Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Матильда Карповна
|
|
Песня Idle Race (группа Джеффа Линна до его прихода в Move) называлась Girl At the Window (альбом Idle Race '69 года).
|
|
|
|
Да много их там... Но в тройке, наверно, будут Press To Play (совершенно однозначно), Flaming Pie и Tug Of War. Или Back To The Egg. |
|
|
|
СизиF, какая прелесть! Вот уж кем-кем, а душкой пока
быть не доводилось. Можете считать, что я сделала
книксен и зарделась. Благосклонная к вам... |
|
|
|
Хм, я, кажется, погорячилась, заведя речь о январской
"Формуле", а не о февральском "Гран-При"! Впредь
постараюсь не быть такой рассеянной... Однако, все
сказанное про "Формулу" и Speedvision смысла от этого
не утрачивает, отнюдь. |
|
|
|
Прошу прощения, други дорогие, что я так поздно среагировала, но что же делать - и вписалась-то всего два дня назад, и связь такая, что прямо оторвать и выкинуть. (Знать бы еще - кому и что!) Статья в "Формуле" действительно стоит того, чтобы купить этот журнал - даже если вы, в отличие от Джорджа, не являетесь поклонником "Больших Призов" ( тем более, что по цене тоже не Mojo какое-нибудь - рублей 56 в среднем стоит). Иллюстрации просто выше всяких похвал. Кстати, на сайте Speedvision была опубликована статья на ту же тему. См. http://www.speedvision.com/pub/articles/racing/09commentary/011206.htmlЕжели линк уже не функционирует - дело было в декабре - могу выложить/заслать желающим текст. Ая - сердечный привет единомышленнику! Дэймон Хилл был и остается моим самым любимым, наравне с Аленом Простом, гонщиком за все времена. Фильм "Гран-При" видели? Замечательная вещь, не говоря уже о том, что там и Дэймонов батюшка задействован. |
|
|
|
> Ждем My Generation. Talmy наконец-то раскололся!
Давно пора! Чуть ли не к весне свеженаступившего года
обещались. Бум надеяться,что не соврали.
Прослушивание на свежую голову двух версий Under My
Thumb привело меня к выводу, что м-р Эстли своему
brother-in-law действительно удружил так, что мало не
покажется - уж если раньше казалось, что это два
разных варианта одной и той же вещи (нетрудно
догадаться, который из них inferior!), то что же с ней,
бедной, нужно было сотворить...
Бог с ней, с гитарой, хотя ее тоже жалко, но так зарезать
чудный Петькин бас и весь саунд в целом - это нужно
было постараться. Одним словом, открыли вы мне,
Mr. Zero, глаза на роль отдельных персонажей в данном
конкретном вопросе... Хотя By Numbers все равно хорошо
звучит - или я к нему просто привыкла? Думаю, и то, и
другое сразу.
|
|
|
|
To Mr. Zero:
Да нет, бонусы меня тоже не раздражают, да и с какой
бы, собственно, стати? Для раздражения можно найти
и более существеный повод, было бы желание. (Которое,
кстати, в принципе отсутствует.)
Вопрос в том, что некоторые альбомы, признанные
классическими - при всей условности и субъективности
этого определения - на мой взгляд, должны быть доступны
в двух версиях: "прижизненной", с оригинальным
оформлением, звуком etc, и той, которую мы
практически исключительно и имеем сегодня в продаже.
(См. remastered and remixed The Who courtesy of Jon
Astley). Из соображений как ностальгических, так и
чистоты восприятия. У меня, например, Next'а два, и
слушаю я по большей мере первый.
Говоря об Under My Thumb, вы, очевидно, имеете в виду
разницу между Rarities и Odds & Sods? Мне-то, грешным
делом, казалось, что это вообще две разные версии.
Надо бы еще раз послушать...
А с Нилом Янгом действительно можно только
согласиться.
|
|
|
|
Jon Astley, кажется, Тауншенду все-таки шурин, а не зять (впрочем, бывший)... А его ремастеринг альбомов The Who действительно вызывает определенные вопросы. Впрочем, на мой взгляд, все зависит от конкретного случая. By Numbers получился вполне удачно, Face Dances уже ничего не спасет (в смыслк звука), а вот Who's Next и Tommy вообще трогать не надо было, не говоря уже о том, что цеплять бонусы после Won't Get Fooled столь же неуместно, как после, скажем, Tomorrow Never Knows. Если не более. |
|
|