Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Василь Гафи
|
|
Очень "человечная" шутка. |
|
|
|
Вначале удивился, что флаг несет кибер-спортсмен. А потом прочел что Россия в лидерах экпортерах программного обеспечения и игр. Насколько это правда - лазить искать лениво, хоть сам и работаю в гейм-индустрии. Но что-то около 2,5 млрд баксов. И цифра стремительно растет и точно превышает экспорт российской кино-индустрии.
|
|
|
|
Re: Евгений Дога: «Пол Маккартни никогда не был великим композитором!» Автор: Василь Гафи Дата: 12.02.14 13:11:36 | Перейти в тему |
|
|
|
2Erixon:
>Это как: Догу перестать уважать и любить, а МакКарнтни >перестать ассоциировать с собакой (Marta My Dear)? >Я плакаль..
В том числе. 8)
|
|
|
|
Re: Евгений Дога: «Пол Маккартни никогда не был великим композитором!» Автор: Василь Гафи Дата: 12.02.14 12:39:43 | Перейти в тему |
|
|
|
2Erixon:
>Ну покритиковал профессиональный композитор непрофессионального >- что тут такого? Это не повод, чтобы первого >ассоциировать с собакой, а второго перестать уважать >и любить!
А наоборот можно? Дога достаточно банальный композитор. Использует штампы, характерные к сожалению для русскоязычной музыки. Условно это можно назвать цыганщина. Без национально уничижительного оттенка, но естественно с негативным смыслом. Даже если копнуть в корень мелодии его вальса, можно увидеть те конструктивные особенности которыми изобилует наша попса, над которой глумятся в соответствующей теме. Например "Ветер с моря дул". Если прислушаться, можно увидеть "каноны" Строчка - позывной ("Ветер с моря дул"), которой цепляют неискушенного русскоязычного человека, которую потом гоняют как четверостишия разных тональностях. А Маккартни.. блин столько находок, что диссертации можно писать. Как по битловскому так и по сольному периоду. По одной лишь "Сили лов сонг" (столько наворотов) можно сказать, что вся музыка Доги пыль рядом с этой "глупой песенкой" |
|
|
|
Я рад, что мнение партии и вождя совпадает с моим. 8) |
|
|
|
2rinn:
>Да, согласна. Посмотрим, какой Юля станет, когда >вырастет) Главное ей не потерять гибкость и легкость.
Насколько я вижу - девочка очень упорная. Думаю все будет хорошо в этом плане.
|
|
|
|
2JohnLenin:
>А как тебе кубриковская "одиссея"?
Первую видел только один раз лет 13-14 назад, давно уже в списке - что нужно персмотреть. Всё во время упирается 8(( Помню как меня поразило то что первые минут 20 ни одного слова, и очень много Штрауса в качестве саундтрека. Запомнилось, но возрастом был мал (багаж знаний) чтобы оценить адекватно.
А вторая (с нашим Краморовым кстати) - норм. Но я вторую вначале прочел в журнале в Техника Молодежи (сокращенный вариант в 90 году примерно), года 3 назад посмотрел фильм. Хочется их рядом сравнить.
|
|
|
|
Из-за простуды нашел время наконец-то дочитать. Артур Кларк Цикл «Космическая Одиссея»: 2001: Космическая Одиссея (2001: A Space Odyssey, 1968) 2010: Одиссея Два (2010: Odyssey Two, 1982) 2061: Одиссея Три (2061: Odyssey Three, 1987) 3001: Последняя одиссея (3001: The Final Odyssey, 1997)
Узнал-таки в 4 части тайну монолитов. Интересно! Интересно как технический прогресс влиял на развитие сюжета, вплоть до кардинальных переделок. Согласно первой части тетралогии монолит, к которому летели люди, находился на Япете, спутнике Сатурна. Однако во втором романе продолжена сюжетная линия фильма Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года» (в которой действие происходит в системе Юпитера). Наверняка Вояджер 2 повлиял со своими снимками системы Юпитера. Короче всё это замечательная научная фантастика.
|
|
|
|
Получил удовольствие от открытия игр. Не понравилась только диджейская музыка. Понятно, что она шла фоном, но уверен - этот компонент (диджея) можно было заменить более талантливым человеком, который не просто записи крутит и дрыгает конечностями показывая как ему хорошо. Правильные электронщики еще делают всякие скретчи и тд. Я был однажды (12 лет назад) на английских диджеях и видел как РАБОТАЮТ мастера. Больше всего понравились петровские сцены и Красная машина под Свиридова. Очень стильно и креативно. Можно даже сказать высший пилотаж. Умилил спящий Медведев. 8)) Как уже шутя написал другу - выехали ростовые куклы роботы, он подумал что начались "Спокойной ночи" и отрубился.)) Ну если премьер на таком важном мероприятии вырубился, значит скорее всего бегал как угорелый - все перепроверял. И все равно кольцо не открылось..) Но уже через пол часа (с появлением первых фотожаб в нете) я был рад такой "фишке" Будет что потом вспомнить и улыбнуться.
По спорту если честно - не угораю. В достаточной степени равнодушен. Но так как болел простудой, кое-что посмотрел. Несмотря что когда смотрю, "болею" из принципа - только за наших, отметил для себя что американская фигуристка в голубом костюме, двигалась намного пластичнее нашей 15-летней девочки. По техническим наворотам я не спец (2-3-4 тулупы и прочее), наверное наша девочка действительно крута. Но вот когда просто катались, было видно, что наша девочка еще ребенок (за которого я повторюсь "болел" всей душой), много лишних движений, а американка скользила как осознающая свою женскую привлекательность женщина. Может это не важно в фигурном катании, но это я для себя отметил. А так наши - Молодцы! Ура!
|
|
|
|
2Scaramouche:
>Насчет скучности второй части...как и всякие >сиквелы-приквелы к фильмам - один в один. Редко >когда удается создать что-то, что превзойдет предшественника.
Увы 8(( |
|
|
|
2Scaramouche:
>А я вот жду, когда пришлют диск с продолжением >"Алисы в стране чудес" - Alice: Madness Returns (2011). >Наверное, после саги Might&Magic, Алиса у >меня второй фаворит :)
А мы с женой начали играть. Техника наконец позволила. Потрясающе красивая игра. Настоящее произведение искусства. Но не знаю почему - медленно идет (в смысле не часто сажусь играть). В первую часть у меня глаза красные были - 5 утра нужно на работу, а локации - наркота на наркоте.. И саундтрек это дело приумножал. А вот во второй что-то потерялось. Коллега (гейм-дизанер) говорит что гейм-плей скучный. Вроде все замечательно, и даже мегакруто, а так как первая не торкает. Но ради красоты я ее все равно пройду.
|
|
|
|
Нашел подходящее видео, на котором уж больно талантливо котяра молочный продукт лакает), немного обработал - потер излишне пестрый фон) и решил визуально иллюстрировать свою инструментальную пьесу (сочинил летом 2012 года). "Не ел я вашей сметаны, мяу!" Василь Гафи (с) |
|
|
|
Увлекла статья. Интересные развенчания мифов про античные морские баталии. цитаты: Вывод 1. Никаких двух-, трёх- и более ярусных судов ни греки, ни римляне не строили, поскольку, в отличие от историков, дружили с головой. Мнение о существовании в античности «бирем», «трирем» и т.д. есть недоразумение, возникшее либо: а) вследствие полного непонимания авторами античных текстов того, о чём пишут; б) из-за проблем с переводом и интерпретацией. Весьма вероятно, что Плиний-то с Диодором как раз хорошо представляли себе, о чём речь, но при написании оригиналов своих работ пользовались какой-то не дошедшей до нас морской терминологией, в их время привычной и общепринятой. Им в голову не могло прийти поместить в конце свитка глоссарий. Вывод 2: никаких камнемётов античными моряками не применялось. Но ведь был ещё таран? Вывод 3. Никаких таранов античное воинство на море не производило и производить не могло. Для деревянного парусного корабля таран – только замысловатый способ самоубийства. Итак, общий вывод по хохме № 1: никаких «античных» морских битв в том виде, в котором их нам преподносят, не было и быть не могло. В исторических работах Плутарха, Диодора, Фукидида и пр., и пр., описаны какие-то битвы времён позднего Средневековья, когда в ходу уже повсеместно были и компас, и квадрант, и зрительная труба – воистину великое творение Галилея, когда на палубах боевых кораблей появились пушки и аркебузы. А уж, как их загнали в «античность» – вопрос особый. Я бы сказал, политический. Подробнее здесь http://ss69100.livejournal.com/448272.html |
|
|
|
Осторожно, есть мат. Гари Олдман против Баскетболистов в кино [MYskeych] Очень емкое послание против участия известных людей в кино (ну кроме наверное тех случаев, когда это по сценарию требуется). |
|
|
|
2Citizen Cain:
>Думаю, что сейчас довольно трудно разграничить >сказку и фэнтези, поскольку они часто смыкаются, >но все же один критерий остается неизменным - >прагматика. Сказка обращена к детям, а фэнтези, >по определению Стругацких, к младшим научным сотрудникам. >То есть аудитория фэнтези заведомо старше. Гарри >Поттер при появлении очень быстро приобрел популярность >среди детей младшего школьного возраста, от 6 >до 10 лет, и именно им он был адресован изначально. >Это, безусловно, авторская сказка в классическом >виде и никак не фэнтези. Другое дело, что герой >растет и по мере его взросления взрослеет и аудитория. >Но это особенности данного произведения, тем более >что многие классические сказки прекрасно воспринимаются >и взрослыми читателями: Алиса, Винни-Пух, Мэри >Поппинс и т.п. Но от этого они не перестают быть сказками. >Звездные войны - тоже сказка, но сказка современная >с космическими подробностями. И все же она адресована >тоже к младшей аудитории, младшеклассники смотрят >ее с удовольствием. Это вообще направление, которое >разрабатывали Лукас, Спилберг и Земекис. ET - >детский фильм, хоть и с элементами фантастики, >"Назад в будущее" тоже при том, что адресована >трилогия уже подросткам. >"Хоббит" - сказка, "Властелин колец" - фэнтези, >но тут уже совсем тонкая грань. Джексон, к примеру, >сильно осложнил Хоббита и превратил его в фэнтези. >В общем, не столь важно, сказка это или фэнтези. >Важно, как это сделано.
Вот в таком виде согласен. То что ЗВ рассчитаны в том числе и для детей в этом ничего зазорного не вижу. Так преподнести тему космоса, чтобы торкнуло всех - не каждому дано.
2yellow submarine:
>А вот всякие подземные черви размером с поезд, >обезьяны Чубакки, не умеющие даже говорить, но >волшебным образом умеющие управлять звездолетами, >говорящие жабы (Джабба), некие существа со змеями >на голове (один-в-один как в бессноновском "Пятом >элементе") и прочие сказочные персонажи позволяют >мне считать "ЗВ" современной, соответствующей >заявленному 22-му (или какому там?) веку фантастической сказкой.
В принципе рядом (вместе со словами предыдущего оратора). Я как у же сказал - если ГП сказка, то тогда ЗВ уже не сказка. Градация разная. А так можно согласится.
Но насчет Чубакки, я бы так не утверждал 8) Например, муравьи общаются между собой (на том уровне насколько им нужно) с помощью феромонов. А с иерархией в их обществе - нельзя сказать что у них нет цивилизации. Просто мы очень разные. Можно предположить что и вуки между собой другим способом общаются (хотя по фильму со звуками и Хан Соло его понимает), наверняка предполагалось, что градация их звуков предполагает нюансы недоступные среднестатистическому человеку. |
|
|