Сестры-близнецы Мона и Лиза Вагнер. Вместе - дуэт Mona Lisa Twins. Сами они не местные (родом из Австрии), но последние несколько лет выступают на ливерпульщине.
In My Life (девчонкам по 15 лет)
Eight Days a Week (тогда же)
This Boy (девочки чуть подросли)
When I'm Sixty-Four (девочки подросли ещё)
Please Please Me
Drive My Car
Johnny B. Goode
I Saw Her Standing There
God Only Knows (вот даже так...) :-)
People Are Strange (и вот так)
Re: Какую музыку слушаем? Автор:Holy RollerДата: 08.12.14 15:26:20
Мужик, конечно, мощнейший. Послал и Led Zeppelin и Deep Purple, отклонив предложения быть их вокалистом, и "пропустив" вперед себя и Гиллана, и Планта.
Думаю, имел полное право как самостоятельный музыкант. Поскольку, повторюсь, мощнейше!
Re: Gerry and The Pacemakers Автор:Holy RollerДата: 03.12.14 17:54:23
Майкл Джексон есть, а King Crimson - нет. Лора Ниро есть, а Стиви Никс - нет Линда Ронстадт есть, а Дженис Мартин - нет Донна Саммер есть, а Сюзи Куатро - нет.
Рокенрол, чо...
Re: Зал славы рок-н-ролла-2015! Автор:Holy RollerДата: 17.11.14 15:33:29
Stevie Ray Vaughan and Double Trouble 26.37% Nine Inch Nails 22.31% Joan Jett & the Blackhearts 11.22% The Paul Butterfield Blues Band 8.73% Lou Reed 7.68% Bill Withers 6.05% War 3.81% Green Day 3.46% Sting 2.51% The Spinners 1.60% N.W.A 1.45% Chic 1.42% Kraftwerk 1.26% The Smiths 1.18% The Marvelettes 0.95%
P.S. Проглосовал за Лу Рида (из глубокого уважения) и за Джоан Джетт (потомучтогладиолус, то есть, тьфу, рокенрол).
Re: Какую музыку слушаем? Автор:Holy RollerДата: 12.11.14 18:20:29
История нахождения мной этого проекта весьма занимательна. Копая биографию Кенни Линча (того самого певца, первым в истории записавшим битловский кавер - "Misery"), наткнулся на массу любопытных фактов по Тони Савва.
Первой его (Тони Савва) группой была The Rivals. Tony Savva and Andy Mitchell grew up together on the same street in Kentish Town, North London. Both shared an interest in music, and when they were 15 years of age,in the early sixties,formed a band called The Rivals.
Затем Тони создает группу "Thee of London", записавшую сингл "Each & Every Day" (by Mick Jagger & Keith Richards).
Следующей группой Тони стала "The New Breed" http://thee-newbreed.com/ Менеджером группы стал небезызвестный Дон Арден, бывший менеджер Джина "Бибопалула" Винсента. Группа планировала записать песенку "Hang On Sloopy", однако её опередили более ушлые The McCoys.
Затем группа меняет название на "Wild Angels" и выступает в культовом лондонском Marquee Club. Вокалистом становится сын Дона Ардена, Дейв. Сестрой же Дейва Ардена (и, соответственно, дочерью Дона) была небезызвестная Шэрон Арден, вышедшая впоследствии замуж за чувачка по имени Оззи Осборн.
Следующая реинкарнация группы - "A Wild Uncertainty". В 1966 году они записывают кавер Everly Brothers "A Man With Money". Когда Кит Мун разосрался с The Who по причине своих низких гонораров, он изъявил желание барабанить в "A Wild Uncertainty". Было даже и прослушивание, однако Дон Арден Киту отказал.
Спустя некоторое время Тони Савва "баллотируется" в Jimi Hendrix Experience, однако "хендриксцами" было решено всё же лабать втроем. Тем не менее, на одном из синглов "Wild Uncertainty" засветился в качестве перкуссиониста Митч Мителл.
Затем менеджером "Wild Uncertainty" становится легендарный Andrew Loog Oldham. В группе участвуют барабанщик Гордон Бартон (позже игравший в не менее замечательной "одноальбомной" группе Andwella's Dream), гитараст Питер Тидмарш и клавишник Эдди Хардин, затем перешедший в Spencer Davis Group и участвоваший в записях джазиста Миллера Андерсона.
В 1968 году Тони Савва записывается с Лайонелом Бартом (тем самым, "Оливер!") на его безумном альбоме "Isn't This Where We Came In?". Там же, кстати, отмечен и Кенни Линч, с которого я и начал своё эссе.
Затем Тони Савва играет в группе Giant вместе с её основателем Питом Сирсом, замеченным позднее, с 1974 по 1984, в Jefferson Starship.
После ухода Питере Сирса группа попробовала изменить название на Samuel Purdy, однако с этим названием могли возникнуть некоторые проблемы. Поскольку схожее название (ТМ) Samuel Purdey было зарегено за производителем английских дробовиков. Поэтому название слегка подкорректировали, на Samuel Prody.
Вот такая загогулина. А мне лично альбом понравился. Хотя стиль и не мой любимый, но впечатляет. И мощно, и разнопланово. Заслуживает уважения и повторного прослушивания. Мной, во всяком случае. А всё началось с проклятых Битлз... :)
Re: Какую музыку слушаем? Автор:Holy RollerДата: 06.11.14 16:28:01
Почему-то до сих пор никто не упомянул группу Cartoone с одноименным альбомом (1969). С приглашенным гитаристом по имени Джимми Пейдж.
Knick Knack Man Wonderfully miserable song. Describes the presumed sad life of a bloke selling knick knacks on street corners for a living. These days they flog batteries and disposable lighters instead of matches and shoe laces - and they look more cheerful! Whistled intro and outro - fairly rare on rock/pop records - Brian Ferry must have been listening. Jimmy Page on Telecaster.
Withering Wood Jimmy page on acoustic. Great warbling vocals. Spooky imagery.
The Sadness of Toby Jugg Cruel taunting of Toby Jugg, the fat boy on the corner, and his unrequited desire for Little Lorna. Surprisingly top track - never heard 'sad' used as a put down until a good decade or more after this recording. Oompah type band backing in places. Jimmy Page on Telecaster.
Penny for the Sun Orchestral accompaniment but still a group number. Medium paced. Great vocal performance. Can't tell what its about but not surprised it wasn't a hit. Good song but far too melancholy for the charts. Jimmy Page on acoustic.
I'll Stay Some great power chord crashes. Jimmy Page on Telecaster.
Girl of Yesterday Impossible that Dean Ford did not hear the chorus couplet 'All my sorrows could have been avoided', 'And tomorrow would be worth waiting for'. They knew each other - see above. Excellent orchestral arrangement. Backing vocals are repeat lyrics instead of the usual oohs and aahs. Jimmy Page on acoustic.
Can't Walk Back One of the 'singer with backing' type numbers on the LP. Slow paced anguish of a broken love affair. Jimmy page on acoustic.
Let Me Reassure You Upbeat rock tempo. Wa-wa guitar riff and pushes along an optimistic lyric about happy endings to fairy tales. Superb acapella ooh break in middle. Unobtrusive touch of strings at the end.
Mr Poor Man Back to the slow paced ballad of singer and backing. Gloomy comment on the life of a homeless destitute. Streets of London without all the maudlin pathos. In fact Ralph McTell must have nicked the idea and lyrics from this - too similar in places to be co-incidental. Cold, ragged clothes, litter blowing about, no one caring, people walking past. Which came first I wonder? Great vocal harmonies. Jimmy Page on acoustic.
Ice Cream Dreams 'A simple tune with very simple words' - dripping with oohs and aahs again. 'Band song' with Jimmy Page on Telecaster
Doing What Mamma Said Medium paced reflections on a break-up after having gone back to the comfort of his mum to get looked after. Prominent string backing with some brass but still a band number. A hint of the 'To Love Somebody' in the orchestral riff at the start and end. Now that was definitely out eighteen months before this. Jimmy page on acoustic.
See Me Catchy Bom bom bom vocal riff around a tale of wishing wells and taking it easy. Jimmy Page on acoustic
Reflections on a Common Theme Very personal and bitter song about a failed marriage.
On the Other Side Jazzy swing beat. Brief scat accompaniment. Two guitar breaks from Les Harvey complete with odd bum note - great! Plenty of aahs.
Re: Группы и исполнители "одного альбома"!!! Автор:Holy RollerДата: 06.11.14 12:29:36