Поздравляем с днем рождения! |
|
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22) |
|
|
|
ShaLaLaLaLee
|
|
По поводу Zombie Heaven - полностью согласен. Замечательная подборка, отличный звук, информативный буклет и, самое главное, прекрасная музыка. Единственное, что мне не очень нравится - упаковка в виде "книжки" (не знаю, как она правильно называется). В моей - держатели для 1 и 2 дисков немного маловаты, так что, когда её открываешь, "Begin Here & Singles" и "Odessey & Oracle & The Lost Album" стремятся оттуда выпасть. К тому же, за год проживания во влажном климате моей квартиры картонная "обложка" слегка деформировалась.
Вообще, упаковка бокс-сетов - дело весьма деликатное. К примеру, Columbia полтора года назад выпустила пятитомную коробку Simon & Garfunkel "The Columbia Studio Recordings, 1964-1970". Что касается содержания, качества звука и буклета - все на высшем уровне, без претензий. Но вот беда: диски упакованы в картонные конверты - миниатюрные копии конвертов оригинальных виниловых дисков. Красиво, слов нет, однако довольно неудобно. К тому же, чревато появлением царапин на поверхности дисков.
Что касается лучших коробок-сборников, хочется отметить издания Rhino Records, в частности, великолепные "Loud Fast & Out Of Control", "Nuggets" и "Nuggets II".
Из того, на что облизываюсь - сейчас приходит в голову Petula Clark "The International Collection" 4 CD set (Bear Family Records, 1999). |
|
|
|
Лучшим сборником "культовых песен 60-х годов" из тех, что мне когда-либо встречались, я бы назвал три диска Time Life Music под названием "Classic '60s" (1998 г.). Несмотря на то, что на каждом диске всего по 12 песен (я такие издания в целом недолюбливаю), подборка, на мой взгляд - лучше не придумаешь. Судите сами:
Classic ‘60s
The Beat Goes On Time Life Music M18225 (1998) 1 Do Wah Diddy Diddy Manfred Mann (Barry-Greenwich) Ascot 2157 (1964) No.1* 2 Wooly Bully Sam the Sham and The Pharaohs (Samudio) MGM 13322 (1965) No. 2* 3 This Diamond Ring Gary Lewis & The Playboys (Kooper-Levine-Brass) Liberty 55756 (1965) No. 1* 4 Summer in ihe City The Lovin’ Spoonful (Sebastian-Sebastian-Boone) Kama Sutra 211 (1966) No. 1* 5 Monday, Monday The Mamas & The Papas (Phillips) Dunhill 4026 (1966) No. 1* 6 Bus Stop The Hollies (Gouldman) Imperial 66186 (1966) No. 5* 7 I’m a Man The Spencer Davis Group (Miller-Winwood) United Artists 50144 (1967) No. 10* 8 On the Road Again Canned Heat (Jones-Wilson) Liberty 56038 (1968) No. 16* 9 Incense and Peppermints Strawberry Alarm Clock (Carter-Gilbert) Uni 55018 (1967) No. 1* 10 The Letter The Box Tops (Thompson) Mala 565 (1967) No. 1* 11 Spooky The Classics IV (Middlebrooks-Shapiro-Buie-Cobb) Imperial 66259 (1968) No. 3* 12 Good Vibrations The Beach Boys (Wilson-Love) Capitol 5676 (1966) No. 1*
Blowin’ Your Mind Time Life Music M18226 (1998) 1 Five O’Clock World The Vogues (Reynolds) Co & Ce 232 (1966) No.4* 2 Red Rubber Ball The Cyrkle (Simon-Woodley) Columbia 43589 (1966) No. 2* 3 Sunshine Superman Donovan (Leitch) Epic 10045 (1966) No. 1* 4 Kicks Paul Revere and the Raiders (Mann-Weil) Columbia 43556 (1966) No. 4* 5 Hang On Sloopy The McCoys (Russell-Farrell) Bang 506 (1965) No. 1* 6 Mr. Tambourine Man The Byrds (Dylan) Columbia 43271 (1965) No. 1* 7 Everyday People Sly and the Family Stone (Stewart) Epic 10407 (1969) No. 1* 8 Time Has Come Today The Chambers Brothers (Chambers-Chambers) Columbia 44414 (1968) No. 11* 9 Born to Be Wild Steppenwolf (Bonfire) Dunhill 4138 (1968) No. 2* 10 San Francisco (Be Sure to Wear Flowers in Your Hair) Scott McKenzie (Phillips) Ode 103 (1967) No. 4* 11 Brown Eyed Girl Van Morrison (Morrison) Bang 545 (1967) No. 10* 12 Get Together The Youngbloods (Powers) RCA 9752 (1969) No. 5*
Shakin’ All Over Time Life Music M18227 (1998) 1 Time of the Season The Zombies (Argent) Date 1628 (1969) No.3* 2 Shakin’ All Over The Guess Who (Kidd) Scepter 1295 (1965) No. 22* 3 Kind of a Drag The Buckinghams (Holway) U.S.A. 960 (1967) No. 1* 4 Down in the Boondocks Billy Joe Royal (South) Columbia 43305 (1965) No. 9* 5 Oh, Pretty Woman Roy Orbison (Orbison-Dees) Monument 851 (1964) No. 1* 6 Hungry Paul Revere and the Raiders (Mann-Weil) Columbia 43678 (1966) No. 6* 7 Mellow Yellow Donovan (Leitch) Epic 10098 (1966) No. 2* 8 Happy Together The Turtles (Bonner-Gordon) White Whale 244 (1967) No. 1* 9 Eight Miles High The Byrds (Clark-McGuinn-Crosby) Columbia 43578 (1966) No. 14* 10 Carrie-Anne The Hollies (Hicks-Clarke-Nash) Epic 10180 (1967) No. 9* 11 Itchycoo Park Small Faces (Marriott-Lane) Immediate 501 (1968) No. 16* 12 Spinning Wheel Blood, Sweat and Tears (Thomas) Columbia 44871 (1969) No. 2*
*Indicates highest Billboard chart position |
|
|
|
2 Lizard: Запросто. Хоть прямо сейчас. Только освободите достаточно места в ящике и сообщите, что и в каком качестве. ICQ# 72200144, e-mail shalalalalee@mail.ru |
|
|
|
2 CизиF: Если хотите, могу выслать мылом. Есть в исполнении Johnny Kidd & The Pirates (две версии) и в исполнении Guess Who. Какую и в каком битрейте желаете? |
|
|
|
2 Александр Панин: Огромное спасибо за ссылку. |
|
|
|
2 Непревзойдённый канделябр - Re: "Франция:Билли Холидей-слышал,что он был чем-то вроде Битлз для французов." ...только это был Джонни Холидей (Johnny Hallyday); Билли Холидей (Billie Holiday) - это амер. джаховая певица. Я, признаться, сам их иногда путаю :-)
А Джонни Холидей, пожалуй, все-таки был чем-то вроде "французского Элвиса" (примерно как Клифф Ричард в Англии). Кстати, этот дядя (JH) до сих пор неплохо продается в Квебеке (франкоязычной провинции Канады).
В качестве франкоканадских битлов, на мой взгляд, можно рассматривать Les Hou-Lops или Les Mersey's. Насчет Швеции - о группе "Хеп Старз" я, боюсь, никогда не слышал. Из знакомых мне шведских групп очень близкое к ранним Битлз звучание у The Mascots.
P.S. Могу себе представить, что формулировка "битлы народов мира" и прямь может вызвать шквал праведного гнева со стороны особо рьяных битломанов. В качестве альтернативного определения можно использовать принятое в англоязычных источниках "Beatles wannabes" ("wannabes" - что-то вроде "подражатели"). |
|
|
|
2 Alexei Perel: Ну вот, так я и думал. Это, батенька, называется раритет, не имеющий никакого отношения к каталогу The Animals на Columbia. Тем более, что "Dangerous Christmas of Red Riding Hood" - это телефильм производства американской компании АВС (т.е., это даже не кинофильм в узком смысле). Я бы сказал, "We're gonna howl tonight" - такой же раритет, как и инструментальная версия After The Fox (The Hollies) из одноименного фильма. Кстати, The Animals (а также The Castaways и пара других групп) также присутствовали в "пляжном" кино It's A Bikini World (1967). |
|
|
|
2 ДЕДУШКА & papan - Re: не попадался-ли Вам когда-нибудь фильм производства Delilah Music Pictures из серии"Легенды Рока" о Animals? Попадался. Собственно, он у меня есть дома на VHS. Называется он "Eric Burdon: The Animals & Beyond". Лет 8-10 назад его показывали в Петербурге по "шестому каналу" (не путать с ТВ6-Москва). Канал тогда был совсем молодой, передатчик у них был слабенький, поэтому качество приема было неважным. Соответственно, качество записи на моей кассете очень посредственное. Фильм вышел в серии под названием "Camel Rock Presents" (или что-то вроде этого - короче, сигареты Camel). Помню, в заставке там использовалась заглавная тема из "The Good, The Bad, And The Ugly". В фильме были "клипы" House of The Rising Sun, Talkin' About You, It's My Life, а также Monterey, When I Was Young, и еще несколько (сейчас не припомню). В целом, фильм стоящий (правда, мне не с чем сравнивать - ничего другого про Animals я не видел). Так что, ДЕДУШКА и papan, когда будете в Санкт-Петербурге, милости прошу :-) |
|
|
|
2 Alexei Perel - Re: na Complete otsutstwuet We're gonna howl tonight, podhodyaschej po wsem ostalnim kriteriyam k etomu sborniku. Честно говоря, никогда о ней не слышал. Где и когда она впервые была выпущена? Насколько мне известно, ни на синглах, ни на альбомах, выпущенных Columbia в Великобритании в 1964-65 гг. она не выходила. По каким же критериям она подходит к этому сборнику? Простите, что пристал к вам с этим сборником, словно банный лист, но мне в самом деле любопытно, что это за песня, и откуда она взялась. |
|
|
|
2 ДЕДУШКА - Re: Прошу извинить, если "открыл Америку". Напротив, большое вам спасибо. Собственно, я на форумах beatles.ru появляюсь не за тем, чтобы глотку подрать и собственной эрудицией блеснуть, а как раз за такими "открытиями". Скажем, о упомянутых вами записях Alan Price Rhythm and Blues Group 1963 г. я раньше вообще никогда не слышал и, тем более, не подозревал, что являюсь счастливым обладателем материала этой пластинки. Насчет альтернативной версии We've Gotta Get Out Of This Place - вы имеете в виду CD "Animals 2", выпущенный EMI полтора года назад? Выходил ли этот диск в России? |
|
|
|
2 Alexei Perel: То-то я думал, чего же не хватает в этом сборнике - оказывается, аргентинской версии Blue Feeling!.. :-) Насчет классического состава - согласен, погорячился. Часть записей - уже без Прайса, но еще до перехода группы с Columbia на Decca. Как бы то ни было, сборник - исчерпывающий в плане охвата британской дискографии 1964-1965 гг. (все синглы, EP и альбомы, изданные на лейбле Columbia)... не правда ли? :-) |
|
|
|
2 ДЕДУШКА - Re: записи типа Битловских Decca Tapes года эдак 63-го. Спасибо, что обратили мое внимание на эту интересную деталь (хотя "фигня", да еще заглавными буквами, на мой взгляд - несколько грубоватый комментарий). Я, признаться, ошибочно полагал, что "I Just Wanna Make Love To You", "Boom Boom", "Big Boss Man" и "Pretty Thing" - записи периода Animalisms.
"The four tracks from their first release, an independently released 1963 EP featuring primitive R&B standards, are small but noteworthy bonus cuts that close this collection." (Ritchie Unterberger, аннотация к "Inside Looking Out: The 1965-1966 Sessions" (1990), www.allmusic.com). "Inside Looking Out..." - фактически тот же диск, только без "special bonus - stereo versions".
Re: Американским аналогом Animalisms является альбом Animalism, который пересекается с аглицким всего-лишь двумя треками, причем Outcast в другой версии. А вот с этим я не согласен. Помилуйте, если он пересекается всего полутора треками, какой же это аналог!..
"The irony was that Animalism (not to be confused with the group's earlier, British-issued Animalisms, or its American counterpart, Animalization) was only ever issued in America..." (Bruce Eder, аннотация к "Animalism" (1966), www.allmusic.com).
"The U.S. version of the British Animalisms album removed the loose jam "Clapping," and the superb "Squeeze Her - Tease Her" and "That's All I Am to You" are removed in favor of the hits "Don't Bring Me Down," "See See Rider," and "Inside - Looking Out" — it's still a great record, if not as cohesive as the U.K. version, and was the last original Animals LP to attract many buyers in the U.S. The song content of both versions has been assembled on Repertoire's 2000 release of Animalisms". (Bruce Eder, аннотация к "Animalization" (1966), www.allmusic.com).
Animalism является уникальным для США альбомом, примерно как битловский Magical Mystery Tour. А Animalization - как раз амер. вариант альбома Animalisms (именно по причине близкого соответствия трек-листов) - тут и к Брюсу Эдеру ходить не надо. |
|
|
|
2 Alexei Perel - Re: "Ne takaya uzh ona i Complete, no sborka interesnaya.." На мой взгляд, в отношении периода "классического" состава группы (т.е., до 1966 г., с Аланом Прайсом) - полнее некуда. На 2 дисках Complete Animals полностью представлены их первые два брит. альбома: The Animals 1964), Animal Tracks (1965), а также материал оригинального брит. сборника The Most Of The Animals (1966). Кроме того, есть все синглы с участием Прайса. Уверен, что на этих двух дисках собраны все их записи указанного периода, вышедшие как в UK, так и в US.
Что касается периода после ухода Прайса из группы и до образования "Eric Burdon & The Animals" - лучшим источником является переиздание "Animalisms" (1966) на Repertoire. Диск вышел в России под индексом ANSCD 066. На нем, кроме брит. версии Animalisms, есть дорожки с амер. версии альбома ("Animalization").
Кстати, все дорожки на Complete Animals - мономиксы. Кто-нибудь знает, где можно услышать вещи оттуда в стерео?
P.S. "We've Gotta Get Out Of This Place" в исполнении питерской группы "The Yellow Pillow" - просто фантастика! |
|
|
|
2 JLKYN: Этот четверник у меня тоже есть. На днях я получил их новый сборник Decca Stereo Anthology. Несмотря на то, что почти все вещи оттуда есть в моноверсиях на Zombie Heaven, я ничуть не жалею о потраченных деньгах. Новые стереомиксы с Anthology действительно очень хороши, настоящий праздник для ушей. На "Just Out Of Reach", к примеру, отчетливо слышно, как у Рода Арджента пальцы перескакивают с клавиши на клавишу (почти как в битловской I'm Down), когда он соло на органе исполняет. В связи с этим я стал задумываться, насколько имеет смысл приобретать остальные издания Zombies на Big Beat (в особенности, "O&O 30th Ann Ed"). |
|
|
|
Квартет чудный, спору нет. К тому же, Michelle Phillips была необычайно хороша собой. :-) |
|
|
|
ДЕДУШКА, если научите меня, ленивого и малограмотного, как из DVD сделать DivX за два часа, пришлю вам копию All You Need Is Cash... с собственным автографом. Конечно, если у вас еще нет этого шедевра.
|
|
|
|
...А какие могут быть Roulettes, когда есть Ronettes и Rubettes? :-)
|
|
|
|
Тьфу... двойки с четверками напутал... :-) |
|
|
|
2 ДЕДУШКА:
Насколько я знаю, диск The Rockin' Berries из "Галереи" - сокращенная перепечатка издания "They're In Town" (Sequel Records, 1998). Оригинальное издание было на 2 дисках, а на "Галерее" - содержимое первого диска плюс "то, что влезло" со второго.
Кстати, к разговору о "Галерее" и Repertoire. Диск #15 Unit 2+4 - тоже перепечатка, в данном случае - с диска Repertoire "2 на 1" - "Concrete and Clay/Unit 4+2" (1993), только без треков "La Bamba" и "Cotton Fields". Чем эти две песни не угодили издателям из ADA Sound и почему они не попали на диск "Галереи" - совершенно непонятно. Воистину, пути пиратов неисповедимы :-)
P.S. Любопытный факт: записи Unit 2+4 то ли по причине бедности, то ли отсталости, то ли из принципа, или еще почему, издавались исключительно в моно.
P.P.S. (Ну никак мне сегодня не уняться :-) ДЕДУШКА, а как вы относитесь к Los Bravos? |
|
|