| Поздравляем с днем рождения! |
 |
IvanJPGR (24), mari_mari (35), Nina Tet (38), Arthur Leeee (40), Gibson (43), Читающий гражданин (44), Ролик (45), Long Lost Jack (46), Пипл (47), bitlom@nX (49), burokrat (50), Контровка (53), ABacap (60), 1962Redbelka (63), Drumsman (64), Іван Бодхідхарма (67), Kirpich (70), Грег (73), Елбаев (74), Олег Кривцов (77) |
|
| Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Polinka37 (8), Dmitriy VR (8), Alinkam (8), Holtt (8), clibanarius01 (10), LTB (14), volume four (14), Ольга_Оля (15), giswelland (16), ivsan (17), Фурс. (17), Irishka (17), Nikonmih (18), Адена (21), doctor (23) |
|
|
|
koderr
|
|
|
я читал по моему в википедии что Мурашов "отправлен на пенсию". это несколько другое чем "не договорились" И оба говорили что к ним Макс с Фомой даже не обращались перед записью, а то что хотели писать удаленно - это типа эти двое и придумали, а потом отбросили.
к тому же никто не запрещает тупо включить в кредиты понта ради. а чтобы лаве не пришлось делить, то выпустить допничек, что 10 долларов выплачены и боле претензий не имеется
туманненько.
кстати, а у кого вообще права на группу (название)? Помнится, когда Секрет из себя представлял дуэт - то Забл уволил Мурашова после некоего динамичного инцидента. То есть получается что Забл оставил себе права. Теперь же - другая картина. |
|
|
|
|
я, канешн, тормоз тысячелетия, до SPB FM тока добрался. и то потому что винил выпустили)) Все это очень выглядит как сольный Леонидов на максималках за минусом пары вещей, откуда явно торчат ужи Фоменко. Интересно кто что писал. Но ваще очень, очень бомбовый альбом. Интересно насколько быстро приестся.
кто в курсе, за что турнули Мурашова и Забла?
|
|
|
|
|
ребенок делает домашку по английскому. что то напевает. прислушался - yellow submarine |
|
 |
|
Re: Четвертый том и переиздание The Beatles Anthology 2025 года! Автор: koderr Дата: 25.10.25 11:42:16 | Перейти в тему |
|
|
|
Макс, а что объяснять то. мы как крысы за дудочником - зазвучала музыка (вышло очередное издание) - мы лезем в кошельки. и что там ничего особенно нового то и нет, ничего! зато на дудочке стоит заветный значок яблока, бежим покупать
да, про разноцветия макковских египтов - это уже даже не смешно |
|
 |
|
Re: Четвертый том и переиздание The Beatles Anthology 2025 года! Автор: koderr Дата: 25.10.25 05:09:16 | Перейти в тему |
|
|
|
доехала now and then. ок, у квинов мы это все уже видели
ну что ж - открываем кошельки, дудочник пришел |
|
|
|
|
на виниле издали One Take Radio Sessions пока есть у всех и везде по вменько ценам. хапайте, разойдется, как обычно, быстро |
|
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов:
>2koderr: >>возможно, сложные в музыкальном плане бардовские >>песни - это как раз отклонение >Да-да я как раз о том же.
а, ну тут согласен, ессно
>А насчёт обосраться но не сдаться - если он делает >это допустим, лично для себя, не как основная >работа, если это хобби - так почёт и уважение. >Но если это в рамках профессии, тут уже стоит >подумать))
в рамках профессии это профнепригодность называтеся.
а для себя - ну я не могу сказать что я буду уважать такого человека. это на мой взгляд какая то зашоренность, мир предлагает столько возможностей а ты уперся во что то одно, что не получается и ломаешь, как ты думаешь, мир об колено, а ломаешь то себя самого. Но я и не буду охаивать такого человека. Мало ли, какие то травмы юности. Девушка ушла с вокалистом, и теперь спать не может спокойно. Довольно будет съязвить и идти дальше) Пусть научится петь и вернет девушку. Правда она уже будет бабушка. Может ее бы вернули уже и так. ну вот и съязвил. хренли.. |
|
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов:
>2koderr: >>Кстати, у бардов вообще никаких сложностей ни >>в гармониях ни в мелодических линиях нет. >Если судить о "средней руки" бардах - конечно >нет. Их просто туча и тьма, на три аккорда. Но >есть настоящие профессионалы, которых даже Поль >Мориа с удовольствием аранжировал. >Попробуйте сходу спеть песню Берковского "Куда >ты уехала, Сьюзен". Или "Ваш городок" Иващенко. >В этом жанре достаточно изысканной музыки. Но >и слишком много "массовки" - это факт, который >снижает общий уровень.
да понимаешь, а как понять бард средней руки или не средней? Окудажава вот - он средний? Визбор? как по мне это элита самодеятельной песни, а гармонии у них более чем просты. таковы уж законы жанра. возможно, сложные в музыкальном плане бардовские песни - это как раз отклонение
>Я всегда поддерживаю любое саморазвитие. Он молодец, ему это интересно и он развивает себя как личность. Думаю, что ему виднее - >раз он это делает и есть прогресс - значит ему это интересно. Он же наверно не стал хуже от этого играть на гитаре )))
а вот прикинь, стал. но наверное не поэтому напрямую, конечно, но где то его червь сомнения доточил. гитару он бросил, счев бесперспективной борьбу с легионом гитаристов и ушел в басисты) а насчет "если он делает и есть прогресс" - то тут тоже не скажешь, прав или не прав. многие черти-что творят и с нешуточным прогрессом. но лучше б уж сидели на попе ровно)) ну и "есть прогресс" - тоде спорная история, как мне кажется. прогресс должен быть а) соизмерим с затрачиваемыми усилиями и б) соизмерим с успехом остальных, кто занимается этим же делом. Иначе это аутсайдер с лозунгом "обосраться, но не сдаться". но это на мой взгляд. покуда увлечение не наносит вреда другим - так пусть каждый увлекается чем хочет. кто поет, кто танцует, а кто рисует. Вот я например люблю помимо всего наивное творчество. А академический художник не то что раскритикует такую непрофессиональщину, а даже сделает вид что такого и не существует. |
|
|
|
|
>Да, вокальный прогресс Хавтана, в общем-то, очевиден. Он стал гораздо увереннее как вокалист. Опять же, в нескольких интервью он говорил о том, как он >волновался перед выступлением группы на "Максидроме" в 1995 году, когда только-только ушел Валерий Сюткин и Евгению предстояло спеть "Замок на песке" на этом фестивале.
это был кабздец. я там был))
>Молодец ваш друг-гитарист! спорно. как мне кажется лучше упереться во что то что тебе хорошо дается и достичь высот, чем положить свою жизнь на что чтобы стать посредственностью. но тут уж у каждого свои амбиции. что касаемо ж коммерческого продукта в виде Браво - скорее вокал Хавтана отразился негативно чем позитивно. Лучше не стало, Роберту развернуться не дали. Зато сам напелся)) У меня был еще один такой знакомый, тоже писал песни да еще и лидером группы впридачу был. Песни были неплохие. Я туда странным ветром был занесен на пару лет. Он пел немного лучше предыдущего, но тоже в целом вырвиглаз. Был момент когда у группы появились амбиции выйти на профессиональную сцену. Был найден менеджер, который в какой то момент сказал - дружище, надо брать вокалиста. Тот сразу сказал - пел, пою и буду петь иначе мне вообще вся эта группа неинтересна. Тему эту я уже знал, и не стал ждать 20 лет пока очередной карузо попадет в целых три ноты подряд, и отчалил. В итоге этот тоже, кстати, ходил учился вокалу, если так можно назвать выправление этого дворового мява. Но вот чем закончилось в этом случае я не знаю. Кстати, у бардов вообще никаких сложностей ни в гармониях ни в мелодических линиях нет. Поэтому их и просто петь, поэтому их и поют ширнармассы. Даже хрипеть не надо как в шансоне. |
|
|
|
|
На перекрестках весны конечно альбом-бомба. Писали они его по моему вообще недолго. Репали около моего дома, кстати. Смотришь сейчас - не узнаешь родной район. Я так думаю что на волне успеха решили что "вот мы ушли от простеньких летчиков-пилотов, усложнили и получили успех. Давайте еще поморочимся и получим еще больший успех". А перегнули палку. Это вам не 70-е)) Альбомы начиная с Моды - это как по мне совсем другая группа. Хитовость почти считай ушла. Поет ли там Хавтан везде сам где написано что сам - у меня есмь большие сомнения. Полагаю что там подложка Роберта. Впрочем, настойчивость берет города. Играл я в одной группе, там был гитарист, он и писал материал. Пел он не то чтобы отвратительно. Он атонально ныл. Когда мне надо было снять вокальную партию с очередного его шедевра это была задачка еще та. Говоришь - ну спой, что ты нам написал. Он что то мычит в восточной гармонии. Напиши ноты - не могу. Начинаешь сам что то придымывать - оно? ну вроде да. а что там было в оригинале так и оставалось тайной. Это как Джим Моррисон набубнил Moonlight Drive короче. Ну так вот к чему я. Терпеть он меня не мог люто и решил в отместку научиться петь. А парень то был из тех кто отсутствие таланта заменяет жопчасами. Так вот спустя лет 20 после моего ухода из той грруппы присылает мне он каакую то демку. там чувак какой то поет, ну ни шатко ни валко, но особо без мимонотицы, такой себе бардовский вокал. Я говорю - ты се что за вокалиста взял? Он говорит - это я пою! Он 20 лет петь учился, я блин не шучу. И от полного пипеца дополз на зубах до такого вот середнячкового уровня. Если бы физик проявил такую настойчивость - у нас был бы термояд уже управляемый. Так что может Хавтан тоже так уперся. Но похожесть тембра современного Хавтана на Ленца вызывает у меня смутные сомнения))
У Сюткина да, был Макс Лебедев - мега басист, один бас можно слушать. Но разогнал Валерон всех из меркантильных соображений. чего, кстати и не скрывал. А жаль! |
|
|
|
|
2Воробьёв Александр:
>Да, скорее всего, переиздания. С Женей Осиным >выходил альбом, по-моему, сразу на виниле в 2021 >году (записан в 1989 году, кажется). Альбом называется >"Скажем мы друг другу Браво". >На "Хитах про любовь" вроде бы почти все песни >интересные, но как-то редко их переслушиваю. Определенно >запомнились 2 песни, наверное: "Там так далеко" >с высоким вокалом Роберта Ленца и "Тише, послушай" >с классным гитарным риффом Евгения Хавтана.
С Осиным эти хитрованы сначала выпустили на CD и как ни странно на кассетах (не путать с первым неофициальным изданием). Кассету я кстати прикупил из каких то эстетических соображений. Крутить вобщем то и не на чем, не считая старючего магнитофона который скорее мертв чем жив. А уже вот потом они дали черный винил. А теперь вот цветной
Тише, послушай - хорошая песня, ей и открыли альбом - как это часто бывает когда в целом материал слабый. Не замечал такой зависимости? Когда группа на пике, и материал на альбом бомбовый, то то могут самый жир пихнуть и на конец, спокойно. А когда слабенький материал - в начало ставят все самое слушабельное, чтоб хоть сколько то задержать внимание. А дальше все как то под горку. Не, я не то что альбом прям вот плохой. средненький альбом, и это тот случай когда усилия были титаническими, а результат не огонь. Если бы так не парились с этим альбомом, а отписали авантюрно - возможно что все было бы лучше. |
|
|
|
|
2Воробьёв Александр:
>2koderr:
Встречал относительно недавно в продаже виниловые >пластинки "Браво" в музыкальном магазине на Кузнецком >мосту в Москве. Красиво оформленные конверты с >информацией о месте записи альбома и кто на чем >играет. Не знаю, были ли это переиздания. Выглядели >презентабельно. По стоимости вроде бы тысячи 4-5. >Точно не помню сумму.
это наверняка переиздания. Мирумирские были разобраны сто лет назад и ценник на нах нынче стоял под 20 тр. Были соот-во тока у барыг. Поэтому наверняка переиздания. Но, что важно. Это хорошие переиздания, у меня и старые есть и новые я часть прикупил, часть так посмотрел - переиздано так что не отличишь, подозреваю что и матрицы и полиграфия просто где то полежали и снова пущены в ход. Можно брать, в общем кмк. Тем более по некоторым позициям расширена цветовая гамма, с Жанной новый пласт появился, звук чудесный, кручу с удовольствием. Хиты про любовь впервые изданы, тоже взял, хотя материал там канешн сопли-сопли. А, концертник тоже допечатали, тоже в какой то момент было не найти ни за какие бабки. С Женей Осиным цветной вышел, раньше тока черный был. В общем хорошо что переиздали. Жаль лишь тех кто оригиналы на пике цены брал. Я не думаю что настолько разборчивы коллекционеры Браво, чтобы отличать пресса. Я по барыжным ценам брал тока концертник, но у меня с автографами, поэтому хрен с ней с переплатой |
|
|
|
|
ну в общем открыт к предложениям. от барыг тоже, не считаю барыг кем то плохим. у всех свои бизнесы и свои лаве |
|
|
|
|
2audi:
>2koderr: >>Виниловоды, реально ли толкнуть серьезную коллекцию Битлз? >>собирать устал, пора и отдавать, все равно стоит грузом >Реальных денег не возьмёшь, а дёшево не стоит. >Я так считаю, нет смысла продавать, уж собирал, >так пусть остаётся. У меня бы рука не поднялась.
в могилу уносить что ли помню на аукционе перебил по емеральде кого то из наших. а он потом умер. вот думаю - нафига? чувак бы насладился редким прессом
в общем я понял то сидеть на 20+ прессах каждого альбума это хрень какая то. ты Ауди уважаемый перец. твое мнение не жопу подтереть. твое мнение это сила. мож и не стану продавать |
|
|
|
|
да, ктстати, в ту же тему. раритетные Квины On Air и Hammersmith odeon live тоже цены упали. вроде теже издания. не кетай точно. такой маленький переворот новодельного рынка. On air - первые пара платов скучны потому что все это мы слышали на Beeb, а вот третий пласт интересен. Хаммерсмит - это просто крутяк как есть. Обалденный концертник |
|
|
|
|
недавно прошло переиздание почти всех альбомов Браво на виниле. прикупил пару тройку. обзор нада? в целом ничего нового, ни по звуку ни по оформлению, разве что с Жанной оформлен интересно. но цены упали. если раньше старый цветной мирумир шкалил до 20 тыс рубасов, то теперь все то же самое уходит по 6-7. интересно, старые издания уравняются по цене или все таки будут стоить дороже переизданий? |
|
|
|
|
Твой машу.. царствие небесное. |
|
|