Хорошая идея для клипа, давать концерт перед скучающими от взрослой музыки детьми. Такая самоирония. Умно.
The Smile - Friend Of A Friend (Official Video)
Альбом по прежнему от корки до корки нравится. Раза 3 прослушал. Но музыки в ленте много. Чередую, и каждый раз когда к Смайлу возвращаюсь - как в первый раз (пока что)).
Новый альбом просто отличный - зашёл сразу с первого прослушивания. Всё что писал ранее про Смайл - в силе. Адаптированный для широкой публики Кинг Кримсон (версии с Белью). Это примерно конечно и очень грубо, но ближе всего по сравнению по моим ощущениям. Я даже не про музыкальные ходы, а что-то среднее в пропорции площадь, а лучше будет даже сказать - объём таланта поделённый на навевающий флюиды. Типа если брать для сравнения у кримсонов песни подобные "Динозавру".
Примерно об этом же рассказали Рик Беато и Кольер в контексте гамм. Очень примерно - мажорные аккорды становятся минорными и наоборот. Только Рик Беато в самом конце своего видео это всё подвёл к Негативной гармонии. Здесь же больше акцент на то, что можно сделать с гармонией оригинала. Я доволен тем, что уже несколько раз по собственной инициативе брал известные мелодии и нанизывал их на другие (в фингерстайле) - отличающиеся от оригинала аккорды. И вот я вижу таким же балуются люди на западе. У нас бы за такое в более ранние времена некоторые бы доложили на меня куда следует 8))
Но в данном примере из Богемской Рабсодии извлекли вокал при помощи программы. Далее подставили этот вокал в разные гаммы. И музыка стала приобретать различные оттенки, от помпезных до магических. Вот так люди замороченные на музыке изучают все её аспекты на примере рок-классики.
КАТЕГОРИЧЕСКИЕ НЕ СЛУШАТЬ ТЕМ, КТО СЧИТАЕТ ЧТО ОДНАЖДЫ НАЙДЕННЫЕ АВТОРОМ (в данном случае Меркьюри) АККОРДЫ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ!
Остальные смогут получить от этого удовольствие. ---------------------------------------------------------- Текст под видео: Каждая музыкальная шкала имеет свое характерное звучание, свою тональность, и один из лучших способов сравнить эти звучания - взять музыкальное произведение, например "Богемскую рапсодию", и адаптировать его к ряду различных шкал. Именно этим мы и займемся сегодня, начав с родной для "Богемской рапсодии" мажорной гаммы, а затем перейдя к широкому спектру других гамм, включая лидийскую, мелодическую минорную, фригийскую доминанту, локрийскую и другие!
Такой типа Арамис с гитарой (по характеру звучания). Достаточно контрастная техника с предыдущим José el Ciego. Очень понравилось как вступили перкуссионисты, дало то самое ощущение новизны, которое всегда должно быть в музыке. Гитарист конечно себя кападастером ограничил чуть ли не на 60%. Но с более низкочастотной перкуссией гитара на верхах очень хорошо гармонирует.
Yerai Cortés & Juan Mateo & Diego Amaya: Seguiriyas in Solera Flamenca
Но столь понравившаяся мне гитара José el Ciego (ютуб сам предлагает всё новое и новое в ленте) не сдаёт позиции. Тремоло душу выворачивает. Конечно гитаристы фламенко как никто другие могут спроецировать себя через гитару. И это будет с более высоки кпд. Тому же Хендриксу для полноценно "выплеска" нужен аккомпанемент баса или как минимум ударных. У Хендрикса конечно есть несколько потрясающих номеров в однёху, но техника у гитаристов фламенко намного выше. Длительное прослушивание разнообразной музыки и ускорение жизни в целом на планете требуют сейчас больше изысков на единицу времени. Джаз в огромной массе стал пресным. А вот фламенко меня почему-то всё больше и больше захватывает. Но строго - в одном номере 1 гитара, остальных певцов и перкуссионистов - в любом разумном количестве. А гитара только одна. Никаких аккомпанирующих и размывающих идею ритм-гитар. Сколько не смотрел когда более 1-ой гитары - всегда разочарование. Собственно как и в блюзе.
Блюз и фламенко можно сравнить. У каждого направления есть форма ставшая каноном. У блюза беру пример для одной тональности E A E H A E у фламенко тоже для одной тональности Am G F E
В обоих направлениях есть характерный для них рисунок перкуссии (ударных). В блюзе шафл и свинг, во фламенко так называемый компАс.
И там и там нормальные музыканты сохраняя традиции стараются уйти от штампов. Но фламенко конечно намного техничнее и выразительнее. Условно - одной гитарой можно больше сделать.
José "El Ciego" en Solera Flamenca. "Mi Vida" (granaína)
Каков подлец, у нас оказывается Элвис Пресли. Ни одной своей вещи не сочинил, а жонглирует чужим.
А где бы была О'Коннор без хит-сингла «Nothing Compares 2 U»... На 30/100-ых местах хит-парадов. Хотя пусть другие обсуждают О'Коннор, которая религии меняла как перчатки. Потому что куку у неё не алё и это всем известный факт. А действия поехавших кукушек обсуждать - не мой профиль.
А по музыке даже эта самая известная песня у неё песня от Принса (с которой она пролезла) мне в разы ближе в оригинальной версии, чем от слезоточивого шрековского котёнка во весь экран. "Ах посмотрите я тут вам в экран плачу, вы такой бессердечный если не купите мой диск, а без этого моя карьера не стартует". Дешевейшее читерство.
Самое главное что я вижу, уровень местной публики к инновациям чрезвычайно низок. Потому им и радостны те: музыки, юмор и кино, от которых меня воротит. Всё-таки правильно оценить Кольера сидя на том же ДДТ (после аудиальной инъекции которым - нужно недельное очищение ушей и мыслей) категорический анрил. Это как кузнецу копаться в микросхемах. Несопоставимые масштабы, потому и нет даже повода для разговора.
Ну что поделаешь, на то они и пристрастия, а я буду получается и дальше использовать сайт как склад и записную книжку.
В 2016 году Кольер выпустил свой дебютный альбом «In My Room», который был полностью записан, исполнен и спродюсирован в небольшой комнате дома его родителей в Лондоне, район Финчли[3]. В 2017 году он был награждён двумя премиями Грэмми за его произведения «Flintstones» и «You And I» из альбома[4].
>О теории "Негативная гармония". >Потратил время (зря или не зря – даже не знаю). >Как выяснилось, это Интернет-междусобойчик ортодоксов >от музыки. Эдакие нигилисты с апломбом. Ребята >решили обойти Кейджа, Ино и Штокхаузена вместе >взятых и нахрапом проповедают свою псевдотеорию >налево и направо. Вот и на наш сайт "они" пробрались. >Второй Рональд >Хаббард, похоже, появился, но теперь уже от Музыки.
Я ведь не зря описал архетип коллекционера пробравшегося в эту тему. К лексикону подобных: "вон наркоман, вон проститутка" забыл добавить "вон сектант!".
>А ведь не просто так появилась фраза здесь: "Моцарт >– лох". Будьте бдительны, форумчане!
Посмотрите на этого достойного человека! Похоже он эту фразу хочет мне приписать. И это в ответ на то, что я разместил ненавистнику "Негативной гармонии" её первые робкие образцы со времён Моцарта. Разместил в ответ на:
2Ram On The Run:
>"Негативная гармония" потихоньку отомрёт.
Начались исследования при Моцарте и вот на днях закончатся. Один очень авторитетный коллекционер сказал. 8))
>p.s. Нигде не нашёл про "18 лет". Да хоть 30-ть!.. >(Да и многие, конечно же, понимают, что 18 лет >не могла эта тарабарщина существовать. Какая разница >сколько лет каналу-то).
Человек пишет, что потратил время и не нашёл, что 18 лет каналу. И где только это Рам бегал тратил время. Человек либо умственно небыстрый, либо лжёт про потраченное время. Картинка прилагается. Надеюсь клеток в голове хватит произвести одно математическое вычисление от даты создания канала к настоящему времени.
>Как выяснилось, это Интернет-междусобойчик ортодоксов >от музыки. Эдакие нигилисты с апломбом. Ребята >решили обойти Кейджа, Ино и Штокхаузена вместе >взятых и нахрапом проповедают свою псевдотеорию >налево и направо. Вот и на наш сайт "они" пробрались. >Второй Рональд >Хаббард, похоже, появился, но теперь уже от Музыки.
Посмотрите какого высокого мнения этот коллекционер о музыкантах, которые приходили к нему на интервью.
Steve Vai Interview “Use Your Creativity with Courage and No Excuses”
The Pat Metheny Interview
The Robben Ford Interview
The Derek Trucks Interview
------------------------------------------------------- А что Джейкоб Кольер (который тоже исследует Негативную гармонию) там у нас? Тоже секстант гармонических исследований? Конечно! Самый настоящий. У него даже корочка есть. Из "больницы". Вернее даже 2 "корочки".
В 2016 году Кольер выпустил свой дебютный альбом «In My Room», который был полностью записан, исполнен и спродюсирован в небольшой комнате дома его родителей в Лондоне, район Финчли[3]. В 2017 году он был награждён двумя премиями Грэмми за его произведения «Flintstones» и «You And I» из альбома[4].
Flintstones - Jacob Collier
Jacob Collier ~ You And I ~ Fonda Theatre ~ 3-15-19
А это уже любители гармонических или как сказал наш местный коллекционер "сектантских ортодоксных" исследований каверят Кольера.
>Для меня Uriah Heep - любовь юности. А сейчас >мне 65. Улавливаете разницу? Поэтому упоминание >этой чудесной группы является скорее самоиронией. >И ваш снобизм, уважаемый Василь Гафи, не делает >вам чести.
Мы же не в трамвае, чтоб я тут Вам место уступал и старался угадать Ваш богатый внутренний мир по куцей информации размещённой в профайле. Указали Uriah Heep, я указал в ответ, что это группа абсолютный ноль для меня и при таких пристрастиях, что-то фанату UH показалось интересным - это действительно - уже неплохо.
Это как если бы я сидел на трибуне стадиона и по громкоговорителю сообщили - вон тот гипотетический дядя 65 лет прибежал вторым, пусть и обливаясь потом. А я то знаю, что он на протезах (музыкальных). Как там у классика - Лавры Знаменских покою не дают? (с).
>А тема действительно интересная.
Если интересная, наслаждайтесь, пополняйте при возможности. Хотя я конечно с некоторым подозрением отношусь к словам: "пока что больше, чем на курьез, не тянет" и тут же "А тема действительно интересная". Любое прилагательное характеризующее это раздвоение, Вами наверняка будет воспринято даже не как снобизм, а гиперснобизм. Потому просто напишу - отношусь к данной позиции с подозрением.
>Но в таком тоне >общаться не собираюсь.
Это по желанию. Я когда зарегистрировался тут в середине 2000-ых (первый аккаунт) к каждому встречному-поперечному писал "уважаемый, уважаемая". По прошествии времени выяснилось, многие из тех кто активно общались не стоят такого обращения. Потому у меня давно уже либо зеркальное отношение, либо игнор к тем, кто не стоит никакого общения. Сайт конечно уже прилично постарел, а пожилые только думают, что они так же круты как во времена зрелости. А многие на самом деле (пусть и в музыкальном контексте) рассуждают на уровне: "вон наркоман, вон проститутка". Я закидываю на сайт интересную мне информацию. Может молодые толковые подтянутся. Не подтянутся значит нет так нет. Значит сайт будет только как склад, где я более-менее оперативно могу найти то что закинул ранее. Ничего не имею против пожилых толковых. Но где ж их взять... 8) Во всяком случае увы местные комменты близко не стоят по интересности к тем, что я читаю под видео у того же Кольера. Но гонор прёт как раз у местных. Потому упомянул Эффект Даннинга — Крюгера.
Продолжаю потихоньку исследовать гитаризм этого José "El Ciego" по мере наличии свободного времени и настроя на этот стиль музыки.
На 2:08 тремоло так тремоло. У некоторых это стеной звука зовётся. Стив Рэй Вон целую песню на таком тремоло построил, а тут этот José "El Ciego" оперирует этим как одним из десятков приёмов игры. Главная ценность его игры для меня конечно - игра пропорций и фактур между ритмиками. Совершенно неординарные ходы. Фламенко вовсе не из-за горячих испанских женщин ассоциируется с пламенем. Оно такое же непосредственное как пламя, практически не бывает двух похожих фрагментов в хорошем фламенко. Как не будет двух похожих моментов в пламени костра. Отлично понимаю почему сторонникам рока если и нравится что-то из фламенко, то наверное беглые партии "типа круто". Но за течением мысли в фламенко нужно постоянно следить, а это многих утомляет. Толи дело рифы в роке - дают чувство сопричастности, при этом можно забыться. Почувствовать себя в музыке, а не музыку в себе. С хорошим фламенко такое не прокатит. Это музыка для каждого момента "здесь и сейчас".
José "El Ciego" en Solera Flamenca. "Bulerías con Solera"
Удивительная легкость в тремоло ближе к концу. Один из тем приёмов который делает фламенко на голову выше чем джаз, несмотря на импровизационность обоих стилей.
José el Ciego fandangos de Huelva de El Niño Miguel
Часто задаюсь вопросом, куда бы фламенко пришло при наличии более мощных возможностей для шоубиза. Джаз зародился в большой стране - было куда развернуться. С другой стороны реггей родилось в маленькой стране и захватило весь мир. Но Ямайка всё-таки рядом с американским рынком. А плясать весьма необходимая (для того же воспроизводства населения) потребность у человечества. Но у фламенко я чувствую большие возможности слияния с электроникой. Со всякими духовыми из джаза это будет конечно грубо и неорганично, фламенко намного тоньше в нюансах. Но с электроникой я вижу потенциал.
Уже неплохой результат, если написано - "Очень интересно". Всё-таки если в профайле из сотен интересных групп выбрана - Uriah Heep (совсем не интересная для меня группа), это накладывает отпечаток на пристрастия в мышлении. Это тема для тех, кому в музыке не чужды эксперименты, у кого мышление открыто для инноваций. Почитайте комментариями под видео того же Кольера. Они чаще всего бывают такими, которые никогда не придут в голову любителям Глюкозы и Трофима. Это все равно что сравнивать зрителей ТВ Капицы в "Очевидное — невероятное" и Малахова. Разница мышления слишком велика. И доказать ценность "Негативной гармонии" без наличия в голове вышеописанных критериев - не получится.
Короче, все кто положительно оценил "Негативную гармонию" - молодцы. Остальным просто нужно смириться, что они не слышат прелестных музыкальных оборотов в возникающих при прослушивании этого замечательного эффекта в музыке. Много культурных, образованных людей приходят в восторг от "Негативной гармонии". Доказательства моих слов - комментарии под видео.
Рой Орбисон удивляется, что делают в теме эти прелестные люди, которые не могут объяснить зачем Моцарт сочинил музыкальный а-ля палиндром. Негативные гармонии (ранние их варианты) же не выдержали проверку временем. Начали от Моцарта, и вот-вот скоро закончатся. Местные "специалисты" не могут ошибаться.
Negative Harmony Cover - Pretty Woman
Почему не местных "специалистов" а Джэйкоба Кольера (который выше высказался о негативной гармонии) слушают тысячи людей на концертах и управляются его руками, словно он джедай.
Jacob Collier - The Audience Choir (Live at O2 Academy Brixton, London)
Про Рик Беато с его 3,84 млн подписчиков и 18 летней историей канала конечно понятно всё. Он - "калиф на час".
з.ы. Пипец у людей самомнение. Эффект Даннинга — Крюгера, как горький катаклизм наблюдаю я.
Самое прекрасное то, что у меня нет ничего общего во вкусах с местными "специалистами". Бесполезно разжёвывать местному сельпо ценность изучения негативной гармонии. --------------------------------------------------------- Кто-то сделал негативную гармонию на "Турецкий Марш"
Turkish March, but it's negative harmony
@MaddesG1 2 года назад Now do all of Mozarts catalogue but negative harmony and you have given people something to truly study and marvel over. Modern conservatory schools would have some new blood pumped into them. This is rejuvenating, fresh, and it makes the brain think differently.
А теперь сделайте все из каталога Моцарта, но с отрицательной гармонией, и вы дадите людям то, что действительно можно изучать и восхищаться. В современные консерватории влилась бы новая кровь. Это омолаживает, придает свежесть и заставляет мозг думать по-другому. -------------------- А ведь у Моцарта есть ещё сочинение вокализ, где люди стоят напротив листа и каждый читает поёт перевёрнутую относительно другого гармонию их голоса поющих весь лист, и всюду их голоса гармонируют друг с другом. Ведь по мнению местных "специалистов" Моцарт - лох, выходит.
Mozart Kanon "Der Spiegel" (Table Music)
-------------------------------- А вот уже состоявшийся музыкант Кольер, который грэмми имеет, воодушевлённо рассказывает про негативную гармонию (в центре видео)
Negative Harmony | 1 Minute Music Theory
------------------------------ Вот музыкальный образователь с почти 4 млн. подписчиков, культурных подписчиков подписавшиеся на интересные музыкальные теории и скилы.
Musical Palindromes & Negative Harmony (what?)
Rick Beato 3,84 млн подписчиков
И он рассказывает про "негативную гармонию", показывает где она в творениях Бартока. Но разве это поймут местные специалисты. С кем я тут имею дело?.. такое сельпо, просто слов нет.
Этого коллекционерам и с повышенным содержанием глюкозы не понять. А модераторам, да, сообщите. У меня каждый плюс по несколько месяцев длится - такая модераторская фишка - можно надолго от меня избавиться.
Одни из любимых соло в роке на этом альбоме. В нескольких вещах, но я размещу первую. Нуно конечно могёт. Пейдж изобретал интересные конструкции, но никогда ни одно соло у ЛЗ меня и близко не вдохновляло как на этом альбоме Экстимов. Просто кошачья грация в партиях. Не надоедает уж много лет. Вся остальная группа весьма тяжеловесно звучит по отношению к этим соло. Ударные словно пустые коробки в мебельном магазине или в магазине электроники (после извлечения товара). Никогда не нравилось их звучание на этом альбоме. Короче на этом альбоме я слушаю в основном гитару.
Этот канал показывает строение красоты лучших образцов музыки с необычных ракурсов. Он во много крат полезнее каналов и тем, где авторы теребонькают на свои коллекции.
Мужик просто феноменальные чудеса с ритмом на гитаре творит. Меня именно комбинации ритмов завораживают. Очень неординарно. И сам перкуссит как оголтелый чёрт, да ещё двое с хлопками (и прекрасные певцы) + перкуссионист на коробке и вишенка на торте - танец женщины. Один самых впечатляющих меня на сегодняшний момент фламенко номеров.
На канале он ещё сам поёт поп-номера (с колоритом), это мне не нравится. Познакомился буквально с несколькими видео только. Но впитываю не насильно, мне впрок ненужная мне музыка не нужна, сколько бы там не было у неё просмотров, продаж, и грэмми. Усваиваю сколько могу ухватить и если теряется интерес, перехожу на другое, а затем когда соскучусь, могу вернуться.
Аутентичное фламенко у него - просто огонь! Но когда исключительно одна и не более гитара + сколько угодно хлопающих и перкуссионистов. Главное чтоб гитара была в единственном экземпляре, в противном случае это всё размывает идею.
José el Ciego en el II Certamen internacional Solera Flamenca (año 2022 Ciudad de Lebrija)
Акустическая и первоначальная версия песни GAFI - Манул, которая была сочинена изначально в стиле слайдового акустического блюза. Такой она была около 14 лет, до тех пор, пока под новый год я увлёкся и аранжировал её под более расширенный состав (в том числе с хором)). Ту версию можно послушать или в ссылке под видео, ну или если не хотите мне накручивать просмотры на ютубе, то в теме "творчество участников форума".