Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
Loppy
|
|
2VadLit:
>У Макаревича ......... Он там в принципе подробно и достаточно убедительно объясняет откуда >что берётся.
Макаревич, слышал, говорил о том, что в музыке заложен текст, а в тексте заложена музыка, надо просто их распознать (или что-то в этом роде). И я с ним согласен как минимум в плане звучания слов на ключевых/акцентных моментах мелодии и в плане общего настроения.
П.С. У каждого это будет, конечно, субъективно. |
|
|
|
2VadLit:
>В большинстве случаев текст подгоняется под размер, создаётся вместе с музыкой, >это единое целое.
Да, текст в песне (жанра, о котором речь) - это инструмент, который служит музыкальной сверхзадаче. В тексте, таким образом, важен голос, манера исполнения, звучание текста, а смысл текста должен единственное - не мешать сверхзадаче, а лучше - помогать (соответствовать настроению и прочее). Если текст самодостаточен, то он неминуемо вынудит музыку на компромиссы, ограничит ее, от чего та так или иначе пострадает соответственно.
Все вышесказанное относится, предположу, к 98/99 из 100, потому что есть наверняка удачные совпадения, когда текст и музыка и сами по себе и по тексту/стихам тоже и вместе. Но это всего-лишь совпадение, редкая забавная аномалия, как палиндром, который бы гладко и слаженно звучал весь рассказ, и я не знаю примеров (но кто-то мог бы назвать).
А в целом - песня с текстом - это всегда компромисс и взаимное притирание музыки и текста. В зависимости от жанра и задачи - компромисс бывает в разных пропорциях. Да и просто произносимый обыденный текст - это тоже "песня". Всегда есть "певучесть" речи и кроме характерных качеств лично каждого говорить в своей манере, все интонации служат смысловой сверхзадаче по тексту. |
|
|
|
2Donald_Duck:
>Битлз - это самородки, которые рождаются >раз в 1000 лет.
А где же предыдущие? |
|
|
|
Но мелодический прием слишком традиционен (маршевый что-ли), чтобы привлечь за плагиат, наверное. |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: Loppy Дата: 29.10.19 14:22:11 | Перейти в тему |
|
|
|
2BBC:
>Я ещё могу понять недовольство театралов,когда >убирают из репертуара классическую постановку >и заменяют её чем-то современным,когда уходит >любимый актёр,но здесь то всё на месте,выбора >тьма,слушай,что хочешь!
Хотелось бы, чтобы в будущем понимание, что такое Битлз, было основано на их музыке, а не на чьих-то экспериментах с примесью чего-то очередного-нового-модного-трендового. Хотя, наверное, с этой стихией все равно не совладаешь, но внутренний протест против пагубной тенденции вполне понятен. Все начинается с малого. А потом это уже будет не Битлз.
Но выход есть. Надо принципиально иначе оформлять альбомы, причем важно в каждом из них давать информативную яркую ссылку на первоисточник. Дескать, слушатель, знай, это просто переделка, а вот есть оригинал, классика, имей в виду, рекомендуем. )) |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 22:21:04 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk:
>Пол не всё помнит, второй была Here There and Everywhere
Но тут, я уже знаю, мне обязательно ткнут на Бич Бойз и их влияние на Битлз. В этом плане первый пример чище. |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 21:47:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk:
>По признанию Пола, это был единственный случай, >когда Джон похвалил его за песню.
Возьму этот аргумент в копилку на случай, когда буду спорить по теме лучшей песни. |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 21:22:58 | Перейти в тему |
|
|
|
2dusya25:
>просто на Револьвере лучшее что он создал за всю жизнь, наверное.
Сойдемся на том, что на Револьвере песня, которую лично я считаю лучшей или точнее одной из (for no one).
>у Джона на других альбомах есть более сильные вещи.
Но у Пола на этих альбомах почти всегда есть свой шах-и-мат. (типа Естедей на Хелпе).
>и частенько более агрессивно относятся к Джону, по многим вопросам.
Возможно я не прав, но мне кажется, что как правило это реакция на укрупнение Джона сверх меры. Хотя я не всегда внимательно слежу.
>>увековечить мысль, что Битлз это Пол. Остальные просто сессионники. >вот-вот.
Тут немного вернусь и скажу, что как-то (и по теме) принято говорить о том, что подменили именно Пола, что Пол изменился и все такое. И дело не в том, что это не так (а это так, изменился), а в том, что не говорят отдельной темой о том, как изменился Джон или Джордж. Однако лучшие песни сольного Пола не уступают лучшим песням сольных Джона и Джорджа. Значит в сравнении с битловским периодом именно разница в творчестве Пола (того периода и последующего) так ощутима для многих и, значит, в те времена Пол имел больший ресурс, чем другие участники, скажем так (по мнению тех, кто открывает тему сдутости именно Пола, а не их всех). )) Поэтому любой, кто поднимает вопрос падения уровня Пола, а не их всех, пусть знает - он признает и провозглашает доминирование Пола в Битлз! |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 20:37:48 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk:
>да, там есть такая мелочь, как Tomorrow Never >Knows, что, безусловно, было основным балластом альбома.
Так я ж сказал "народу", а не культуре или знатокам, то есть обычному рядовому слушателю или даже битломану. Песня великая, но я, например, будучи битломаном, долгое время со своим магнитофоном приучал эту песню к такому явлению при прослушивании, как skip.
2bk:
>серьёзно? в этой теме, как я вижу, есть стремление >увековечить мысль, что Битлз это Пол. Остальные >просто сессионники.
Это другая проблема. С ней тоже будем разбираться. )
>из этой песни выбрасывать нельзя ничего.
Безусловно. |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 19:59:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>Как и в Ticket to Ride.
Не знал об этом случае. (так как тут англ.текст можно выделить, перевел через яндекс).)) |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 19:56:56 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk:
>в этой песне прекрасно всё, ударные, бас, соло >Джорджа и партия ритм-гитары Джона, которая отнюдь >не простая, как может показаться.
Согласен. Но к моему разговору о "яркости". Вот партия ритм гитары может показаться простой и песня может быть прекрасной. Но "яркость" это что-то, что делает песню сходу узнаваемой на слух, и когда мы слышим не соло Джорджа, не ритм гитару, а просто отрывок партии баса и этого узнаваемого схода барабанов - всем ясно - это Come Tohether и это Beatles. |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 19:50:14 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk:
>2Loppy: >>Но ярких песен больше у Пола, хотя и это само >>собой спорно. >это определение своего вкуса, а не творчества музыкантов
В основном тут вкус, без него никак, но не только. Уже на Револьвере Джон, так сказать, народу почти ничего не дает. В то время как Пол просто сыпет нетленками. )
П.С. Никогда так особо не старался отделять Пола от Джона в Битлз, просто есть такая сомнительная мода выдвигать Джона и задвигать Пола. Не согласен. ) |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 19:33:44 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>2Loppy: >>Интересно в Камтугезе партия баса придумана Полом >А кем же? >Им же придумана партия ударных.
2bk:
>КАК играет эти аккорды Джон, и все вопросы отпадут.
Как бы там ни было, а партия ударных и бас - это и есть ценность и отличительная сходу узнаваемая черта данной песни.
2bk: В сообщении выше c цитатой на англ. я не все понял, вроде речь про басовую партию. |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 19:01:53 | Перейти в тему |
|
|
|
2Minin&Pojarskyi:
>Мелодически быстро сдулся как раз именно Леннон...
Кстати, он сдулся еще при Битлз. И если б не because даже сразу и не скажешь, как это опровергнуть. Да и та на Бетховене. )) |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 18:42:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2VadLit:
>И что ярче - Гёл или Мишель? Камтугеза или Хелтер >Скелтер?
Вкусовщина конечно, но для меня: Мишель ярче Герл, а с Камтугеза и Хелтер сложнее, но все же - Камтугеза. То есть тут 1:1.
Интересно в Камтугезе партия баса придумана Полом или Джон сказал, как надо? Потому что если у Джона была просто мелодия под аккорды и слова, то еще вопрос чья это песня. )) |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 18:13:14 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk:
>Очень спорное утверждение. Официально, Джон Леннон >написал в Битлз больше песен, чем Пол, и вряд >ли все они так уж безнадёжны.
Спорное. Но ярких песен больше у Пола, хотя и это само собой спорно. |
|
|
|
Re: Что произошло с Полом Маккартни после распада Битлз? Автор: Loppy Дата: 15.10.19 17:55:48 | Перейти в тему |
|
|
|
2Scorn_Torrent:
>Но что произошло с ним после распада Битлз? >За 49 (!!!) лет, несмотря на завидную плодовитость, >он не создал ничего даже близкого по уровню! .......... >хотя Джона люблю больше. Но все эти вышеупомянутые >песни - Yesterday, Eleanor Rigby, Michelle,......
А меня в этой теме интересует другое. Как те, кому вроде бы Джон ближе на самом деле признают доминанту в Битлз Пола. Ведь понятно, что сдулись все, однако обсуждается часто именно он. В Битлз у Пола больше потрясающей музыки (в разы больше, чем у остальных), соответственно и падение заметнее. |
|
|
|
Re: Новость "Песни Битлз и Queen включили в культурный норматив российского школьника" Автор: Loppy Дата: 01.10.19 21:27:47 | Перейти в тему |
|
|
|
А я вот тут надумал, что в преподавании Войны и Мира могла быть сокрыта глубинная педагогическая мудрость. Роман принесен в жертву, но тем временем произведена работа по навыку преодоления трудного (как минимум по объему) текстового материала, который при том в самом деле достоин внимания. Школу можно воспринимать, как интеллектуальный тренажер (в плане программы обучения). Не столь важны факты и знания, важен навык обучаться, структурно мыслить и еще что-то там такое...
П.С. А Битлз включать не нужно. Битлз - как любовь, не должны быть по указке и по расписанию. ) |
|
|
|
Re: Новость "Песни Битлз и Queen включили в культурный норматив российского школьника" Автор: Loppy Дата: 30.09.19 03:44:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>к сожалению, автор не закончил свой концепт.
Какой еще не законченный "свой концепт"? ))
2adh:
>Мысль замечательная. Взял в рамку.
Начинание достойное, однако ж, не переусердствуйте. |
|
|