Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Loppy
|
|
2Sitaradio "..Но и выделиться на их фоне - непростая задача?).."
Еще бы! Иначе не "зависал" бы я в Квин в свое время!:)
П.С. А как, с остальным, вы согласны?:) |
|
|
|
2Sitaradio ".."сложных" ярких групп было предостаточно.."
Как раз в копилку моих слов о "сложности" и ее роли. |
|
|
|
2Sitaradio >>"..которые мне кажутся сыроватыми в студийной записи.." >>Например? >Например, многие песни альбома Please Please Me и некоторые синглы 63->го, You Won`t See >Me, Revolution (в альбомной версии), Taxman, Your >Mother Should Know
Я не знаю, что такое "сыроватость" в данном случае. Может, Битлз допускали эту сыроватость от своего неумения, речь не о том, это в конечном счете работало на них, возможно и это частичка того феномена, о котором говорят.
"..но и часто удачно подхватывали чужие идеи.."
Сама по себе идея - ничто, иногда она может казаться просто безумной. Все решает убедительное вопрощение идеи. Так был воплощен Сержант, так битловские эксперименты оказывались открытием, не по "идее", а по "воплощению".
"..Музыкально-гитарное мышление Мэя - гораздо сложнее мышления битлов.."
Как-то странно вы ставите вопрос. Битлз и не претендовали на доминанту гитарного соло (как и барабанного). Поэтому, если говорить о "сложности" этих групп, надо брать основную "сложность" одной и "основную сложность" другой. Они разные, но сравнить их условно можно.
Например – предложенная вами сложность Квин (гитара, вокал) - отличительная черта, но есть группы со своими гитарами, вокалом (ЛЗ и прочее), то есть такой "тип" сложности бывает тоже разным и он так или иначе встречается. А вот "сложность" Битлз (по принципу редкости, уникальности), сложность - "простая, понятная", но при этом ощеломляющая - это на самом деле уникально, и в этом часть того "чуда", к которому мы прикасаемся, слушая Битлз.:))
"..Как, например, определить принадлежность "Богемской рапсодии.." Яркий пример, когда "идея" удачно воплотилась. |
|
|
|
2Alexbander "..Мей выпустил несколько сольников, Тейлор тоже.."
Потому мы и рассуждаем, что время уже прошло и очевидны некоторые факты. Как понять фактически - чего стоят участники сами по себе? Надо посмотреть, как они сами по себе смогут себя проявить. Фредди в сольнике "держится", вокал еще есть (может не такой, как прежде, но все же). Мэй и Тэйлор.. сами знаете.
"..В Битлс пели все 4 почти одинаково и одинаково посредственно.."
Мимо. О вокале Битлз нужно говорить в других категориях и та виртуозность, которую миру предложили Битлз именно по вокальному заполнению песен - "кладет на лопатки" очень многих.
"..У Битлз ни кто не умерал, они сами умерли ,как группа.."
Опять мимо. Во-первых - не умерли, а распались. Во-вторых сольно фактически показали, что это не "случайные" ребята (ну с Ринго немного по-другому).:) |
|
|
|
2Александр j (отвечаю с опозданием) "..Bohemian Rhapsody, Love Of My Life, .., The Show Must Go On,Mother Love и т.д.."
Ну, то есть - все песни Квин.:) Думается - они воспринимаются, как песни с "гениальной" мелодией, потому как трогают, а трогают потому как их поет Фредди (не только тембр голоса, но и манера исполнения и проч.)
"..Это твоё мнение и оно довольно субъективно.Я могу сказать тоже самое, про любую группу(в том числе и про Beatles).."
Это мое мнение, оно субъективно, но все же какие-то аргументы я приводил, ты, вероятно, не читал темы. А про Битлз такое сказать у тебя не получится так, чтобы не говорить того, с чем сам не согласен.:) |
|
|
|
2Alexbander "..музыка их (ЛЗ, Квин) была довольно сложной.." Что значит "сложной"? В том плане, что играть, как Мэй технически сложно? Но тогда тут вопрос о том, что более сложно: техническая сложность игры? Но этого добра уйма. Скорее, критерий сложности - играть "просто", "понятно", но так, чтобы своим исполнением удивить, потрясти, вдохновить. Вот это критерий достойный, и это - Битлз.:)
"..Уже в 69 в США потеснили их ЛЗ (Whole Lotta Love против Abbey Road), т.е. происходила переоценка Битлов, другими словами наступала новая эра.." Новая эра - начало спада, и если первое время шлейф высочайших битловских "стандартов" еще как-то рулил, то чем дальше - оставалось всю меньше содержания и все больше внешней атрибутики.
Не "переоценка" Битлов, а именно новая эра наступила. Не вся толпа битломанов понимала и адекватно воспринимала Битлз и ничего нет странного в том, что основная часть "случайных" слушателей отхлынула с приходом нового времени.
"..как можно сравнить Мея с Харисоном.." С точки зрения гитары? А почему с точки зрения гитары? Не забывайте, Харрисон автор нескольких выдающихся песен и пел в них сам. Песни Мэя интересны только с вокалом Фредди.
Да, в конце концов, почему группы Квин нет? Потому что нет Фредди. Мэй же написал много "крутых" песен, ну, возмите исполнителя другого, поразите нас новыми шедеврами..:) |
|
|
|
2Pataphisist "..с возрастом человек лучше не становится. Чаще наоборот.."
К сожалению, правда, чаще наоборот.
"..Одним из первых он теряет способность именно к развитию.."
Значит чаще, все-таки, абсолютная зрелость ведет к упадку. Не лучше ли тогда оставаться, в определенном смысле, "не вполне зрелым"? При этом тоже надо учитывать, что степень предельной зрелости у всех разная. Можно ведь быть "не вполне зрелым" по себе, но более зрелым, чем тот, кто по себе "абсолютно зрелый"..?..(просто размышляю)
"..Но это, во-первых, ИМХО, во-вторых, оффтоп.."
Не такой уж и оффтоп, я эту тему напрямую закольцовываю на сравнении Квин и Битлз - части нашего мироздания, в котором, говоря даже, вроде, о Квин и Битлз - нельзя миновать чего-то главного в этой жизни.
Возможно, музыка нас трогает именно внеразумным напоминанием, удостоверением чего-то для нас главного, самого главного, может быть, присутствием той самой недоступной разумом "объективной истины":) А Битлз и Квин в разной степени и качестве и проникают в эти сферы.:) |
|
|
|
Кстати, снова возвращаясь к теме. Вот непросто сказать, в каком стиле играли Битлы, он очень уникален. Можно заметить на какие стили-сосуды позже битловское наследие "растащили", сосуды, куда стало возможным кому-то другому влить дозу своего таланта, так, заполняя стиль\жанр своей персоной более-менее убедительно.:) но сами Битлз - это просто Битлз в той или иной ипостаси, но в единстве этих ипостасей.:)
А Квин, вот, даже поклонники раскладывают по "жанрам" и "стилям", разливают по чашкам и пьют.:) |
|
|
|
2Simon "..Музыканты создают музыку, а не стили.."
А разве с музыкой они не создают и стиль и жанр порой? Другое дело, вы правы, критики часто хотят "по полочкам", это, да , проблема. Поэтому, как заметил Папан - "..Некоторые музыканты даже бесятся,когда у них спрашивают,в каком стиле они играют..".
Это я к тому, что стили и жанры все-таки создаются музыкантами, но то, что под "стилем" или "жанром" подразумевает иной критик - уже, да, дело другого порядка. |
|
|
|
2Sitaradio "..у квинов точнее получалось угадывать нужный темп и аранжировки к песням.." Не очень понятно. "Точнее"?
"..которые мне кажутся сыроватыми в студийной записи.." Например?
"..популярность Битлз - массовая, и работали они в 60-х, когда многое, собственно, и создавалось.." То есть, вы считаете, что многое "создавалось" как бы само собой, а Битлз просто "попадали в струю"? |
|
|
|
Пришла любопытная мысль, не знаю, как примите. Вот я как-то интуитивно набрел на тему "сформированности\оформленности" как раз при сравнении Квин и Битлз.
И я тут подумал - в творчестве, пожалуй, гения как раз отличает творческая оформленность, сформированность, некая внутренняя цельность.
Вот, Квин, пришло мне на ум, как раз-таки и не вполне "оформлены" и не вполне "сформированы", отсюда, может быть, и эта их "разножанровость".
А Битлз, в конечном счете, при всех экспериментах - "оформлены" и "сформированы", и, скорее, порождали\обновляли жанры, чем в них "работали". Там не столько "поиск", сколько "движение", не столько "проба", сколько "результат".
В общем, мысль "сырая", но все равно ее отправлю.:) |
|
|
|
2Pataphisist "..Дальше очень сложно.."
Да, как-то все в кучу.
"..Собственная точка зрения тоже имеет свойство меняться.."
Значит, она может измениться, если говорить о культурно-духовно-эстетических ценностях, в сторону "выше"? То есть, развиваться? |
|
|
|
2papan:
>Ну что,составим список всех стилей и жанров,в >которых играли Битлз? Или составить список стилей\жанров, появившихся с подачи Битлз, и список жанров, в которых Квин время от времени искали приют. Мне творчество многих хороших коллективов напоминает своеобразное скитание по стилям\жанрам, по ходу чего иногда возникало что-то и в самом деле выдающееся. |
|
|
|
Pataphisist "..считаю себя человек абсолютно зрелым..", "..Самым сложным и зрелым, думаю, является способность принимать чужую точку зрения как она есть, даже если она в корне противоречит твоим убеждениям.."
Что значит - принимать? Соглашаться? А если не соглашаться, можем ли мы всегда знать наверняка, что наше собственное убеждение никогда не изменится? Если же оно может измениться - то (если это развитие, а не регресс) не будет ли это переменой в лучшую сторону, выше, а значит мы не были абсолютно зрелы до этого? Если же наше убеждение уже не измениться, мы абсолютно зрелы (предельно для себя), значит ли это, что наша неизменная зрелость предельно высока? Если не предельно высока и при этом для нас неизменна, то не ограничивает ли нас наше неизменное убеждение нашей абсолютной зрелости?
Так не является ли понятие "абсолютной зрелости" мерой предельной возможности конкретного человека, его ограничивающей?
"..Бог. Но, боюсь, до такой степени зрелости я не доживу.."
Возможно, до такой степени нужно не "дожить", а умереть.:) |
|
|
|
2Александр j: "..Влияние Beatles на Queen, прослеживается в 2 или 3 песнях и всё!.."
Видимо приблизительно в таком ключе был бы разговор на сайте Квин.:)
"..ELO или Oasis, на эти группы Битлы действительно сильно повлияли.." Битлы "действительно сильно повлияли" на всю культуру. ЭЛО просто и не скрывает исходной опоры, Линн, по-моему и до сих пор - берет ото всюду и перерабатывает "под себя".
"..представьте себе, Ленона или Маккартни поющими Богемскую Рапсодию.."
А представте их танцующими балет - еще смешнее.:) А если серьезно - песня в том виде, как есть, конечно, держится на вокале Фредди (как и все их песни).
"..при всём моём уважении к Битлам, их простому обывателю, можно перепутать с другими группами 60-х.."
Да! Так же как различить классиков (кроме самого известного, да и то..). Это то, о чем я говорю - у Квин очень сильная "внешняя" составляющая, компенсирующая нехватку "внутреннего". Я в этом вижу свойство жанра и не собираюсь "принизить" Квин.
Pataphisist "..Да нет ее, этой объективности.."
То есть - истины нет? Но тут мне ближе Сократ, говоривший об объективной истине.:) Мы к объективности, верно, не подберемся (потому что мы "не зрелы":)), но она ведь есть?:)
Alexbander >В искусстве существует лишь один объективный >критерий - ВРЕМЯ! Все остальное - вкусовщина. >>Это высказывание в заголовок этого форума надо поместить!!
Ага, и в прочих темах, и закрыть обсуждение:)) |
|
|
|
2papan "..не хотелось бы вдаваться в глубокий анализ.."
Это да.:)
"..несомненно есть свой композиторский почерк.."
Мне кажется (я просто рассуждаю) в роке есть такие группы, лицо которых именно в исполнении\подаче, это тоже "композиторский почерк", просто он особого рода. Даже, может быть так, в роке после Битлз - зачастую только это (так называемый саунд) и определяет ценность\индивидуальность группы.
"..основан как правило на европейских классических традициях.."
То, что у Квин есть "свой выбор" того, в каком ключе выстраивается композиция - это не то же самое, что иметь то "содержание", о котором я говорил. Каждому что-то ближе и в каком-то ключе он может работать, но не каждый там найдет "себя" (в том плане, о котором я говорил).
"..Под неблагозвучием я понимаю диссонансы (не только в гармонии,но и в мелодии),нестандартные разрешения.Как у Джорджа в I Want to Tell You.."
Это вы точно заметили (и не только у Джоржда).
2Sitaradio: "..Queen отточили студийное и концертное исполнение до невиданных высот.."
То есть Битлы в студии работали менее убедительно (вот уж кто "до невиданных высот", кстати)
"..творчество квинов жанрово гораздо сложнее и разнообразнее даже битловского.."
Ну, пробовать себя так и эдак – это еще не значит быть сложнее и разнообразнее, ну спели бы они еще рэп.. Да, Квин пробовали работать в "разных жанрах", поспевая за модой, но вот Битлз моду создавали. |
|
|
|
Re: Новый студийный альбом Ринго "Liverpool 8" Автор: Loppy Дата: 06.03.08 02:08:35 | Перейти в тему |
|
|
|
2Beatlekid Спасибо за альбом. |
|
|
|
2Alexbander "..фундамент, он и есть фундамент, без него дом не построишь и т.д. Помните?." Помню, вопрос - в чем фундамент.:)
"..мне к сожалению, мало лет было, поэтому осознать их революцию в музыке тогда..", "..Что бы эти группы понять, над их быть современниками и чувствовать ту атмосферу, которая царила тогда.."
Я вас понимаю. Что касается меня, я в отношении некоторых авторов как бы погружаюсь (в некоторой степени) в то время, когда создавалась та музыка\фильм и прочее. К примеру я до сих пор поражаюсь Битлз и меня (под настроение конечно) прошибает их революционная новизна..
Видимо, Битлз, действительно.. аномалия какая-то.., не закономерный ход развития..
А Квин, проверяю я сам справедливость этих слов: закономерный ход развития.
Так, рок, что у нас? Психоделика занята.., дайте подумать, симфо.. тоже,.. какое еще сочетание? Опера! Почему бы и нет!:))
В этом, предлагаю по теме - и есть корневое различие Квин и Битлз: часть закономерного развития - Квин, и спонтанно разряженная в звуке бесконечность - Битлз. |
|
|
|
2papan "..Но почему-то одни глэмщики мне интересны до сих пор,а другие -увы.У одних для меня осталась музыка, а у других в основном ощущение перебора во всём.."
Это точно. Да так во всем, в общем то.
>>композицией, в общем, содержанием другого >>качества, вот такого качества у Квин нет. >Я считаю,что есть...Это вообще одна из самых узнаваемых групп в >истории рока..
Поразмыслю-ка я так. Вот берем композиторов - на чем бы не предполагалось исполнить то или иное произведение, даже в переложении, скажем, на фортепиано - Бах - это Бах, Бетховен - Бетховен, Моцарт - Моцарт, Битлз.. - тоже, наверное, будет "похоже на Битлз". То есть чисто с композиторской точки зрения "по внутреннему содержанию" - наблюдается своеобразная "самодостаточность". Если переложить Квин - найдем ли мы там отголосок той индивидуальности, которая отличает именно Квин?
Мне кажется, Квин могли взять любой материал, "фирменно" его обработать и получить, возможно, одну из лучших своих песен. Так, я прихожу к выводу - Квин - группа-аранжировщик\трактовщик с узнаваемым саундом, подпевками, открытым, уникальным, сильным голосом вокалиста.
Снова по теме - ни одна песня-кавер у Битлз не соперничает с песнями Леннон-Маккартни, именно по причине того, что битловское "внутреннего содержание" ярче выражено, соответственно, при полном их авторстве. |
|
|
|
2Alexbander "..не в свои сани не садись. Или тот же Плант не в дугу попытался исполнить известное Куиновское рокабилли.." Всякое бывает. Мы же говорим вообще, можно сказать, философски, а частности всякие могут быть.:)
"..Мы же с вами ..спорили, что главное мелодия, но все остальное тоже как бы не машает подтянуть.." Мы говорили о том, что такое - мелодия (в группе Битлз), то есть - является ли она "фундаментом" композиции, и что такое ваще "фундамент".:)
"..У Куин порою сложнее мелодии.." Какой смысл говорить об этом, если сложность сама по себе ничего не показывает и ни о чем не говорит?
"..Они начинали вообще с каверов (первый альбом), а Куин со своих песен.." На альбоме были каверы и что? А времена Квин - другие (с прямым на то влиянием Битлз).
"..какой бы талантливый кавер не был, он так и останется кавером.." Иногда только кавер и остается, особенно, если битловский.:) |
|
|