Поздравляем с днем рождения! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday3.gif) |
Osipvann (29), Natalie N (31), Холопендрочка (31), Jane Asher (34), !Денис! (35), Крисик (36), No One (37), Anastasija Kvashnina (38), tochka (39), Les Paul (40), princess-frog (40), McLennon (41), Maker_ (46), Mr. VLAD (49), ИванКо (49), Evgen-dodge (53), KoJocker1806 (60), kokacherk (60), Macckar (62), Caer (63) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday5.gif) |
0ldViking (3), SELENDGER (8), 2serg2 (12), DeviceMan (14), Borick London (15), kiruka4 (15), Heepster (15), Мариичка (15), Andris (16), Elva (16), DOJ_2001 (16), GH_Sergey (16), КОРОСТЕЛЬ (16), timaa (17), Kash (17), LongAlex (17), geo (17), beatlomanka (18), fr0ggy (18), Badger (20), MacRatt (21), I am the Welder (22), Кирилл Erlang (22), Lennock (22) |
|
|
|
docart
|
|
Существует правило: увидел альбом немецкой группы 70-х с черепом на обложке - смело покупай!!! :):):) |
|
|
|
MESSAGE – From Books and Dreams, 1973 Немецко-шотландская хэви-психодел хард-роковая команда, образованная в Дюссельдорфе в сентябре 1968 года, которую часто по ошибке относят к краут-року. Это 2-ой и самый лучший альбом группы. Никакого краута здесь нет, а есть гитарно-меллотронный тяжелый психоделический хард-рок с депрессивным вокалом, разбавленный прогрессивным джаз-роком. Атмосфера на альбоме мрачная и зловещая, в каждой песне (особенно в 2 эпиках) ощущается надвигающееся чувство тревоги и дискомфорта. Шикарный альбом c запоминающейся обложкой! Прекрасная находка для любителей креативного хэви-психоделического прогрессивного хард-рока первой половины 70-х! Message – «группа-побратим» Nektar’а: тот же лейбл, продюсер, звукорежиссер и сходная музыкальная концепция (особенно это касается 1-го альбома Nektar). |
|
|
|
MCCHURCH SOUNDROOM – Delusion, 1971 Единственный альбом швейцарской группы из Базеля, записанный в Германии вездесущим Conny Plank’ом и изданный на легендарном лейбле Pilz. Креативный немецкий хэви-прогрессив с психоделическим, фолк-роковым и легким джазовым звучанием, перемешанный с английским хард- и блюз-роком. Отличный немецкий андеграундный прог-рок с замечательной обложкой, к крауту никакого отношения не имеющий! |
|
|
|
NEU! – Live at Synasthesie II (2016) Гипнотический краут во всей красе!!! Полный улет! Сам Михаель Ротер!!! Да и другие музыканты тоже известные люди! Line up: Michael Rother, Hans Lampe (drums), Franz Bargmann (guitar). |
|
|
|
KRAFTWERK – Ralf & Florian, 1973 Название темы не подходит! Но пусть будет здесь. Ralf Hütter и Florian Schneider (RIP) всегда всячески сторонились первых трех альбомов Kraftwerk и накладывали вето на переиздания этих пластинок. А жаль! «Ralf & Florian» – шикарный альбом, тайное сокровище, идеальный баланс между краут-роковым прошлым группы и её электронным будущим. Пожалуй, мой любимый альбом Kraftwerk! Весь альбом: |
|
|
|
2havefun69: >Жаль, что MIG делает свои записи с весьма скромным >динамическим диапазоном >У этого издания CD1 DR8, CD2 DR7
К сожалению, я вам здесь ничего не могу сказать. Я далеко не аудиофил и в разных программах, тестирующих CD, ничего, увы, не понимаю.
Я писал свой мини-отзыв не в контексте звука на альбоме, а в контексте наиболее полного издания "Reflections on the Future". У меня, кстати, этого диска (M.i.G.) нет. Есть Second Battle "Reflections!" (PANTEON и 2-е издание на DOCdata). На мой взгляд, оба издания Second Battle звучат отлично! Но я все-таки больше на музыку ориентируюсь, чем на звуки. Хотя звук, безусловно, важен, он не должен раздражать!
Может японцы из Belle Antique что-то со звуком сделали на этом альбоме, не знаю, на Дискогсе написано Remastered By [Digitally] – Hoppi, у немцев ремастеринг не указан, а гласс-мастеринг EDC. |
|
|
|
STREETMARK – Eileen (aka Dreams), 1977 2-ой альбом немецкой симфо-проговой группы из Дюссельдорфа. На этой пластинке к Streetmark присоединился мультиинструменталист Вольфганг Рихманн (Wolfgang Riechmann – вокал / синтезаторы / гитара). Музыка на альбоме представляет собой клавишно-гитарный симфонический прогрессив в сочетании с психоделом, спейс-электроникой и поп-роком. Саунд на альбоме очень мелодичный и приятный, но уровень композиций весьма разнится: местами красиво аранжированный, мечтательный симфо-прог, местами сюрреалистический психоделик-прогрессив и гипнотическая спейс-электроника, а местами какой-то немного любительский поп-рок. О судьбе Вольфганга Рихманна и его альбоме «Wunderbar» можно прочитать здесь: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=13803&cfrom=1&showtype=0&cpage=25 |
|
|
|
LASERDANCE (LASER DANCE) — голландский spacesynth-проект продюсера Эрика ван Флита (Erik van Vliet), популярный в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Большая часть музыки Laserdance сочинена композитором и продюсером Михилем ван дер Кюем (Michiel van der Kuy). По своей сути, spacesynth (спейс-синт или синти-дэнс) - это немного убыстренное инструментальное итало-диско с вокодером вместо вокала. |
|
![Ирония Ирония](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_i.gif) |
|
Re: Внимание, опрос: "Любимые песни и альбомы Битлз нашего форума". Автор: docart Дата: 13.02.24 16:48:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2игорь комсомоленко: >14 лет назад в нашем первом опросе о "Любимом >альбоме в истории рок-музыки" мы провели параллельно >небольшой опрос о любимых песнях и альбомах Битлз >и совершенно неожиданно победила песня Girl, которая >и на синглах не выпускалась, и в сборниках Битлз >не была замечена и хитом на западе никогда, особо, >не была! А наши битломаны именно её назвали самой >любимой!
"Girl" выходила на культовом для обычного советского битломана сборнике "Love Songs"! Кроме музыкальной составляющий, еще и этим можно частично объяснить ее успех в предыдущем опросе. |
|
|
|
В моем мини-тексте, посвященном альбому «The Dragon», кроме ошибок в пунктуации, закрались некоторые неточности, которые я заметил только на следующий после публикации день и уже не смог исправить. Частично эти неточности скорректировал мой отзыв на «Hypothesis», а частично уточняю сейчас. Нет такого музыканта Brian Odger, есть Brian Odgers! Я брал инфу c RYM и со своего компакта. Ошибочка вышла! |
|
|
|
2Ram On The Run: >Почему Вангелис и был против выпуска этого >материала в свет.
Согласен с вами. Как правообладатель Вангелис безусловно прав, спору нет. Он выиграл суд у Charly Records и тиражи этих двух альбомов вроде как должны были отозвать из продажи. Мне немного обидно за «The Dragon», что все-таки он не был доведен до конца. Да, пластинка не похожа на большую часть произведений Вангелиса и саунд на альбоме совершенно иной - на записи звучит полноценная группа. Но я очень люблю подобную (как на «The Dragon») музыку! |
|
|
|
Ну и чтобы было целостно. VANGELIS – Hypothesis, 1978 Хронологически чуть более ранние джем-сессии, записывавшиеся в Marquee Studios в мае 1971 года, которые также остались незавершенными. Состав музыкантов такой же за вычетом гитариста Argiris (Anargyros) Koulouris и барабанщика Mick Waller (вместо него Tony Oxley). К сожалению, материал, записанный на этом альбоме практически не структурирован и состоит из разрозненных фрагментов и идей. Свободные джазовые импровизации с небольшой долей авангардного джаз-рока. Слушается в принципе неплохо, есть интересные моменты, но все очень фрагментарно (ИМХО), поэтому, понять логику Вангелиса, дистанцировавшегося от этого альбома, здесь можно. |
|
|
|
VANGELIS – The Dragon, 1978 Под руководством знаменитого продюсера Джорджио Гомельски в 1971 году Vangelis Papathanasiou и Argiris (Anargyros) Koulouris, еще будучи участниками группы Aphrodite's Child, приняли участие в проекте, в котором наряду с ними, в качестве сессионных музыкантов приняли участие достаточно известные исполнители: Michael Ripoche, Brian Odger и Mick Waller. Эти сессии, записывавшиеся в Marquee Studios в Лондоне в июне 1971 года, так и остались незавершенными. В 1978 году записи этих джем-сессий были нелегально выпущены фирмой Charly Records в виде двух альбомов «The Dragon» и «Hypothesis». Вангелису это не понравилось, и он подал на фирму в суд. «The Dragon» и «Hypothesis» мало похожи на большую часть произведений Вангелиса и впоследствии он отрекся от этих альбомов, они не входят в его официальную дискографию. А жаль! Материал, представленный на этих альбомах, очень интересен, особенно выделяется представленный диск. Музыка на этом альбоме представляет собой калейдоскоп стилей: этнической инструментальной музыки, джемующего психодела, импровизационного прогрессива, джаз-рока, а также минимализма и краут-рока. Заглавный трек («The Dragon»), продолжающийся более 15 минут и представляющий собой гнетущий психоделический джем с акцентом на скрипку и гитару, основан на одном ритмическом рисунке с постоянно меняющимися частями. Чистой воды краут! «Stuffed Aubergine», мягкая и минималистичная композиция, построенная вокруг электрического пианино и гитары, своим спокойствием и умиротворенностью близка к изысканному джаз-року. Третий трек («Stuffed Tomato») напоминает первый своей первозданной этнической энергетикой! Он снова переворачивает альбом с ног на голову, начинаясь с гитарной импровизации без аккомпанемента, а затем переходит из утяжеленного спейс-рока в улетный джаз-роковый джем. Вангелис на своем фортепиано здесь играет чистой воды джаз и делает это превосходно! А какая ритм-секция, просто класс! Альбом для любителей этнической инструментальной музыки и психодел-прогрессива начала 70-х! Шикарная пластиночка! Поклонникам классического Вангелиса этот альбом навряд ли понравится. |
|
|
|
NEKTAR – Live In Switzerland, 1973 Хотел было запостить этот концерт, глядь, а он уже есть! Дата: 28.01.23 21:13:17 Великолепная иллюстрация того факта, что NEKTAR – крутая концертная группа. Концертник смотрится на ура и звучит потрясающе! "1-2-3-4" производит просто неизгладимое впечатление! Уникальная смесь драйвового хард-рока, прогрессива, джем-психодела и краут-рока! Музыканты NEKTAR хоть и британцы, но большую часть жизни провели в Германии, что несомненно сказалось на саунде этой команды. |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: docart Дата: 10.02.24 13:32:12 | Перейти в тему |
|
|
|
Вот еще про российские диски. Стр.675 этой темы. Тем, кто ещё надеется на качество, в том числе, официальной лицензии. Оригинальный диск российской исполнительницы. ОЛЬГА АРЕФЬЕВА И КОВЧЕГ Ангел и Девочка [CD, DigiPak] Ольга Арефьева / отделение Выход Кат.№ В 468 SID код пресс-формы: IFPI ALM01 Текст на внутр. кольце: ООО "Инновационные технологии" Лицензия №77-347 Вроде как на заводе должны следить за качеством официальной продукции... Ан нет! Диск был куплен летом 2021 года. CD сбоил на 1 треке, попросту не читался, 2 трек - сбоил периодически, а нормальное воспроизведение начиналось только с 3-го трека. Далее про шкурку. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...9&cfrom=1&showtype=0&cpage=675#3580365Диск выпущен до проблем с поликарбонатом на заводах. Проблема, думаю, в несоблюдении технологий, устаревшем и износившимся оборудовании и рукожопстве. Машина Рекордс свои CD теперь печатает в Эстонии, благо из СПб добираться близко. "Завязали" с российскими заводами. |
|
|
|
SATIN WHALE – Desert Places, 1974 Шикарный дебютный альбом группы из Кёльна – крутой замес прогрессива, хард-рока, психоделии, джаз- и блюз-рока. Сильнейший гитарно-клавишный альбом с длинными треками, расширенными инструментальными темами и динамичными джемами. Тяжелая риффовая, местами резкая гитара, мощнейший Hammond, джазовая ритм-секция, периодическое солирование флейты и саксофона. Энергичный и бескомпромиссный немецкий прог-рок! Шедевральная пластинка! |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: Внимание, опрос: "Любимые песни и альбомы Битлз нашего форума". Автор: docart Дата: 09.02.24 14:34:54 | Перейти в тему |
|
|
|
Нижележащий текст не претензия, не подкол, не стёб и т.п.
Десятка любимых групп/исполнителей форума beatles.ru. за 2021 год: 1. Pink Floyd 34 2. Led Zeppelin 33 3-4. Queen 29 3-4. Rolling Stones 29 5-6. Creedence Clearwater Revival 28 5-6. Deep Purple 28 7-9. Doors 24 7-9. Jethro Tull 24 7-9. King Crimson 24 10. Yes 22
Десятка любимых групп/исполнителей форума beatles.ru. за 2010 год: 1. Rolling Stones 37 2. Led Zeppelin 35 3. Pink Floyd 34 4. Creedence Clearwater Revival 33 5. Deep Purple 32 6. Queen 32 7. ABBA 28 8. Uriah Heep 24 9. Elvis Presley 22 10. Genesis 22
Ни Боуи, ни Alan Parsons Project с ELO нет! Но Организаторам виднее, кого включать, а кого нет! Предполагаю, что есть спрос на проведение опроса по некоторым исполнителям или желание самих Организаторов. |
|
|
|
Расширенное издание легендарной пластинки немецкой прогрессив-роковой группы Twenty Sixty Six And Then (2066 & Then) «Reflections on the Future» (1972), выпущенное лейблом «M.i.G» в 2017 году на 2CD. На треке «Time Can't Take It Away» на бэк-вокале гостит будущая королева диско Донна Саммер (!!!), тогдашняя подружка одного из двух клавишников группы Вайта Марвоса (Veit Marvos). |
|
|
|
POPOL VUH – Affenstunde, 1970 Когда увидел на полках этот диск, никак не мог вспомнить, что там за музыка. В памяти было только, что эта пластиночка сильно отличается от того, что Florian Fricke делал впоследствии. И вот переслушал этот альбом… По музыке это экспериментальный электронный краут, напоминающий ранний TANGERINE DREAM времен «Zeit» и отчасти «Electronic Meditation». Сложно сразу «въехать» в этот абстрактный альбом, его надо расслушать! Репетативное звучание синтезаторов (в основном на альбоме правит бал синтезатор «Moog III»), сумрачный гул секвенсоров, периодически звучащая этническая перкуссия, какие-то эфемерные звуки и еще что-то, неподдающееся описанию… Достаточно гнетущая и депрессивная атмосфера! Альбом строго для любителей мрачной и холодной ранней электроники!!! Всем остальным категорически избегать! |
|
|
|
2lz1300: >Не совсем правда понятно как насчёт НАРЕЗОК >Ютьюб за такие дела вообще-то блокирует..Может >он как-то это лицензирует?
Fred Again. У этого парня крутой бэкграунд. Там с юридической поддержкой все в порядке и не только с ней. Я думаю, при выпуске его альбомов все семплы лицензированы так, что «комар носа не подточит»! |
|
|