Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Mister Epstein
|
|
2*Michael*:
>David Schommer feat. David Jensen - Eleanor Rigby. >Неплохая нью-роковая обработка. Если надо, могу выложить.
Сделайте одолжение :))) |
|
|
|
Видели американскую комедию "ACCEPTED", про провалившихся абитуриентов? Там звучит кусочек из "Элинор Ригби", вот только исполнитель совсем другой... |
|
|
|
Интересно, Леннон кривил душой, когда давал интервью журналу "Плейбой" в осенью 1980 года?
"Ну, про Yesterday все все знают. Меня так за нее хвалили! Это, конечно, песня Пола! Его детище. Хорошо сделана. Прекрасная песня - я никогда не жалел, что это не я ее написал."
"Никогда не жалел" - по-моему, громко сказано. Я думаю, со временем ему стало безразлично, что самую распространённую песну "Битлз" написал не он. А в Блэкпуле он мог и зло подшутить - на то и Джон Леннон. |
|
|
|
HEAVY999: Спасибо за понимание, однако ж не стоит извинений: ты не несёшь ответственности за то, что тебе нравится или нет. Просто мне былое вспомнилось... А темка правда опасная. |
|
|
|
HEAVY999:
>2Mister Epstein:
>>А почему равнодушен к "For you blue"? Меркантильный интерес:)))))
>А ты послушай эту вещь внимательно - блеклая околоблюзовая поделка.
А на меня эта песня наводит грусть - она очень нравилась моей бывшей подружке... |
|
|
|
89069511792...
Пишите, когда будет плохо. Пишите, когда хорошо. Отвечу. Добавлю (со вздохом): Пишите. Пишите ещё...
|
|
|
|
Я пострараюсь... Спасибо за помощь, други!:))) |
|
|
|
2Вася битломан: >В чем заключается очень глубокий философский смысл песни Why don't we do it in the road? Камрад, ты что, смайликов не увидел? Ну а потом: Why don't we do it in the road? No one will be watching us Why don't we do it in the road? Если я правильно перепёр на великий и могучий: Почему мы не делаем этого на дороге? Никто бы даже не взглянул на нас... Почему мы не делаем этого на дороге?.. Может, они хотели играть на дорогах Англии, как бедный родственник из "Мэри Поппинс", но тогда бы ни черта они не заработали. Дилемма - или деньги, или духовная свобода... :))) А если честно - я обычно воздерживаюсь от интерпретаций подобных песен. Может, это просто шуточный номер, как "Пирог с диким мёдом"? Тут слово за знатоками, не иначе...
| Это сообщение было перемещено из темы "О песне Why don't we do it in the road?". |
|
|
|
|
Прикольная песня, с очень глубоким философским смыслом:))) А если честно - на Белом альбоме столько необычных песен, что эта ничем не удивляет...
| Это сообщение было перемещено из темы "О песне Why don't we do it in the road?". |
|
|
|
|
А почему равнодушен к "For you blue"? Меркантильный интерес:))))) |
|
|
|
Я не люблю общественной работы. И люди меня не слушают:))) Но наши физтеховцы, кажется, неплохие ребята, поэтому проблем быть не должно. Буду старостой, а если провалюсь, то уступлю своё место. |
|
|
|
Лучший альбом. По мне - "Let It Be". Почему? Да потому что создавался в муках, в тяжёлой, мрачной обстановке, что хорошо видно в соответствующем фильме. Но альбом получился, по-моему, довольно светлым ("Across the Universe" или "Let It Be"), добрым, немного ироничным ("One After 909") и мелодичным. По сути, я всегда считал его своеобразным реквиемом по "Beatles", хотя последним и был записан "Abbey Road". А как же? "I've Got a Feeling" - последняя песня, написанная вместе Полом и Джоном, а сама "Let It Be" словно намекает - "пусть так и будет, ребята, мы расходимся и ничего с этим не поделаешь". И так - до бесконечности. Я наверно очень впечатлительный человек; меня удивила и тронула история Твикенхемской сессии зимы 69-го, особенно концерт на крыше. К тому же, это первый альбом, прослушенный мною. Полюбил его с первого раза, даже не зная ещё перевода песен. А как перевёл, полюбил ещё больше. |
|
|
|
Три нелюбимых песен... Да особенно нет таких, как особенно-то нет и любимых... Раньше не понимал девятую "Революцию", но после опубликования на Битлз.ре её текста проникся и к ней... На каждом альбоме есть песни, которые хуже некоторых, но так, чтоб нелюбимые... Нет, определённо, таковых нет...
|
|
|
|
Хорошо, обсудим, иначе модераторам останется только вынуть плюсомёты из кобуры... |
|
|
|
А я сёдня узнал расписание. Факультет-то фтзико-техн, а идёт одна химия. И физ-ра. А ещё меня поставили старостой... Опытные люди, отзовитесь - старостой быть трудно или нет? (ну или хорошо или плохо?):) |
|
|
|
2Серёжа
>В этой книге можно проследить в основном ложь.
Не думаю, что можно сомневаться в подлинности сведений, содержащихся в книге Голдмана. Вот отрывко из главы "Источники": "Настоящая биография – плод напряженной исследовательской работы, проводившейся в течение шести лет по всему миру, – охватывает три основные темы: Джон Леннон, «Битлз» и Иоко Оно. Ассистенты автора провели тщательный анализ британской, американской и японской прессы, сделали множество фотографий мест и лиц, имевших отношение к данной теме, и взяли в общей сложности около 1200 интервью, причем к некоторым лицам в течение ряда лет обращались с вопросами по тридцать – сорок раз. Кроме того, автор использовал материалы, опубликованные в прежних биографиях, в частности, таких, как «Авторизованная биография „Битлз“» Хантера Дэвиса (Нью Йорк, Макгроу Хилл, 1968). Эту книгу редактировали не только сами «Битлз» и их менеджер, но также и многочисленные родственники, из за чего из окончательного варианта текста пришлось изъять много интересной и важной информации. Несколько меньший интерес представляет двухтомник Рэя Коулмэна «Джон Уинстон Леннон и Джон Оно Леннон» (Лондон, Сиджвик энд Джексон, 1984), который можно рассматривать как полуофициальную биографию, так как она написана в сотрудничестве с обеими вдовами Леннона и отражает личную точку зрения обеих женщин на касавшиеся их события и факты. Множество важных событий, обойденных вниманием в официальных биографиях, освещены Питером Брауном и его соавтором, писателем Стивеном Гейнсом в книге «Твоя любовь» (Нью Йорк, Макгроу Хилл, 1983), которая содержит полный и захватывающий рассказ о жизни Брайена Эпстайна."
А где есть ложь, так в небезызвестном произведении моего земляка Буркина.
|
|
|
|
2Expert:
Да, верно. Но ему повезло, что нашлись люди, перекладывающие его музыку на бумагу. Насчёт "For No One": информацию брал в "Путеводителе" Джона Робертсона. |
|
|
|
Спасибо, друзья, теперь хоть успокоюсь немного... :))) |
|
|
|
А я почему-то считал рубежным период 65-66, соответственно, начало метаморфоз, развитие, а потом трудно сказать, наступило ли заврешение развития - Джон как личность менялся всю жизнь, это можно проследить в книге Альберта Голдмана. Но лично мне больше симпатизирует Джон после 65-66, посольку он отошёл от дурацких историй о "придуманной любви" и перешёл к настоящей музыке. Если в период 63-65 он клепал хиты, напару с МакКартни, словно блинчики, то после он порой создавал песни неделями, такие, как "Морж" или "Земляничные поляны". Возможно, помешательство людей на битломании заставило его стать мыслителем и поменяться. Кто знает? |
|
|