаны как необходимость? Конечно, здесь все - Моцарты, но надобность поверять гармонию алгеброй никто не отменял. Замечу - не баблом, как амеры!
>Может быть стоит огласить?
В достаточной степени соответствующий предложенным выше принципам - нет. Был бы общепринятый список - легко: стыдиться нечего. А на интуитивном уровне... Что ж... Попытаюсь: • Общее ощущение совершенства (гармонии с миром или противопоставления ему) • Личный эмоциональный отклик. • Его повторяемость при знакомстве с неизвестными произведениями того же автора • Его повторяемость при повторном прослушивании известных творений • Неувядаемость (свежесть звучания через много лет). • Процент шедевров (по личной оценке) к общему числу творений • Ощутимая индивидуальность/узнаваемость • Отсутствие адекватных эпигонов (тем более - лучших последователей в этом стиле).
Наглядный личный пример: по моей детской оценке (да и сейчас, наверное, давно не слушал) Роллинги - бычьё, ни в чём с Битлз в сравнение не идущие. И вдруг - As Tears Go By - не хуже битловских вещей: непонятная загадка! И больше почти нет (кроме, разве что, Paint It Black и Satisfaction) - ещё большая загадка: типа "Девушка, груди есть - чего же не носите?!" Так, при всех максимально неблагоприятных условиях, тот, чья заслуга (не Роллингов) поставила меня в тупик, был оценён и запомнился, правда на решение загадки ушли десятилетия.
>На Beatles.ru? Апостол Пётр нервно курит в сторонке... :)
|
|
|
|
2papan:
>Ты хочешь сказать,что ЭЛО собирались исполнить >Бетховена в духе корневого рокенролла?А ведь я >говорил именно о нём.Джефф же играл хоть и виртуозно,но >подчёркнуто расхлябанно,да и пел соответственно.От >чистенького исполнения битлов это довольно далеко.Рокенроллы >исполняли считай все рок-группы.Но чаще всего >это были,как я раньше говорил,интерпретации,подгоняемые >под собственный стиль.
ПМСМ, Линн - типичный единомышленник Битлз, что видно как по его стилю, правда, довольно однообразному, в отличие от, так и по факту участия в Травеллинг Вилбериз.
2papan:
>Что касается мажорных групп 60-х/начала 70-х,то >по-моему наиболее удачно первозданный дух рокенролла >удалось передать Криденсам.
+10^6! И не мудрено - ещё бы китайцы лучше нас частушки исполняли! Или наоборот (не знаю как там они называются)... И вообще: CCR - единственная амерская группа, сопоставимая с Битлз по целому ряду параметровю |
|
|