милчел, вот вроде бы интересное выступление началось, а вот... теперь обломилось все. Дескать, я не собираюсь размениться по мелочам и мне подавай крупную форму стратегического мышления. В общем - ЖАЛЬ.
Re: Почему Битлз? Автор:Tape RecoderДата: 16.11.15 16:04:34
Я больше в контексте разговора. Где сами Битлз больше рассчитывали на первую сторону со всеми вытекающими. Например, каким-нибудь "британским вторжением", которое с "Внутренним светом" вряд ли..
Re: Почему Битлз? Автор:Tape RecoderДата: 16.11.15 15:48:34
You Really Got Me All Day and All of the Night Days See My Friends - без которой восточное направление Битлз вряд ли бы существовало. Dedicated Follower of Fashion Sunny Afternoon Dead End Street Waterloo Sunset
Все эти песни далеко не "Елочка", а майлстоуны музыки 60-ых, влиявшие на Битлз, Стоунз и кого угодно. И говорить, что это, дескать, такая вот мелочь "с одним хитом", как язык поворачивается.
Re: Почему Битлз? Автор:Tape RecoderДата: 16.11.15 15:38:13
>от собственной этнической музыки - к пластам >восточной культуры.
Восточная музыка "собственностью" Битлз никогда не была. И то, что они делали в этом направлении в основном принадлежит Харрисону. Особой погоды это никогда не делало и на синглах не выходило. В конечно итоге, всю эту Азию и Индию из их творчества можно убрать и мало что потеряем. Это были короткие экскурсы. Не группы, а сольные попытки одного из ее участников. Вроде Революции 9.
Re: Почему Битлз? Автор:Tape RecoderДата: 16.11.15 15:35:28
>Что у них было в стартовом багаже? Рок-н-ролл, >но основное в этом жанре уже было сделано, они >просто отдали этому некоторую дань.
Что есть глубокое заблужение, вызванное незнанием того мощного музыкального пласта, в котором Битлз копались. Рок-н-ролл был основным на протяжении карьеры. Всегда и везде. Но помимо - кантри, блюз, баллады, фолк, да практически вся эстрада тех лет. Огромное количество самых разных манер и стилей. Что слышно уже на первом альбоме.
Re: Почему Битлз? Автор:Tape RecoderДата: 16.11.15 15:32:00
>Шотландские песни? Безусловно. И этот источник >их подпитывал практически всегда.
Нельзя ли уточнить какие. Сами Битлз про влияние шотландской музыки почему-то умалчивали. и ежели кеслер сделал такое заявление, то хорошо бы привести название конкретных произведений, отразившихся на песнях Битлз. Только не надо про влияние народной музыки на поп-музыку. Это известное словоблудие. Все эти бла-бла. И конечно, почему только шотландских? Там рядом и Ирландия, и Уэльс. Там тоже неплохо песни поют и слагают. И видимо поэтому были этими источниками постоянной подпитки.
Re: Get On The Right Thing: подстрочный перевод, комментарии Автор:Tape RecoderДата: 16.10.15 14:56:55
Совсем непростой текст для перевода. Много игры слов. it can happen to you, а дальше в конструкции because I happen to know у "happen" появляется другой смысл. Не говоря уже про "thing". В песне - обращении к возлюбленной - это не должно переводиться как "дело". Так что вся песня это работа на сопоставлении - right-wrong. Так же как и в Hello Goodbye. Однако в переводе этого не чувствуется.
All at once we see things in our skies, and we both realize it together. Вдруг мы столкнулись с любовью (то есть "правильной вещью", о которой речь в припеве) друг к другу, и мы оба поняли это.
a little love - в русском языке не используется подобное "маленькая возлюбленная". Звучит вообще идиотски, если так обратиться к любимой девушке.
Re: Обнародовано видео о сотрудничестве Маккартни с другими музыкантами Автор:Tape RecoderДата: 28.09.15 12:17:44
>В этом видео сэр Пол, в частности, говорит, что >работа над дисками походила на кино, только вместо >актеров "использовались музыканты".
Не просто "кино" - речь о кастинге музыкантов, которых Пол выбирал для записи. И фактически это не "музыканты", а сайдмэны, кроме Перкинса, Джексона и Уандера. Но что о них скажет Маккартни -"ах, какие прекрасные парни, какие знаменитости, как же нам было здорово". Непонятно только, почему потом они не возобновляли это волшебное сотрудничество.
Очень много фразеологии, что говорит скорее о стиле Элвиса Костелло, чем Маккартни.
Когда я был смелым и храбрым
Я всегда был богат, но так и не привык к роскоши. я всегда мог неплохо развлечься, пусть меня это и не развлекало. Я всегда был деловой и общительный. Так и не привыкнув к возможности свободного времени. И сегодня мне никому не надо говорить, когда я приду домой.
Но с тех пор как ты ушла, я стал сентиментален и не хочу ничего менять. Когда я ложусь спать, я хочу, чтобы ты снова была рядом, чтобы поделиться с тобой своими проблемами.
Но я снова один, неизбежны одиночество и стресс Нервничаю по любому поводу и по любому поводу становлюсь слабым и неуверенным в себе.
Я всегда врал и притворялся, А сейчас все никак не могу привыкнуть к обязанностям домохозяйки, Бью использованную посуду и выбрасываю осколки.
Как ты ушла, я постоянно напеваю старенький блюз “Baby, will you please come home” - "Дорогая, пожалей меня, вернись домой". Накрыв стол на двоих, я снова убираю твою нетронутую порцию блюда быстрого приготовления.
Re: Новые бутлеги Битлз Автор:Tape RecoderДата: 26.09.15 17:14:13
The Beatles - The Garage Tapes (1992) MP3 CBR 320kbps | RAR | 90 mb
The Garage Tapes is a 1992 bootleg CD by The Beatles. This was released by Kremo Music Productions. Despite the description of the source, it sounds like someone brought a microphone into the room and recorded everything in the distance. The benefit of hearing these is to hear songs in versions that are mixed differently in the final version. These tapes were found by biographer Gerry Marsh in the possession of an ex-chauffer to The Beatles Alf Bickness. They were subsequently auctioned at Sotheby's.
1. If I Fell (John Lennon Demos) (3:57) 2. Don't Bother Me (George Harrison Demo) (5:48) 3. McCartney Instrumentals (17:00) 4. Please Mr. Postman (1 & 2) (5:13) 5. It Won't Be Long (1 & 2) (4:54) 6. Love Me Do (Acoustic Version) (1:26) 7. Tammy Tell Me True (2:09) 8. The Bible Bit (2:30) 9. Raga (1:48)
The Beatles - Strawberry Fields (1989) {Condor} MP3 CBR 320kbps | RAR | 151 mb Genre: rock'n'roll, classic rock, pop
Strawberry Fields is a 1989 bootleg CD released by Condor/Toasted. The label, allegedly from Australia, released a small number of Beatles bootleg CD's in 1989 to coincide with the release of Ultra Rare Trax elsewhere, and this just gathered a number of songs from different quality sources. There are other CD's, both unofficial and official, that have improved the quality of some of these tracks but I liked how they were presented here. There are a few other Beatles discs on Condor already uploaded, do a search for them. (The cover lists this with the title Strawberry Fields Forever but it was taken from a vinyl record. The disc and spine lists this simply as Strawberry Fields and I will call it that.)
1. Strawberry Fields Forever (Take 26) 2. The Bus (Instrumental) 3. The Fool On The Hill (Take 1) 4. All You Need Is Love (Take 57) 5. All You Need Is Love (Take 58) 6. By George! It's The David Frost Theme (David Frost Show) 7. Hey Jude (David Frost Show) 8. I Am The Walrus (Take 17) 9. Spiritual Regeneration (India) 10. Yer Blues (Rock 'N' Roll Circus) 11. What's The New Mary Jane? 12. It's All Too Much (Take 2) 13. The Barber Of Seville (Overture) 14. Dear Prudence (Alternate Mix) 15. Strawberry Fields Forever (Take 1) 16. Carol 17. Mailman, Bring Me No More Blues (Get Back Session) 18. She's A Woman (Take 7) 19. Suzy Parker (Get Back Session) 20. Strawberry Fields Forever (Take 7)
>А когда после слова suddenly также suddenly, >то есть неожиданно, вдруг, как нежный луч света, >никем не ожидаемый в строгом и архаическом пространстве, >очерченном фолковой гитарой, появляется струнный >квартет с гармонией ми-минор септ, в одно мгновение >осознаёшь эволюцию человечества от примитивизма >к наивысшим чувствам.
Курим-то што?
>Поклонникам Битлз хорошо известна история написания >этой песни о “Яишнице”
"о яичнице" - пишется без кавычек. Хотя "яишница" возможно какое-то особенное блюдо, о котором знал только Пол Маккартни.
>В некотором роде, это песня о любви, но описывается >в ней не очень весёлый человек, который вынужден >«надевать храброе лицо».
Автор всего лишь вспоминает - когда рядом была ты, я чувствовал себя уверенней и смелее. А без тебя все пошло наперекосяк - Where I CAN’T FIND my brave face.
Ну и конечно, можно напомнить, что “Baby, will you please come home” - известный блюзовый стандарт.