Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Alex Dragon
|
|
2sergero:
>что со мной не так?
Либерализм головного мозга — это тяжкое психическое заболевание, опасное как для самого больного, так и для окружающих. Перманентный протест без малейшей позитивной идеи стал неким модусом бытия для огромной массы мелкобуржуазной публики ещё с конца 80-х. Ну а так называемый отечественный рок как бы по странному стечению обстоятельств почему-то отзывается горячим откликом в этих свободолюбивых сердцах, окормляя и продолжая окормлять все сколько-нибудь заметные выходки на ниве высокооколодуховных поисков права безвозбранного пердения в храмах.
2tektonika:
>и так всё предельно ясно.
Частушка как частушка, но в ней есть ма-а-аленький подлог: в отличие от героя песенки, пуськи в Храме Лужка-строителя не случайно пёрнули, а вполне целенаправлено. И все себя повели совершенно ожидаемо. |
|
|
|
> героев" эпизода "Иностранцы" из альманаха "Cовершенно серьезно".
«Деревня!» |
|
|
|
Ой, поторопился я на «вы». Поди у него и белая ленточка есть. |
|
|
|
Вас я и не спрашиваю. Вы так до сих пор и не поняли, что кто-то кого-то заказывает по вполне меркантильным и конкретным причинам, а не по причине «совдеповской» или какой ещё глупости. |
|
|
|
Кстати, что такое «белый голос», упомянутый в «Рагу…»?
В «Рагу…» плоха не критика, а непоследовательность. Сказав «а», надо было бы сказать и «б». Примеры привести — кого можно считать достойным примером правильного по мнению авторов статьи подхода к исполнению. Боюсь, правда, что авторы тогда попали бы в неудобное положение. Они сами признали, что ничего путного в обсуждаемом ими жанре нет, а потому логично, что сравнивать не с чем и ставить в пример, на кого равняться, некого. А посему любой тут на ниве непаханной. Не оперных же исполнителей приводить — как-то совем было бы неспортивно. Разве что что-то хоть как-то близкое — эстраду к примеру. Но тут читатель был бы вправе поинтересоваться: а какие такие ценности и гражданские доблести воспеваются в — видимо с точки зрения музыкально и певческой науки безупречных и допущеных высоколобыми худосоветами — песенках какой-нить Пугачёвой или Ротару, кроме переживаний недалёких и туповатых мещанок? Вот тут рагу бы приобрело остроту. |
|
|
|
Хе-хе, «Рагу…» А ведь, в общем-то, они правы — и исполнение далеко от академических музыкальных канонов, и тексты частенько глумливенькие и упаднические, а подражательство западным группам — так это вообще, кажется, национальная черта советского рока. Он изначально был вторичен. Возможно потому и исдох — потому что вдохновляясь вчерашними обносками и повторяя глупости западных див, вплоть до инфантильного копирования их образа жизни без малейшей рефлексии относительно того что это поведение означает и чем вызвано, можно придти только ко вчерашнему же дню, ещё более нелепому, чем ориигинал — карго-культу.
Это вообще общая черта современной культурки — любой высер запада воспринимается как руководство к действию и рецепт панацеи, по совершенно архаичным законам психологии, на уровне первобытного магического сознания. Типа если мы введём дресс-код в офисах «как у них» — то сразу и бизнес в Мухосранске пойдёт как у Билла Гейтса. Если универсам назовём супермаркетом, оденем кассирш в фирменные чепчики и разрешим выкатывать корзинки на улицу к авто — то тут же Мухосранск станет Стокгольмом. Если будем акууратно и последовательно, но совершенно бездумно обезьянничать приёмы известных западных режиссёров в кино — то получим и фильмы «как в Голливуде». На выходе имеем совершенно бездарные опусы Феди Бондарчука, словно решившего двестипроцентно доказать присловье о том, что на детях гениев природа отдыхает.
Отчасти окупают тексты — Россия вообще словоцентрична. Но и тут отечественного разлива рок увяз либо в воспевании негатива социальной действительности — какие кругом уроды, без всякого положительного образа и любых предложений как и куда стремиться-то надо, либо в смаковании всяких гедонистических извращений: секс, понимаешь, драгз — вот тебе весь рок-н-ролл. А поскольку занял по сути нишу проповеди — и духовной, и политической, то исжил себя вместе с тем, в участии развала чего принимал такое радостное и деятельное участие. Разрушать до основания можно если имеешь чёткую цель построить что-то новое и лучшее, при том имея образ того, что хочешь построить, а не просто перечисление того, что тебе Не нравится. В сотый раз слушать какое говно кругом просто никому не интересно.
Всё лучшее исчезло, говно осталось и умножилось. Куда привели фальцетно-бородатые мальчики? А в никуда. То есть себя-то, любимых, они привели куда хотели, без всяких уже лицемерных стенаний о подлости и бездуховности окружающего мира, не дающего развернуться во всю ширь чудовишному интеллекту и немерянному таланту творцов, свою положительную программу они успешно выполнили — и с сексом, и драгзом, и дайвингом в экзотических морях у них всё в порядке. |
|
|
|
Настоящего индейца прёт без всякой травы. Вы в плену майи. Это не трава. Это превентивный дзен. |
|
|
|
Вообще говоря, критика — это не обязательно высказывание «фе». В научном обороте под нею подразумевается в первую очередь анализ произведения, исторического источника, концепции и т.п. С вытекающим из него указанием слабых мест, если они найдены.
Кстати, при таком подходе к слову «критика» замечание насчёт грузчиков и кухарок особенно рельефно и непристойно. То есть грузчику великий сагиб не просто не позволяет высказывать недовольство чем-либо, но и размышлять над увиденным и услышенным, делать выводы, т.е. думать вообще. Т.е. отказывает в праве быть человеком. Вот это замечательный венец эволюции отечественной кухонной, такой занашуивашусвободной, интеллигенции. Младшие поколения которой взращенны, кстати, на тех самых «Машине времени», «Аквариуме» и иже с ними. Жалко тридцать лет назад все эти кумиры доморощенной рок-сцены не сказали, что воспевают не просто свободу, а свободу «для себя», свободу предельного индивидуалиста и эгоиста, у которого одна единственная ценность — он сам любимый. Т.е. свободу гопника, быка. Этакий интеллигентский блатняк. Так получается. |
|
|
|
Зубоскальте, уважаемые, зубоскальте. Не впервой. Всё уже было. Улыбки однажды проходят, остаётся только оскал зубов да острота локтей, пихающихся за местечко на последний пароход в Константинополь. :-D |
|
|
|
А почему именно в 36-й? Давайте лучше в 17-й.
Про кухарку — ну вы и сами, думаю, прекрасно знаете, что про кухарку говорилось несколько иначе, мол, что и кухарка должна учиться управлять государством. Чтобы не было кухарок, а были сознающие и ответственные за себя и окружающее люди.
Но, судя по вашему высказыванию, вам это до лампочки, вам социальный расизм греет душу, есть белая кость, а есть чёрная, кои от века, и думать иначе не смей, всяк сверчок знай свой шесток.
Однако ж, если по гамбургсокму счёту, судить о произведениях в первую очередь слушателю, читателю, так что да — ежели оный читатель грузчик, то ему же и критиком быть. |
|
|
|
2realife:
>стоило хотя бы изучить, для начала, кто считался >в советские времена мажором
Ой, вы знаете, я даже как-то целый словарик читал в журанле «Мы», а потом ещё какое-то самостоятельное издание конца так 80-х попадалось, некое исследование молодёжных неформальных движений с пояснением особенностей сленга местами. Согласно тому словарику, действительно, мажоры — это несколько иная категория. А детки выездных да валютных скорее относились к тому, что называется «золотой молодёжью», ака «голдены».
Но, надо заметить, что чётких, понмашь, градаций и тогда не было. Вспомните песню ДДТ «Мажоры» как раз 80-х годов. «Откройте рты, снимите уборы, на папиных волгах чешут мальчики-мажоры».
2realife:
>интересно, а ваш любимый БГ - такой же мажор, >буржуй и приспособленец к власти как и Макаревич?
В общем-то да. Точнее я бы его определил как конформиста. Тем паче что он сам последние годы не раз вещал нечто в том духе, что всяка власть от бога, и он ни с какими властями в противоречии не был никогда, систему никакую не шатал, на баррикады не звал и сам не ходил, и не советует, и вооще, его интересы в другой сфере. Так что тот, кто внимал ему и в рот заглядывал как светочу перемен и передовику борьбы за что-то с чем-то, тот Че Гевару сильно не там искал.
По бабкам, думаю, БГ существенно пониже Макара будет.
По, скажем так, политическим убеждениям и политэкономическим воззрениям — ребёнок полный. Как и положено гуру мелкобуржуазной тусовки на протяжении многих лет — вполне правых реакционных консервативных убеждений. Если его воззрения можно вообще назвать убеждениями.
2Грузчик:
>я цоям не верю.
А что с Цоем не так? Что в нём было такого коньюктурного? Он-то как раз был пацан из соседнего подъезда. В отличие от снобствующих московско-питерских аристократов типа БГ или Макара. Это был последний вздох того небесного Советского Союза, который сиял где-то там в небесах над своей грубой и несовершенной земной проекцией. Хоть сам Цой и относился к нему, насколько можно понять, довольно иронически. И ушёл вместе с Союзом. Но и двадцать лет спустя на стенах «Цой жив». БГ или Макару не напишут. А ему написали. |
|
|
|
2realife:
>ну да, ну да. художник всю жизнь должен быть >нищим и голодным... и умереть в 27 лет.
Простите, назовите пожалуйста советских художников, умерших с голоду. Не в блокадном Ленинграде, а после войны. Особливо в 60-80-е. А тем более кто-кто, а конкретно Макаревич — сын профессора, архитектора, оформителя советских павильонов на всемирных выставках, и врача — доктора наук, ну уж никак к голодающим художникам не относился. Его относили скорее к другой категории советского населения — к мажорам. |
|
|
|
2tektonika:
>А между тем, песен все меньше, а пиар все больше.
Мне вот у «Машины» нравится сугубо старенькое. «Пока горит свеча», «За тех, кто в море», «Солнечный остров» — тех ещё времён. Молодые наивные идеалисты обычно честнее и искреннее себя же в старости, лучше чувстуют нерв эпохи, резче воспринимают несправделивости и глупости жизни. За то их и любят. Пока они честны и поют о том, что болит. Но, одни остаются навсегда молодыми — от Лермонтова до Цоя, Мальчиши-Кибальчиши всех времён и народов, другие последовательно сгорают и свои юношеские идеалы проносят до старческого конца. А третьи… Рассказывают байку про кого-то из высших чиновников Российской империи, Столыпина кажется, дескать, когда он приехал в театр, то студенчество на галёрке устроило ему шумную обструкцию. Полицейский начальник говорит, мол, сейчас всё сделаем, порядок наведём, а Столыпин ему отвечает: «Не надо. Пройдёт несколько лет и они сами станут благонадёжнейшими и благонамереннейшими чиновниками». Вот тот кто после 91 года в телевизоре остался — он из них, из тех, про кого байка. |
|
|
|
2RainTom:
>Макаревича определим в класс богатых крепостных?)))
Да нет, он отнюдь не крепостной. Ни субъективно, ни объективно. Ну буржуазия это, как ещё назовёшь? |
|
|
|
2GT:
>Дяденька, сами-то чьих будете
Вы путаете сословную и классовую принадлежность. Это не тождественные понятия. Сословие — вещь статическая и формальная. Классовая же принадлежность явление динамическое и объективное. Бывали и крепостные побогаче помещиков, бывали и помещики с дырами в карманах. Как говорится, бьют не по паспорту, бьют по морде.
|
|
|
|
Не, ну если вы переводите стрелки с темы обсуждения на особенности письма участника обсуждения — то причём тут комплексы?
Про приписывание — ну да, я ему свечку не держал, офшор в кармане не щупал. Но то что он вертится в буржуйской тусовке — это, как мне кажется, вещь очевидная. И сам является буржуем. Это просто по определению. И праведников там быть не может — это любому взрослому человеку, мало-мальски имеющему жизненный опыт, должно быть понятно. То что он держит нос поветру, голосует и не проигрывает — тоже очевидно. Чего ж ещё? В самом мягком случае Макаревич последние лет так двадцать пять является как раньше бы сказали «работником идеологического фронта». А я таких флюгеров не люблю. |
|
|
|
> Плебс, обычно, даже намекая, что читал труды Маркса, > пишет с таким количеством ошибок, что даже и не поймешь > с первого раза- просто неграмотный или нетрезвый.
Вы ещё можете обсудить форму моего носа и цвет носков. Только вот такого рода приёмы называются демагогическими.
Что касаемо содержания письма, то оно из разряда «Волга впадает в Каспийское море». Даже если не обсуждать мотивацию написания, не обсуждать желание или нежелание Путина что-то делать и берёт сам он или не берёт — то смысл такой челобитной? Взрослые вроде люди, должны понимать, что если даже царь топнет ножкой — от этого ровным счётом ничего не изменится. «Откаты», «коррупция» — это всё идеологические жупелы, а на деле имеет место быть единственно возможная в данных условиях экономическая система. В ней это нормальные явления, так это функционирует. Периферийный капитализм-с. Приказами это не отменяется. Как нельзя высечь море.
Макар вон «боролся с коммунизмом»? Ну вот он и получил то, что бывает вместо коммунизма. За что боролся, на то и напоролся.
И стонет в этом письме он, я так думаю, не о справедливости для всех, а за себя, любимого. Тут вот писали, дескать он небедный человек. Всякий, у кого денег несколько больше, чем от получки до получки, прекрасно знает, что денежки — это постоянная головная боль о том, как их не потерять. Их надо куда-то вкладывать, деньги должны быть капиталом, то есть работать. Иначе останешься без них, родимых. А это автоматически означает, что «небедный человек», да тем паче в России, и к оффшорам причастен, и к чёрному налу, у к схемам. А главное в контексте разговора — он всегда вынужден с кем-то против кого-то дружить, а то порвут. Гордый независимый индивидуализм — это байки для «Огонька», а бизнес — игра командная. Макару, как маленькой акуле «делового мира», естественно, акулы побольше, в том числе чиновники всякие по дороге встречающиеся, доставляют неприятности. Вот Макар теперь с Прохоровым и дружит. И письма пишет. Суть которых вовсе не в содержании текста, а в том, что это некая акция, которую обсуждают. |
|
|
|
Письмо или инфантильного человека, либо, скажем так мягко, ангажированного человека. «Рассмотрев заявление кандидата на должность Президента Российской Федерации Михаила Дмитриевича Прохорова о назначении доверенных лиц, в соответствии со статьей 43 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации» Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет : 1. Зарегистрировать доверенных лиц кандидата на должность Президента Российской Федерации М. Д. Прохорова в количестве 18 человек (список прилагается). 2. Выдать зарегистрированным доверенным лицам удостоверения установленного образца. 3. Направить настоящее постановление в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации. 4. Опубликовать настоящее постановление в журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации». […] Приложение к постановлению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от «03» февраля 2012 г. № 95/761-6 СПИСОК доверенных лиц кандидата на должность Президента Российской Федерации Прохорова Михаила Дмитриевича […] 9. МАКАРЕВИЧ АНДРЕЙ ВАДИМОВИЧ, дата рождения - 11 декабря 1953 года, основное место работы - продюсерская фирма "СМАК", президент». […] http://www.cikrf.ru/law/decree_of_cec/2012/02/03/Zp12761.htmlОни там между бабло и власть пилят, а плебс на форумах о честности рассуждает. Надо было на диаматах-истматах не спать, а внимтельно читать, что Карл Маркс писал. Очень неглупый был дедушка. |
|
|
|
Тогда я не понял этого юмора. Решил было, что таки вдруг кто-то расщедрился. Однако сомнение было. Как оказалось — верное.
При нашей жизни точно не будет. |
|
|
|
Да, так всё-таки, на каком маршруте новый трамвай искать-то? А то на фейк малость похоже. |
|
|