>Там концовка слегка обрублена, по этому через >2-3 года ждём сиквел:) >Вчера шли домой и гадали что будетв 3-ей части:)
Она не слегка обрублена.. ИМХО, вторая часть - только закуска.. перед ТРЕТЬЕЙ. А третья часть будет не через 2-3 года, а на следующий год. Надо думать, что в том же месяце, что и вторая. Я, вообще, грешным делом распустил слюни, что они выпустят ее через полгода (так вышли вторая и третья Матрицы).. Потому что знаю, что некоторые эпизоды к третьей части снимались во время съемок второй. Но теперь я уверен, что ошибался.. Кстати, <ИМХО> вторая часть несколько перегружена трюками и немного обделена сюжетной линией. Короче, на то, чтобы развернуть сюжетную линию, времени почти не остается - трюк на трюке. Чувствуешь себя немного так, как будто не в кино пришел, а в цирк, на выступление акробатов :). И в самих трюках, как и в сюжете, ничего нового нет. Однако, смотрится фильм легко. Он красивый, зрелищный.. и детский :). В общем, отлично подходит для таких, как я любителей сказок :)</ИМХО>
Re: День за днём... Автор:AnonymousДата: 14.07.06 18:09:27
1. Ты можешь думать и говорить то, что считаешь нужным и так как ты того хочешь. 2. Я тоже имею на это право. 3. Хочу тебя поздравить, ты добился того чего хотел, причем, чуть ли не самым быстрым способом (быстрее только модератору стукнуть). Свое общение с тобой я прекращаю потому что ты ведешь себя как хам. :) ___________________________________________________ 2All exclude Sitaradio: Прошу прощения у всех присутствующих в теме, за тот оффтоп, который я тут развел
>Так вот: когда Тарантино снимал КЧ, у него не было "вольготных условий". По >американским понятиям - это малобюджетное кино. 10 млн. долл., если не >ошибаюсь, - только на камеру, плёнку, монтаж и зарплату. Да и Уиллис тот же >получил какие-то копейки по сравнению с привычными гонорарами, или даже вообще >бесплатно снимался... Я имел ввиду не совсем это.. "Тарантино НЕ ХОТЕЛ делать фильм за 40-50 миллионов, несмотря на то что эти деньги ему бы предоставили. "Бешеные псы" были сняты за полтора миллиона, и свой второй фильм Квентин хотел уложить в сумму, равную 8-9 миллионам, что даже по тем временам было очень скромно. При таком бюджете Тарантино не мог заплатить актерам-звездам причитающиеся гонорары, однако все они были готовы работать с Квентином за любые предложенные деньги и проценты со сборов. (Гонорара Джона Траволты не хватило ему на оплату гостиницы, в которой актер жил во время съемок, а гонорар Брюса Уиллиса за "Крепкий орешек 2" был больше, чем весь бюджет "Криминального чтива".)" (c) by www.exler.ru
>Тарантино как раз использовал актёров нехарактерно, что является одной из его >фирменных фишек. Для Штатов это вообще, можно сказать, открытие, - потому что >там редко выходят из раз найденного образа - собственно, и не дадут выйти, >даже если захочешь, ведь деньги приносит именно образ......... Я совершенно не оспаривал утверждения, что Тарантино талантлив и что его кастинг гениален в КЧ. А, что касается образа, я сказал почти то же самое, говоря о ярлыках.
>Уайтакер (или Уокен? - напомните, пожалуйста, забыл), традиционно играющий >разных мерзавцев, изображает в высшей степени положительного офицера. Уокен
>Кстати, когда Тарантино действительно оказался в вольготных условиях, >результат - "Убить Билла" - оказался почти отстоем... Ну, фильм не плох.. просто, он не похож на тарантиновский и, ИМХО, излишне линеен.. Конечно, в проекте от Тарантино, который столько готовился и обсасывался, хотелось бы увидеть что-то революционно-оригинальное.. Кстати, когда я посмотрел его во второй и в третий раз, фильм понравился мне куда больше, чем на первом просмотре.
>Вернёмся к Одри: её выбор на роль принцессы в "Римских каникулах" - заслуга >режиссёра, естественно. Это вне всякого сомнения.
>Сюжет-то, в общем, весьма банален, и попробуйте представить на месте Одри >какую-нибудь стандартную голливудскую красотку, ну пусть даже Мерилин. Что бы >мы имели? ИМХО - дешёвую мыльную оперу. Не могу с этим согласиться, хотя и оспаривать бессмысленно. Это просто ВОЗМОЖНО.
>Даже в "МПЛ" - уже не то: аристократизм так и прёт; как-то трудновато >представить, что это действительно была примитивная торговка... У Джулии >Робертс в "Красотке", ей-ей, получилось более убедительно. <ИМХО>МПЛ - это прежде всего мюзикл. Театральная постановка. Другой подход. И это фарс. Мюзиклы всегда выглядят немного наигранными, как и фарсы.</ИМХО>
А вообще, мне кажется, мы слишком сходимся во мнениях, чтобы спорить.. :)
2Sitaradio: >не нужно обсуждать мои формулировки. >Если я сказал так, а не иначе, значит, я посчитал >нужным так сказать.
А для чего еще форум нужен? Те, кто не хочет публичного обсуждения своих слов, на публике не говорят и не пишут.
Еще раз повторюсь, то что я сказал было no offence. Лично я, даже не подумал бы отвечать на подобную фразу, если бы она меня как-то задела. И сейчас я продолжаю этот оффтоп только потому, что не могу понять, что именно задело тебя так, что ты сказал "не суйся" незнакомому человеку? Я просто удивлен.
По-моему, все стараются говорить то, считают нужным сказать. Так что я не вижу в этом ничего особенного.
>Нет, не наоборот, потому что Чулпан в мою киножизнь >вошла раньше, чем Одри. Подколоть хотел, добрый >человек?:) А ты не суйся:)
Нене.. Не подколоть. Поправить. Но, если тебя, добрый человек (c), не пугает выглядеть безграмотным - то исправляться тебе совершенно ни к чему. Важно не то, когда она вошла в твою жизнь, а то, когда она появилась на свет. А Чулпан, как мы все знаем, родилась малость позднее, чем Одри (Царствие ей Небесное). Безграмотно говорить, что кто-то более старый похож на кого-то более молодого. Вот и все, на что я хотел намекнуть.
А вообще извини, если я сказал резковато. Просто, не нравится мне выражение "не суйся". Peace.
На мой непросвещенный взгляд, режиссерство тут не главное. Да, Тарантино удается подобрать нужный типаж. Но Тарантино работает в вольготных условиях. Проблемы с бюджетом и со временем для него второстепенны. Не студия говорит Тарантино, что он будет снимать, где, как и с кем, а наоборот. В остальных же случаях такие попадания - счастливая случайность. К чему я это говорю? К тому, что мне видится, что кроме режиссерского таланта должно быть еще и удачное стечение обстоятельств. В Голливуде на каждом актере висит ярлык. Присвоенное ему Фабрикой Грёз амплуа. На Джексоне висит ярлык "лучшие роли второго-третьего плана". Он отлично вытягивает своей игрой любой двухзвездный фильм на три-четыре звезды. Он актер по призванию. Кстати, я вовсе не являюсь фанатом Джексона. Но уважаю я его ничуть не меньше, чем Тарантино.
Кстати, не могу сказать, что в БСП мне нравится игра актеров. В СССР кастинг - это вообще случайность. Кроме, конечно, таких ролей, как Ленин, когда актера выбирало всё политбюро. Одри Хэпбёрн мне нравится во всех ее ролях. Единственный фильм, который вызывает у меня рвотные спазмы - "Unforgiven". Там она абсолютно не раскрыта, как актриса. Это не ее амплуа, да и фильм г. редкое.
2Go Cat Go: >ну где ещё Джексон был хорош, кроме КЧ? - лучшего примера не нашёл
Странный пример. Чем плох С.Л.Джексон? Он хорош почти в любом фильме. Он везде на месте. Сами фильмы, в которых он снимается, не высшего класса.. но к игре его придраться будет сложновато. И, in my humble opinion, его игра в Pulp Fiction ничуть не лучше, чем во большинстве других его работ.
Re: День за днём... Автор:AnonymousДата: 13.07.06 14:52:35