Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
osadnik59 (11), КУПАВЦЕВ (13), makkarov (14), Kulikoff (15), Casey Harrison (18), sweet heart (18), Blurman (18), jadina_ann (18), Зануда (20), mira (20), Beowolf (20), EugeneBeatleman (21), A girl with kaleidoscope eyes (21), Vainell (21), Ульянка (21), ITF (21), Jannifer (21), Jaroslavko (22) |
|
|
|
Roger Keith Barrett
|
|
Что меня больше всего удивило, так это заинтересованность Брайана Эпстайна, незадолго до смерти, заняться делами группы и привести их на гастроли в Англию, а также присутствие Нико на вечеринке с прессой, посвященной выпуска Сержанта 19 мая 67 года.
Brian Epstein, manager of the Beatles, liked the Velvet Underground's first album and was considering getting involved with them in some capacity in 1967. This might have entailed helping arrange for some VU gigs in Britain and Europe—something the Velvets had several opportunities to do while Lou Reed was in the band, but unfortunately something that never came to pass. VU manager Steve Sesnick also tried to interest Epstein in making a publishing deal for the Velvets' songs. But the Velvet Underground decide to hang onto their publishing, and in any case Epstein died on August 27, 1967.
In a semicomic incident, Lou Reed himself met Brian Epstein around spring 1967 when, at publicist Danny Fields's instigation, Reed finagled a cab ride with the Beatles manager in New York in the hopes that some interest in the VU's affairs might be ignited. Evidently nothing came of it, however, other than Epstein sharing a joint with Reed and telling Lou how much he liked the banana album.
In Richard Witts's biography Nico: The Life & Lies of an Icon, she claims to have been in attendance at the private party Brian Epstein threw at his home on May 19 to preview the Beatles' Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band for the press. "There is a song I liked on Sgt. Pepper, called 'A Day in the Life,'" she states in the book. "It has a beautiful song and then this strange sound like John Cale would make (he told me it was an orchestra, actually) and then this stupid little pop song that spoils everything so far. I told this to Paul [McCartney], and I made a mistake, because the beautiful song was written by John Lennon and the stupid song was written by Paul. It can be embarrassing when you speak the truth." The book also reports that she briefly stays in Paul McCartney's home during that May visit.
|
|
|
|
Вообще blue eyed soul вроде как пошел как определение стиля команды Young Rascals в районе 1965 года, если не ошибаюсь. |
|
|
|
Pink Floyd - Piper At The Gates Of Dawn Soft Machine (s/t) Velvet Underground & Nico The Seeds (s/t) The Paul Butterfield Blues Band (s/t) The Byrds - Mr. Tambourine Man King Crimson - In The Court Of... The Stooges (s/t) Them - Angry Young Them 13th Floor Elevators - Psychedelic Sounds of...
Что вспомнил сходу, конечно список должен быть намного большим |
|
|
|
2Dying On The Vine:
>По части Дилана позволю себе еще один совет.
Все правильно говоришь, поэтому у нас тут никогда не были и не будут популярны Дилан, Byrds, Beach Boys, Velvet Underground и еще куча классных американских психовых и гаражных команд. Зато всякая ерунда на Vertigo - пожалуйста (про хард рок вообще молчу) |
|
|
|
Я чуть в штаны не наложил, когда снова эту тему увидел.
|
|
|
|
Последнее что получал:
Byrds - Turn! Turn! Turn! (Columbia) Byrds - Fifth Dimension (Columbia) Seeds - Web Of Sound (2 CD, Big Beat) Remains - Remains (Epic) Back from the grave - vol.3,4,8 (Crypt) |
|
|
|
2Dying On The Vine:
>Так это не я про заимствование... Люди говорят:) >Приношу Вам извинения за Боуи с Ридом; уж больно >когнитивным диссонансом ударило.
Я имел ввиду в первую очередь замечание Yellow Submarine, что ранний PF похож на VU, только первые добились коммерческого успеха после 73го, а вторые распались в полном коммерческом "забвении", хотя это не так. Хоть и не под маркой VU, а сольно, Рид также добился значительного коммерческого успеха и лично у меня стоит в 70х в ряду таких музыкантов как Болан или Боуи (все же глэма там много было). Прошу прощение, если и Вас задел.
to YS > Видите ли, не знаю ее. А почему я должен ее знать? Для фанатов такой музыки она, может, и культовая фигура, а для меня - никто.
Как можно было ознакомиться с VU и не заметить Femme Fatale или All Tomorrow's Parties! Уж их первый альбом можно было целиком отслушать, прежде чем писать что-то о группе вообще. |
|
|
|
2Dying On The Vine: >Не хочу отделываться общими фразами о влиянии >VU на ранний (барретовский)PF - этого добра в >Сети можно найти много. Вот обсуждение практической >возможности заимствования Take Up Thy Stethoscope >из European Son. http://www.sydbarrettpinkfloyd.com/2012/12/PinkFloyd.html>Тема живо обсуждалась на барретовских фан-форумах. То, что менеджеры Дженнер и Кинг звонили в штаты Кейлу весной 66 года и предлагали стать менеджерами VU - факт. А вот заимствование Take Up Thy Stethoscope из European Son.. ну увольте. Обе композиции чистейший фрик аут, когда музыканты начинают производить максимум шума. Вы ранние концертные записи групп Soft Machine или Red Krayola слышали? Там у них пол-сета сыграно как European Son. >Вы считаете, что он еще и прессе должен был сказать: "Да, диранул слегка..."? У кого?)) Чтобы издавать шум из гитары и усилителя драть ни у кого не нужно. То, что по Лондону ходил тот самый легендарный ацетат со Scepter Studios с сырыми миксами - крайне сомнительно. Various other 1965 demos: The Velvet Underground are known to have done some batches of demos in 1965, some of which circulated in England in an attempt to stir record company/management interest. It's known that at least some of these are different than the ones from July 1965 included on Peel Slowly and See, as John Cale has remembered "The Black Angel's Death Song" (not included on that box set) being demoed at Ludlow Street, along with a song titled "Never Get Emotionally Involved with a Man, Woman, Beast or Child," of which no version has ever been circulated. In addition, a Lou Reed feature in Q magazine in 1996 reported his recent discovery of a sealed, self-addressed package from 1965 containing a reel-to-reel tape, probably mailed at the time as proof of copyright for the songs it contains. "I'm not going to listen it," he informed reporter David Cavanagh. "I don't want to hear these things any more." |
|
|
|
2havefun69:
>2Roger Keith Barrett: > а то, что >>Кейл оказался на сессии Дрейка по просьбе Джо >>Бойда еще ничего не значит в плане того, что >Ник >>его "иконой" считал. >Цитата из Tapestry of Delights: >"His second album, Bryter Layter, was largely >comprised of songs written in his spartan bedsitter >in Hampstead. It took over a year to complete >because he was very fussy about the musicians >who he wanted to work with him on the album. Richard >Thompson and others connected with Fairport Convention >were heavily involved and John Cale played on >two tracks, Fly and the shimmering love song Northern Sky."
Об этом есть в недавно вышедших на русском "Белых велосипедах" Бойда. |
|
|
|
2Dying On The Vine: >А по Кейлу добавлю, что он был иконой для всех >трех "звездных депрессивных мальчиков" - Дрейка, Баррета А вот меня сейчас как раз гомерический хохот и разбирает. Особенно про последнего, а то, что Кейл оказался на сессии Дрейка по просьбе Джо Бойда еще ничего не значит в плане того, что Ник его "иконой" считал. http://www.nickdrake.com/talk/viewtopic.php...047&sid=1cd349614e1a73aa00023d2882441ca3А щас еще выяснится, что он и Барретта продюссировал (который за всю жизнь и слова про VU в прессе или еще кому не сказал, не то, что про Кейла). |
|
|
|
2yellow submarine:
>2Roger Keith Barrett: >>Лу Рид в 70е стал звездой почти на уровне Боуи. >>В мейнстрим точно пробился >Там еще был Джон Кейл. Покинул группу и занялся >больше продюссированием, чем творчеством.
Это да, но он явно остался в круге для тех, кто глубже копает. А я имел ввиду именно коммерческую составляющую. Что флойды прорвались с дарк сайдом, что Рид с Трансформером (по сути VU после ухода Кейла осенью 68 года стали его аккомпанирующей группой). |
|
|
|
2yellow submarine:
>ИМХО. Флойды вернулись в семидесятые к традиционному >мелодизму, оставаясь Флойдами. И создали шедевры. >А VU - нет, распались.
Лу Рид в 70е стал звездой почти на уровне Боуи. В мейнстрим точно пробился (начиная с Трансформера и дальше). |
|
|
|
2Гегемон:
>Лучше всего у них получался серф!
Smile Sessions обязательно послушай! Что серф, что экспериментальный период 65-66 год у них одинаково крут. |
|
|
|
2В и т а л и й:
>И вообще, у английского слова Fuck десятки значений >и вариантов употребления.
Это все мне напомнило ровно тоже, что и можно налепить на русском из слова из трех букв. Смысл то все равно один и тот же. |
|
|
|
2В и т а л и й:
>Русский язык достаточно богат, чтобы переводить >любую лексику адекватно в рамках литературной нормы.
Зато перевод адекватный. Под словом Fuck Ричардс имел ввиду Fuck, а не что-то другое. В конце-концов мы все знаем что это за человек. |
|
|
|
2Citizen Cain:
> Это совсем не адекватный перевод. Но сейчас >"модно". Правда, из-за этого читать не хочется.
Если Ричардс пишет Fuck, значит и перевод на русский должен быть соответствующий, было бы глупо если бы переводчик вместо прямого значения переводил в стиле "Сударь, вы не совсем правы". Это Кит Ричардс, а не Лев Толстой и дух книги тоже должен передаваться. По сравнению с какими-нибудь Velvet Underground или книгой "Please Kill Me" все еще более-менее.. |
|
|
|
2JUNK:
>Hate - Hate kills(1970)
Панкуха чтоли?)) Если да, я бы послушал |
|
|
|
Tama Impala - скучно, да. На два альбома 4 крутых вещи. Широко шагают, главное безумно однообразно. |
|
|