Поздравляем с днем рождения! |
|
Dождь (31), subMarine (35), Энигма (35), Polly McCartney (36), Адена (36), Smiling Sun (39), RockNRoll_Man (42), Инна (42), valeykin1981 (43), Dorin Erly (46), sf71 (53), Mammonth (58), Воллюст (58), PaN Vadim (63), Frank111 (64) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Nezemnusik (2), alestorm08 (9), Sergey Kirillov (14), vi-ros (14), TheEagle (15), Felicida (16), Alex-2 (16), apokalip_sys (16), Tanya_reka7 (16), namxaT (17), demrog (17), Medicene Jar (18), Montana_Scarface (18), Jane_BEATrice_M (19), babick (20), Aragorn (21), ElBarto (21) |
|
|
|
HMSL
|
|
2gloster:
>Да, единственная американская комедия, которая >мне нравится - "В джазе только девушки" ("Some >Like is Hot"). Ну и... разве что "Большие гонки". >Про разные "тутси" даже и не напоминайте - чушь >собачья.
Хорошо, про "Тутси" напоминать не буду :D Зато могу напомнить что-нибудь другое из рода стОящих американских комедий; скажем, как насчёт "Я хочу держать тебя за руку" Роберта Земекиса?;) |
|
|
|
2Uliss13:
>Иногда мне кажется, что в моду, непонятно отчего, >входит какое-то актерское косноязычие. Актеры >говорят почему-то намеренной скороговоркой, или >бурчат под нос, не то шепелявя, не то тяжело дыша. >Понять их порой бывает сложно. Или вообще невозможно. >Навернное, это считается, типа ближе к жизни, >типа естественней.
Тут, скорее, вопрос не к актёрам, а к звукооператорам - ну и к режиссёрам, само собой. Но вопрос действительно актуальный: к некоторым отечественным фильмам хоть субтитры прикладывай, честное слово! |
|
|
|
2Ourson:
>такое бывало часто - предпочитают что-нибудь >попроще и ближе к народу.
Такое бывало (и бывает;)), к сожалению, СЛИШКОМ часто. Просто случай с "Таксистом" и "Рокки" - из тех, которые, что называется, ни в какие ворота...%) |
|
|
|
2Ourson:
>Отступники слабенький фильм. В принципе, оригинал >гонконгский по-моему тоже не шедевр (специально >посмотрел после), но куда живее. Этот главный >Оскар, который вручили Скорсезе наконец за Отступников >выглядел скорее как приз за достижения в целом. >А то и издёвка.
Имхо, вполне себе фильм - и смотрится, и "держит", и небессмысленный далеко. Особенно на фоне тех, что получали Оскары после ("Артиста" не видел, так что речь не о нём). А настоящая "издёвка" была в 76-ом, когда "Таксисту" предпочли "Рокки" - едва ли не крупнейшая самодискредитация академии за всю её историю. |
|
|
|
2Lenka:
>Просто статья, о которой тут шла речь, в том >числе и об этом: что "у них" массовый зритель >способен оценить кино с обозначенной социальной >проблемой, черно-белое кино и т.п.
Имхо, вышеназванные "Рокки" и "Король говорит" от того же "Мадагаскара-2" недалеко ушли - та же коммерция, приправленная для вкуса небольшой дозой социальщины. Что касается "Артиста", не надо забывать про "Оскар" - полагаю, из 50 собранных миллионов минимум 30 можно отнести как раз на его счёт. Так что радоваться особо нечему))) |
|
|
|
2Francesco Petrarka:
>Хватит уже бронзу привозить.
Не хотите бронзу - будет Вам почётное 15-е место. А что касается "дома" - так биатлон это вам не футбол, здесь фактор "родного поля" не действует :D
2vyacheslav:
>Давно пора избавляться от этого балласта!
Ну вот у мужчин "избавились" - не по своей воле, правда, но тем не менее... Рады?))) |
|
|
|
2игорь комсомоленко:
>Я тоже думаю,что у мужской сборной России по >биатлону были шансы выступить гораздо успешнее,ещё >2-3 недели до чемпионата наши спортсмены очень >хорошо бежали по лыжне и стреляли неплохо,не уступали >никому,несколько раз победили на этапах Кубка >мира,а вот на ЧМ пришли не готовыми бороться за >высокие места
Слушайте, а никто случайно не в курсе: призовые за победу на чемпионате мира больше, чем за победу на этапе кубка мира - или всё то же самое? Просто складывается ощущение, что специально к чемпионату сборную никто не готовил; весь сезон бегали, в призы регулярно попадали, деньги зарабатывали, а чемпионат мира - ну это так, по остаточному принципу... Потом ещё втирали, что якобы под нагрузкой были, что это, типа, фундамент для СочЕй закладывали; тогда вообще не понятно, почему побеждать на чемпионате мира под нагрузкой нельзя, а на этапах кубка мира с тем же практически составом участников - можно?%)
Короче говоря, год назад после Ханты-Мансийска думалось, что вот он - мрак; теперь же оказывается - нееет, ещё и покруче темень бывает)) И есть ощущение, что это ещё не конец истории; если дальше всё в такой прогрессии - 3 серебряные, 2 бронзовые и т.д. - пойдёт, через пару лет на Олимпиаде будем иметь ОДНО почётное 5-ое место на всю команду. И то, если повезёт и если от нагрузки отойти успеем:D |
|
|
|
2meyk:
"Горбатые горы" даже при наличии миллиарда Оскаров,при >всем желание до зрителя,не донесут и одной десятой >йоты..того смысла,который заложен к примеру К.Люлюшом >в его "Мужчина и Женщина"!
"Горбатая гора", возможно, и не донесёт - уверенно заявить не могу, ибо не смотрел и не планирую. А вот, скажем, "Смерть в Венеции" Висконти - донесёт, занесёт и вынесет так, что ни "мужчины", ни "женщины", ни Лелюша (при всём к нему уважении) ни разглядеть будет))) Ибо фильм - глубочайший, а в основе сюжета - да-да, она самая, однополая любовь:D Так что не нужно всё в одну кучу мешать и собственные воззрения в абсолют возводить. |
|
|
|
Re: Евгений Дога: «Пол Маккартни никогда не был великим композитором!» Автор: HMSL Дата: 08.03.12 17:18:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2Green_N2:
>Имелось ввиду, что не известно, кто аранжирует >музыку
Ага, значит, записать тот же "McCartney" в одиночку, лично исполнив партии всех инструментов, Пол в состоянии, а аранжировать его - нет?:D С оркестром, разумеется, ему помогают - но, простите, много ли у него подобных вещей?
2Green_N2:
>Мало кто из Звёзд "старой гвардии" с ним выступал >совместно. Он так и не смог создать группу из >сильных музыкантов
Тем больше оснований полагать, что основная "масса" аранжировок исходит от Пола лично. |
|
|
|
Re: Евгений Дога: «Пол Маккартни никогда не был великим композитором!» Автор: HMSL Дата: 07.03.12 16:01:16 | Перейти в тему |
|
|
|
2yellow submarine:
>А я что делаю?)))
Понимаете, что касается данной темы - сие бесполезно; проверено на собственном (и не только) опыте. Что касается "классиков" с композиторским дипломом - сие, похоже, бесполезно в квадрате. Иначе сабжа, скорее всего, не было бы как такового. |
|
|
|
Re: Евгений Дога: «Пол Маккартни никогда не был великим композитором!» Автор: HMSL Дата: 07.03.12 15:36:06 | Перейти в тему |
|
|
|
2yellow submarine:
>Есть классический жанр, а есть эстрадный, роковый, >кантри и т.д. И в каждом есть весьма достойные >представители. Это все равно что спросить, кто >профессиональнее: артиллерист или подводник, летчик >или сапер. Да все, каждый на своем месте!
Вы это до наших "классиков" донести попробуйте)) В том числе и "местных", форумных. |
|
|
|
2игорь комсомоленко:
>Имея спонсором Прохорова
При Тихонове в качестве спонсора как-то лучше получалось;)
2игорь комсомоленко:
>Биатлон всегда был нашим видом спорта,половину >золотых медалей на Олимпиадах брали как минимум >в этом виде спорта!
Эк Вы чего вспомнили! Это ж почти до исторического материализма было)) И где теперь тот 94-ый год... |
|
|
|
2Ourson:
>По чему вы судите? по красоте и изяществу анимации, >буйству красок, фантазии режиссёра? Да, всё верно, >но мне кажется, это далеко не главное, в особенности, >если мы говорим о детской мультипликации. Не уверен, >что маленькому ребёнку стоит смотреть какой-нибудь >Ходячий замок, эффект скорее всего будет обратный >нужному.
Маленькому ребёнку лучше всего смотреть "Мой сосед Тоторо" - вот там проблем с эффектом точно не будет)) Что же касается Миядзаки вообще... чёрт, это не так легко выразить словами)) Я бы сказал, это философ от анимации; благодаря ему лично я узнал, что существует не только "магия кинематографа" - существует и "магия анимации". У него нет сверхглубоких мыслей - но есть сверхглубокое "прочувствование мира", выраженное во внешне весьма простых сюжетах. И благодаря этому эти "простые сюжеты" не просто оживают - в них начинает проступать нечто... "нетленное", если хотите - тут вряд ли возможно подобрать точное определение. ...В общем, что-то похожее мне доводилось встречать ещё только у Норштейна; есть, подозреваю, у кого-нибудь ещё) - но до меня, к сожалению, пока добрались только эти двое. |
|
|
|
2Ourson:
>Наши мультфильмы действительно лучшие в мире >- с этим не поспоришь.
Да только в путь: рядом с Миядзаки из наших могу поставить разве что Норштейна. |
|
|
|
Re: Евгений Дога: «Пол Маккартни никогда не был великим композитором!» Автор: HMSL Дата: 04.03.12 18:06:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2stream:
>В случае с Маккартни, тексты как правило пишутся >потом, на музыку. Таким образом видна вторичность >текста по отношении к музыке.
Да, но зачем-то он их, тем не менее, пишет)) Мог бы просто напеть в каждой вещи какое-нибудь "бип-боп" и не заморачиваться;) - ан нет. Следовательно, текст - его значение, его звучание, его посыл - является для Пола неотъемлемой частью его произведений, пусть и не такой весомой, как, скажем, у Джона. |
|
|
|
Re: Евгений Дога: «Пол Маккартни никогда не был великим композитором!» Автор: HMSL Дата: 04.03.12 16:04:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2stream:
>Во-вторых, у Моцарта много произведений, где >есть тексты, навскидку ария Фигаро.
Либретто, как мне кажется, пишутся обычно другим человеком и накладываются на уже сочинённую композитором САМОДОСТАТОЧНУЮ музыку. Впрочем, не берусь теоретизировать насчёт того, в чём ни черта не понимаю)))
2stream:
>Сочинять оригинальные мелодии дано не каждому, >я устал уже это повторять, а водить самолет дано >каждому среднестатистическому человеку, всего >лишь нужно хорошее здоровье и 5 лет летного училища.
Да, но не каждому дано стать Покрышкиным или Кожедубом;) Кроме того, пример с самолётами был приведён лишь для того, чтобы проиллюстрировать независимость ценности того или иного дела от времени, необходимого для обучения ему. А возвращаясь к музыке - согласитесь, чтобы писать мелодии, Полу для начала было необходимо хотя бы научиться играть на гитаре;) |
|
|
|
2игорь комсомоленко:
>Общие впечатления после трёх гонок очень грустные >-в биатлоне бежать на лыжах наши разучились.
Ну, или, как вариант - разучились подбирать мазь для температуры +13)) (вообще, устраивать чемпионат в Германии В НАЧАЛЕ МАРТА - это надо было умудриться%)).
|
|
|
|
Re: Евгений Дога: «Пол Маккартни никогда не был великим композитором!» Автор: HMSL Дата: 04.03.12 14:56:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2Beatlekid:
>У Маккартни достаточно и инструментальной музыки.
Но песен на порядок больше. И любят Маккартни (в основном) явно не за его инструменталы) |
|
|
|
Re: Евгений Дога: «Пол Маккартни никогда не был великим композитором!» Автор: HMSL Дата: 04.03.12 14:10:58 | Перейти в тему |
|
|
|
2stream:
>Что-то я не понял вас. Что Моцарт не композитор? >Как например он сочинил "Турецкий марш"?
Моцарту и в голову бы не пришло писать к "Турецкому маршу" слова)) - там всё говорит музыка. В песнях же Маккартни слова являются необходимой частью произведения - на то они, собственно, и песни. Даже "Yesterday" приобрела свою законченность и раскрылась во всём великолепии лишь тогда, когда был придуман соответствующий мелодии текст; согласитесь, что, если бы Пол записал её с первоначальным вариантом текста - "Scrambled eggs...Oh my baby, how I love your legs..." - впечатление было бы немного не то:D Т.е. текст тоже "работает" - хотя и не в такой степени, конечно, как мелодия. Вот почему не вижу смысла сравнивать Маккартни с классическими композиторами - это просто представители разных творческих жанров; и каждый из этих жанров сам по себе не выше и не ниже другого - просто они разные. Да, чтобы овладеть профессией классического композитора, нужно дольше "пахать" - лет 15 как минимум; Полу для становления хватило, если не ошибаюсь, шести. Но такова, извините, специфика жанра. Это ведь и в других областях так: управлять машиной, например, научиться легче, чем самолётом. Но это ведь не значит, что, посади лётчика за руль болида "Формулы-1" - и он с лёгкостью обгонит Шумахера;) Проблема в том, что каждый привык всё мерить по собственному аршину - яркий пример чего нам и продемонстрировал уважаемый (без кавычек) Е.Дога. Так что здесь можно лишь сожалеть о том, что одна яркая творческая личность не в состоянии оценить масштаб и величие другой. |
|
|
|
Re: Евгений Дога: «Пол Маккартни никогда не был великим композитором!» Автор: HMSL Дата: 03.03.12 14:42:16 | Перейти в тему |
|
|
|
2meyk:
>А мне пытаются тут доказать,мол на кой все это >надо,вон "йесвтудай" есть,и все путем!И никакого >образования не надо!
Да никто ВАМ тут ничего не пытается доказать))) - люди просто высказывают своё мнение. И, кстати, не по поводу нужности/ненужности муз.образования вообще, а по поводу некритичности отсутствия такового у Маккартни. А Вашу позицию, я так думаю, все уже поняли - так что повторять её в ...дцатый раз совершенно необязательно.
2meyk:
>Это причем самое более менее безобидное,остальное >так вообще в ворота не лезет,всякие там шуточки >касательно Догов,и.т.д
А величать ничего Вам не сделавших людей "прихвостнями", "предателями" и т.д., вероятно, лезет? Однако широкие же у Вас ворота!
2meyk:
>Вм вроде уже выше написали,я напомню:непонимание >аргументов собеседника,не повод для перехода на личности!!!
Да понял я Ваши аргументы. Тот самый Ваш условный "стоматолог", высказав свою позицию и видя, что его не слушают, молча развернулся бы и отправился лечить зубы. А то, чем здесь вторые сутки занимаетесь Вы, в моём понимании, классический троллинг. |
|
|