Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Volchonok
|
|
Кстати! А вот как проверить? Я не имею ни малейшего понятия, потому что система на клеммах, а не на вилках...
По поводу басов - здесь я погорячился, всё в порядке. Всё дело в том, как расположить колонки.
|
|
|
|
Как правильно сделать звукопоглотитель в этих колонках? Там здоровенные мешки сверху донизу на правой и левой стенках. Я уверен что они сильно душат объем. Телом бас не чувствуется. Стоят колонки в углах, бас в комнате еле слышно, а коридор аж гудит. ??? Объясните мне, почему?.. Кажется, виноват именно демпфер. Смысл делать большой ящик и потом душить объём мешками высотой почти во весь ящик, и ещё толстых...
Я хоть и не большой специалист, но по-моему на самом деле надо подложить квадратную подушку с ватой под низкочастотную головку и всё. В колонках 25АС-027 "Электроника", а не "Амфитон", кажется, так и было... И ещё советуют поменять провода от фильтров к головкам. А вот зачем перемонтировать плату фильтров на картон - ??? Был и такой совет. Понятия не имею, что это может дать...
Пишите - будем общаться дальше |
|
|
|
Усилитель - двухблочный. Амфитон УП-003с+оконечник Амфитон 50 УМ 104с. Колонки Амфитон 25АС-027.
Только звук на выходе, как бы это помягче. Виноват УП - там видимо повысыхали электролиты, а больше всего виноват провод, которым соединена звуковая карта со входом усилителя. Этот провод стоит где-то 16 центов за метр и его длина... трепещите!.. 7 метров. Что получается на другом конце провода - догадаться несложно. С одной стороны подашь хоть сигнал уровня hi-end, на другом конце получишь уровень радиотрансляции. Высокие отвратительные. Просто я, как не сильно ещё вникнувший во все тонкости, взял плохой провод, когда надо было подключать всё это дело к компьютеру. Провод выбрасывать, УП - тоже. Вопрос в деньгах. Провод я ещё поменяю, просто в радиотовары надо сходить, а остальное - вопрос денег. У меня их, увы, пока нет. А делать надо много. Надо ещё колонки дорабатывать... |
|
|
|
Вега - не знаю, Ария - 30$ плюс 20 пластинок в хорошем состоянии. Говорят, что пользовались мало, игла (ГЗМ 155-II) практически новая, и сама вертушка в отличном состоянии. Если действительно так (а оснований не верить нет, да и её дадут на пару дней попользовать перед покупкой), то довольно неплохой вариант, как по мне. К тому же, второй "Greenpeace Breakthrough" и Dire Straits - Brothers in arms мне совершенно не помешают. Особенно если они в более хорошем состоянии, чем мои. |
|
|
|
Винил навсегда :-) Романтика... мягенькое потрескивание сродни потрескиванию дров в камине... |
|
|
|
Ребята, кто хорошо разбирается в вертушках, помогите: какая вертушка лучше из этих двух - Ария-102-стерео и Вега-122-стерео?
Я склоняюсь больше к Веге из-за польской механики. Но вот игла ГЗМ-155, стоящая в Арии, наверняка лучше MF-104, которая по идее стоит в Веге-122. Но звукосниматель-то можно поменять, а если плоха сама вертушка...
Ария, на мой взгляд, выглядит как-то примитивно. И пластмассы много. Вот только звукосниматель приличный.
Продаются они с разных рук, Вега дешевле. Я склоняюсь к Веге.
Что скажете?
Было бы приятно услышать ваше мнение об этих двух устройствах.
|
|
|