2VadLit: >А то что сейчас АнТроп кому-то нужен...ну не >знаю. Винил вроде покупают из-за звука. Ну дёшево, >да, один единственный плюс. Да и то, плюс ли...они >ж запиленные все, какой там звук. Только как совдеповский >курьёз, больше никакой ценности ------------------------------------------------------------- ну какой смысл покупать перезапись с компакта? чем она отличается от интернета? тем что на черном блине в идиотской обложке? вся фишка - ведь в прямой чеканке с мастерленты. без всяких цифр. не могу представить кому эта галимая шняга может быть нужна..... но вообще-то тропилло не первый был. первой ворюгой была сама мелодия которая с компактов начала даром шлепать архив поп-музыки с зепами элтоном кридами пресли дип пурпле роллингами вандером и прочим. а я эту байду зачем-то покупал. сейчас порой эти экскременты попадаются в винильных лавках по всему миру. только никогда не видел чтоб их кто-то даже в руки брал. не то чтоб покупал... п.с. своевременно поступила корректировка от сопредседателя СКВБ Рекордс. по его экспертной оценке с полей антроп действительно среди лохов идет очень хорошо. особенно битлы. минт за 500 карбованцев уходит в лет...
сЕРГЕЙ, ДЛЯ тебя персональный вывод из вышесказанного. помнишь, как мы все бесились когда мелодия, чтоб сэкономить 5 копеек, выкинула с бенд он зе рана не что-нибудь, а заглавный трек, заменив на кухню линды из 76-го!!! по сути убив весь смысл этой лицухи. или когда эти мнополисты-плюшкины нагло выкинули с хард дейс найта вен ай гет хом. я уж не говорю о том что на миньонах варварски обрезали концовки песен аки у кридов молина и трех ночных собак... но закоперщики тот тут твои идеальные парни-янки!!!! уж как они курочили авторские копии, это вообще недостижимо!!!!! битлов резали, бедфингеров, кристи, перепутали все треки на колоссиуме. да проще сказать, кого они в 60-е оставили в покое.
2lz1300: Андрей Тропилло в СОВЕРШЕННО >НИЩЕЙ стране сумел не только найти деньги чтобы >приобрести цифровые издания альбомов( НИКАКИХ >МР3 ТОГДА НЕ БЫЛО).Исходники - это самые первые >компакты (выходившие в офигенном качестве), но >самое главное - получить доступ к производству >и начать это производство работать...Монетезировать >это производство... >...АНДРЕЙ ТРОПИЛЛО - ГЕНИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Мне >бесконечно повезло, что мы живём на одном временном отрезке..... ------------------------------------------------------------------------------ это гениально глубокая шутка? я не знаю ни одного человека которому это фуфло нужно было бы ДАРОМ!!!!
2lz1300: Это было где-то в в 90-ом ..Причём >,продавал его явно залётный чувак,( не дёшево) >за 100руб. Тогда RED в полном минте столько стоил.Ну >я просто отсчитал деньги и был счастлив до безумия.Переписал >её на ленту, и на следующей неделе выставил за >120р.Каково-же было моё удивление.Когда , за эти >деньги (по тем временам большие)у меня купили >её сразу.Причём не БАРЫГИ. Они вообще не о каком >БЭДФИНГЕРЕ вообще ничего не слышали...А простой >парень ...Вот такие были дела... -------------------------------------------------------------- разве в 90 году 100-120 рублей были деньги? я тогда уже под 600 получал. в макдональдс сходить червонец стоило. я просто тогда рядом трудился с этим первенцем в ссср, потому цены хорошо помню. 10 раз макдак не посетил, купил плохой палец - какие проблемы!!! вот в 70-е и 80-е это еще были деньги, когда я селлинг бай зе фунт брал за 65 руб при стипухе (которую я не получал) 40 или тот же генератор меньше 65-70 карбованцев было не взять, а зарплатка у меня до 190 не дотягивала...
2lz1300: разве три? май опинион и ремембер талк - цвай! ---------------------------------------------------------- >....Жаль Английский слишком дорогой ( там ещё >плюс три песни)....
Накануне выпуска Pinups выяснилось, что Ферри решил выпустить подобный альбом, состоящий целиком из каверов. Их компании-издатели стали спорить о сроках выпуска и договорились выпустить оба альбома в одно время. These Foolish Things Брайана Ферри поступил в продажу 5 октября, а Pinups — 19 октября 1973 года. Удивительно, но в это же время — 15 октября 1973 в Америке вышел аналогичный альбом The Band - Moondog Matinee, состоявший из ностальгических номеров прошлого. волна ностальгии прокатила в 1973 году, ведь тогда вышло и первое крупное переиздание The Beatles в двух двойниках ("Красном" и "Синем"). Pinups вызвал недоумение у фанатов Боуи. The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972) и Aladdin Sane (апрель 1973) он утвердился как самый оригинальный из английских глэм-рокеров начала семидесятых, и вдруг запел не похожие на него песни. Но заводной характер альбома, его сплошной рок-н-ролл, записанный почти без пауз, быстро завоевал сердца. Впрочем, Pinups — не просто сборник каверов, талант Боуи не позволял просто скопировать их, все эти вещи обрели новое прочтение. Особое наслаждение вызывает игра таких мастеров, как гитарист Мик Ронсон и ударник Эйнсли Данбар, а Боуи демонстрирует, помимо многожанрового пения, свои способности игры на саксофоне.
Pinups имел предварительный заказ на 150 000 экземпляров, поэтому сразу скакнул на 3-е место в британских чартах, продержался там 21 неделю, подымаясь и на 1-е место. В Америке успех был значительно меньше, поскольку тамошняя публика была мало знакома с оригиналами этих песен, альбом поднимался максимум до 23-го места. В Британии интерес к Pinups возрождался неоднократно. Он вернулся в чарты на 15 недель в 1983 году, подымаясь до 57-й позиции, а в июле 1990 ещё на неделю под номером 52.
Если рассматривать Pinups в контексте творчества Боуи, то альбом оказался очень удачным переходом от одной фазы его многоликой карьеры к другой, которая началась с Diamond Dogs (1974).
Pinup (или Pin-up) в английском называют картинки всяких звёзд кино, поп-музыки либо просто красивых (обычно малоодетых) девиц, которые люди развешивают у себя дома. "Pin up" так и переводится "развешивать", "вывешивать". Называя так этот альбом, Боуи имел в виду, чьи фотки он вывесил бы у себя дома, будучи фанатом этих групп.
Боуи снялся на обложке вместе с Твигги — одной из популярных моделей Лондона эпохи свингующих шестидесятых. Твигги отличалась очень хрупким сложением (слово Twiggy означает Хрупкий), короткой стрижкой и большими глазами с длинными ресницами. В 1966 году Daily Express назвал Твигги британской женщиной года. В 1970 она завершила работу моделью, заявив: "Нельзя же всю жизнь служить вешалкой для одежды!" и сделала достаточно успешную карьеру как певица и актриса.
Фотографию сделал менеджер Твигги Джастин де Вилльнюв. Она предназначалась для Vogue, но журнал не стал нарушать свою традицию помещать на обложке только женские фото и отказался. Тогда Боуи использовал фото для своего альбома.
На обратной стороне обложки комментарий Боуи:
Это мои любимые песни лондонского периода 1964-67. Многие из этих групп играли в Ricky-Tick (пишется через "y" или "i"?), The Scene, (Marquee, Остров Ил Пай ля-ля). Некоторые до сих пор с нами. Pretty Things, Them, Yardbirds, Сидовский Pink Floyd, Mojos, Who, Easybeats, Merseys, The Kinks — мы вас любим!
Копался тут в подвалах и нарыл пин-апса. Который надо бы наконец слухануть. Пока кроме этой насечки из сети ничего нет. Не могу вспомнить крутил его или нет. Смущает отсутствие собственного материала. Хотя это не помешало той же ванилле фудж с ходу выдать лучший релиз в карьере.
Pinups (иногда пишется Pin Ups или Pin-ups) — седьмой альбом, вышедший в октябре 1973 года на RCA Records. Это необычный для Боуи альбом, в нём нет ни единой песни его сочинения. Пластинка целиком состоит из любимых Дэвидом песен других артистов.
Сюда вошли по две песни английских групп The Pretty Things,The Yardbirds и The Who, и по одной песне групп: The Merseys,The Kinks, Pink Floyd эпохи Сида Барретта, The Mojos, австралийской The Easybeats и североирландской Them. Во время сессий записи этого альбома была записана ещё песняVelvet Underground "White Light/White Heat", но в альбом не вошла. Боуи вообще не реализовал её, но подарил запись инструментальных дорожек своему гитаристу Мику Ронсону, который записал туда свой вокал и включил в сольный альбом Play Don't Worry (1975). ////От себя замечу – вот это интересная информация. Этот плей донт ворри я давеча тут помещал – надо бы слухануть хотя бы ради сей гениальной вещицы вельветов – репит ситуации с толстым карлсоном: тремелос записали инструментал. Автор спел.////
"Это всё песни, которые очень много значили для меня, — сказал о Pinups Боуи. - Они все очень мне дороги. Я любил ходить на концерты этих групп в клубе The Marquee в период с 1964 по 1967. Каждая из них что-то для меня значила в то время. Это мой Лондон того времени".
Мик Ронсон о том же: "Было здорово делать этот альбом, потому что это были наши любимые песни, когда мы были подростками. Я начал играть на гитаре благодаря Двейну Эдди, и вскоре после того появились The Beatles, The Stones, The Yardbirds. Самая лучшая та музыка, которая побуждает тебя самого браться за инструмент и играть самому. Что мы и сделали в Pinups".
Студия для записи очередного альбома была забронирована во французском замке д'Эрвилль за несколько месяцев вперёд. Но поскольку Боуи был целиком поглощён гастролями в образе Зигги Звёздная Пыль, писать новый материал времени не было. Артист легко вышел из положения. Когда ты знаменит, публика с удовольствием услышит от тебя любые вещи. Боуи просто отобрал песни британских рок-групп, которые произвели на него огромное впечатление в шестидесятых годах. Музыканты прослушали все эти песни перед отъездом в Англии, но не стали брать с собой эти пластинки во Францию. Задача была добавить к оригинальным версиям как можно больше своего. По свидетельству сопродюсера альбома Кена Скотта, Pinups предназначался главным образом для американского рынка: "Он хотел сделать песни, которые в Штатах знают не так хорошо, как в Англии." Pinups был задуман Боуи как первый из двух альбомов из серии "Ностальгия по 1960-м". Боуи планировал выпустить второй под названием Bowie-ing Out, куда входили бы его любимые песни американских артистов, но этот проект так и не был осуществлён.
Pinups — последний студийный альбом Дэвида Боуи, записанный с составом The Spiders from Mars, который сопровождал его в период Ziggy Stardust. Как известно, Боуи, утомлённый довлевшим над ним имиджем инопланетянина Зигги, решил резко поставить точку на этой стадии. Завершив безумно популярное турне в образе Зигги, он уволил всех музыкантов. Однако на запись в д'Эрвилль приехали все, кроме ударника Мика Вудмэнси. Вместо него в альбоме записался один из лучших английских барабанщиков Эйнсли Данбар.
2audi: А Ванилла Фуджи - это вещь! Уважаю!!! Имхо, кручевастее А.С. и G.F.R это к слову..все понимают, что вкусах не спорят.. :))))) :)))) >2jazzt: >>А Ванилла Фуджи - это вещь! >Ну Ванила,особо ими не интересуюсь...Вот Вещь-Это >точно ВЕЩЬ!!!!!Лет пять не ставил...Слушаю,притих! ------------------------------------------------------------------------------- нет, конечно, это не свежак. все давным давно в подвалах пылится. просто руки не доходят. а зря! ванилла фудж отлично пошла!!! не ожидал даже. я на них обычно внимания не обращал, но если в нагрузку даром впаривают отчего бы не сделать селлеру приятное??? на первой ванилле 67 року сплошь каверы, в том числе тикет ру райд и элеонора регби на почти 9 минут. много клавишных. сразу становится ясно откуда дип пурпле сперли идею замедлить хелп. но самый сильный трек бенг-бенг сонни и шер. ее потом миллион пиплов перепели. в том числе в титрах убить билла-2. синатра леди гага далида бейонсе клифф ричард но версия этих хлопцев одна из лучших на мой вкус рок-н-ролл пока толком не оценил. но там уже почти все свои треки. главное - энергия прет и точно не шняга. напрасно я не приобрел все их остальные релизы - достойные ребята на фото среди прочих цвайойровых мочалок второй сонни и шер 67 року. где банг-банга нет. он ранее вышел на сольнике шер
А я храню эту картинку, вот она. В школьные годы над столом у меня висела :)) ---------------------------------------------------------------- да она у всех висела, кому этот крокодайл в руки попался. я например совершенно случайно его купил в киоске у магазина, единственного тогда в моем районе, когда за квасом разливным ходил. раскрыл и чуть в обморок не упал - огромная статейка - и фото!!! - цветное!!!!!! это кажется там было что больше всего меня поразило. на концертах хампердинка девицы метали на сцену бюстгальтеры, чтоб энгельбертик на внутренних сторонах чашечек сигнатюр чиркнул. я еще специально подпись под фото оставил. там было что-то типа - посмотрите на его ужасные манеры. как он одет... эта штучка у меня висела над столом лет 10, пока не женился. хотя в 1981 году у меня появилась вот такая книжица, народ, когда ее видел, тоже угорал... особенно от разворотов с пластами
...и записан нашими друзьями пейсом и гловером в грузинской атланте на редкость качественно без помощи всяких порки и пекхемов. американский релиз звучит восхитительно - круче следующего артикула американца падована представленного выше на первопрессной англицкой мочалке пурпле рекордс. отдельно отмечу клавишника. если не ошибаюсь. де соула. в стилистике эльфов позже - через рок - выступила чета туки-куатро. такое же яркое пиано выдал на их первенце маккензи алистер, откуда пару треков - кан зе кан и 48 краш - регулярно транслировал первый канал поляков на дв в минске в каникулах с радиоприемником. но падованы-файнштайны такой чести, как ни странно, не удостоились, хотя были более чем достойны! п.с. понимаю возмущение нечеткостью фото. буду любезен в дальнейшем на триггер жать не колеблясь...
да. как это ни странно. селлер не подкачал. творение братьев файнштайнов реально впечатляет. сгусток запредельной энергии. и еще вокал рональда не такой отточенный - сиречь противный - как будет позже на саббатах и его сольниках многочисленных. а потому чрезвычайно живой-бодрый и приятный...
...попутно и название для нее со второй стороны (3 трек) скопипастил. а мне наглый селлер в нагрузку еще всучил какого-то штатовского басиста падована. сказал, что понравится, мотивировал тем что за пультом были пейс и опять же гловер. непонятно только что они в 72 году в грузинской студии делали. короче надо слухануть этот балласт. может опять торговец не блефовал???
новые прослушивания цвайойровых релизов с помоечных полей. сегодня руки наконец дошли до разрекламированных бессовестным селлером - как я прежде думал - эльфов. и оказался не прав. действительно порки и пеко на сбегах не зря - прописан пласт очень прилично. ну и блекмора я теперь понял - таких азартных хлопцев грех было не умыкнуть в свою команду...
The Story Of The Beatles - "История Битлз" — двойной альбом песен The Beatles в исполнении немецкой рок-группы The Carnabees, вышедший в 1976 году на немецком лейбле EBG каталоговый номер 65 163, и под этим же номером в таком же двойном конверте на Musik-Club. С тех пор не переиздавался. Выходила только выборка из этого двойного альбома 1976 года на одном диске — пластинка The Story Of The Beatles by The Carnabees (1986, Happy Music 34 274 1). Там цветастая обложка с парочкой счастливых новобрачных, типичная для анонимных изданий-сборников Various Artists (Разные артисты).
Группа The Carnabees — по сути, такой же анонимный "разный артист". О ней нет никаких сведений ни на пластинке, ни где-либо в интернете. Очевидно, The Carnabees — чисто студийный проект, созданный с целью заработать на популярной музыке Битлз, которую слушали и будут слушать, покупали и будут покупать. Исполнители альбома скромно предпочли остаться в тени, нигде не указав своих имён. Между тем, стоит отметить, что качество аранжировки и исполнения достойны музыки The Beatles. По всему видно, поработали профессионалы.
Предупреждаем, что этот альбом не для любителей новых аранжировок и альтернативных трактовок музыки Битлз. The Carnabees во всём стараются соблюдать дух и букву Битлз, не используя их достояние как средство для собственной самореализации. А может быть в этом и есть своя сермяжная правда? Вспомните, как много интерпретаций Битлз вызывают в лучшем случае смех, а в худшем — раздражение. Потому что их исполнители исполняют не Битлз, а СЕБЯ в Битлз. Аранжировки The Carnabees в большинстве своём точны до ноты, а там где у Битлз прописана оркестровка с духовыми и струнными инструментами, The Carnabees исполняют идентично (в песнях типа "All You Need Is Love", "Imagine", "Eleanor Rigby" и т.п.). Звучание инструментов спродюсировано часто "один в одно" с оригинала ("Silly Love Songs", "Paperback Writer" и др.). Это ж надо было так постараться разыскать в студии 1976 года звучание десятилетней давности.
В некоторых песнях даже вокалы удивительно похожи на голоса Битлов, исполнявших эти песни в оригинале. Так, "Imagine" сделана с максимальным приближением к оригиналу. Чувствуется, ребята кропотливо повозились в студии, чтобы озвучить соответствующе фортепиано, и вокалист поёт так же приглушённо, как Джон в этом альбоме. Точно так же песня "Jet" (из альбома Маккартни Band on the Run) поражает голосом, сильно похожим на Пола и соответствующей оркестровкой. А исполнитель песен Харрисона в какой-то степени имитирует его неискоренимый ливерпульский акцент. Только носовую манеру пения Ринго здесь не услышать — наверно The Carnabees посчитали что это может выглядеть оскорбительно.
Однако по всему видно, The Carnabees не ставили задачей абсолютно копировать. Голоса похожи в тех вещах, которые просто трудно представить себе по-другому (как "Imagine" например). Кое-где The Carnabees позволяют себе вольности. Особенно забавно звучит "Back In The USSR". Её озвучили ближе не к оригиналу, а к любимому Битлами звуку Мотаун с женскими подпевками, а вокалист делает из себя "Джеймса Брауна". А вот в "Twist And Shout" наоборот хотелось бы, чтоб вокал больше походил на ленноновский в оригинале, но для этого немецкому певцу понадобилось бы наверное сначала простыть, а потом петь весь день, чтобы сорвать глотку. Все хоровые расклады, без которых Битлз были бы не Битлз, в этом альбоме также безупречны.
Конечно не всё в этом альбоме совершенно, есть вещи менее удавшиеся, например "Michelle", где вокалист поёт неубедительно. Если Маккартни в этой песне поёт о Мишель, то здесь вокалист поёт о том, как Маккартни поёт о Мишель. Зато радует проникновенный вокал, создающий свежие впечатления в песнях "Eleanor Rigby", "Yellow Submarine" и др.
Несмотря на название "История Битлз", песни распределены в альбоме не в хронологическом порядке и без какой-либо видимой связи. Кроме песен из альбомов The Beatles в The Carnabees - The Story Of The Beatles представлены несколько вещей из сольных альбомов Леннона, Маккартни и Харрисона. Очевидно, выбор определялся личными вкусами исполнителей.
Может возникнуть вопрос: какой смысл слушать песни The Beatles не в оригинале, но в исполнении каких-то анонимных артистов? У тех, кто любит Битлз и слушает их с детства, такой вопрос не возникнет. Нам интересно любое новое переживание, новое прочтение этой музыки, тем более когда оно сделано с чувством, с толком, с расстановкой и на профессиональном уровне значительно выше кабацкого. The Carnabees - The Story Of The Beatles вполне отвечает этим требованиям.
Обложка The Carnabees - The Story Of The Beatles выполнена в бюджетной полиграфии на серой бюджетной бумаге, по качеству близкой к советской, но содержимое альбома — натуральное. Никаких сэмплов и синтезаторов — живые инструменты, а за ними — живые люди.
Кстати, эти безымянные артисты, скрывавшиеся под именем The Carnabees, выпустили в 1970-х аналогичные подборки The Story Of The Beach Boys, The Story Of Simon & Garfunkel и The Story Of The Bee Gees